Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №03-17/03-2018 об а... от 2 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

АО «Прионежская сетевая компания»

 

ул. Новосулажгорская, д.22,

г. Петрозаводск, Республика Карелия

185013

 

Главе Суккозерского сельского поселения

<...>

ул. Гористая, д.3, п.Суккозеро, 186956

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №03-17/03-2018

об административном правонарушении

 

 

02 марта 2018 года                                                                                             г. Петрозаводск

          

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия Бабкин Константин Евгеньевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №03-17/03-2018, возбужденного в отношении АО «Прионежская сетевая компания» (ИНН 1001013117; ОГРН 1061001073242; адрес: ул. Новосулажгорская, дом 22, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185013, далее – АО «ПСК», сетевая организация, Общество) по факту нарушения Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861, далее – Правила технологического присоединения), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии представителя АО «ПСК»  <> (доверенность от 18.12.2017 №151-17),

                                                                    

УСТАНОВИЛ:

          

Управление приняло к рассмотрению заявление Администрации Суккозерского сельского поселения Муезерского муниципального района от 10.01.2018 №10 (вх. от 17.01.2018 №162, далее - Администрация) с жалобой на действия АО «ПСК», выразившиеся в нарушении срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с заключенным договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 07.08.2017 №МЗ0012-17 (далее – договор).

Заявитель просит провести проверку действий (бездействий) сетевой организации и привлечь виновных лиц к ответственности.

Из документов, приложенных к заявлению, следует, что между Администрацией и сетевой организацией заключен договор от 07.08.2017 №МЗ0012-17 об осуществлении технологического присоединении спортивной площадки, расположенной (которая будет располагаться) по адресу: Республика Карелия, Муезерский район, п. Суккозеро, ул. Гористая, в районе дома 1в, земельный участок с кадастровым номером 10:19:0130110:62.

Согласно пункту 3.1 договора заявитель внес плату за технологическое присоединение в сумме 75602,54 руб. (платежные поручения от 31.08.2017 №464184, от 07.09.2017 №500825, от 04.10.2017 №657696, от 19.10.2017 №757199, от 17.11.2017 №44884).

В заявлении указано, что АО «ПСК» не выполнило в установленный договором срок технологическое присоединение объекта заявителя.

По результатам рассмотрения заявления определением от 22.01.2018 «О возбуждении дела об административном правонарушении №03-17/03-2018 и проведении административного расследования» в отношении АО «ПСК» было возбуждено настоящее дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования, согласно уведомлению о вручении копия определения получена обществом 30.01.2018.

В соответствии с указанным определением АО «ПСК» надлежало в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в адрес Карельского УФАС России объяснения и иные имеющиеся необходимые документы для рассмотрения по существу вменяемого правонарушения.

Запрошенная информация АО «ПСК» предоставлена в установленный срок с сопроводительным письмом от 01.02.2018 №2045 (вх. от 02.02.2018 №450), в котором сетевая организация обращает внимание на то, что на момент предоставления указанного письма со стороны Администрации в адрес сетевой организации не поступало уведомления о выполнении заявителем мероприятий, установленных пунктом 11 ТУ, подтверждая при этом отсутствие технологического присоединения объекта заявителя, но не указав мероприятия выполненные сетевой организацией.

С учетом документов, предоставленных заявителем и АО «ПСК», согласно требованиям нормативных правовых актов, необходимо отметить следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике»  (далее – Закон №35-ФЗ) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила технологического присоединения), пункт 2 которых распространяет действие правил на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.

Согласно абзацу 4 подпункта «б» пункта 16 Правил присоединения договор должен содержать срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать в случаях осуществления технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, при этом расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности и от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики составляет 4 месяца - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 670 кВт включительно.

Пунктом 7 Правил технологического присоединения установлена следующая процедура технологического присоединения:

а) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств и увеличение объема максимальной мощности, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр (увеличение) величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя;

б) заключение договора;

в) выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором;

г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя.

г.1) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов заявителя (энергопринимающих устройств) без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении "отключено");

г.2) фактический прием (подача) напряжения и мощности, осуществляемый путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено");

д) составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению №1 (далее - акт об осуществлении технологического присоединения), акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон по форме согласно приложению №2 (далее - акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон), акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон по форме согласно приложению №3 (далее - акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон), а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) настоящих Правил).

Вместе с тем неисполнение обязательств одной из сторон договора технологического присоединения не влечет для другой право не исполнять свои обязательства.

При этом, ряд мероприятий по технологическому присоединению со стороны сетевой организации не может быть исполнен ввиду бездействия, собственника энергопринимающих устройств (мероприятия, указанные в пунктах «г.1» - «д» пункта 7 Правил технологического присоединения).

Таким образом, сетевая организация независимо от бездействия собственника энергопринимающих устройств, при заключенном договоре (подпункты «а» и «б» пункта 7 Правил технологического присоединения), должна выполнить мероприятия, указанные в подпунктах «в» - «г» пункта 7 Правил технологического присоединения в сроки, установленные для осуществления технологического присоединения (подпункт «б» пункта 16 Правил).

Как указано выше между Администрацией и АО «ПСК» заключен договор об осуществлении технологического присоединения, согласно пункту 1.5 которого срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 4 месяца со дня заключения настоящего договора.

Из письма АО «ПСК» от 01.02.2018 №2045 следует, что подписанный договор поступил в общество 30.08.2017 (вх. АО «ПСК» от 30.08.2018 №24970), что является датой подписания договора, соответственно срок осуществления технологического присоединения истек 30.12.2017.

В соответствии с техническими условиями от 07.08.2017 №МЗ0012-17, являющимися неотъемлемой частью договора (далее – ТУ), максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя 10 кВт, Ш категория надежности, класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение 0,23 кВ.

Согласно техническим условиям, общество в целях осуществления технологического присоединения приняло на себя обязательства по строительству ВЛИ-0,23 кВ от опоры №13 ВЛ-0,4 кВ ф.1 от ТП-4 до границ земельного участка заявителя.

В свою очередь, в силу пункта 11 ТУ на Администрацию возложены следующие обязанности: смонтировать ввод расчетного сечения проводом СИП или кабелем 0,23 кВ, установить на границе балансовой принадлежности щит учета с вводным коммуникационным аппаратом (автоматическим выключателем с номинальным значением 50 А) и прибором учета с возможностью опломбирования.

Администрация Суккозерского сельского поселения Муезерского района в письме от 30.01.2018 №55 (вх. от 30.01.2018 №391) сообщила, что 15.05.2017 Администрация заключила с ООО «МастерКласс» муниципальный контракт №03-2017 по устройству спортивной площадки в пос. Суккозеро по ул. Гористая в районе дома №1в, условиями которого было предусмотрено выполнение подрядной организацией работ по освещению объекта до границ балансовой принадлежности АО «ПСК». Согласно пунктам 22 – 55 акта от 21.08.2017 о приемке выполненных (подрядной организацией) работ, мероприятия, установленные в пункте 11 ТУ, со стороны Администрации были выполнены в установленный договором срок.

Уведомление о выполнении ТУ Администрацией направлено в АО «ПСК» с письмом от 31.01.2018 №56.

01.02.2018 сетевой организацией был проведен осмотр измерительного комплекса коммерческого учета заявителя, по результатам которого составлен акт №22/Муез. о допуске измерительного комплекса в эксплуатацию. Кроме того, 02.02.2018 АО «ПСК» составлен акт №МЗ003-18 о выполнении Администрацией технических условий.

При этом, как отмечено выше, нормы действующего законодательства в сфере технологического присоединения к электрическим сетям не ставят возможность выполнения мероприятий сетевой организацией (за исключением осмотра энергопринимающего устройства и его фактического присоединения к электрической сети) в зависимость от выполнения мероприятий Заявителем.

Мероприятия, опосредующие возможность технологического присоединения энергопринимающих устройств, которые должны выполнить стороны по договору, функционально и технологически не связаны друг с другом и выполняются заявителем в пределах своего участка, а сетевой организацией - до его границ.

Следовательно, направление Администрацией уведомления за пределами срока выполнения договора не освобождает АО «ПСК» от выполнения возложенных на него обязанностей по осуществлению мероприятий необходимых для технологического присоединения объекта заявителя к электрическим сетям.

В письме от 08.02.2018 №2598 (вх. от 09.02.2018 №602) АО «ПСК» сообщило, что сетевая организация в настоящее время проводит конкурс с целью заключения договора подряда на выполнение работ, необходимых для осуществления мероприятий, предусмотренных ТУ, разместив только 01.02.2018 на портале закупок извещение №31806083251. Кроме того, из пояснений АО «ПСК» следует, что причиной задержки выполнения мероприятий по договору, заключенному с Администрацией является осуществление строительства объектов по ранее заключенным договорам. При этом АО «ПСК» планирует выполнить строительство ВЛИ-0,23 кВ от опоры №13 ВЛ-0,4 кВ ф.1 от ТП-4 в марте 2018 года, и до конца 1 квартала 2018 года осуществить технологическое присоединение объекта заявителя.

Таким образом сетевая организация мероприятия, предусмотренные ТУ, со своей стороны к установленному договором и Правилами технологического присоединения сроку не выполнила, приступив к их выполнению за пределами срока исполнения договора.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Положениями части 1 статьи 4 ФЗ «О естественных монополиях» установлено, что оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии.

Таким образом, оказание услуг по передаче электрической энергии к энергопринимающим устройствам потребителей является сферой деятельности естественной монополии, в связи с чем субъект, оказывающий такие услуги относится к субъектам естественной монополии.

На основании приказа ФСТ России от 03.06.2010 года №204-э «О включении (исключении) организации в (из) реестр (а) субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль» ОАО «ПСК», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии включено в Реестр субъектов естественных монополий.

Следовательно, АО «ПСК» является лицом, подлежащим привлечению к административной ответственности по статье 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Частью 2 статьи 9.21. КоАП РФ установлено, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

АО «ПСК» неоднократно привлекалось к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ (постановление от 12.10.2016 по делу №03-17/41-2016 – штраф 110 000 руб., постановление от 24.11.2016 по делу №03-17/33-2016 – штраф 150 000 руб.), а также по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ (постановление от 07.04.2017 по делу №03-17/27-2017 – штраф 600 000 руб., постановление от 01.11.2017 №03-17/71-2017 – штраф 650 000 руб., постановление от 02.06.2017 по делу №03-17/33-2017 – штраф 300 000 руб., постановление от 04.07.2017 по делу №03-17/36-2017 штрафы снижены в соответствии с нормами КоАП РФ, постановление от 24.08.2017 по делу №03-17/55-2017 – штраф 650 000 руб., постановление от 05.09.2017 по делу №03-17/57-2017 – штраф 650 000 руб., постановление от 30.08.2017 по делу №03-17/58-2017 – штраф 650 000 руб., постановление от 25.10.2017 по делу №03-17/67-2017 – штраф 650 000 руб., постановление от 01.11.2017 по делу №03-17/71-2017 – штраф 650 000 руб., постановление от 10.11.2017 по делу №03-17/72-2017 – штраф 650 000 руб., постановление от 14.11.2017 по делу №03-17/76-2017 – штраф 650 000 руб.) в связи с чем подлежит применению часть 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

С учетом вышеизложенного 14.02.2018 был составлен протокол об административном правонарушении в отсутствие представителей АО «ПСК» и заявителя, надлежащим образом уведомленных о дате, месте и времени составления протокола.

Определением от 15.02.2018 «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №03-17/03-2018», настоящее дело было назначено к рассмотрению на 14 часов 40 минут 02.03.2018.

Копии протокола и определения получены АО «ПСК» 16.02.2018 (вх. АО «ПСК» от 16.02.2018).

Согласно информации, размещенной на сайте ФГУП «Почта России» в разделе «отслеживание почтовых отправлений» данная корреспонденция получена Администрацией 27.02.2018.

Рассмотрение настоящего дела состоялось в назначенное время.

Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает, следующее.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

АО «ПСК» не представило объективных доказательств невозможности соблюдения требований законодательства Российской Федерации об электроэнергетике в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Таким образом, рассматриваемое административное правонарушение является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не осознавать противоправный характер своих действий, но им не были предприняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является – ул. Гористая, в районе дома 1в, п. Суккозеро, Муезерский район, Республика Карелия.

Время совершения административного правонарушения – 31.12.2017.

Срок давности привлечения АО «ПСК» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.  

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие и смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены. При этом как указано выше, в связи с повторностью совершения данного нарушения подлежит применению часть 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Таким образом, с учетом неоднократного привлечения АО «ПСК» к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ в минимальном размере, предусмотренном санкцией указанной нормы (600 000 руб.), отсутствием смягчающих вину обстоятельств, не прекращением административного правонарушения до рассмотрения дела (технологическое присоединение так и не осуществлено) должностное лицо Карельского УФАС России полагает возможным наложить штраф в размере 650 000 руб.

Касательно возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

Статьей 2.9. КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место в исключительных случаях. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного следует исходить из конкретных обстоятельств его совершения.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения, а учитываются при назначении наказания.

Оценив характер допущенного правонарушения и степень его общественной опасности, должностное лицо Карельского УФАС России не установило исключительных обстоятельств, свидетельствующих о его малозначительности.

В соответствии со статьей 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Должностное лицо Карельского УФАС России полагает, что совершению административного правонарушения способствовали следующие причины и условия: пренебрежительное отношение АО «ПСК» к своей публично – правовой обязанности по соблюдению Правил технологического присоединения (в части исполнения обязательств по техническому присоединению в установленные Правилами технологического присоединения сроки), в том числе путем  непринятия своевременных мер по финансированию мероприятий, необходимых для технологического присоединения объекта заявителя в установленный законодательством и договором срок.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу. Состав вменяемого правонарушения формальный, не требующий установления причинения вреда обществом.

Вместе с тем, в пояснениях от 30.01.2018 №55 (вх. от 30.01.2018 №391) Администрация указала, что спортивная площадка, для электроснабжения которой был заключен рассматриваемый договор о технологическом присоединении к электрическим сетям АО «ПСК» была построена по Программе поддержки местных инициатив, где было предусмотрено со финансирование со стороны местных жителей. При этом в связи с невыполнением сетевой организацией в установленный в договоре срок технологического присоединения указанного объекта жители п. Суккозеро не имеют возможности использовать данный объект.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя Карельского УФАС России Бабкин К.Е.

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

           1. Наложить на юридическое лицо – АО «ПСК» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, административный штраф в размере 650 000 (шестьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

           2. Выдать ПАО «ПСК» представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Карелия Банка России г. Петрозаводск

БИК 048602001

Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001

Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России)

Счет № 40101810600000010006

Код ОКТМО 86701000

КБК 161 1 16 41000 01 6000 140

             Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства РФ об электроэнергетике (дело №03-17/03-2018).

             В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

            Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа или информации, свидетельствующих об уплате административного штрафа, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

           Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

           В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление   по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                К.Е. Бабкин

 

                                                                                                                                                              АО «Прионежская сетевая компания»

                                                                                                                                                              ул. Новосулажгорская, д.22,          

                                                                                                                                                              г. Петрозаводсr

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

 об устранении причин и условий, способствующих

совершению административного правонарушения

 

02 марта 2018 года                                                                                               г. Петрозаводск

Заместитель руководителя Карельского УФАС России Бабкин Константин Евгеньевич, рассмотрел материалы дела об административном правонарушении №03-17/03-2018, возбужденного в отношении АО «Прионежская сетевая компания» (ОГРН 1061001073242; ИНН 1001013117, адрес: ул. Новосулажгорская, дом 22, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185013, далее – АО «ПСК», сетевая организация, Общество) по факту нарушения Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861, далее – Правила технологического присоединения), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В результате рассмотрения дела №03-17/03-2018 было установлено, что совершению административного правонарушения способствовали следующие причины и условия: пренебрежительное отношение АО «ПСК» к своей публично – правовой обязанности по соблюдению Правил технологического присоединения (в части исполнения обязательств по техническому присоединению в установленные Правилами технологического присоединения сроки), в том числе путем  непринятия своевременных мер по финансированию мероприятий, необходимых для технологического присоединения объекта заявителя в установленный законодательством и договором срок.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 29.13 КоАП РФ должностным лицом Карельского УФАС России Бабкиным К.Е. вынесено представление о принятии мер АО «ПСК» по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, путем организации работы сетевой организации таким образом, чтобы обеспечить подключение к электрическим сетям объектов заявителей в установленный законом срок, в том числе посредством своевременного финансирования мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей, а также скорейшего технологического присоединения объекта Администрации Суккозерского сельского поселения, с соблюдением требований, предусмотренных Правилами технологического присоединения.

Информацию о принятых мерах по устранению нарушений с приложением копий документов представить в Карельское УФАС России в течение одного месяца со дня получения представления.

Непринятие по представлению органа (должностного лица), рассмотревшего дело №03-17/03-2018 об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, влечет административную ответственность по статье 19.6 КоАП РФ. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, может быть обжаловано в установленном законом порядке.

 

Заместитель руководителя управления      Бабкин К.Е.       ____________       02.03.2018

   (должность лица, вынесшего представление)                                           (Ф.И.О.)                         (подпись)                         (дата)

Связанные организации

Связанные организации не указаны