Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 03-02/39-2018 п... от 5 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Карельского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – комиссия) в составе:

***– заместитель руководителя Карельского УФАС России, председатель Комиссии;

*** – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов, недобросовестной конкуренции и рекламы, член Комиссии;

***. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов, недобросовестной конкуренции и рекламы, член Комиссии;

 

рассмотрев дело № 03-02/39-2018, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «КМ» (ОГРН: ***; ИНН/КПП: ***; юридический адрес***; дата регистрации: 19.01.2009; далее – ООО «КМ») по признакам нарушения части 2 статьи 15 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе», Закон) в части превышения установленных законом объемов рекламы эфирного вещания на частоте 105,5 МГц в г. Костомукша двух радиоканалов «Fusion FM» (Слияние FM) и «Радио Шансон» за период с 06.08.2018 по 10.08.2018, 12.08.2018, в присутствии представителя ООО «КМ» - «…» (полномочия директора, подтверждены Приказом от 02.02.2009 № 1), представителя Управления федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Карелия (далее – Управление Роскомнадзора по РК) – «…» (служебное удостоверение № 6243),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Определением от 02.11.2018 «О возбуждении дела № 03-02/39-2018 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» рассмотрение дела № 03-02/39-2018 было назначено на 11 часов 00 минут 30.11.2018.

Директор Общества «…»при рассмотрении настоящего дела изложила позицию Общества относительно вменяемого ему нарушения части 2 статьи 15 ФЗ «О рекламе», из которой следует, что ранее предоставленными справками расчета времени трансляции программ и рекламы радиоканала «Fusion FM» подтверждено отсутствие превышения 20% объема вещания рекламы в сутки.

При этом Общество полагает, что к иной информации, не подпадающей под рекламу, относится, в том числе и информация «о телефоне рекламной службы радиоканала», поскольку является обязательной для ее указания радиоканалом.

На заседании комиссии между представителем Управление Роскомнадзора по РК «…»и директором Общества «…»возникли разногласия относительно обозначения блока регионального партнера «выходными данными».

Так, Общество полагает, что достаточно указания «выходных данных» в начале блока вещания регионального канала, при этом конечным обозначением является указание информации «о телефоне рекламной службы радиоканала».

В ходе рассмотрения дела представитель Управления Роскомнадзора по РК поддержала доводы жалобы, дополнительно, со ссылкой на разъяснения Управления Роскомнадзора по РК, размещенные на сайте Управления, по вопросу размещения «джинглов» сетевого партнера в эфире региональных (местных) радиоканалов пояснила следующее.

В целях выработки единого подхода к подсчету объемов вещания регионального и сетевого радиоканалов при осуществлении контрольно-надзорной деятельности под «джинглом» необходимо считать все элементы художественного, музыкального, эмоционального оформления радиоэфира, в том числе отбивки, заставки, вылеты, которые содержат название радиоканала сетевого партнера (бренд), его слоган, иные элементы.

Переход с вещания одного СМИ на другое оформляется только «выходными данными» радиоканала (полными или сокращенными).

При этом под полными «выходными данными» понимаются: название СМИ, зарегистрировавший его орган, регистрационный номер и сообщение об ограничении распространения информационной продукции среди детей.

Под сокращенными «выходными данными» понимается сочетание наименования радиоканала и сообщения об ограничении распространения информационной продукции среди детей.

При этом «Джингл» сетевого партнера, размещенный в эфире регионального СМИ, не является «выходными данными».

Таким образом, представителем Управления Роскомнадзора по РК было разъяснено Обществу об обязанности указания своих «выходных данных» как при начале регионального блока, так и по его окончании.

В дополнение прочего директором ООО «КМ» «…»заявлено ходатайство о необходимости проведения совместной сверки расчетов объемов рекламы при вещании радиоканала «Fusion FM» с 06.08.2018 по 12.08.2018.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктами 27, 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Продлить срок рассмотрения дела № 03-02/39-2018 до 04.02.2019.
  2. Рассмотрение дела № 03-02/39-2018 отложить.
  3. Назначить рассмотрение дела № 03-02/39-2018 на 17.01.2019 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Петрозаводск, наб. Варкауса, д.1А, каб. 518.
  4. ООО «КМ» и Управлению Роскомнадзор по РК до 28.12.2018 (включительно) провести совместную сверку расчетов объемов рекламы при вещании радиоканала «Fusion FM» с 06.08.2018 по 12.08.2018.

О результатах проведенной сверки расчетов сообщить Карельскому УФАС России в срок до 11.01.2019 (с приложением подтверждающих документов).

 

Доводим до сведения, что в соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Явка представителей ООО «КМ», Управления Роскомнадзора по Республике Карелия, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна. При себе иметь документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия на представление интересов в органах государственной власти.

Связанные организации

Связанные организации не указаны