Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 03-17/10-2017 о... от 22 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (далее – Карельское УФАС России)<…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 03-17/10-2017, возбужденного в отношении публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» (площадь Конституции, дом 3, литера А, г. Санкт-Петербург) в лице филиала ПАО «Межрегиональная распределительная компания Северо-Запада» «Карелэнерго» (<…>; далее – ПАО «МРСК Северо-Запада», сетевая организация, Общество, ответчик) по факту нарушения Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года                    № 861, далее – Правила технологического присоединения), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения материалов дела законного представителя ПАО «МРСК Северо-Запада»,

в присутствии представителя ПАО «МРСК Северо-Запада» по доверенности «…»

 

УСТАНОВИЛ:

 

30 января 2017 года в Управление поступило заявление «…» (далее также заявитель), направленное Прокуратурой РК с письмом от 24 января 2017 года   № 7р-2017 (вх. от 30 января 2017 года № 493), с жалобой на действия ПАО «МРСК Северо-Запада», выразившиеся в неправомерном уклонении от выполнения обязательств по заключенному договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 23 января 2015 года № 34-00068П/15 (далее – договор).

Обращение в Карельское УФАС России вызвано тем, что сетевая организация нарушает сроки исполнения обязательств по договору.

Из представленных документов следует, что между ПАО «МРСК Северо-Запада» и «…» заключен договор, в соответствии с условиями которого ПАО «МРСК Северо-Запада» приняло на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения дачного дома, расположенного по адресу: «…».

Согласно пункту 5 договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения настоящего договора.

Датой подписания договора является 18 марта 2015 года (согласно входящей даты получения договора), срок осуществления технологического присоединения истек 18 сентября 2015 года.

В соответствии с пунктом 4 договора срок действия технических условий составляет 2 года, плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств составляет 550 руб.

«…»внесена плата за технологическое присоединение 16 марта 2015 года (чек – ордер).

Техническими условиями от 23 января 2015 года № 34-00068П/15-001 (далее – технические условия) предусмотрено, что сетевая организация осуществляет усиление существующей электрической сети; строительство ВЛ-0,4 кВ на деревянных пропитанных опорах с проводом СИП расчетного сечения от проектируемой ТП-10/0,4 кВ до границ земельного участка (длину определить проектом); строительство грозозащиты и заземляющих устройств в соответствии с требованиями ПЭУ. Заявитель в свою очередь обязан выполнить следующие мероприятия: монтаж 4-проводного ввода расчетного сечения проводом СИП или кабелем 0,4 кВ; применить для учета электрической энергии счетчик электроэнергии точности не ниже 2.0, тип прибора учета согласовать со Службой учета электроэнергии ЮКЭС; перед счетчиком предусмотреть установку защитного коммуникационного расчетных параметров согласно запрашиваемой мощности с приспособлением для знаков визуального контроля; установку узла коммерческого учета электрической энергии на границе раздела балансовой принадлежности электроустановок.

В пункте 8 технических условий указано, что точкой присоединения является проектируемая ВЛ-0,4 кВ от проектируемой ТП-10/0,4 кВ Л-17П-14; 15 кВт.

В своем заявлении «…» сообщает, что 19 октября 2015 года, 21 декабря 2015 года, 16 мая 2016 года в адрес сетевой организации направляла сведения о выполнении ею технических условий. 

ПАО «МРСК Северо-Запада» письмом от 26 ноября 2015 года № 297-5255 в ответ на жалобу заявителя (вх. в сетевую организацию от 19 октября 2015 года № 1448ПГ) сообщило, что для выполнения принятых обязательств сетевая организация реализует инвестиционный проект «Реконструкция ВЛ-0,4 кВ от ТП-3212 с устройством линейных ответвлений и замена ТП-3212 в «…» (технологические присоединения № 1293П/13 - № 1298П/13 от 09 августа 2013 года с «…», № 34-01147П/14 от 09 июля 2014 года «…» и др.)».

Сетевая организация ссылаясь на дефицит средств, в вышеуказанном письме сообщило «…»., что выполнение мероприятий по заключенному договору возможно за счет средств инвестиционной программы 2017 года.

ПАО «МРСК Северо-Запада» письмом от 12 февраля 2016 года № 297-606 в ответ на жалобу заявителя (вх. в сетевую организацию от 21 декабря 2015 года  № ПГ-1873) сообщило, что выполнение мероприятий  по договору со стороны сетевой организации возможно за счет средств инвестиционной программы во 2-3 квартале 2016 года.

Актом осмотра (обследования) электроустановки от 05 сентября 2016 года № 34-00068П/15-002 подтвержден факт выполнения заявителем мероприятий по технологическому присоединению.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона от 26 марта 2003 года         № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее — ФЗ «Об электроэнергетике») целями государственного регулирования безопасности в сфере электроэнергетики являются обеспечение ее надежного и безопасного функционирования и предотвращение возникновения аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии.

Согласно части 1 статьи 26 ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года          № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила технологического присоединения), пункт 2 которых распространяет действие правил  на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.

Правила технологического присоединения определяют порядок и процедуру технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Пунктом 7 Правил технологического присоединения установлена процедура технологического присоединения: а) подача заявки юридическим или физическим лицом, которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение, реконструкцию энергопринимающих устройств и увеличение объема максимальной мощности, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр (увеличение) величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя; б) заключение договора; в) выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором; г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск к эксплуатации объектов заявителя, за исключением объектов лиц, указанных в пункте 12 Правил, технологическое присоединение которых осуществляется по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно, и объектов лиц, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил. Указанные исключения не распространяются на случаи технологического присоединения объектов сетевых организаций.

Таким образом, в соответствии с пунктом 7 Правил технологического присоединения сетевая организация в установленный договором срок обязана со своей стороны выполнить мероприятия по технологическому присоединению.

Сроки технологического присоединения установлены подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения и являются существенным условием договора об осуществлении технологического присоединения. Исходя из требований указанной нормы срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств физических лиц для заявителей, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности  не может превышать 6 месяцев.

Как указано выше, из документов, полученных в ходе рассмотрения заявления следует, что в соответствии с пунктом 5 договора срок выполнения договора составляет 6 месяцев, договор подписан сторонами и вступил в законную силу.

Из представленных документов следует, что в установленный срок (18 сентября 2015 года) мероприятия по технологическому присоединению со стороны ПАО «МРСК Северо-Запада» не выполнены.

В силу пункта 90 Правил технологического присоединения срок проведения мероприятий по проверке сетевой организацией выполнения заявителем технических условий не должен превышать 10 дней со дня получения сетевой организацией уведомления от заявителя о выполнении им технических условий либо уведомления об устранении замечаний.

Заявителем в адрес сетевой организации 19 октября 2015 года (вх. в сетевую организацию от 19 октября 2015 года № ПГ-1448), 21 декабря 2015 года (вх. в сетевую организацию от 21 декабря 2015 года № ПГ-1873), 16 мая 2016 года (вх. в сетевую организацию от 16 мая 2016 года № 752 пг) были направлены уведомления о выполнении технических условий.

Вместе с тем, в нарушение пункта 90 Правил технологического присоединения сетевой организацией не проведены в установленный срок мероприятия по проверке выполнения заявителем технических условий, а именно:

- до 28 октября 2015 года (по уведомлению от 19 октября 2015 года);

- до 30 декабря 2015 года (по повторному уведомлению от 21 декабря 2015 года);

- до 25 мая 2016 года (по повторному уведомлению от 16 мая 2016 года).

 

В соответствии со статьей 23.48 КоАП РФ, Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренные, в том числе статьей 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Частью 2 статьи 9.21. КоАП РФ установлено, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Так, ПАО «МРСК Северо-Запада» уже было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ (постановление о наложении штрафа по делу 03-17/22-2016 об административном правонарушении от 28 июля 2016 года).

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17 августа 1995 года  № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Положениями части 1 статьи 4 ФЗ «О естественных монополиях» установлено, что оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии.

Таким образом, оказание услуг по передаче электрической энергии к энергопринимающим устройствам потребителей является сферой деятельности естественной монополии, в связи с чем субъект, оказывающий такие услуги относится к субъектам естественной монополии.

На основании приказа ФСТ России от 03 июня 2008 года № 191-э «О включении (исключении) организации в (из) реестр (а) субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль» ПАО «МРСК Северо-Запада», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии включено в Реестр субъектов естественных монополий.   

По факту совершения административного правонарушения определением от 08 февраля 2017 года «О возбуждении дела об административном правонарушении № 03-17/10-2017 и проведении административного расследования» в отношении ПАО «МРСК «Северо-Запада» было возбуждено настоящее дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования.

В соответствии с указанным определением ответчику надлежало в трехдневный срок со дня получения определения представить объяснения и иные имеющиеся необходимые документы для рассмотрения по существу вменяемого правонарушения.  

Запрошенную информацию ПАО «МРСК Северо-Запада» представило с сопроводительными письмами от 13 февраля 2017 года № МР2/3/119-06/1090 (вх. от 15 февраля 2017 года № 790), от 14 февраля 2017 года № МР2/3/119-06/1165.

Из представленных документов следует, что сетевой организацией со своей стороны мероприятия по технологическому присоединению объектов заявителя выполнены в декабре 2016 года, фактическое технологическое присоединение осуществлено 10 февраля 2017 года.

06 марта 2017 года в присутствии представителя ПАО «МРСК Северо-Запада» по доверенности, был составлен протокол об административном правонарушении.

Определением от 07 марта 2017 года «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 03-17/10-2017», настоящее дело было назначено к рассмотрению на 20 марта 2017 года в 15 часов 00 минут (дата входящего ПАО «МРСК Северо-Запада» 09 марта 2017 года).

ПАО «МРСК Северо-Запада» с письмом от 14 марта 2017 года № МР2/3/119-06/1909 в дополнение к ранее представленной информации пояснило следующее.

Сетевая организация обращает внимание антимонопольного органа на то, что редакцией статьи 9.21 КоАП РФ, действующая в период время совершения административного правонарушения – 19 сентября 2015 года, 29 октября 2015 года, 31 декабря 2015 года были предусмотрены конкретные составы правонарушения, отличные от новой редакции – 10 января 2016 года.

Общество полагает, что в действиях ПАО «МРСК Северо-Запада» событие правонарушения 19 сентября 2015 года, 29 октября 2015 года, 31 декабря 2015 года, предусмотренного статьей 9.21 КоАП РФ, в действиях сетевой организации отсутствует.

Рассмотрение настоящего дела состоялось в назначенное время.

Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает, следующее.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

ПАО «МРСК Северо-Запада» не представило объективных доказательств невозможности соблюдения требований антимонопольного законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Таким образом, рассматриваемое административное правонарушение является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не осознавать противоправный характер своих действий, но им не были предприняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является – «…». 

Время совершения административного правонарушения – 19 сентября 2015 года, 29 октября 2015 года, 31 декабря 2015 года, 26 мая 2016 года.    

Срок давности привлечения ПАО «МРСК Северо-Запада» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления истек по срокам – 19 сентября 2015 года, 29 октября 2015 года, 31 декабря 2015 года.

Вместе с тем, срок давности привлечения ПАО «МРСК Северо-Запада» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек по факту совершения правонарушения 26 мая 2016 года.      

По настоящему делу обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельствами, отягчающими административную ответственность на основании части 2 статьи 9.21 КоАП РФ, является повторное совершение административного правонарушения.

Так, ПАО «МРСК Северо-Запада» в 2016 году уже было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ (постановление о наложении штрафа по делу 03-17/22-2016 об административном правонарушении от 28 июля 2016 года).

Таким образом, должностное лицо с учетом отягчающих вину обстоятельств полагает возможным назначение наказания в виде административного штрафа в размере 600 000 рублей.

 Вместе с тем, пунктом 3.2. части 3 статьи 4.2 КоАП РФ установлено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (пункт 3.3 части 3 статьи 4.2 КоАП РФ).

Учитывая тот факт, что сетевой организацией осуществлено фактическое технологическое присоединение объекта заявителя к электрическим сетям полагаю возможным привлечь Общество к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей (600 000 рублей/2).

Касательно доводов сетевой организации об отсутствии события административного правонарушения 19 сентября 2015 года, 29 октября 2015 года, а также 31 декабря 2015 года должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Однако, в силу части 2 статьи 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении, которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

В силу части 1 статьи Конституции Российской Федерации закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет.

Следует отметить, что изменения, внесенные в Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), направлены на либерализацию антимонопольного законодательства и в целом улучшают положение хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение, поскольку с 05 января 2016 года антимонопольный орган лишен права реагирования на правонарушения, допущенные такими субъектами в отношении конкретных физических лиц (чья деятельность не связана с предпринимательской). С 05 января 2016 года антимонопольный орган, в случае, если злоупотребление хозяйствующим субъектом своим доминирующим положением привело к нарушению прав конкретного физического лица, правомочен лишь на применение мер реагирования в порядке статьи 9.21 КоАП РФ.

В то же время, санкцией части 2 статьи 14.31 КоАП РФ установлен оборотный штраф, подлежащий исчислению исходя из выручки правонарушителя на товарном рынке, в то время как нижний предел санкции (сто тысяч рублей) является исключительной мерой.

Конструкция же санкции статьи 9.21 КоАП РФ предполагает возможность наложения административного штрафа в диапазоне от 100 000 до 1 000 000 рублей в зависимости от конкретных обстоятельств правонарушения и исключает возможность применения наказания исходя из размера выручки правонарушителя, что свидетельствует о том, что статьей 9.21 КоАП РФ (с учетом положений Федерального закона от 05 октября 2015 года № 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации») смягчена ответственность для хозяйствующих субъектов, совершивших правонарушения, приведшие к ущемлению прав бытовых потребителей.

В этой связи следует признать, что применение административным органом положений статьи 9.21 КоАП РФ направлено на улучшение положения Общества и соответствует части 2 статьи 1.7 КоАП РФ.

То обстоятельство, что на дату совершения правонарушения статья 9.21 КоАП РФ распространяла свое действие на лиц, не занимающих доминирующее положение на соответствующем рынке, чьи действия не могли повлечь за собой недопущение, ограничение, устранение конкуренции и ущемление интересов других лиц, не исключает возможность применения этой нормы, поскольку ее применение в любом случае улучшает положение субъекта правонарушения.

Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации ПАО «МРСК Северо-Запада» своих прав и защиты законных интересов.

В соответствии со статьей 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Должностное лицо Карельского УФАС России полагает, что совершению административного правонарушения способствовали следующие причины и условия: пренебрежительное отношение ПАО «МРСК Северо-Запада» к своей публично – правовой обязанности по соблюдению Правил технологического присоединения (в части исполнения обязательств по техническому присоединению в установленные Правилами сроки).

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя Карельского УФАС России Бабкин К.Е.

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на юридическое лицо – ПАО «МРСК Северо-Запада» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, административный штраф в размере 300 000 (пятьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Карелия Банка России г. Петрозаводск

БИК 048602001

Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001

Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России)

Счет № 40101810600000010006

Код ОКТМО 86701000

КБК 161 1 16 41000 01 6000 140

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства (дело №03-17/10-2017)

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа или информации, свидетельствующих об уплате административного штрафа, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление   по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны