Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №03-17/08-2015 об... от 21 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №03-17/08-2015

об административном правонарушении

 

07 апреля 2015г.  г. Петрозаводск

 

Я,временно исполняющий обязанностируководителяУправления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (далее – Карельское УФАС России)Бабкин Константин Евгеньевич,рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №03-17/08-2015, возбужденного в отношении акционерного общества «Петрозаводские коммунальные системы» (ИНН 1001012709, ОГРН 1031000052335,дата регистрации – 29 декабря 2003 года,адрес местонахождения – г.Петрозаводск, ул. Кирова, 47б, ранее – ОАО «Петрозаводские коммунальные системы»; далее – ОАО «ПКС», АО «ПКС»)  по факту нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее –ФЗ «Озащите конкуренции»), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела законного представителя АО «ПКС»

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением от 13 октября 2014 года по делу о нарушении антимонопольного законодательства №03-16/32-2014 комиссия Карельского УФАС России признала в действиях ОАО «ПКС», являющегося субъектом естественной монополии и занимающего доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии, нарушение пункта 4 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в ущемлении интересов С. путем введения режима ограничения потребления электрической энергии с нарушением установленного порядка.

Основанием для принятия комиссией Карельского УФАС России соответствующего решения послужило поступившее в адрес антимонопольного органа заявление С. (далее – заявительница) от 23 июля 2014 года №б/н (вх.от 24 июля 2014 года №3938) с жалобой на действия Пряжинского филиала ОАО «ПКС», выразившиеся в введении полного ограничения режима потребления электроэнергии ее энергопринимающих устройств.

Как следовало из заявления и приложенных к нему материалов С. на праве собственности владеет квартирой площадью 52,1 кв.м., расположенной по адресу: <…> (свидетельство о государственной регистрации права от <…>).07 июня 2014 года, приехав в д. Верхние Важины, она обнаружила, что квартира отключена от электроснабжения путем перерезания проводов.Пытаясь выяснить причину отключения, С. обратилась к электрику поселка, а также директору Пряжинского филиала ОАО «ПКС», однако получить какую-либо достоверную информацию ей не удалось.

Отвечая на запрос Карельского УФАС России письмом от 18 августа 2014 года №146-06-39917 (вх. от 18 августа 2014 года №4359), ОАО «Карельская энергосбытовая компания» (далее – ОАО «КЭСК») сообщило, что 18 июня 2014 года в адрес гарантирующего поставщика поступило письмо С. по вопросу отключения электрической энергии в жилом помещении, расположенном по адресу: <…>.  ОАО «КЭСК» была проведена проверка фактов, по результатам которой установлено следующее.

Между ОАО «КЭСК» и потребителем С. заключен договор энергоснабжения в отношении объекта, расположенного по адресу: <…>, в связи с чем потребителю С. был открыт лицевой счет №<…>. Указанный счет открыт с 01 апреля 2006 года – даты принятия ОАО «КЭСК» энергосбытовых функций от МУП «Электросеть» п. Пряжа в рамках требований законодательства, действовавшего в указанный период времени.

Последняя оплата электрической энергии произведена потребителем 22 октября 2011 года по показаниям прибора учета 0574 кВт.ч., задолженность по оплате электрической энергии по данным показаниям прибора учета у потребителя отсутствует. Одновременно ОАО «КЭСК» сообщило, что с октября 2011 года показания индивидуального прибора учета электрической энергии потребителем в ОАО «КЭСК» не предоставлялись, и оплата за потребленную электроэнергию не производилась. Таким образом, у гарантирующего поставщика отсутствуют сведения о наличии задолженности С. по оплате потребленной электрической энергии.

19 июня 2014 года в адрес ОАО «КЭСК» поступило письмо филиала ОАО «ПКС» «Пряжинский», в котором сообщалось, что квартира С. отключена от электроэнергии как бездоговорная. ОАО «КЭСК» направило ответ в адрес ОАО «ПКС» (от 17 июля 2014 года №210-14-33974), в котором сообщалось, что в отношении указанной квартиры для оплаты электрической энергии ОАО «КЭСК» открыт лицевой счет и задолженность по лицевому счету потребителя С. отсутствует. Также ОАО «КЭСК» сообщило, что не направляло в адрес ОАО «ПКС» заявку на введение ограничения режима потребления электроэнергии в отношении потребителя С. Таким образом, ОАО «КЭСК» не является инициатором введения ограничения режима потребления в отношении жилого помещения заявительницы.

В свою очередь ОАО «ПКС» письмом от 15 августа 2014 года №105.012-1/559 (вх. от 20 августа 2014 года №4400) сообщило, что в декабре 2013 года сетевая организация осуществляла капитальный ремонт электрических сетей в пос. Верхние Важины Пряжинского района с заменой опор. После замены линии электропередач жилое помещение по адресу <…> не было подключено к сети электроснабжения по причине неудовлетворительного состояния энергопринимающих устройств потребителя.

Как следует из письма от 13 августа 2014 года №105.10-1/233, адресованного С., ОАО «ПКС» сообщило, что провода, идущие к квартире №1 оголены, прикасаются к сухой деревянной обшивке дома, не изолированы и создают угрозу жизни и здоровью людей, угрозу возникновения технологических нарушений как на принадлежащем заявительнице объекте, так и на объектах электросетевого хозяйства сетевой организации. Электрический кабель находится в изношенном состоянии, не позволяющем присоединить его к опоре (кабель рассыпается).

Кроме того, в ответе на запрос ОАО «ПКС» пояснило, что ранее собственником вышеобозначенного помещения являлся Ш., а поскольку С. не сообщила в сетевую организацию о приобретении права собственности на квартиру, ОАО «ПКС» не обладало информацией о том, кому следует сообщить о невозможности подключения сети потребителя к сетям электроснабжения.

Согласно пункту 2 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04 мая 2012 №442 (далее - Основные положения) субъекты розничных рынков - участники отношений по производству, передаче, купле-продаже (поставке) и потреблению электрической энергии (мощности) на розничных рынках электрической энергии (далее - розничные рынки), а также по оказанию услуг, которые являются неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям; потребитель - потребитель электрической энергии, приобретающий электрическую энергию (мощность) для собственных бытовых и (или) производственных нужд.

Как следует из пункта 3 Основных положений, потребители относятся к субъектам розничного рынка, следовательно, Основные положения функционирования розничных рынков распространяются на физическое лицо С., которая является потребителем электрической энергии по договору энергоснабжения, заключенному с ОАО «КЭСК».

Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 04 мая 2012 года №442; далее – Правила) устанавливают основы регулирования отношений, связанных с введением полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями электрической энергии (мощности) - участниками оптового и розничных рынков электрической энергии (далее - потребители), в том числе его уровня (далее - ограничение режима потребления), которое предполагает прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям или сокращение объемов потребления электрической энергии (мощности) в определенных настоящими Правилами случаях.

Правила не содержат положений о том, каким образом должна поступать сетевая организация при выявлении неудовлетворительного состояния электропроводки потребителя после капитального ремонта сетей, в связи с чем комиссия Карельского УФАС России полагает возможным руководствоваться общими нормами, содержащимися в названных Правилах.

Так, в силу подпункта «в» пункта 2 Правил (на указанный пункт Правил ссылается и ОАО «ПКС») ограничение режима потребления электрической энергии вводится в случае удостоверения в установленном порядке неудовлетворительного состояния объектов электросетевого хозяйства, энергетических установок, энергопринимающих устройств потребителя, что создает угрозу жизни и здоровью людей и (или) угрозу возникновения технологических нарушений на указанных объектах, установках (устройствах), а также объектах электросетевого хозяйства сетевых организаций.

Ограничение режима потребления вводится в связи с наступлением обстоятельства, указанного в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил, на основании предписания органа государственного энергетического надзора о необходимости введения ограничения режима потребления (пункт 4 Правил).

Кроме того, согласно пункту 7 Правил инициатор введения ограничения не позднее чем за 10 дней до заявляемой им даты введения ограничения режима потребления направляет исполнителю уведомление о необходимости введения ограничения режима потребления, содержащее следующие сведения:

а) наименование потребителя и описание точки поставки потребителя, в отношении которого вводится ограничение режима потребления;

б) основания введения ограничения режима потребления;

в) вид подлежащего введению ограничения режима потребления: частичное ограничение (сокращение уровня потребления электрической энергии (мощности), прекращение подачи электрической энергии потребителю в определенные периоды в течение суток, недели или месяца или ограничение режима потребления в полном объеме по части точек поставок, указанных в договоре, на основании которого осуществляется снабжение электрической энергией потребителя) или полное ограничение (временное прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителю);

г) сроки вводимого ограничения режима потребления (при введении частичного ограничения режима потребления - также уровень ограничения);

д) сведения об уведомлении потребителя (а в случаях, указанных в пункте 17 настоящих Правил, - также уполномоченных органов) в соответствии с настоящими Правилами о планируемом ограничении режима потребления.

Полное ограничение режима потребления предполагает прекращение подачи электрической энергии потребителю путем осуществления переключений на объектах электросетевого хозяйства исполнителя (субисполнителя) или в энергопринимающих устройствах потребителя либо путем отсоединения энергопринимающих устройств потребителя от объектов электросетевого хозяйства (пункт 10 Правил).

В силу пункта 12 Правил при введении ограничения режима потребления исполнителем (субисполнителем) составляется акт о введении ограничения режима потребления, содержащий следующую информацию:

а) вид ограничения режима потребления (частичное или полное);

б) дата и время вводимого ограничения режима потребления;

в) уровень вводимого ограничения режима потребления (при частичном ограничении);

г) наименование потребителя, точки поставки, в отношении которых вводится ограничение режима потребления;

д) адрес, по которому производится ограничение режима потребления;

е) технические мероприятия на объектах электросетевого хозяйства исполнителя (субисполнителя), посредством которых реализовано введение ограничения режима потребления, в том числе место установки отключенных коммутационных аппаратов (при их наличии);

ж) номер и показания приборов учета на дату введения ограничения режима потребления;

з) причины, по которым не было введено ограничение режима потребления (в случае, если ограничение режима потребления не было введено).

Акт о введении ограничения режима потребления составляется в 3 экземплярах и подписывается присутствующими исполнителем (субисполнителем, инициатором введения ограничения), потребителем. В случае отказа потребителя либо инициатора введения ограничения от подписания акта в акте делается соответствующая запись (пункт 13 Правил).

Как следует из материалов дела №03-16/32-2014 каких-либо предписаний органа государственного энергетического надзора о необходимости введения ограничения режима потребления энергопринимающих устройств <…>  не поступало, актов о введении ограничения представителями сетевой организации составлено не было, уведомление о введении режима ограничения в адрес потребителя не направлялось. Актом обследования электрических сетей от 03 февраля 2014 года, составленным представителями ОАО «ПКС», зафиксировано лишь, что вводный провод крюка на здании до ввода в квартиру С. находится в ненадлежащем аварийном пожароопасном состоянии, что не позволяет присоединить его к крюку на здании (провод разламывается).

В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

Для установления факта наличия в действиях определенного лица признаков злоупотребления доминирующим положением, прежде всего, необходимо определить, занимает ли лицо доминирующее положение на определенном товарном рынке, а также установить совершило ли лицо действия (бездействие), характеризующиеся как злоупотребление этим положением и это привело (создало угрозу) к ограничению конкуренции или ущемлению интересов других лиц.

Применительно к положениям части 5 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции», части 1 статьи 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года №147-ФЗ «О естественных монополиях» ОАО «ПКС» является хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в границах присоединенных сетей в связи с осуществлением соответствующей деятельности.

На основании рассмотренных обстоятельств комиссией Карельского УФАС России в действиях ОАО «ПКС» было признано нарушениепункта 4 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции».   

В силу части 1 статьи 37 ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.311 - 14.33 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (часть 6 статьи 4.5 КоАП РФ).

Факт нарушения антимонопольного законодательстваОАО «ПКС» установлен решением комиссии Карельского УФАС России от 13 октября 2014 года, следовательно, установленный срок давности для привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения настоящего дела не истек.

По факту совершения административного правонарушения определением от 03 марта 2015 года «О   возбуждении    дела об    административном    правонарушении №03-17/08-2015 и проведении административного расследования» в отношении АО «ПКС» было возбуждено настоящее дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования.

В соответствии с указанным определением АО «ПКС» надлежало в трехдневный срок со дня получения определения представить следующую информацию:

сведения о сумме выручки, полученной ОАО «ПКС» в 2013 году от оказания услуг по передаче электрической энергии в границах присоединенных сетей Пряжинского муниципального района Республики Карелия, д. Верхние Важины с разбивкой по категориям потребителей (физические, юридические лица); 

объяснения и иные имеющиеся необходимые документы для рассмотрения по существу вменяемого правонарушения.  

Копия определения была направлена по адресу АО «ПКС» письмом от 03 марта 2015 года №03-17/08-2015/831, согласно уведомлению о вручении получена представителем общества по доверенности 05 марта 2015 года. 

Запрошенную информацию АО «ПКС» представило с сопроводительным письмом от 11 марта 2015 года №105.01-1/74 (вх. от 12 марта 2015 года №1183).

25 марта 2015 года в отсутствие надлежащим образом уведомленного законного представителя АО «ПКС» был составлен протокол об административном правонарушении.

Определением от 25 марта 2015 года «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №03-17/08-2015» настоящее дело было назначено к рассмотрению на 07 апреля 2015 года14 часов 10 минут. Указанное определение получено представителем АО «ПКС» по доверенности 30 марта 2015 года.

Рассмотрение настоящего административного дела состоялось в назначенное время.  

Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает, следующее.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

ОАО «ПКС» не представило объективных доказательств невозможности соблюдения требований антимонопольного законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась. 

Таким образом, рассматриваемое административное правонарушение является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не осознавать противоправный характер своих действий, но им не были предприняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – Пряжинский район, п.Верхние Важины. 

Время совершения административного правонарушения – 03 февраля 2014 года.    

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

Согласно части 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

При этом размер штрафа исчисляется в соответствии с требованиями, изложенными в примечании к указанной статье, в том числе с учетом обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность.

В связи с тем, что деятельность по передаче электрической энергии и технологическому присоединению осуществляется по регулируемым тарифам, размер штрафа может составлять от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ, при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение.

Согласно данным отчета о прибылях и убытках за 2013 год совокупный размер суммы выручки ОАО «ПКС» составляет 4956770000руб., выручка от оказания услуг по передаче электрической энергии в границах присоединенных сетей Пряжинского муниципального района Республики Карелия, п. Верхние Важины составляет 125242,98 рублей.  

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является устранение нарушения до вынесения комиссией решения по делу №03-16/32-2014.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность на основании пункта 3 примечания к статье 14.31 КоАП РФ, является повторное совершение административного правонарушения.

Таким образом, минимальный размер административного штрафа составляет 375,72 рубля (0,003 от 125242,98), максимальный – 3757,28 рублей (0,03 от 125242,98)

С учетом пункта 4 примечания к статье 14.31 КоАП РФ размер штрафа составляет 2066,5 рублей (2066,5 + (3757,28-375,72) /8 – (3757,28-375,72) /8)

Вместе с тем в соответствии с санкцией статьи 14.31 КоАП РФ размер штрафа не может быть менее 100 000 рублей. Однако пунктом 3.2. части 3 статьи 4.2 КоАП РФ установлено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (пункт 3.3 части 3 статьи 4.2 КоАП РФ).

С учетом изложенного, АО «ПКС» может быть привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Касательно возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

Статьей 2.9. КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место в исключительных случаях. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного следует исходить из конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения, а учитываются при назначении наказания.   

Оценив характер допущенного правонарушения и степень его общественной опасности, должностное лицо Карельского УФАС России не установило исключительных обстоятельств, свидетельствующих о его малозначительности. Данное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений. В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в ущемлении интересов гражданина-потребителя,путем лишения его возможности пользоваться принадлежащим ему жилым помещением.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу; данное правонарушение не может быть признано и малозначительным.

Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации АО «ПКС» своих прав и защиты законных интересов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 37 ФЗ «О защите конкуренции», статьями 4.1, 4.5, 14.31, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, временно исполняющий обязанности руководителя Карельского УФАС России

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на юридическое лицо – АО «Петрозаводские коммунальные системы» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, административный штраф в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей00 копеек.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Карелия Банка России г. Петрозаводск

БИК 048602001

Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001

Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России)

Счет № 40101810600000010006

Код ОКТМО 86701000

КБК 16111602010016000140

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства (дело №03-17/08-2015)

 

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в сроки, предусмотренные статьей 31.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа или информации, свидетельствующих об уплате административного штрафа, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление   по делу об административном правонарушении может бытьобжаловано в течение 10 сутоксо дня вручения илиполучения копии постановления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны