Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №03-17/06-2018 об а... от 2 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

АО «Прионежская сетевая компания»

 

ул. Новосулажгорская, д.22,

г. Петрозаводск, Республика Карелия

185013

 

Председателю СОТ «Березовый затон»

<...>

ул. Парковая, д.8, кв. 49, г. Кондопога, 186220

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №03-17/06-2018

об административном правонарушении

 

 

14 марта 2018 года                                                                                             г. Петрозаводск

          

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия Бабкин Константин Евгеньевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №03-17/06-2018, возбужденного в отношении АО «Прионежская сетевая компания» (ИНН 1001013117; ОГРН 1061001073242; адрес: ул. Новосулажгорская, дом 22, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185013, далее – АО «ПСК», сетевая организация, Общество) по факту нарушения Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861, далее – Правила технологического присоединения), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие представителей АО «ПСК» и заявителя  надлежащим образом уведомленных о дате, месте и времени рассмотрения дела,

                                                                    

УСТАНОВИЛ:

          

Управление приняло к рассмотрению заявление СОТ «Березовый затон» от 29.11.2017, поступившее из Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия с письмом от 24.01.2018 №1048/05.2-04/МСЖКХиЭ (вх. от 25.01.2018 №319) с жалобой на действия АО «ПСК», выразившиеся в нарушении срока направления договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий к нему по заявке от 11.10.2017.

Заявитель просит провести проверку действий (бездействий) сетевой организации и привлечь виновных лиц к ответственности.

Из документов, приложенных к заявлению, следует, что СОТ «Березовый затон» подало в сетевую организацию заявку на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет свыше 15 кВт до 150 кВт включительно (с учетом ранее, присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств)) от 11.10.2017 (вх. АО «ПСК» от 11.10.2017 №29947)  о технологическом присоединении 50 участков СОТ «Березовый затон», расположенных по адресу: Кондопожский район, кадастровый номер <...> :03:0103201.

 Согласно заявке, максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств составляет 149 кВт при напряжении 6 кВ, заявляемая категория энергопринимающего устройства по надежности электроснабжения – третья.

В письме от 20.11.2017 №19814 АО «ПСК» указало СОТ «Березовый затон», что, рассмотрев вышеуказанную заявку не отказывается от направления договора  о технологическом присоединении, однако, в связи с тем, что мероприятия по строительству объектов электросетевого хозяйства до границ земельного участка заявителя требуют согласования с ПАО «МРСК Северо-Запада», ООО «Сунский карьер», ПАО «Ростелеком», ОАО «Кондопожский комбинат хлебопродуктов», ООО «Кондопожский хлебозавод», АЗС «ТНК» и ООО «Торговый Дом «Карельский Гранит» указанный договор будет направлен в адрес СОТ «Березовый затон» после положительного процесса согласования с указанными лицами.

Таким образом, до настоящего времени договор о технологическом присоединении 50 участков СОТ «Березовый затон» к электрическим сетям АО «ПСК» и технические условия к нему в адрес заявителя сетевой организацией не направлены.

По результатам рассмотрения заявления определением от 30.01.2018 «О возбуждении дела об административном правонарушении №03-17/06-2018 и проведении административного расследования» в отношении АО «ПСК» было возбуждено настоящее дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования, согласно уведомлению о вручении копия определения получена обществом 31.01.2018.

В соответствии с указанным определением АО «ПСК» надлежало в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в адрес Карельского УФАС России объяснения и иные имеющиеся необходимые документы для рассмотрения по существу вменяемого правонарушения.

Запрошенная информация АО «ПСК» предоставлена в установленный срок с сопроводительным письмом от 02.02.2018 №2084 (вх. от 05.02.2018 №491), в котором сетевая организация пояснила, что согласно опросному листу, составленному сотрудниками АО «ПСК» ближайшая опора общества ВЛ-6 кВ находится на расстоянии 2,98 км. по прямой (на противоположном берегу озера). При этом для технологического присоединения объекта СОТ «Березовый затон» необходимо строительство ВЛЗ_6 кВ до существующей опоры №1 ВЛ-6 кВ ф «Л-20-14» от ПС-20 до земельного участка заявителя (3,24 км); прокладка КЛ-6кВ в месте перехода через ВЛ-110 кВ и ВЛ-220 КВ ПАО «МРСК Северо-Запада» и ВЛЗ-6кВ ООО «Сунский карьер» (0,12км). В связи с чем в том числе АО «ПСК» необходимо согласование прохождение проектируемой линии с вышеуказанными хозяйствующими субъектами.

В указанном письме сетевая организация вновь подтвердила готовность заключить с СОТ «Березовый затон» договор об осуществлении технологического присоединения и с этой целью АО «ПСК» предпринимает все возможные меры для скорейшего согласования трассы прохождения проектируемой ВЛЗ-6 кВ, КЛ-6 кВ (направлены соответствующие запросы и от ПАО «МРСК Северо-Запада», ПАО «Ростелеком», АЗС «ТНК» и ООО «Торговый Дом «Карельский Гранит» получены предварительные согласования.

Изучив представленные заявителем и АО «ПСК» документы, требования нормативных правовых актов необходимо отметить следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике»  (далее – Закон №35-ФЗ) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила технологического присоединения), пункт 2 которых распространяет действие правил на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.

Пунктом 7 Правил технологического присоединения установлена следующая процедур технологического присоединения:

а) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение, увеличить объем максимальной мощности, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности без пересмотра (увеличения) величины максимальной мощности, но с изменением схемы внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя;

б) заключение договора;

в) выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором;

г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя. В случае технологического присоединения объектов лиц, указанных в пункте 12 настоящих Правил, технологическое присоединение которых осуществляется по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, объектов лиц, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил, а также в отношении объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций классом напряжения до 20 кВ включительно, построенных (реконструированных) в рамках исполнения технических условий в целях осуществления технологического присоединения заявителя, получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя с учетом положений пунктов 18(1) - 18(4) настоящих Правил не требуется;

д) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) заявителя без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении "отключено"). Фактический прием (подача) напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено");

е) составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению №1, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) настоящих Правил).

В силу пункта 8(5) Правил технологического присоединения заявка на технологическое присоединение технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению либо его членам подается в сетевую организацию указанным некоммерческим объединением либо его представителем.

При этом договор об осуществлении технологического присоединения является публичным. Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с пунктом 15 Правил технологического присоединения в адрес заявителей, указанных в пунктах 12(1) (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в целях технологического присоединения по второй или третьей категории надежности энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно) и 14 (физическим лицом в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно, которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) настоящих Правил, сетевая организация направляет в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки от заявителя (уполномоченного представителя) или иной сетевой организации, направленной в том числе посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемого Правительством Российской Федерации.

Таким образом, Правилами технологического присоединения строго регламентирован порядок и условия заключения договора на осуществление технологического присоединения объекта по заявке заявителя. При этом вышеуказанный срок направления договора и технических условий является императивным. Мероприятия по технологическому присоединению прописываются в технических условиях, и выполняются в сроки, установленные договором и Правилами технологического присоединения, в том числе мероприятия по согласованию с третьими лицами.

Из представленных документов следует, что в установленный срок до 27.10.2017 проект договора о технологическом присоединении объекта заявителя, с техническими условиями АО «ПСК» не направило.

Следовательно, АО «ПСК» является лицом, подлежащим привлечению к административной ответственности по статье 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Частью 2 статьи 9.21. КоАП РФ установлено, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

АО «ПСК» неоднократно привлекалось к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ (постановление от 12.10.2016 по делу №03-17/41-2016 – штраф 110 000 руб., постановление от 24.11.2016 по делу №03-17/33-2016 – штраф 150 000 руб.), а также по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ (постановление от 07.04.2017 по делу №03-17/27-2017 – штраф 600 000 руб., постановление от 01.11.2017 №03-17/71-2017 – штраф 650 000 руб., постановление от 02.06.2017 по делу №03-17/33-2017 – штраф 300 000 руб., постановление от 04.07.2017 по делу №03-17/36-2017 штрафы снижены в соответствии с нормами КоАП РФ, постановление от 24.08.2017 по делу №03-17/55-2017 – штраф 650 000 руб., постановление от 05.09.2017 по делу №03-17/57-2017 – штраф 650 000 руб., постановление от 30.08.2017 по делу №03-17/58-2017 – штраф 650 000 руб., постановление от 25.10.2017 по делу №03-17/67-2017 – штраф 650 000 руб., постановление от 01.11.2017 по делу №03-17/71-2017 – штраф 650 000 руб., постановление от 10.11.2017 по делу №03-17/72-2017 – штраф 650 000 руб., постановление от 14.11.2017 по делу №03-17/76-2017 – штраф 650 000 руб.) в связи с чем подлежит применению часть 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

С учетом вышеизложенного 27.02.2018 был составлен протокол об административном правонарушении в отсутствие представителей АО «ПСК» и заявителя, надлежащим образом уведомленных о дате, месте и времени составления протокола.

Определением от 27.02.2018 «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №03-17/06-2018», настоящее дело было назначено к рассмотрению на 11 часов 00 минут 14.03.2018.

Копии протокола и определения получены АО «ПСК» 28.02.2018 (вх. АО «ПСК» от 28.02.2018).

Согласно почтовому уведомлению данная корреспонденция получена председателем СОТ «Березовый затон» Савинковой Н.А. 03.03.2018.

Рассмотрение настоящего дела состоялось в назначенное время.

Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает, следующее.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

АО «ПСК» не представило объективных доказательств невозможности соблюдения требований законодательства Российской Федерации об электроэнергетике в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Таким образом, рассматриваемое административное правонарушение является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не осознавать противоправный характер своих действий, но им не были предприняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является – Кондопожский район, кадастровый номер <...> :03:0103201, Республика Карелия.

Время совершения административного правонарушения – 27.10.2017.

Срок давности привлечения АО «ПСК» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.  

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие и смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены. При этом как указано выше, в связи с повторностью совершения данного нарушения подлежит применению часть 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Таким образом, с учетом неоднократного привлечения АО «ПСК» к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ в минимальном размере, предусмотренном санкцией указанной нормы (600 000 руб.), отсутствием смягчающих вину обстоятельств, не прекращением административного правонарушения до рассмотрения дела (не направления в адрес заявителя договора о технологическом присоединении) должностное лицо Карельского УФАС России полагает возможным наложить штраф в размере 650 000 руб.

Касательно возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

Статьей 2.9. КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место в исключительных случаях. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного следует исходить из конкретных обстоятельств его совершения.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения, а учитываются при назначении наказания.

Оценив характер допущенного правонарушения и степень его общественной опасности, должностное лицо Карельского УФАС России не установило исключительных обстоятельств, свидетельствующих о его малозначительности.

В соответствии со статьей 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Должностное лицо Карельского УФАС России полагает, что совершению административного правонарушения способствовали следующие причины и условия: проведение сетевой организацией мероприятий (согласование с третьими лицами строительства ВЛЗ), не обязательных к выполнению до заключения договора о технологическом присоединении по заявке заявителя и не являющихся основанием для нарушения срока направления договора, установленного пунктом 15 Правил технологического присоединения.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу. Состав вменяемого правонарушения формальный, не требующий установления причинения вреда обществом.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя Карельского УФАС России Бабкин К.Е.

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

           1. Наложить на юридическое лицо – АО «ПСК» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, административный штраф в размере 650 000 (шестьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

           2. Выдать ПАО «ПСК» представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Карелия Банка России г. Петрозаводск

БИК 048602001

Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001

Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России)

Счет № 40101810600000010006

Код ОКТМО 86701000

КБК 161 1 16 41000 01 6000 140

             Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства РФ об электроэнергетике (дело №03-17/06-2018).

             В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

            Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа или информации, свидетельствующих об уплате административного штрафа, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

           Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

           В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление   по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                К.Е. Бабкин

АО «Прионежская сетевая компания»

 

ул. Новосулажгорская, д.22,          

 г. Петрозаводск, 185013

 

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

 об устранении причин и условий, способствующих

совершению административного правонарушения

 

14 марта 2018 года                                                                                               г. Петрозаводск

Заместитель руководителя Карельского УФАС России Бабкин Константин Евгеньевич, рассмотрел материалы дела об административном правонарушении №03-17/06-2018, возбужденного в отношении АО «Прионежская сетевая компания» (ОГРН 1061001073242; ИНН 1001013117, адрес: ул. Новосулажгорская, дом 22, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185013, далее – АО «ПСК», сетевая организация, Общество) по факту нарушения Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861, далее – Правила технологического присоединения), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В результате рассмотрения дела №03-17/06-2018 было установлено, что совершению административного правонарушения способствовали следующие причины и условия: проведение сетевой организацией мероприятий (согласование с третьими лицами строительства ВЛЗ), не обязательных к выполнению до заключения договора о технологическом присоединении по заявке заявителя и не являющихся основанием для нарушения срока направления договора, установленного пунктом 15 Правил технологического присоединения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 29.13 КоАП РФ должностным лицом Карельского УФАС России Бабкиным К.Е. вынесено представление о принятии мер АО «ПСК» по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, путем:

- прекращения проведения мероприятий по согласованию с третьими лицами строительства ВЛЗ до заключения договора на технологическое присоединение 50 участков СОТ «Березовый затон», не предусмотренных Правилами технологического присоединения;

-  направления в адрес СОТ «Березовый затон» проекта договора на технологическое присоединение 50 участков СОТ «Березовый затон», расположенных по адресу: Кондопожский район, кадастровый номер <...> :03:0103201 и технических условий к нему;

- организации работы сетевой организации таким образом, чтобы обеспечить своевременное направление в адрес заявителей проектов договоров и технических условий для осуществления своевременного технологического присоединения энергопринимающих устройств.

Информацию о принятых мерах по устранению нарушений с приложением копий документов представить в Карельское УФАС России в течение одного месяца со дня получения представления.

Непринятие по представлению органа (должностного лица), рассмотревшего дело №03-17/06-2018 об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, влечет административную ответственность по статье 19.6 КоАП РФ. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, может быть обжаловано в установленном законом порядке.

 

Заместитель руководителя управления      Бабкин К.Е.       ____________       14.03.2018

   (должность лица, вынесшего представление)                                           (Ф.И.О.)                         (подпись)                         (дата)

Связанные организации

Связанные организации не указаны