Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 03-17/04-2018 об ... от 23 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

        

АО «Прионежская сетевая компания»

 

ул. Новосулажгорская, дом 22,

г. Петрозаводск, Республика Карелия,

185013

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 03-17/04-2018

об административном правонарушении

 

 

05 марта 2018 года                                                                                         г. Петрозаводск

          

        Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия Бабкин Константин Евгеньевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 03-17/04-2018, возбужденного в отношении акционерного общества «Прионежская сетевая компания» (ОГРН 1061001073242; ИНН 1001013117; адрес: ул. Новосулажгорская, д. 22, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185013, далее – АО «ПСК», сетевая организация, Общество, ответчик) по факту нарушения Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года  № 861, далее – Правила технологического присоединения), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии представителя АО «ПСК» -  <...>

                                                                    

УСТАНОВИЛ:

          

23 января 2018 года в Управление поступило заявление <....> с жалобой на действия АО «ПСК», выразившиеся в неправомерном уклонении от выполнения обязательств по

 

заключенному договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 31 марта 2017 года № КН0017-17 (далее – договор).

Обращение в Карельское УФАС России вызвано тем, что АО «ПСК» нарушает сроки исполнения обязательств по договору.

Из представленных документов следует, что между АО «ПСК» и <...> заключен договор, в соответствии с условиями которого АО «ПСК» приняло на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения жилого дома, расположенного по адресу: Республика Карелия, Кондопожский район, г.Кондопога (кадастровый номер земельного участка № 10:03:0010601:3).

Согласно пункту 1.5 договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 4 месяца со дня заключения настоящего договора.

В соответствии с пунктом 15 Правил технологического присоединения договор считается заключенным с даты поступления подписанного заявителем экземпляра договора в сетевую организацию. В соответствии с отметкой на договоре дата заключения договора – 17 мая 2017 года.

Таким образом, срок осуществления технологического присоединения истек 18 сентября 2017 года.

Техническими условиями от 31 марта 2017 года  предусмотрено выполнение комплекса мероприятий  как со стороны сетевой организации, так и со стороны заявительницы.

            Так, сетевая организация в соответствии с пунктом 10 технических условий осуществляет:

-разработку  проекта электроснабжения;

-строительство участка  ВЛИ-0,4 кВ от опоры № 5.2 ВЛ-0,4 кВ ф.-01 «оп.ВЛ №1 ул.Сосновая» от КШ-0,4 кВ (АО «ПСК») до границы земельного участка заявителя.

В свою очередь, заявительница в соответствии с пунктом 11 технических условий осуществляет:

            -мероприятия по проектированию (за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством  о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной);

            -выполнение необходимых требований к схеме приема электрической энергии: смонтировать ввод расчетного сечения проводом СИП или кабелем 0,4 кВ;

            -выполнение необходимых требований к электроустановке: заземление и защиту от перенапряжения выполнить согласно требований нормативных документов, регулирующих правила эксплуатации электроустановок;

            -выполнение необходимых требований к схеме расчетного учета электрической энергии: установить на границе балансовой принадлежности щит учета с вводным коммутационным аппаратом (автоматическим выключателем с номинальным значением  тока 25 А) и прибором учета с возможностью опломбирования.

Сотрудниками АО «ПСК» 30 августа 2017 года при участии <...> осуществлен осмотр  электроустановки, по результатам которого установлено, что мероприятия, предусмотренные техническими условиями, со стороны <...> выполнены не в полном объеме, а именно не смонтирован ввод расчетного сечения проводом СИП или кабелем 0,4 кВ (пункт 11.2 технических условий). По результатам проверки составлен и подписан перечень замечаний к электроустановке № КН0017-17 от 30 августа 2017 года.

В соответствии с пояснениями Заявительницы у нее отсутствовала объективная возможность выполнить данный пункт технических условий, так как сетевой

организацией не осуществлено строительство участка  ВЛИ-0,4 кВ от опоры № 5.2 ВЛ-0,4 кВ ф.-01 «оп.ВЛ №1 ул.Сосновая» от КШ-0,4 кВ (АО «ПСК») до границы земельного участка заявителя.

АО «ПСК» не отрицает факт не исполнения со своей стороны обязательств, предусмотренных техническими условиями - строительство участка  ВЛИ-0,4 кВ от опоры № 5.2 ВЛ-0,4 кВ ф.-01 «оп.ВЛ №1 ул.Сосновая» от КШ-0,4 кВ (АО «ПСК») до границы земельного участка Заявительницы.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона от 26 марта 2003 года           № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее — ФЗ «Об электроэнергетике») целями государственного регулирования безопасности в сфере электроэнергетики являются обеспечение ее надежного и безопасного функционирования и предотвращение возникновения аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии.

Согласно части 1 статьи 26 ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер

Пунктом 2 Правил технологического присоединения установлено, что действие настоящих правил распространяется  на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.

Правила технологического присоединения определяют порядок и процедуру технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Сроки технологического присоединения установлены подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения и являются существенным условием договора об осуществлении технологического присоединения.

 Установлено, что в соответствии с пунктом 5 договора срок выполнения договора составляет 4 месяца, договор подписан сторонами и вступил в законную силу. Указанный срок договора определен п.16 Правил технологического присоединения.

Пункт 7 Правил технологического присоединения устанавливает следующую процедуру технологического присоединения:

а) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение, увеличить объем максимальной мощности, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности без пересмотра (увеличения) величины максимальной мощности, но с изменением схемы внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя;

б) заключение договора;

в) выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором;

г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя (при необходимости);

д) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности.

е) составление акта об осуществлении технологического присоединения, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (при необходимости).

Согласно пункту 16.3 Правил технологического присоединения  обязательства сторон по выполнению мероприятий по технологическому присоединению распределяются следующим образом:

- заявитель исполняет указанные обязательства в пределах границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя;

- сетевая организация исполняет указанные обязательства (в том числе в части урегулирования отношений с иными лицами) до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя.

Таким образом, в рамках исполнения договора по технологическому присоединению сторонам надлежит выполнить мероприятия по технологическому присоединению (заявитель исполняет обязательства в пределах границ  участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя; сетевая организация – исполняет обязательства до границ участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя), сетевой организации надлежит осуществить фактическое присоединение объектов заявителя к электросетям, фактический прием (подачу) напряжения и мощности, составить акт об осуществлении технологического присоединения.

Из представленных документов следует, что в установленный в договоре срок (18 сентября 2017 года) мероприятия по технологическому присоединению, предусмотренные техническими условиями,  АО «ПСК» не выполнены; заявительницей - выполнены не в полном объеме, а именно не смонтированн ввод (пункт 11.2 технических условий), что отражено в акте осмотра (перечень замечаний №КН00017-17 от 30 августа 2017 года).

Согласно пункту 25.1 Правил технологического присоединения в технических условиях для заявителей должны быть указаны, в том числе точки присоединения, которые не могут располагаться далее 25 метров от границы участка, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты заявителя.

 В силу пункта 7 технических условий точкой присоединения является ближайшая проектируемая опора ВЛИ-0,4 кВ от КШ-0,4 кВ, строительство которой отнесено к обязанности сетевой организации (пункт 10.2 технических условий).

АО «ПСК» с письмом от 01.02.2018 №1942 (вх. от 01 февраля 2018 года № 437) предоставило чертеж-проект технологического присоединения к электросетям, подписанный специалистами общества 03 апреля 2017 года. Иных доказательств, свидетельствующих о выполнении своих обязательств по выполнению технических условий, общество не предоставило.

Кроме того, АО «ПСК» предоставило электронные обращения <...>, в одном из которых она указывает на невозможность выполнения технических условий в части осуществления монтажа ввода расчетного сечения проводом СИП или кабелем 0,4 кВ. (п.11.2) по причине отсутствия точки подключения (опоры). В ответном обращении АО «ПСК» не уведомило <....> о месте нахождения точки подключения, указав  на сложную финансовую обстановку и выполнение работ за счет заемных средств во втором квартале 2018 года.

АО «ПСК» не указало в технических условиях конкретную точку присоединения, определив в качестве таковой опору, которая будет спроектирована при выполнении обществом технических условий. Отсутствие в технических условиях конкретной точки подключения послужило препятствием для выполнения Заявительницей пункта 11.2 технических условий.

            Таким образом, АО «ПСК» не исполнило к установленному Правилами технологического присоединения и договором сроку мероприятия по технологическому присоединению, а также выдало технические условия, не указав конкретную точку подключения, чем нарушило пункт 7, пункт 16, пункт 25(1) Правил технологического присоединения.

В соответствии со статьей 23.48 КоАП РФ, Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренные, в том числе статьей 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Частью 2 статьи 9.21. КоАП РФ установлено, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Положениями части 1 статьи 4 ФЗ «О естественных монополиях» установлено, что оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии.

Таким образом, оказание услуг по передаче электрической энергии к энергопринимающим устройствам потребителей является сферой деятельности естественной монополии, в связи с чем субъект, оказывающий такие услуги относится к субъектам естественной монополии.

Приказом ФСТ России от 03 июня 2010 года № 204-э АО «ПСК» включено в Реестр субъектов естественных монополий. Исходя из изложенного следует, что АО «ПСК» является хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в границах присоединенных сетей. Услуги по технологическому присоединению являются неотъемлемой частью услуг по передаче электрической энергии.

Таким образом, АО «ПСК» является лицом, подлежащим привлечению к административной ответственности по статье 9.21 КоАП РФ.

При этом, АО «ПСК привлекалось к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ (постановление от 24.08.2017 №03-17/55-2017 – 650 тыс. руб.; от 30.08.2017 №03-17/58-2017 - 650 тыс. руб.; от 05.09.2017 №03-17/57-2017 - 650 тыс. руб., от 14.11.2017 № 13-17/76-207 – 650 тыс.руб., от 09.01.2018 № 03-17/88-2017 – 650 тыс.руб.).

Необходимо отметить, что в 2016 году АО «ПСК» неоднократно привлекалось к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ (дело №03- 17/14-2016- 50 000 руб.; дело №03-17/16-2016 - 100 000 руб.; дело №03-17/17-2016 - 100 000 руб.; 03-17/18-2016 - 100 000 руб.).

Таким образом, АО «ПСК» неоднократно привлекалось к административной ответственности по части 1 и по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ за нарушение Правил технологического присоединения, что свидетельствует о нежелании правонарушителя отказаться от противоправного поведения. Кроме того, вышеизложенное свидетельствует о привлечении АО «ПСК» к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 650 000 тыс. руб.

По факту совершения административного правонарушения определением от            24 января 2018 года «О возбуждении дела об административном правонарушении              №03-17/04-2018 и проведении административного расследования» в отношении АО «ПСК» было возбуждено настоящее дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования.

В соответствии с указанным определением ответчику надлежало в трехдневный срок со дня получения определения представить объяснения и иные имеющиеся необходимые документы для рассмотрения по существу вменяемого правонарушения. 

Запрошенную информацию АО «ПСК» представило с сопроводительным письмом от 01 февраля 2018 года № 1942 (вх. от 01 февраля 2018 года № 437), в котором указывает, что сетевая организация не уклоняется от исполнения принятых на себя обязательств по договору, предпринимает все возможные действия для скорейшего осуществления строительства объектов электросетевого хозяйства до границы земельного участка заявителя, изыскивает денежные средства для исполнения обязательств по договору, в том числе и путем привлечения кредитных ресурсов.

20.02.2018 в присутствии представителя АО «ПСК» был составлен протокол об административном правонарушении.

Определением от 20.02.2018 «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №03-17/04-2018», настоящее дело было назначено к рассмотрению на 05.03.2018 в 11 часов 00 минут.

Рассмотрение настоящего дела состоялось в назначенное время.

Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает, следующее.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

АО «ПСК» не представило объективных доказательств невозможности соблюдения требований законодательства Российской Федерации об электроэнергетике в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Таким образом, рассматриваемое административное правонарушение является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не осознавать противоправный характер своих действий, но им не были предприняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является Республика Карелия, г.Кондопога

Время совершения административного правонарушения – 18.09.2017.

Срок давности привлечения АО «ПСК» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Касательно возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

Статьей 2.9. КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место в исключительных случаях. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного следует исходить из конкретных обстоятельств его совершения.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения, а учитываются при назначении наказания.

Оценив характер допущенного правонарушения и степень его общественной опасности, должностное лицо Карельского УФАС России не установило исключительных обстоятельств, свидетельствующих о его малозначительности.

Частью 3.2. статьи 4.1 КоАП РФ предусмотрено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

С учетом неоднократного виновного бездействия общества должностное лицо Карельского УФАС России полагает, что исключительные обстоятельства, позволяющие признать, что АО «ПСК» заслуживает меньшую ответственность, чем предусмотрено санкцией части 2 статьи 9.21 КоАП РФ, отсутствуют.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу; данное правонарушение не может быть признано и малозначительным.

Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации АО «ПСК» своих прав и защиты законных интересов.

В соответствии со статьей 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Как указано выше установленный Правилами и договором срок для осуществления технологического присоединения нарушен в связи с нехваткой денежных средств на выполнение мероприятий по технологическому присоединению. Кроме того, в письменных пояснениях указано, что АО «ПСК» не отказывается от надлежащего исполнения своих обязательств по договору, предпринимает все меры для скорейшего технологического присоединения объекта заявителя к сети электроснабжения, изыскивая денежные средства для исполнения обязательств по Договору. Необходимо отметить, что АО «ПСК» предоставило копию письма от 12.02.2018, направленного в адрес заявителя со схемой строительства объектов электросетевого хозяйства по договору № КНОО17-17 от 31.03.2017.

С учетом изложенного, должностное лицо Карельского УФ АС России полагает, что совершению административного правонарушения способствовали следующие причины и условия: пренебрежительное отношение АО «ПСК» к своей публично - правовой обязанности по соблюдению Правил технологического присоединения (в части исполнения обязательств по техническому присоединению в установленные сроки), связанное в том числе с непринятием мер к своевременному привлечению финансовых ресурсов для исполнения обязательств в установленные сроки, что привело к нарушению прав потерпевшей на своевременное технологическое присоединение принадлежащего ей энергопринимающего устройства с целью энергоснабжения жилого дома расположенного по адресу: Республика Карелия, Кондопожский район, г.Кондопога (кадастровый номер земельного участка № 10:03:0010601:3).

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя Карельского УФАС России
Бабкин К.Е.

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Наложить на юридическое лицо - акционерное общество «Прионежская сетевая компания» (ОГРН 1061001073242; ИНН 1001013117, адрес: ул. Новосулажгорская, дом 22, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185013) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, административный штраф в размере 650 000 (шестьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

2. Выдать АО «ПСК» представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Карелия Банка России г. Петрозаводск

БИК 048602001

Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001

Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России)

Счет № 40101810600000010006

Код ОКТМО 86701000

КБК 161 1 16 41000 01 6000 140

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства РФ об электроэнергетике (дело №03-17/04-2018).

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа или информации, свидетельствующих об уплате административного штрафа, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление   по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя управления                                              К.Е.Бабкин   

 

АО «Прионежская сетевая компания»

 

ул.Новосулажгорская, дом 22, г.Петрозаводск, Республика Карелия

185013

 

Лупаревой Маргарите Андреевне

 

пр.Калинина, дом 13, кв.25, г.Кондопога,

Республика Карелия

 

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

 об устранении причин и условий, способствующих

совершению административного правонарушения

 

05 марта 2018 г.                                                                                              г. Петрозаводск

 

Мною, заместителем руководителя управления Карельского УФАС России Бабкиным Константином Евгеньевичем  в отношении акционерного общества «Прионежская сетевая компания» (ОГРН 1061001073242; ИНН 1001013117; адрес: ул. Новосулажгорская, д. 22, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185013, далее – АО «ПСК», Общество), при рассмотрении дела об административном правонарушении № 03-17/04-2018 в действиях общества установлен состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена часть 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Должностное лицо Карельского УФАС России полагает, что совершению административного правонарушения способствовали следующие причины и условия: пренебрежительное отношение АО «ПСК» к своей публично – правовой обязанности по соблюдению Правил технологического присоединения, выразившееся в нарушении:

-подпункта «в» пункта 7 Правил технологического присоединения, в части не выполнения АО «ПСК» мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных техническими условиями, а именно не осуществлено строительство участка  ВЛИ-0,4 кВ от опоры № 5.2 ВЛ-0,4 кВ ф.-01 «оп.ВЛ №1 ул.Сосновая» от КШ-0,4 кВ (АО «ПСК») до границы земельного участка Потерпевшей;

-пункта 25 (1) Правил технологического присоединения, в части не указания в технических условиях конкретной точки подключения, что повлекло невозможность выполнения своих обязательств по выполнению технических условий со стороны Потерпевшей.

Вышеуказанные действия АО «ПСК» в части не указания в технических условиях конкретной точки подключения, в невыполнении мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных техническими условиями, привели к нарушению прав потерпевшей на своевременное технологическое присоединение принадлежащего ей энергопринимающего устройства с целью энергоснабжения индивидуального жилого дома по адресу: Республика Карелия, Кондопожский район, г.Кондопога (кадастровый номер земельного участка  № 10:03:0010601:3). 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 29.13 КоАП РФ должностным лицом Управления вынесено представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения путем совершения следующих действий:

-осуществить мероприятия по технологическому присоединению, предусмотренные техническими условиями, а именно выполнить строительство участка  ВЛИ-0,4 кВ от опоры № 5.2 ВЛ-0,4 кВ ф.-01 «оп.ВЛ №1 ул.Сосновая» от КШ-0,4 кВ (АО «ПСК») до границы земельного участка потерпевшей, уведомить о выполнении мероприятий потерпевшую;

-после выполнения Потерпевшей мероприятий по технологическому присоединению осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств индивидуального жилого дома по адресу: Республика Карелия, Кондопожский район, г.Кондопога (кадастровый номер земельного участка  № 10:03:0010601:3), посредством фактического присоединения объектов заявительницы к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности;

- составить и направить в адрес заявительницы акт об осуществлении технологического присоединения.

Информацию о принятых мерах по устранению нарушений с приложением копий документов представить в Карельское УФАС России в течение одного месяца со дня получения представления.

 

 

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                         К.Е.Бабкин     

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны