Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 03-02/26-2016 ... от 11 августа 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 03-02/26-2016 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
и продлении срока его рассмотрения
05 августа 2016 года г. Петрозаводск
Комиссия Карельского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – комиссия) в составе:
<…>
рассмотрев дело № 03-02/26-2016, возбужденное в отношении ООО «ФМ» (ОГРН 1121031001178; ИНН/КПП 1004017511/100401001; юридический адрес: 186931, Республика Карелия, г. Костомукша, ул. Ленина, д. 12; подвал 3; дата регистрации 06.11.2012) по признакам нарушения части 2 статьи 15 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе», Закон) в части превышения установленных законом объемов рекламы эфирного вещания на частоте 105,1 МГц в г. Костомукше двух радиоканалов «Европа Плюс» и «Европа – Плюс Костомукша» за период с 08.04.2016 по 15.04.2016, в присутствии представителя ООО «ФМ» (далее, также Общество) – «…» (по доверенности от 26.09.2014 № 10АА0371798), представителя Управления Роскомнадзора по Республике Карелия (далее, также Управление) – «…» (по доверенности от 22.04.2016 № 24-Д),
УСТАНОВИЛА:
Определением от 05.07.2016 «О возбуждении дела №03-02/26-2016 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» (далее - определение) рассмотрение дела №03-02/26-2016 было назначено на 14 часов 10 минут 05.07.2016.
В ходе рассмотрения дела представитель Управления «...» поддержала доводы заявителя.
Кроме того, «...» пояснила, что лицензиатор – вещатель ООО «ФМ» осуществляет деятельность второй год, нарушение выявлено впервые.
Представитель Общества «...» поддержал доводы, изложенные в представленных ранее пояснениях (вх. от 26.07.2016 № 3401), согласно которым в период проведения проверки Управлением Роскомнадзора по Республике Карелия в действиях радиоканала «Европа – Плюс Костомукша» нарушение законодательства о рекламе допущено не было.
Общество полагает, что отнесение спорных рекламных блоков к радиоканалу «Европа – Плюс Костомукша» по признаку содержания в данных блоках выходных данных радиоканала – неверно, поскольку вещатели, транслирующие федеральную радиостанцию и собственную, обязаны 4 раза в сутки указывать в эфире выходные данные собственного радиоканала. При отсутствии в течении суток собственного вещания, выходные данные должны транслироваться в эфире федерального радиоканала (ст. 27 Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации»).
Кроме того, в своих пояснениях представитель Общества «...» ссылался на методику подсчета объема вещания телеканалов (радиоканалов), размещенную на официальном сайте Роскомнадзора, согласно которой «Если в эфире сетевого партнера размещается региональная реклама, которая не сопровождается наименованием, логотипом и (или) выходными данными регионального СМИ, такая реклама в общий объем регионального СМИ не включается, и относится к объему вещания СМИ сетевого партнера».
Учитывая вышеприведенные ссылки, Общество считает, что поскольку выходные данные радиоканала «Европа – Плюс Костомукша» транслируются после рекламного блока, такая реклама не должна входить в расчет объемов регионального партнера, а подлежит отнесению к рекламе, распространенной сетевым партнером.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктами 27, 30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
- Продлить срок рассмотрения дела №03-02/26-2016 до 05 октября 2016 года.
- Рассмотрение дела №03-02/26-2016 отложить.
- Назначить рассмотрение дела №03-02/26-2016 на 31 августа 2016 года в 11 часов 30 минут по адресу: г. Петрозаводск, наб. Варкауса, д.1А, каб. 518.
- ООО «ФМ» до 29 августа 2016 года (включительно) представить следующие сведения, документы (в надлежаще заверенных копиях):
- лицензионный договор, заключенный с сетевым партнером «ЕвропаПлюс», а также, иные формы договоров (при наличии);
При подготовке ответа на данное определение просим формировать ответ попунктно, согласно списку запрашиваемой информации.
Доводим до сведения, что в соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Явка представителей ООО «ФМ», Управления Роскомнадзора по Республике Карелия, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна. При себе иметь документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия на представление интересов в органах государственной власти.