Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 21 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Индивидуальному предпринимателю

Хомяк А.В.

<>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении №03-03/20-2018

 

30 июля 2018 года                                                                                     г. Петрозаводск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (Карельское УФАС России) Бабкин Константин Евгеньевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №03-03/20-2018, возбужденного в отношении индивидуальным предпринимателем Хомяка Артема Васильевича (ИНН 100123640701; ОГРНИП 317100100009096 зарегстр. 07.08.2017; адрес: <>; далее по тексту - ИП Хомяк А.В.), по факту нарушения требований пункта 20 части 3, части 7 статьи 5 и пункта 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие ИП Хомяка А.В. надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением комиссии Карельского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе от 10.04.2018 по делу №03-02/02-2018 реклама, распространяемая ИП Хомяком А.В. в виде извещений рекламного характера «Единой городской службы по учету водоснабжения» о проведении в разные периоды времени проверок приборов учета и необходимости согласования даты и времени поверки по телефонам (4212) 20-20-51 (г. Хабаровск), 8(4162) 58-14-10 (г. Благовещенск), 8 (3852) 60-71-66 (г. Барнаул), 8 (4812) 670-674 (г. Смоленск), 8 (8182) 40-88-11 (г. Архангельск), 8 (8152) 70-13-13 (г. Мурманск), 8 (9834) 38-38-46 (г. Улан-Уде), 8 (342)203-11-60 (г. Пермь), 8(4852) 33-33-11 (г. Ярославль), 8(863) 311-22-30 (г. Ростов-на-Дону), 8(861) 247-11-22 (г. Краснодар), 8 (8212) 421-222 (г. Сыктывкар), 8(4822) 476-466 (г. Тверь) и 63-77-07 (г. Петрозаводск) подписанных Главой администрации Единой городской службы по учету водоснабжения Соболевым И.С. со ссылками на нормативно-правовые акты, поскольку в ней нарушены требования пункта 20 части 3, части 7 статьи 5 и пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе №03-02/02-2018 комиссией установлены следующие обстоятельства.

На территории городов Барнауле, Хабаровске, Благовещенске, Смоленске, Архангельске, Мурманске, Улан-Уде, Перми, Ярославле и Петрозаводске распространялись следующие идентичные листовки

Указанные листовки оформлены с использованием элементов, сходных с элементами, применяемыми при оформлении извещений/ квитанций жилищно-коммунальными службами, а именно: штрих-код; ссылки на федеральные законы; обращение к плательщикам; таблица, имитирующая расчетную таблицу по тарифам, размещаемую в квитанциях; подпись главы администрации Единой городской службы по учету водоснабжения.

Необходимо также отметить, что при проверке ИНН, ОГРН, КПП, указанных под наименованием организации «Единая Городская служба по учету водоснабжения», установлен факт отсутствия в едином государственном реестре юридических лиц сведений о лицах с такими данными.

Кроме того, к заявлениям, поступившим из г. Перми, г. Ярославля и г. Улан-Уде, были также приложены листовки следующего вида и содержания:

 

При этом вышеприведенные листовки, распространяемые в городах Улан-Уде, Перми и Ярославле, также оформлены с использованием элементов, сходных с элементами, применяемыми при оформлении уведомлений/извещений жилищно-коммунальными службами, а именно: штрих-код; ссылки на федеральные законы; обращение к плательщикам (Уважаемый плательщик); подпись главы администрации Единой городской службы по учету водоснабжения Соболева И.С.

Комиссией установлено, что номера телефонов 8(4212) 20-20-51 (г. Хабаровск), 8(4162) 58-14-10 (г. Благовещенск), 8 (3852) 60-71-66 (г. Барнаул), 8 (4812) 670-674 (г. Смоленск), 8 (8182) 40-88-11 (г. Архангельск), 8 (8152) 70-13-13 (г. Мурманск), 8 (9834) 38-38-46 (г. Улан-Уде), 8 (342)203-11-60 (г. Пермь), 8(4852) 33-33-11 (г. Ярославль) и 63-77-07 (г. Петрозаводск) ПАО «МТС» выделило ИП Хомяк Артему Васильевичу (ИНН 100123640701; ОГРНИП 317100100009096 зарегистр. 07.08.2017; адрес: <>).

 С учетом установленных обстоятельств, в адрес ИП Хомяк А.В. были направлены запросы от 22.11.2017 №03-01/137,150,152,154/4321, от 29.11.2017 №03-01/142,143,151,153/4436, от 11.12.2017 №03-01/171/4569 о предоставлении сведений (информации). Корреспонденцию ИП Хомяк А.В. получил, однако оставил запросы Карельского УФАС России без рассмотрения.

Необходимо отметить, что Карельским УФАС России в рамках ранее рассмотренного дела №03-02/30-2017 признана ненадлежащей реклама в виде листовок, распространяемых от имени Единой городской службы по учету водоснабжения с аналогичным текстом, но иным оформлением. При этом в листовках были указаны те же номера телефонов, которые указаны в новых листовках.  В частности, из текста рекламы следовало, что потребитель, позвонив по номерам телефонов 60-71-66 (г. Барнаул), 67-06-74 (г. Смоленск), 63-77-07 (г. Петрозаводск) и 40-88-11 (г. Архангельск) может заказать услуги по поверке приборов учета воды, которые оказывает Единая городская служба по учету водоснабжения.

В рамках рассмотрения дела №03-02/30-2017 было установлено, что перечисленные номера телефонов выделены ИП Хомяк А.В. который, в свою очередь, исполняет обязательства по обработке входящих вызовов по всем вышеуказанным номерам телефонов в соответствии с договором на оказание услуг call-центра от 23.05.2017, заключённым с индивидуальным предпринимателем Калачевым Иваном Дмитриевичем (ИНН 100108866278; ОГРНИП 314100106300057; адрес регистрации<>; далее - ИП Калачев И.Д.).

Помимо дела №03-02/30-2017 Карельским УФАС России 16.05.2016 и 15.05.2017 рассмотрены дела №03-02/10-2016 и 03-02/12-2017 (соответственно), возбужденные по факту распространения рекламы в виде листовок с информацией о необходимости проведения метрологической поверки индивидуальных приборов учета воды, а также о проведении коллективного оснащения квартир многоквартирных домов индивидуальными приборами учета в отношении ИП Калачева И.Д. Представленные в материалы дела №03-02/12-2017 листовки были схожи по содержанию с рассматриваемыми листовками (использование штрих кода, ссылки на нормативные документы, наименование организации указанной на листовках). Также, в листовках, распространяемых в тот период в г. Петрозаводске, был указан для подачи заявок номер телефона 63-77-07, т.е. аналогичный номеру телефона, указанному в рассматриваемых в настоящее время листовках. При этом в рамках дела № 03-02/10-2016 ИП Калачев И.Д. признавал себя в качестве рекламодателя и рекламораспространителя схожих по содержанию листовок.

Установлено, что Калачев И.Д. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 04.03.2014 Инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску. Предметом деятельности Калачева И.Д. является производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем кондиционирования воздуха (код ОКВЭД 43.22).

Необходимо также отметить, что к заявлению, поступившему из г. Хабаровска приложена копия ответа Хомяк А.В. на запрос антимонопольного органа, из которого следует, что согласно договору от 23.05.2017, заключенному с Калачевым И.Д., Хомяк А.В. оказывает последнему услуги call-центра по номеру телефона 8(4212) 20-20-51. Кроме того, Хабаровским УФАС России приложены копии договоров бытового подряда, заключенных Калачевым И.Д. с физическими лицами на оказание им сан.технических услуг и актов выполненных работ по установке приборов учета воды.

В ходе рассмотрения дела №03-02/02-2018 комиссия Карельского УФАС России установила следующее.

Пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определено, рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В силу части 1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Недостоверной является реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или продавце рекламируемого товара (пункт 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»).

В силу части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Рассматриваемая информация:

- публично распространена в печатном виде (листовки-извещения) по почтовым ящикам подъездов многоквартирных жилых домов в городах Хабаровске, Благовещенске, Барнауле, Смоленске, Архангельске, Мурманске, Улан-Уде, Перми, Ярославле, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сыктывкаре, Твери и Петрозаводске;

- предназначена для неопределенного круга лиц;

- преследует цели информирования: обращения внимания на услуги по поверке приборов учета воды, а также на лицо, оказывающее эти услуги – «Единая городская служба по учету водоснабжения»;

- направлена на продвижение данных услуг на рынке.

Таким образом, данная информация соответствует всем квалифицирующим признакам рекламы, определенным статьей 3 ФЗ «О рекламе», поэтому является рекламой.

В силу части 1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Недостоверной является реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или продавце рекламируемого товара (пункт 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»).

В силу части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Из текста рассматриваемой рекламы следует, что потребитель, позвонив по номерам телефонов 8(4212) 20-20-51 (г. Хабаровск), 8(4162) 58-14-10 (г. Благовещенск), 8 (3852) 60-71-66 (г. Барнаул), 8 (4812) 670-674 (г. Смоленск), 8 (8182) 40-88-11 (г. Архангельск), 8 (8152) 70-13-13 (г. Мурманск), 8 (9834) 38-38-46 (г. Улан-Уде), 8 (342)203-11-60 (г. Пермь), 8(4852) 33-33-11 (г. Ярославль), 8(863) 311-22-30 (г. Ростов-на-Дону), 8(861) 247-11-22 (г. Краснодар), 8 (8212) 421-222 (г. Сыктывкар) и 8(4822) 476-466 (г. Тверь) и 63-77-07 (г. Петрозаводск), может заказать услуги по поверке приборов учета воды, которые оказывает Единая городская служба по учету водоснабжения.

Согласно части 1 статьи 1538 ГК РФ юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность (в том числе некоммерческие организации, которым право на осуществление такой деятельности предоставлено в соответствии с законом их учредительными документами), а также индивидуальные предприниматели могут использовать для индивидуализации принадлежащих им торговых, промышленных и других предприятий (статья 132) коммерческие обозначения, не являющиеся фирменными наименованиями и не подлежащие обязательному включению в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц.

Однако, согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 64 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации №5, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 26.03.2009 №29 «О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации», исключительное право использования коммерческого обозначения на основании пункта 1 статьи 1539 ГК РФ принадлежит правообладателю, если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории.

В данном случае предполагается, что наименование «Единая городская служба по учету водоснабжения» в рекламных листовках использовано в качестве коммерческого обозначения лица, предлагающего свои услуги по поверке приборов учета воды.

Вместе с тем использование в листовках указанного коммерческого обозначения с указанием данных о регистрации несуществующего лица (ИНН, ОГРН, КПП и т.д.) может вводить потребителей в заблуждение относительно действительного исполнителя услуг (ИП Калачева И.Д. или ИП Хомяка А.В.), в связи с отсутствуем в них соответствующей информации, а также относительно того, что данные услуги оказываются лицом, зарегистрированным в установленном законодательством порядке в качестве юридического лица.

Кроме того, использованные в листовках сочетания слов, а именно: «Единая Городская служба по учету водоснабжения», «Напоминаем Вам, что согласно Федеральному закону…», «…во избежание начисления плат за потребление воды по общему нормативу….», «…Вам необходимо согласовать дату и время процедуры проведения проверки…»,  «работы по поверке будут проводиться…» «обращаем ваше внимание, что самостоятельный демонтаж приборов учета, а также нарушение на них пломб, категорически запрещено!», «ПОВТОРНОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ» графическое исполнение листовки, сходное с платёжными документами – квитанциями на оплату жилищно-коммунальных услуг; ссылки на нормативно-правовые акты Российской Федерации, подпись Главы администрации Единой городской службы по учету водоснабжения в совокупности понимаются потребителями рекламы как официальное уведомление о проведении только указанной службой в городах Хабаровске, Благовещенске, Барнауле, Смоленске, Архангельске, Мурманске, Улан-Уде, Перми, Ярославле, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сыктывкаре, Твери и Петрозаводске мероприятий по поверке счетчиков воды, носящих обязательный характер.

Кроме того, из текста рекламных листовок не следует, что лицо, предлагающее услуги по поверке приборов учета воды, не оказывает их лично, а может предложить только услуги посредника.

Такая форма и содержание рекламы может вводить в заблуждение потребителей рекламы относительно исполнителя услуг, формировать у потребителей рекламы неверное мнение по поводу лица, производящего поверку счетчиков воды, а также срочности и необходимости такой поверки только у Единой городской службы по учету водоснабжения, а отсутствие в тексте рекламы указания на непосредственного исполнителя (в данном случае ИП Хомяка А.В.) искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы и свидетельствует о наличии нарушения требований пункта 20 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе.

Следует также отметить, что в соответствии с пунктом 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

В соответствии с пунктом 80 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета. К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 26.06.2008 №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в установленном порядке в области обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Необходимо отметить, что сведения об аккредитованных в установленном порядке в области обеспечения единства измерений юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, правомочных производить поверку средств измерений, размещены на официальном сайте Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии по адресу http://fundmetrology.ru.

В списках организаций (лиц), имеющих право производить поверку средств измерений, в том числе индивидуальных счетчиков холодной и горячей воды, размещенных на сайте Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии, информация об ИП Хомяке А.В. отсутствует.

При этом организации или частные лица, предлагающие услуги по проверке и техническому обслуживанию водосчетчиков, не имеющие аккредитации на право их выполнения, вводят потребителей в заблуждение. Данный факт свидетельствует о наличии в рассматриваемой рекламе нарушения требований пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе».

Из документов, имеющихся в материалах дела №03-02/02-2018 следует, что ИП Хомяк А.В. является рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем вышеуказанной информации.

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 20 части 3 и части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель. При этом ответственность за нарушение пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе»).  Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение рекламодателем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, в виде административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 4.5. КоАП РФ установлен срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

Датами совершения административного правонарушения в данном случае являются даты обнаружения правонарушения, т.е. даты регистрации обращений физических лиц, поступивших в адрес Карельского УФАС России: 08.11.2017, 10.11.2017, 13.11.2017, 17.11.2017, 22.11.2017, 24.11.2017, 27.11.2017, 29.11.2017, 05.12.2017, 06.12.2017, 08.12.2017, 13.12.2017, 18.12.2017, 19.12.2017, 22.12.2017, 29.12.2017, 10.01.2018, 22.01.2018, 01.02.2018. Таким образом, срок давности для привлечения к административной ответственности на момент составления протокола не истек.

Таким образом, срок давности для привлечения к административной ответственности на момент вынесения постановления не истек.

Места совершения данного административного правонарушения – г. Хабаровск, г.Благовещенск, г. Барнаул, г. Смоленск, г. Архангельск, г. Мурманск, г. Улан-Уде, г.Пермь, г. Ярославль, г. Ростов-на-Дону, г. Краснодар, г. Сыктывкар, г.Тверь и г. Петрозаводск.

В связи с вышеуказанным 10.05.2018 должностным лицом Карельского УФАС России ИП Хомяку А.В. (по адресу: <>) было направлено определение «О возбуждении дела об административном правонарушении №03-03/20-2018 и проведении административного расследования», о необходимости явиться для составления протокола в 12 часов 00 минут 08.06.2018. Указанная корреспонденция согласно почтовому уведомлению получена 15.05.2018 <> по доверенности ИП Хомяка А.В. от 15.01.2018.

08.06.2018 должностным лицом Карельского УФАС России был составлен протокол по делу №03-03/20-2018 об административном правонарушении в отсутствие ИП Хомяка А.В., надлежащим образом уведомленного о дате, времени месте составления протокола.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №03-03/20-2018 от 08.06.2018 рассмотрение данного дела было назначено на 12 часов 00 минут 22.06.2018 по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, наб. Варкауса, д 1а, каб. 518.

В назначенные для рассмотрения настоящего дела дату и время ИП Хомяк А.В. не явился. Кроме того, в Карельское УФАС России не поступили документы, подтверждающие факт получения ИП Хомяком А.В. копии протокола об административном правонарушении и определения о назначении даты и времени рассмотрения дела.  При этом согласно информации, размещенной в сети Интернет на сайте «Почта России» в разделе «отслеживание почтовых отправлений», 16.06.2018 была неудачная попытка вручения данной корреспонденции адресату.

В силу положений части 2 статьи 25.1, части 1 статьи 25.15 КоАП РФ и в целях обеспечения мер для реализации ИП Хомяком А.В. своих прав и защиты законных интересов, руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ определением от 22.06.2018 «О продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении №03-03/20-2018» рассмотрение дела было назначено на 11 часов 00 минут 30.07.2018.

Указанное определение было получено согласно почтовому уведомлению получено 11.07.2018 Чурилиной С.В. по доверенности ИП Хомяка А.В. от 15.01.2018.

Рассмотрение административного дела №03-03/20-2018 состоялось в назначенное время.

На основании вышеизложенного, должностное лицо Карельское УФАС России полагает, что в действиях ИП Хомяка А.В. установлен состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Доказательствами по делу являются материалы дела №03-02/02-2018, возбужденного Карельским УФАС России по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств отягчающих и смягчающих административную ответственность не установлено.

Кроме того, должностное лицо Карельского УФАС России не установило оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу.

Вместе с тем, следует отметить, что ИП Хомяком А.В. вышеуказанное административное правонарушение совершено впервые, в результате совершенного правонарушения не причинён вред, а также не возникло угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, либо других негативных последствий.

В силу части 2 статьи 3.4 КоАП РФ за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба устанавливается предупреждение.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 КоАП РФ (часть 3 статьи 3.4. КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ.

Учитывая обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения должностное лицо Карельского УФАС России полагает возможным назначить ИП Хомяку А.В. административное наказание в виде предупреждения.

Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации ИП Хомяком А.В. своих прав и защиты законных интересов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 14.3, 3.4, 4.1.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, заместителя руководителя Карельского УФАС России Бабкин Константин Евгеньевич,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Назначить индивидуальному предпринимателю Хомяку Артему Васильевичу (ИНН 100123640701; ОГРНИП 317100100009096) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ административное наказание в виде предупреждения.

 

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в сроки, предусмотренные статьёй 31.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено. В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                               К.Е. Бабкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны