Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ ДЕЛ № 03-16/24/25/26/27-2015 В О... от 6 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

АО «Прионежская сетевая компания»

ул. Новосулажгорская, 22, г.Петрозаводск, Республика Карелия, 185013

 

Заявитель 1

Заявитель 2

Заявитель 3

Заявитель 4

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ ДЕЛ №03-16/24/25/26/27-2015

В ОДНО ПРОИЗВОДСТВО

 

23 июня 2015 года                                                                                          г. Петрозаводск                       

 

Комиссия  Карельского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Пряхин А.Б.

- руководитель Карельского УФАС России, председатель комиссии;

 

- начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов, недобросовестной конкуренции и рекламы   Карельского УФАС России, член комиссии;

 

- главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов, недобросовестной конкуренции и рекламы Карельского УФАС России, член комиссии,

 

рассмотревшая дело № 03-16/24-2015, возбужденное в отношении акционерного общества «Прионежская сетевая компания» (далее – АО «ПСК») по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), выразившегося в ущемлении интересов заявителя путем нарушения сроков осуществления технологического присоединения его энергопринимающих устройств,  в присутствии представителей АО «ПСК» по доверенности и заявителя  по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Представитель АО «ПСК» на рассмотрении дела №03-16/24-2015 озвучила ходатайство об объединении в одно производство дел о нарушении антимонопольного законодательства №03-16/24-2015, 03-16/25-2015, 03-16/26-2015 и №03-16/27-2015. При этом заявители не возражали против удовлетворения ходатайства ответчика.

Комиссия Карельского УФАС России полагает ходатайство подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. 

Настоящее дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено по заявлению Гурина Д.Б. по причине наличия в действиях АО «ПСК» признаков нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в невыполнении к установленному сроку технологического присоединения к электрическим сетям общества энергопринимающих устройств заявителя, расположенных в Прионежском районе, урочище Ринда, кадастровый номер участка 10:20:0015502:318.

Кроме того, в производстве Карельского УФАС России находятся дела №03-16/25-2015, 03-16/26-2015, 03-16/27-2015 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденные  в отношении АО «ПСК» также по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в невыполнении к установленному сроку технологического присоединения к электрическим сетям общества энергопринимающих устройств: заявителей, участки которых расположены в Прионежском районе, урочище Ринда, кадастровые номера участков:….

Из документов, представленных АО «ПСК» в материалы указанных дел следует, что 23 мая 2014 года АО «ПСК» заключило договор подряда с ООО «ЛЭНД» №497-14 на выполнение комплекса работ, обеспечивающих раздел расположенного в границах указанного выше кадастрового квартала земельного участка, принадлежащего ООО «Поларстрой», с выделением трех участков для строительства комплектных трансформаторных подстанций (КТП).

По договору купли-продажи от 24 июля 2014 года №567-14 с ДНТ «Ринда» были приобретены объекты электросетевого хозяйства (трансформаторные подстанции, воздушные линии электропередач) по адресу: Республика Карелия, Прионежский район, м. Сургуба (урочище «Ринда»), кадастровый квартал: 10:20:0015502. Акт приема-передачи был подписан сторонами 27 августа 2014 года.

Для осуществления строительства объектов электросетевого хозяйства АО «ПСК» приобрело у ООО «Поларстрой» земельные участки с кадастровыми номерами: 10:20:0015502:423; 10:20:0015502:422; 10:20:0015502:420 по договору купли-продажи земельных участков от 18 ноября 2014 года №985-14.

С целью выполнения работ по строительству объектов электросетевого хозяйства (КЛ, ВЛ, ВЛИ, ВЛЗ, КТП) для осуществления льготного технологического присоединения заявителей, АО «ПСК» заключило с ОАО «Карелэлектросетьремонт» договор подряда от 25 марта 2015 года №278-15.

При этом, следует отметить, что на заседании комиссии представитель АО «ПСК» не смогла дать разъяснения о дате выполнения обязательств ООО «ЛЭНД» по разделению земельных участков для их дальнейшего приобретения, о причинах несвоевременности заключения договора купли-продажи земельных участков с ООО «Поларстрой», дате подачи заявления и документов для регистрации права собственности, процедурах, проведенных для заключения договора подряда с ОАО «Карелэлектросетьремонт» (с указанием дат проведения мероприятий). 

В материалы вышеперечисленных дел о нарушении антимонопольного законодательства АО «ПСК» представило одинаковые документы, нарушение обязательств по технологическому присоединению объясняет одними и теми же причинами.    

В технических условиях, выданных АО «ПСК» заявителю1  указана та же точка присоединения что и в технических условиях, выданных заявителям 2,3,4. – опора ВЛ-0,4 кВ от проектируемой КТП, источник питания: ПС-18п-35/6кВ, «Бесовец»; Л-18П-9. То есть с целью осуществления технологического присоединения их энергопринимающих устройств общество обязано выполнить идентичные мероприятия.

Кроме того, участки заявителей с вышеуказанными кадастровыми номерами находятся в одном кадастровом квартале, т.е. в непосредственной близости друг к другу.

Таким образом, дела о нарушении антимонопольного законодательства №03-16/24-2015, 03-16/25-2015, 03-16/26-2015 и №03-16/27-2015, возбужденные в отношении АО «ПСК» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, являются однородными.

В соответствии с частью 1 статьи 471 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган по ходатайству лиц, участвующих в деле, или по собственной инициативе в порядке, установленном антимонопольным органом, в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дел вправе объединить в одно производство два и более дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Пунктом 3.125. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25 мая 2012 года №339 (далее – Административный регламент), предусмотрено, что решение об объединении дел в одно производство принимается в случае:

- если в производстве антимонопольного органа имеются несколько однородных дел;

- если это будет способствовать полному, всестороннему и объективному их рассмотрению.

Решение об объединении принимается комиссией, рассматривающей дело, подлежащее объединению (пункт 3.126. Административного регламента).

В соответствии со статьей 471 Закона о защите конкуренции комиссия Карельского УФАС России

ОПРЕДЕЛИЛА:

Объединить дела №03-16/24-2015, 03-16/25-2015, 03-16/26-2015 и №03-16/27-2015 в одно производство, присвоив ему №03-16/24/25/26/27-2015.

 

Председатель комиссии

 

А.Б. Пряхин

 

 

 

Члены комиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны