Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 29 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Индивидуальному предпринимателю

Калачеву Ивану Дмитриевич

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном

правонарушении №03-03/42-2018

 

17 сентября 2018 года                                                                                     г. Петрозаводск

 

Я, врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (Карельское УФАС России) Петров Михаил Сергеевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №03-03/42-2018, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Калачева Ивана Дмитриевича (ИНН 100108866278, ОГРНИП 31400106300057; адрес регистрации: <> далее –ИП Калачев И.Д.), по факту нарушения требований пункта 20 части 3, части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие  Калачева И.Д., надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением комиссии Карельского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе от 20.06.2018 по делу №03-02/16-2018 реклама, распространяемая в виде листовок рекламного характера «Единой городской службы по учету водоснабжения» и «Единой городской службы по контролю учета водоснабжения и водоотведения» о проведении поверок приборов учета воды в разные периоды времени, со ссылками на нормативные правовые акты и таблицами расчетов стоимости коммунальных услуг с применением нормативов, схожих по виду и содержанию с таблицами, размещаемыми в квитанциях, поскольку в ней нарушены требования пункта 20 части 3, части 7 статьи 5 и пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе».

 В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе №03-02/16-2018 комиссией установлены следующие обстоятельства.

На территории городов Благовещенска, Смоленска, Петрозаводска, Белгорода, Орла и Перми  распространялись следующего вида и содержания листовки.

 

 

В указанных листовках, распространяемых в вышеперечисленных городах, отличались даты, исходящие номера информационных уведомлений, периоды проведения поверок и номера телефонов: 8(4162) 58-14-10 (г. Благовещенск) 8(4812)670-674 (г. Смоленск), 8(4722) 36-29-29 (г. Белгород), 8(342)203-11-60 (г. Пермь), 63-77-07 (г. Петрозаводск), 8 (4862) 48-84-00 (г. Орел).

Кроме того, из материалов дела № 03-02/16-2018 следует, что в г. Белгороде, г. Мурманска, г. Чебоксарах, г. Ярославле, г. Барнауле, г. Петрозаводске, г. Волгограде, г. Оренбурге, г. Орле, распространялись также от имени «Единая городская служба по учету водоснабжения» листовки, датированные февралем 2018 года, следующего вида и содержания:

Вышеприведенные листовки, распространявшиеся в указанных городах, имели сходные вид и содержание, за исключением наименования города и номеров телефонов соответствующего населенного пункта: 8 (4722) 36-29-29 (г. Белгород), 8(3852) 60-71-66 (г. Барнаул), 8(8152) 70-13-13 (г. Мурманск), 8 (4852) 33-33-11 (г.Ярославль), 8 (8442) 98-97-30 (г. Волгоград), 8 (3532) 97-41-41 (г. Оренбург) и 8 (8142) 63-77-07 (г. Петрозаводск), 8 (4862) 48-84-00 (г. Орел).

При этом все вышеуказанные листовки оформлены с использованием элементов, сходных с элементами, применяемыми при оформлении извещений/ квитанций жилищно-коммунальными службами, а именно: штрих-код, ссылки на федеральные законы, обращение к плательщикам, размещение таблицы, имитирующей расчетную таблицу по тарифам, размещаемую в квитанциях.

Согласно документам, полученным в ходе рассмотрения заявлений, номера телефонов : 8 (4162) 58-14-10 (г. Благовещенск), 8 (4812) 670-674 (г. Смоленск), 8 (4722) 36-29-29 (г. Белгород), 8 (8142) 63-77-07 (г. Петрозаводск) 8(8152) 70-13-13 (г. Мурманск), 8(8352) 22-85-89 (г. Чебоксары), 8(3852) 60-71-66 (г. Барнаул), 8 (4852) 33-33-11 (г. Ярославль), 8 (8442) 98-97-30 (г. Волгоград) и 8 (3532) 97-41-41 (г. Оренбург), 8 (342) 203-11-60 (г. Пермь), 8 (4862) 48-84-00 (г. Орел)  ПАО «МТС» выделило ИП Хомяку Артему Васильевичу (ИНН 100123640701; ОГРНИП 317100100009096 зарегстр. 07.08.2017; адрес: Н.п. Скандинавский, д.14, кв.38, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185030, согласно информации отдела      с 10.07.2018 сменил фамилию на Спирин А.В.).

В адрес ИП Хомяка А.В. были направлены запросы от 19.02.2018 №03-01/17,23,28,33/483 и от 06.03.2018 №03-01/45,46,50,51,53,54/801 с целью установления лица, являющегося рекламодателем, рекламораспространителем указанных листовок.  Указанные запросы ИП Хомяк А.В. получил, однако запрошенные сведения (информацию) не предоставил.

Необходимо отметить, что Карельским УФАС России в рамках дела №03-02/30-2017 уже рассматривалась реклама в виде листовок, распространяемая от имени «Единой городской службы по учету водоснабжения» с аналогичным текстом, но оформленных иначе, при этом в листовках были указаны те же номера телефонов, которые указаны в новых листовках.  В частности, из текста ранее рассматриваемой рекламы следовало, что потребитель, позвонив по номерам телефонов 60-71-66 (г. Барнаул), 67-06-74 (г. Смоленск), 63-77-07 (г. Петрозаводск) и 203-11-60 (г. Пермь), может воспользоваться услугами по поверке приборов учета воды, которые оказывает «Единая городская служба по учету водоснабжения».

В рамках рассмотрения дела №03-02/30-2017 было установлено, что перечисленные номера телефонов были выделены ИП Хомяку А.В., который в свою очередь, исполнял обязательства по обработке входящих вызовов по всем вышеуказанным номерам телефонов, в рамках договора на оказание услуг call-центра от 23.05.2017, заключенного с индивидуальным предпринимателем Калачевым Иваном Дмитриевичем (ИНН 100108866278; ОГРНИП 314100106300057; адрес регистрации: <>; далее - ИП Калачев И.Д.).

Установлено, что ИП Калачев И.Д. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 04.03.2014 Инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску. Предметом деятельности ИП Калачева И.Д. является производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем кондиционирования воздуха (код ОКВЭД 43.22).

Кроме того, необходимо отметить, что из документов, предоставленных Чувашским УФАС России, следует, что рассматриваемые листовки в г. Чебоксары распространялись газетой «PRO Город Чебоксары» по заказу ИП Калачева И.Д., в   подтверждение чего газета предоставила копию счета, выставленного ИП Калачеву И.Д. на оплату за листовки №4 на сумму 9 000 рублей.

Помимо дела №03-02/30-2017 Карельским УФАС России 16.05.2016 и 15.05.2017 рассмотрены дела №03-02/10-2016 и 03-02/12-2017 (соответственно), возбужденные по факту распространения рекламы в виде листовок с информацией о необходимости проведения метрологической поверки индивидуальных приборов учета воды, а также о проведении коллективного оснащения квартир многоквартирных домов индивидуальными приборами учета в отношении ИП Калачева И.Д. Представленные в материалы дела №03-02/12-2017 листовки были схожи по содержанию с рассматриваемыми листовками (использование штрих кода, ссылки на нормативные документы, наименование организации указанной на листовках). Также, в листовках, распространяемых в тот период в г. Петрозаводске, был указан для подачи заявок номер телефона 63-77-07, т.е. аналогичный номеру телефона, указанному в рассматриваемых в настоящее время листовках. При этом в рамках дела № 03-02/10-2016 ИП Калачев И.Д. признавал себя в качестве рекламодателя и рекламораспространителя схожих по содержанию листовок.

В ходе рассмотрения дела №03-02/16-2018 комиссия Карельского УФАС России установила следующее.

Пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определено, рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В силу части 1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Недостоверной является реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или продавце рекламируемого товара (пункт 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»).

В силу части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Рассматриваемая информация:

- публично распространена в печатном виде (листовки-извещения) по почтовым ящикам подъездов многоквартирных жилых домов в городах Благовещенске, Петрозаводске, Смоленске, Мурманске, Оренбурге, Белгороде, Чебоксарах, Барнауле, Волгограде, Ярославле, Перми, Орле, Твери, Казани, Ижевске, Кургане, Краснодаре, Новосибирске, Воронеже;

- предназначена для неопределенного круга лиц;

- преследует цели информирования: обращения внимания на услуги по поверке приборов учета воды, а также на лицо, оказывающее эти услуги – «Единая городская служба по учету водоснабжения» и «Единая городская служба по контролю учета водоснабжения и водоотведения»;

- направлена на продвижение данных услуг на рынке.

Таким образом, данная информация соответствует всем квалифицирующим признакам рекламы, определенным статьей 3 ФЗ «О рекламе», поэтому является рекламой.

В силу части 1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Недостоверной является реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или продавце рекламируемого товара (пункт 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»).

Исходя из смысла указанной нормы Закона, сведения об изготовителе, продавце услуг являются обязательными, так как потребитель должен знать, кто оказывает те или иные услуги.

Согласно части 1 статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.

В нарушение данных правовых норм в тексте вышеуказанной рекламы не содержатся соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемых услуг, а содержатся сведения о возможности проведения услуги - метрологической поверки приборов учета воды собственниками жилых помещений в несуществующих как юридическое лицо «Единой городской службе по учету водоснабжения» и  «Единая городская служба по контролю учета водоснабжения и водоотведения».

В силу части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Из текста рассматриваемой рекламы следует, что потребитель, позвонив по номерам телефонов 8 (4162) 58-14-10 (г. Благовещенск), 8 (4812) 670-674 (г. Смоленск), 8 (4722) 36-29-29 (г. Белгород), 8 (8142) 63-77-07 (г. Петрозаводск) 8(8152) 70-13-13 (г. Мурманск), 8(8352) 22-85-89 (г. Чебоксары), 8(3852) 60-71-66 (г. Барнаул), 8 (4852) 33-33-11 (г. Ярославль), 8 (8442) 98-97-30 (г. Волгоград) и 8 (3532) 97-41-41 (г. Оренбург), 8 (342) 203-11-60 (г. Пермь), 8 (4862) 48-84-00 (г. Орел), 8(4822) 476-466 (г. Тверь), 8(843) 225-11-12 (г. Казань), 8 (3412) 57-61-65 (г. Ижевск), 8(3522) 555-483 (г. Курган), 8(861) 247-11-22 (г. Краснодар), 8 (383) 287-64-00 (г. Новосибирск), 8 (473) 250-75-44 (г. Воронеж) может заказать услуги по поверке приборов учета воды, которые оказывает «Единая городская служба по учету водоснабжения» (листовки за февраль, март, апрель 2018 года) в другом случае - «Единая городская служба по контролю учета водоснабжения и водоотведения» (листовки за январь 2018 года).

Согласно части 1 статьи 1538 ГК РФ юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность (в том числе некоммерческие организации, которым право на осуществление такой деятельности предоставлено в соответствии с законом их учредительными документами), а также индивидуальные предприниматели могут использовать для индивидуализации принадлежащих им торговых, промышленных и других предприятий (статья 132) коммерческие обозначения, не являющиеся фирменными наименованиями и не подлежащие обязательному включению в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц.

Однако, согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 64 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации №5, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 26.03.2009 № 29 «О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации», исключительное право использования коммерческого обозначения на основании пункта 1 статьи 1539 ГК РФ принадлежит правообладателю, если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории.

В данном случае предполагается, что наименования «Единая городская служба по учету водоснабжения» и «Единая городская служба по контролю учета водоснабжения и водоотведения» в рекламных листовках использованы в качестве коммерческого обозначения лица, предлагающего свои услуги по поверке приборов учета воды.

Вместе с тем использование в листовках указанных коммерческих обозначений без указания данных лица в действительности, оказывающего предлагаемые в рекламе услуги может вводить потребителей в заблуждение относительно исполнителя услуг (в данном случае ИП Калачева И.Д.), в связи с отсутствуем в них соответствующей информации.

Кроме того, использованные в листовках сочетания слов, а именно: «Единая Городская служба по учету водоснабжения», Единая городская служба по контролю учета водоснабжения и водоотведения», «Напоминаем Вам, что согласно Федеральному закону…», «…во избежание начисления плат за потребление воды по общему нормативу….», «…Вам необходимо согласовать дату и время процедуры проведения проверки…»,  «работы по поверке будут проводиться…» «обращаем ваше внимание, что самостоятельный демонтаж приборов учета, а также нарушение на них пломб, категорически запрещено!», «ПОВТОРНОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ» графическое исполнение листовки, сходное с платёжными документами – квитанциями на оплату жилищно-коммунальных услуг; ссылки на нормативно-правовые акты Российской Федерации; размещения в листовках таблиц расчетов стоимости коммунальных услуг с применением нормативов схожих по виду и содержанию с таблицами размещаемыми в квитанциях, в совокупности понимаются потребителями рекламы как официальное уведомление о проведении только указанными службами в городах Благовещенске, Петрозаводске, Смоленске, Мурманске, Оренбурге, Чебоксарах, Барнауле, Волгограде, Ярославле, Перми, Орле, Твери, Казане, Ижевске, Кургане, Краснодаре, Новосибирске, Воронеже мероприятий по поверке счетчиков воды, носящих обязательный характер, а также за частую воспринимаются гражданами как квитанции коммунальной службы, по которым необходимо идти оплачивать услуги.

Кроме того, из текста рекламных листовок не следует, что лицо, предлагающее услуги по поверке приборов учета воды, не оказывает их лично, а может предложить только услуги посредника при получении услуги по поверке прибора учета воды.

Такая форма и содержание рекламы может вводить в заблуждение потребителей рекламы относительно исполнителя услуг, формировать у потребителей рекламы неверное мнение по поводу лица, производящего поверку счетчиков воды, а также срочности и необходимости такой поверки только у Единой городской службы по учету водоснабжения, а отсутствие в тексте рекламы указания на непосредственного исполнителя (в данном случае ИП Калачева И.Д.) искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы и свидетельствует о наличии нарушения требований пункта 20 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе.

Следует также отметить, что в соответствии с пунктом 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

В соответствии с пунктом 80 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета. К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 26.06.2008 №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в установленном порядке в области обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Необходимо отметить, что сведения об аккредитованных в установленном порядке в области обеспечения единства измерений юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, правомочных производить поверку средств измерений, размещены на официальном сайте Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии по адресу http://fundmetrology.ru.

В списках организаций (лиц), имеющих право производить поверку средств измерений, в том числе индивидуальных счетчиков холодной и горячей воды, размещенных на сайте Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии, информация об ИП Калачеве И.Д. отсутствует.

При этом организации или частные лица, предлагающие услуги по проверке и техническому обслуживанию водосчетчиков, не имеющие аккредитации на право их выполнения, вводят потребителей в заблуждение. Данный факт свидетельствует о наличии в рассматриваемой рекламе нарушения требований пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе».

Таким образом, ИП Калачев И.Д. на сегодняшний день не имеет право осуществлять поверку приборов учета воды, а, следовательно, и рекламировать данные услуги.

Из документов, имеющихся в материалах дела №03-02/16-2018 следует, что ИП Калачев И.Д. является одним из рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей вышеуказанной информации.

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 20 части 3 и части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель. При этом ответственность за нарушение пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе»).  Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение рекламодателем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, в виде административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 4.5. КоАП РФ установлен срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

Датами совершения административного правонарушения в данном случае являются даты обнаружения правонарушения, т.е. даты регистрации обращений физических лиц, поступивших в адрес Карельского УФАС России: 22.01.2018, 25.01.2018, 30.01.2018, 02.02.2018, 06.02.2018, 07.02.2018, 21.02.2018, 27.02.2018, 28.02.2018, 02.03.2018, 12.03.2018, 13.03.2018, 20.03.2018, 11.04.2018, 24.04.2018, 04.05.2018.

 Таким образом, срок давности для привлечения к административной ответственности на момент составления протокола не истек.

Места совершения данного административного правонарушения – г.Благовещенск, г. Петрозаводск, г. Смоленск, г. Мурманск, г. Оренбург, г. Белгород, г. Чебоксары, г.Барнаул, г. Волгоград, г. Ярославль, г. Пермь, г.Орел, г. Тверь, г. Казань, г. Ижевск, г.Курган, г. Краснодар, г.Новосибирск, г.Воронеж.

В связи с вышеуказанным 20.07.2018 должностным лицом Карельского УФАС России ИП Калачеву И.Д. (по адресу: ул. Л. Чайкиной, 3, кв. 9, г. Петрозаводск, 185000) было направлено определение «О возбуждении дела об административном правонарушении №03-03/42-2018 и проведении административного расследования», о необходимости явиться для составления протокола в 11 часов 30 минут 09.08.2018. Указанное определение было получено ИП Калачевым И.Д.  24.07.2018.

09.08.2018 должностным лицом Карельского УФАС России был составлен протокол по делу №03-03/42-2018 об административном правонарушении в отсутствие ИП Калачева И.Д. надлежащим образом уведомленного о дате, времени месте составления протокола.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №03-03/42-2018 от 13.08.2018 рассмотрение данного дела было назначено на 11 часов 30 минут 17.09.2018 по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, Копии протокола и определения получены ИП Калачевым И.Д.  22.08.2018.

В назначенные для рассмотрения настоящего дела дату и время ИП Калачев И.Д. не явился.

На основании вышеизложенного, должностное лицо Карельского УФАС России полагает, что в действиях ИП Калачева И.Д. установлен состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Необходимо отметить, что в отношении ИП Хомяка АВ. (сменил фамилию на Спирин А.В.) также являющегося рекламодателем, рекламораспространителем, рекламопроизводителем вышеуказанных рекламных листовок, признанного решением от 20.06.2018 по делу №03-02/16-2018, нарушившим требования пункта 20 части 3, части 7 статьи 5, пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» возбуждено и рассматривается административное дело №03-03/43-2018.

Доказательствами по делу №03-03/42-2018 являются материалы дела №03-02/16-2018, возбужденного Карельским УФАС России по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Следует отметить, что ИП Калачев И.Д. повторно привлекается к административной ответственности (постановления от 20.10.2016 по делу №03-03/47-2016, от 31.08.2017 по делу №03-03/49-2017; 30.03.2018 №03-03/04-2018, от 15.06.2018 дело Красноярского УФАС России №Р381-14.4-18; от 22.06.2018 по делу № 03-03/19-2018), в связи с чем положения нормы части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ при определении административного наказания в отношении ИП Калачева И.Д. не применимы.

Кроме того, указанный факт является обстоятельством, отягчающим административную ответственность.

Должностное лицо Карельского УФАС России не установило оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу.

Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации ИП Калачевым И.Д. своих прав и защиты законных интересов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, врио руководителя Карельского УФАС России Петров Михаил Сергеевич,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на индивидуального предпринимателя Калачева Ивана Дмитриевича (ИНН 100108866278, ОГРНИП 31400106300057) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, административный штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк получателя: ГРКЦ НБ Республика Карелия Банка России

БИК 048602001

Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001

Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России)

Счет № 40101810600000010006

ОКТМО 86701000

КБК 161 1 16 26000 01 6000 140

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства о рекламе (дело №03-03/42-2018).

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в сроки, предусмотренные статьёй 31.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 данной статьи, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено. В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Врио руководителя управления                                                                      М.С. Петров

Связанные организации

Связанные организации не указаны