Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №03-16/32-2015 в отношении ПАО «Межрегиональ... от 5 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

28 сентября 2015 года                                                                      г. Петрозаводск

Резолютивная часть решения оглашена 14 сентября 2015 года

В полном объеме решение изготовлено 28 сентября 2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (сокращенное наименование – Карельское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

<…>

- заместитель руководителя Карельского УФАС России, председатель комиссии;

<…>

- начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов, недобросовестной конкуренции и рекламы   Карельского УФАС России, член комиссии;

<…>

- главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов, недобросовестной конкуренции и рекламы Карельского УФАС России, член комиссии,

 

 

рассмотрев дело №03-16/32-2015, возбужденное по признакам нарушения  публичным акционерным обществом «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» (площадь Конституции, дом 3, литера А, г.Санкт-Петербург, 196247) в лице филиала ПАО «Межрегиональная распределительная компания Северо-Запада» «Карелэнерго» (ул. Кирова, 45, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185035; далее – филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго», общество, ответчик) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в ущемлении интересов заявителя путем нарушения сроков осуществления технологического присоединения ее энергопринимающих устройств,  в присутствии представителя филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго»,  в отсутствие надлежащим образом уведомленной о дате, времени и месте рассмотрения дела заявительницы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Карельского УФАС России поступило заявление гражданки от 25 мая 2015 года (вх. от 25 мая 2015 года №2694) с жалобой на действия филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго», выразившиеся в нарушении сроков осуществления технологического присоединения по договору от 20 июня 2014 года №34-01028П/14 (далее – договор), неотъемлемой частью которого являются технические условия от 20 июня 2014 года №34-01028П/14-001 (далее – технические условия).

По результатам рассмотрения заявления, в соответствии с частью 12 статьи 44 Закона о защите конкуренции приказом Карельского УФАС России от 22 июля 2015 года №182 было возбуждено дело №03-16/32-2015 по признакам нарушения филиалом ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. 

В соответствии с определением от 22 июля 2015 года «О назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства №03-16/32-2015 к рассмотрению» настоящее дело было назначено к рассмотрению на 10 сентября 2015 года в 11 часов 00 минут.

Представитель филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго», сообщила, что технологическое присоединение к электрическим сетям дачного дома заявительницы осуществлено.

Однако в связи с необходимостью получения от представителя общества пояснений по обстоятельствам рассматриваемого дела (установка двух приборов учета (на участке заявительницы и опоре); о результатах рассмотрения филиалом ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» уведомления заявительницы от 08 апреля 2015 года), в рассмотрение настоящего дела был объявлен перерыв до 11 часов 00 минут 14 сентября 2015 года.

После перерыва рассмотрение дела возобновилось. Письмом от 14 сентября 2015 года (вх. от 14 сентября 2015 года №4763) филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» в адрес Карельского УФАС России представил дополнительные письменные пояснения по рассматриваемому делу.

Кроме того, представитель общества дополнительно пояснила, что, получив заявление (уведомление) гражданки от 08 апреля 2015 года о выполненных с ее стороны технических условий, общество посчитало, что заявительница установила новый срок выполнения сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявительницы, т.е. до 01 июня 2015 года. Однако, по невыясненным причинам сетевая организация не осуществила в установленный договором срок осмотр и прием выполненных заявительницей работ. Вместе с тем, с учетом нового срока, и в связи с утверждением в апреле инвестиционной программы филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» приступил к выполнению со своей стороны мероприятий по строительство электросетевого хозяйства согласно техническим условиям и завершил строительство в мае 2015 года.

Из пояснений представителя филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» следует, что заявительница установила на стене строения, расположенного в границах ее участка прибор учета Нева, который проверен и допущен к эксплуатации сетевой организацией 10 июня 2015 года. Согласно техническим условиям филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» установил прибор учета Меркурий на опоре, который также допущен к эксплуатации, при этом учет электрической энергии будет осуществляться согласно показаниям данного счетчика.

Исследовав и оценив все имеющиеся в деле документы, заслушав пояснения представителя ответчика, комиссия Карельского УФАС России приходит к следующему.  

Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (статья 1 Закона защите конкуренции).

Согласно части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Для квалификации действий хозяйствующего субъекта по данной статье необходимо, чтобы на соответствующем товарном рынке он занимал доминирующее положение, совершил действие (бездействие), характеризующееся как злоупотребление этим положением, и это привело (создало угрозу) к ограничению конкуренции или ущемлению прав других лиц. Отсутствие одного из элементов состава данного правонарушения исключает возможность признания хозяйствующего субъекта нарушителем антимонопольного законодательства.

Как следует из абзаца 3 пункта 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июня 2008 года №30, суд или антимонопольный орган вправе признать нарушением антимонопольного законодательства и иные действия (бездействие), кроме установленных частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, поскольку приведенный в названной части перечень не является исчерпывающим. При этом, оценивая такие действия (бездействие) как злоупотребление доминирующим положением, следует учитывать положения статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 10, части 1 статьи 13 Закона о защите конкуренции, и, в частности, определять, были совершены данные действия в допустимых пределах осуществления гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав.

В силу положений абзаца 2 пункта 1.3 части 1 и пункта 11.3 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке (утвержден приказом ФАС России от 28 апреля 2010 года № 220, далее – Порядок) в рамках данного дела, был проведен анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по передаче электрической энергии и составлен краткий отчет №03-16/32-2015/18. При этом временной интервал исследования был определен с 01 января 2014 года по 01 июня 2015 года. Продуктовыми границами товарного рынка в соответствии с Главой III Порядка определенны услуги по передаче электрической энергии, а географическими границами вышеуказанного рынка принята административно-территориальная граница п. Матросы, Пряжинского муниципального района.

Частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

В силу положений части 1 статьи 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года №147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности, осуществляемой субъектами естественных монополий. 

На основании приказа ФСТ России от 03 июня 2008 года №191-э «О включении (исключении) организации в (из) реестр (а) субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль» ПАО «МРСК Северо-Запада», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии включено в Реестр субъектов естественных монополий.   

Постановлением Государственного комитета Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов от 26 марта 2010 года  №4 (в редакции постановления Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам от 06 марта 2012 года №43) «Об утверждении требований к программам по энергосбережению и повышению энергетической эффективности организаций, тарифы на товары и услуги которых подлежат установлению Государственным комитетом Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов» филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» включен  в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг по передаче электрической энергии. 

Следовательно, ПАО «МРСК Северо-Запада» в лице филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» является хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в границах присоединенных сетей. Услуги по технологическому присоединению являются неотъемлемой частью услуг по передаче электрической энергии.

В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 26 марта 2003 года №35-ФЗ «Об электроэнергетике»  (далее – ФЗ «Об электроэнергетике») технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.

Согласно абзацу 3 части 1 статьи 26 ФЗ «Об электроэнергетике», технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. При этом, если для обеспечения технической возможности технологического присоединения и недопущения ухудшения условий электроснабжения присоединенных ранее энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики необходимы развитие (модернизация) объектов электросетевого хозяйства и (или) строительство, реконструкция объектов по производству электрической энергии, сроки технологического присоединения определяются исходя из инвестиционных программ сетевых организаций и обязательств производителей электрической энергии по предоставлению мощности, предусматривающих осуществление указанных мероприятий.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года №861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила технологического присоединения), пункт 2 которых распространяет действие правил  на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств

Нормы, закрепленные в Правилах технологического присоединения, являются нормами о регулировании доступа к электрическим сетям и услугам по передаче электрической энергии, а их применение находится в сфере антимонопольного регулирования и контроля.

Сроки технологического присоединения установлены подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения и являются существенным условием договора об осуществлении технологического присоединения. Исходя из требований указанной нормы срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств физических лиц максимальная мощность которых, составляет до 15 кВт включительно и которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, не может превышать 6 месяцев, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

Следует отметить, что применение абзаца 3 части 1 статьи 26 ФЗ "Об электроэнергетике" должно осуществляться с учетом положений статьи 26 ФЗ "Об электроэнергетике" и Правил технологического присоединения. Изменение предельного срока технологического присоединения является нарушением законодательства.

Как указано выше между филиалом ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» и заявительницей заключен договор об осуществлении технологического присоединения (подписанный заявителем экземпляр поступил в сетевую организацию 11 августа 2014 года, что в силу пункта 15 Правил технологического присоединения является датой заключения договора).

В соответствии с условиями данного договора филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» принял на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя – мощностью 15 кВт, с целью энергоснабжения жилого дома, расположенного по адресу: Республика Карелия, Пряжинский район, п.Матросы, земельный участок с кадастровым номером ….  Согласно пункту 5 указанного договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения договора, то есть мероприятия подлежали выполнению до 11 февраля 2015 года.

Платежным поручением от 07 июля 2014 года подтверждается внесение заявительницей платы за технологическое присоединение в размере 550 рублей.

Согласно пункту 6 договора филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» обязан надлежащим образом исполнить обязательства по договору, в том числе по выполнению возложенных на сетевую организацию мероприятий по технологическому присоединению (включая урегулирование отношений с иными лицами) до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя, указанные в технических условиях.

Пунктом 8 договора предусмотрены обязательства заявителя по надлежащему исполнению обязательств по договору, в том числе по выполнению возложенных на заявителя мероприятий по технологическому присоединению в пределах границ участков, на которых расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителей, указанные в технических условиях.

Техническими условиями, являющимися неотъемлемой частью договора, предусмотрено следующее:

точка присоединения  - отпаечная опора ВЛ-0,4 кВ от ТП-38 Л-1 15 кВт; 

основной источник питания - ВЛ-0,4 кВ от ТП -38 Матросы Л-1 переулок Песчаный (ПС-6П Матросы);

сетевая организация осуществляет строительство линейного ответвления ВЛ-0,4кВ на деревянных пропитанных опорах проводом СИП расчетного сечения от ответвительной опоры ВЛ-0,4 кВ до границ  земельного участка, номер опоры и длина линейного ответвления определяется проектом; монтаж на границе балансовой принадлежности щита РУ-0,4 кВ с автоматическим выключателем расчетных параметров согласно запрашиваемой мощности и трехфазным счетчиком прямого включения  класса точности 1,0 и выше, со встроенным PLS модемом;

заявительница в свою очередь обязана выполнить монтаж 4- проводного ввода расчетного сечения проводом СИП или кабелем 0,4 кВ; монтаж щита РУ-0,4 кВ с вводным трехфазным автоматическим выключателем расчетных параметров согласно запрашиваемой мощности.

Филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» письмом от 08 марта 2015 года № 297-1695 в ответ на обращение заявительницы сообщил, что во исполнение договора о технологическом присоединении, заключенного с заявителем обществом сформирован инвестиционный проект «Реконструкция ВЛ-0,4 кВ от ТП-38 Л-1 с устройством линейного ответвления в п. Матросы Пряжинского района», который включен в инвестиционную программу филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго», ориентировочный срок выполнения работ – 4 квартал 2015 года.

Заявительница с письмом от 08 апреля 2015 года обратилась в Общество с уведомлением о выполнении мероприятий по технологическому присоединению (установлен щит РУ и счетчик с приспособлением для пломбирования). Вместе с тем, как отмечено выше филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» не осуществил проверку выполненных заявителем мероприятий по технологическому присоединению.

При этом, из письма филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» от 11 июня 2015 года № МР2/3/119-05/4143 (вх. от 11 июня 2015 года № 1808), адресованного Карельскому УФАС России следует, что по инициативе сетевой организации 10 июня 2015 года был произведен осмотр прибора учета, установленного заявителем, который допущен в эксплуатацию. Акт осмотра электроустановки от 10 июня 2015 года представлен в Карельское УФАС России заявителем, из которого следует, что прибор учета Нева 303150 допущен в эксплуатацию.

В письме от 13 июля 2015 года №МР2/3/119-05/5040 (вх. от 16 июля 2015 года №3722) филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» сообщил, что мероприятия по строительству объектов электросетевого хозяйства, предусмотренных техническими условиями (реконструкция ВЛ-0,4 кВ от ТП-38 Л-1 с устройством линейного ответвления в п. Матросы Пряжинского муниципального района) филиалом ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» были осуществлены 09 июля 2015 года (то есть спустя почти 11 месяцев после заключения договора). В подтверждение к письму приложены следующзие документы, датированные 09 июля 2015 года: акт осмотра (обследования) электроустановки, акт о выполнении технических условий, акт об осуществлении технологического присоединения и о разграничении балансовой принадлежности электрических сетей (электроустановок) и эксплуатационной ответственности, а также справка-акт от 30 июня 2015 года о допуске в эксплуатацию прибора учета Меркурий 233 АРТ-02К/1,0, установленного филиалом общества на опоре.

Из письма от 14 сентября 2015 года (вх. №4763) следует, что филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» после утверждения Приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия от 20 апреля 2015 года №55 инвестиционной программы приступил к строительству объектов электросетевого хозяйства и выполнил мероприятия, предусмотренные техническими условиями, фактически в мае 2015 года (построена отпайка ВЛ-0,4 кВ протяженностью 95 м., провод СИП-2 3*50+1*70, установлена опора на границе балансовой принадлежности, на которой размещен 3-х фазный счетчик Меркурий 234 artm-03 PB.G.). После выполнения указанных мероприятий общество направило 29 мая 2015 года в Северо-Западное Управление Ростехнадзора заявление о проведении осмотра и выдаче разрешения на допуск в эксплуатацию электроустановки. Разрешение на допуск в эксплуатацию электроустановки получено сетевой организацией 25 июня 2015 года. По факту выдачи Ростехнадзором указанного разрешения филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» 09 июля 2015 года осуществил фактическое присоединение энергопринимающих устройств заявительницы.

Вместе с тем, с учетом изложенного, комиссия отмечает, что филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» фактически приступил к выполнению мероприятий, предусмотренных техническими условиями (строительству электросетевого хозяйства) после истечения срока их выполнения.

Документальных доказательств принятия надлежащих мер по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств Кашириной В.С. (проект строительства, земельные отводы и иное), кроме ссылки в письме заявителю о планах включения проекта строительства в инвестиционную программу филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» в установленный договором срок (6 месяцев), в материалы рассматриваемого дела не представлено.

Норма, установленная в подпункте «б» пункта 16 Правил технологического присоединения, носит императивный характер, следовательно, срок технологического присоединения является пресекательным.

Нарушение данного срока со стороны сетевой организации влечет за собой ущемление интересов потребителей, с которыми у сетевой организации заключен договор об осуществлении технологического присоединения.

Доказательств объективной невозможности соблюдения обществом установленных требований законодательства и принятия им всех зависящих от него мер, направленных на своевременное технологическое присоединение потребителя к электрическим сетям, в материалах дела не имеется.

В рассматриваемом случае не принимается довод филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» о том, что со стороны заявительницы мероприятия по технологическому присоединению были выполнены также не в установленный договором срок, а лишь в апреле 2015 года, освобождает сетевую организацию от ответственности за невыполнение со своей стороны технических условий и, свидетельствует об отсутствии ущемления интересов заявителя, по следующим основаниям.

Согласно пункту 1 статьи 328 Гражданского Кодекса РФ встречным признается исполнение обязательства одной из сторон, которое в соответствии с договором обусловлено исполнением своих обязательств другой стороной.

Комиссия отмечает, что мероприятия, опосредующие возможность технологического присоединения энергопринимающих устройств, которые должны выполнить стороны по договору, функционально и технологически не связаны друг с другом и выполняются заявителем в пределах своего участка, а сетевой организацией - до его границ.

Нормы действующего законодательства в сфере технологического присоединения к электрическим сетям не ставят возможность выполнения мероприятий сетевой организацией (за исключением осмотра энергопринимающего устройства и его фактического присоединения к электрической сети) в зависимость от выполнения мероприятий заявителем.

Исходя из характера обязательств, выполняемых сторонами по договору о технологическом присоединении, обязательства должны выполняться сторонами приблизительно одновременно. Ни договором о технологическом присоединении, ни Правилами технологического присоединения не предусмотрена возможность приостановления выполнения обязательств по договору о технологическом присоединении в связи с невыполнением другой стороной возложенных на нее обязательств.

Таким образом, нарушение договорных обязательств добросовестным заявителем, принимавшим меры для осуществления технологического присоединения, не может рассматриваться в качестве правового основания для невыполнения сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению.

При таких обстоятельствах комиссия Карельского УФАС России по рассмотрению настоящего дела приходит к выводу, что  вышеуказанные действия филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» не могут быть признаны как совершенные в допустимых пределах осуществления гражданских прав, так как на заявителя налагаются неразумные и незаконные  ограничения (невозможность осуществления фактического присоединения, получения электрической энергии в установленный законодательством срок), срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению был нарушен, что свидетельствует о наличии в действиях филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.  

Как указано выше письмом от 13 июля 2015 года №МР2/3/119-05/5040 (вх. от 16 июля 2015 года №3722) сетевая организация сообщила о выполнении своих обязательств по договору, заключенному с заявительницей, что в силу пункта 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции является основанием для прекращения рассмотрения дела. 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции комиссия Карельского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях ПАО «МРСК Северо-Запада» в лице филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго», занимающего доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии, неотъемлемой частью которых являются услуги по технологическому присоединению, нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившееся в ущемлении интересов Кашириной В.С. путем нарушения срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению ее энергопринимающих устройств.

2. Рассмотрение дела прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение. 

3. Предписание не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Карельского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель комиссии                                                                     <…>

 

 

Члены Комиссии

               <…>

 

               <…>

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия в Арбитражном суде Республике Карелия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны