Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №03-17/22-2015 о... от 20 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №03-17/22-2015

об административном правонарушении

 

12 мая 2015 г.                                                                                                          г. Петрозаводск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (далее – Карельское УФАС России) Бабкин Константин Евгеньевич, рассмотрев  материалы   дела об административном правонарушении №03-17/22-2015, возбужденного в отношении ОАО «Прионежская сетевая компания» ((ИНН 1001013117, ОГРН 1061001073242, дата регистрации 01 ноября 2006 года; ул. Новосулажгорская, 22, г. Петрозаводск, 185013; далее – ОАО «ПСК»)  по факту нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела законного представителя ОАО «ПСК»,

в присутствии представителя по доверенности – (доверенность от 25 ноября 2014 года №102-14; копия в деле)

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением от 02 марта 2015 года по делу о нарушении антимонопольного законодательства №03-16/01-2015 комиссия Карельского УФАС России признала в действиях ОАО «ПСК», являющегося субъектом естественной монополии и занимающего доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии, нарушение части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в ущемлении интересов СНТ «Волна» путем нарушения сроков осуществления технологического присоединения его энергопринимающих устройств.

Основанием для принятия комиссией Карельского УФАС России соответствующего решения послужило поступившее в адрес антимонопольного органа заявление СНТ «Волна» от 22 декабря 2014 года №2212/14 с жалобой на действия ОАО «ПСК», выразившиеся в неправомерном уклонении от выполнения обязательств по заключенному договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 07 ноября 2011 года №32/121 года (далее – договор).

Согласно статье 1 ФЗ «О защите конкуренции», целями закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц. 

Для квалификации действий по статье 10 ФЗ «О защите конкуренции» должны быть доказаны как совершение хозяйствующим субъектом запрещенных действий, влекущих негативные последствия для конкуренции либо ущемление прав иных лиц, так и доминирующее положение указанного субъекта на соответствующем рынке.

Как следует из абзаца 3 пункта 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июня 2008 года №30, также надлежит иметь в виду, что суд или антимонопольный орган вправе признать нарушением антимонопольного законодательства и иные действия (бездействие), кроме установленных частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», поскольку приведенный в названной части перечень не является исчерпывающим. При этом, оценивая такие действия (бездействие) как злоупотребление доминирующим положением, следует учитывать положения статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 10, части 1 статьи 13 ФЗ «О защите конкуренции», и, в частности, определять, были совершены данные действия в допустимых пределах осуществления гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав.

Доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам (часть 1 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции»).

Доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии (часть 5 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции»).

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17 августа 1995 года №147ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

Положениями части 1 статьи 4 ФЗ «О естественных монополиях» установлено, что оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии.

Таким образом, оказание услуг по передаче электрической энергии к энергопринимающим устройствам потребителей является сферой деятельности естественной монополии, в связи с чем субъект, оказывающий такие услуги относится к субъектам естественной монополии и, соответственно, обязан соблюдать ограничения, установленные законодательством о защите конкуренции для лиц, занимающих доминирующее положение на рынке соответствующего товара.

Приказом ФСТ России от 03 июня 2010 года №204-э ОАО «ПСК» включено в Реестр субъектов естественных монополий. Исходя из изложенного следует, что ОАО «ПСК» является хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в границах присоединенных сетей. Услуги по технологическому присоединению являются неотъемлемой частью услуг по передаче электрической энергии.

Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года №861 (далее – Правила технологического присоединения), определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации, определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям, порядок проведения проверки выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий, критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения максимальной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также особенности отказа потребителей электрической энергии от максимальной мощности в пользу сетевой организации.

Нормы, содержащиеся в Правилах технологического присоединения, являются нормами о регулировании доступа к электрическим сетям и услугам по передаче электрической энергии, а их применение находится в сфере антимонопольного регулирования и контроля.

Сроки технологического присоединения установлены подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения (в редакции, действовавшей на момент заключения договора) и являются существенным условием договора об осуществлении технологического присоединения. Исходя из требований указанной нормы, срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителей, суммарная присоединенная мощность которых не превышает 750 кВА, если более короткие сроки не предусмотрены соответствующей инвестиционной программой или соглашением сторон, составляет 1 год.

Между ОАО «ПСК» и СНТ «Волна» 16 апреля 2012 года заключен договор об осуществлении технологического присоединения от 07 ноября 2011 года №32/121 (с протоколом разногласий), в соответствии с условиями которого ОАО «ПСК» приняло на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя, расположенных по адресу: 186420, Республика Карелия, Сегежский район на земельном участке с кадастровым номером 10:06:0073901:1. 

Согласно пункту 1.3. договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 12 месяцев с даты заключения настоящего договора при условии, что заявитель не нарушает сроки выполнения своих обязательств. Исходя из того, что датой получения сетевой организацией письма СНТ «Волна» от 07 апреля 2012 года №0412/03, согласующего условия договора в редакции ОАО «ПСК», является 16 апреля 2012 года, то срок осуществления технологического присоединения истек 16 апреля 2013 года.

В соответствии с пунктом 1.4 договора срок действия технических условий составляет 2 года со дня заключения договора, плата за технологическое присоединение энергопринимающих условий договора установлена в размере 762952,00 руб.

В силу пункта 3.3 договора письмом от 08 февраля 2012 года №1332 ОАО «ПСК» предоставило СНТ «Волна» беспроцентную рассрочку платежа.

Платежным поручением от 08 февраля 2012 года (форма №187) подтверждается внесение СНТ «Волна» 15% платы за технологическое присоединение в размере 114443 руб.

Техническими условиями от 07 ноября 2011 года №121 (далее – технические условия) предусмотрено, что сетевая организация в целях осуществления технологического присоединения разрабатывает проект и строит участок ВЛЗ-6 кВ проводом СИП до точки технологического присоединения объекта.

Заявитель в свою очередь обязан выполнить следующие мероприятия: разработать проект электроснабжения объекта от границы балансовой принадлежности, смонтировать ВЛЗ-6 от точки присоединения до проектируемой КТП, проектируемые ВЛИ-0,4 кВ от проектируемой КТП до ВРШ объектов СНТ «Волна», смонтировать в РУ-0,4 кВ проектируемой КТП группу учета электроэнергии с 3-х фазным электросчетчиком перед которым установить трехфазный автоматический выключатель номиналом 160 А и иное.

Пунктом 5 технических условий предусмотрено, что точка присоединения (расположена не далее 25 метров от границ участка): проектируемая опора ВЛЗ-6 кВ.

СНТ «Волна» предпринимало все зависящие от него меры по выполнению мероприятий по технологическому присоединению. Так, письмом от 27 марта 2012 года №08/0312 СНТ «Волна» направило проект «Монтаж распределительной сети ВЛ-0,4 кВ» с приложениями следующих документов: плана трассы ВЛИ-0,4 кВ проекта ПР-029.00; акта выбора и обследования земельного участка для проектирования и строительства ВЛ-6 кВ в целях электроснабжения СТ «Волна» от 06 июня 2004 года; кадастрового плана земельного участка общего пользования, находящегося в собственности СНТ «Волна», с указанием точки установки проектируемой КТП.

На указанное выше обращение заявителя письмом от 03 мая 2012 года №4607 ОАО «ПСК» сообщило о невозможности рассмотрения каких-либо проектов расположения подстанции до выделения ОАО «ПСК» участка.

Письмом от 28 апреля 2012 года №4486 сетевая организация уведомила (без ссылки на исходные данные письма СНТ «Волна») о проведении проверки проекта «Монтаж распределительной сети ВЛ-0,4 кВ в г.Сегежа» и отказалось в его согласовании до устранения замечаний относительно места установки ТП (СНТ «Волна» рекомендовано обратиться в адрес сетевой организации для согласования проекта внутренних сетей после определения и согласования ОАО «ПСК» месторасположения проектируемых объектов).

Руководствуясь пунктом 2.4.1 договора, СНТ «Волна» обратилось в адрес ОАО «ПСК» с заявлением от 06 августа 2012 года №01/08-2012, в котором просит информировать о фактическом выполнении и планируемых мероприятиях сетевой организаций по технологическому присоединению энергопринимающих устройств СНТ «Волна» с указанием сроков их исполнения.

Письмом от 07 сентября 2012 года №10025 ОАО «ПСК» сообщило, что ведутся работы по согласованию Акта выбора и обследования земельного участка под строительство линии электропередач в сторону СНТ «Волна».

15 января 2013 года СНТ «Волна» направило повторный запрос о ходе выполнения мероприятий, на который письмом от 01 апреля 2013 года №4538 ОАО «ПСК» подтвердило свои намерения завершить строительство объектов электросетевого хозяйства в соответствии с техническими условиями и осуществить технологическое присоединение в разумные сроки.

15 августа 2013 года СНТ «Волна» направило в адрес сетевой организации претензию (№04/0813) относительно сроков выполнения договора и просит предоставить информацию о ходе выполнения работ, в том числе указать планируемые сроки строительства воздушной линии электропередач ВЛЗ-6. Отвечая на указанную претензию, ОАО «ПСК» сообщило, что начать строительство планируется не ранее, чем через 7-9 месяцев.

Повторно претензию СНТ «Волна» направило в адрес ОАО «ПСК» 17 апреля 2014 года (№1704/14). Письмом от 06 мая 2014 года №6951 ОАО «ПСК» сообщило о получении кадастрового паспорта на земельный участок для строительства ВЛЗ-6 и подтвердило свои намерения по исполнению обязательств по договору в 2014 году.

10 сентября 2014 года СНТ «Волна» направило очередную претензию о нарушении обязательств по договору, отвечая на которую письмом от 24 сентября 2014 года, ОАО «ПСК» причину невыполнения обязательств объяснило нехваткой денежных средств, возникшей в связи с не включением Государственным комитетом Республики Карелия по ценам и тарифам в полном объеме в тариф на оказание услуг по передаче электрической энергии на 2012 расходов ОАО «ПСК». В этом же письме сетевая организация сообщила о выполнении работ по оформлению границ земельных участков, на которых будет осуществляться строительство воздушной линии до границ земельного участка СНТ «Волна» и пояснила, что работы по строительству будут начаты после заключения договора аренды участка в целях использования лесов для строительства и эксплуатации объектов электроэнергетики между ОАО «ПСК» и Министерством по природопользованию и экологии Республики Карелия (анализ материалов дела отражает, что вышеобозначенный договор с Министерством был заключен только 29 октября 2014 года, то есть спустя 30 месяцев после подписания договора с заявителем).

Помимо всех вышеобозначенных писем СНТ «Волна» в связи с истечением срока действия технических условий письмом от 07 декабря 2014 года СНТ «Волна» просило ОАО «ПСК» направить новые технические условия или продлить действие старых. В свою очередь ОАО «ПСК» 26 декабря 2014 года направило в адрес заявителя дополнительное соглашение к договору, в соответствии с которым срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению и срок действия технических условий установлен до 28 января 2017 года. Здесь комиссия Карельского УФАС России отмечает необоснованность действий сетевой организации в части продления срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению, так как заявитель просил лишь о продлении срока действия технических условий.

При таких обстоятельствах Комиссия Карельского УФАС России по рассмотрению дела №03-16/01-2015 признала в действиях ОАО «ПСК» нарушение части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции».   

В силу части 1 статьи 37 ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.311 - 14.33 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (часть 6 статьи 4.5 КоАП РФ).

Факт нарушения антимонопольного законодательства ОАО «ПКС» установлен решением комиссии Карельского УФАС России от 02 марта 2015 года, следовательно, установленный срок давности для привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения настоящего дела не истек.

По факту совершения административного правонарушения определением от 30 марта 2015 года «О   возбуждении    дела об    административном    правонарушении №03-17/22-2015 и проведении административного расследования» в отношении ОАО «ПСК» было возбуждено настоящее дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования.

В соответствии с указанным определением ОАО «ПСК» надлежало в трехдневный срок со дня получения определения представить следующую информацию:

надлежащим образом заверенные копии формы №1 по ОКУД «Бухгалтерский баланс» и №2 по ОКУД «Отчет о прибылях и убытках» за 2014 год с отметкой налогового органа;

сведения о сумме выручки, полученной ОАО «ПСК» в 2014 году от оказания услуг по передаче электрической энергии в границах присоединенных сетей Сегежского муниципального района с разбивкой по категориям потребителей (физические, юридические лица); 

объяснения и иные имеющиеся необходимые документы для рассмотрения по существу вменяемого правонарушения.  

Копия определения была направлена по адресу ОАО «ПСК» письмом от 30 марта 2015 года №03-17/22-2015/1345, согласно уведомлению о вручении получена представителем общества по доверенности 02 апреля 2015 года. 

Запрошенную информацию ОАО «ПСК» представило с сопроводительным письмом от 07 апреля 2015 года №5815 (вх. №783).

29 апреля 2015 года в присутствии представителя ОАО «ПСК» был составлен протокол об административном правонарушении.

Определением от 29 апреля 2015 года «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №03-17/22-2015» настоящее дело было назначено к рассмотрению на 13 мая 2015 года 15 часов 00 минут. Указанное определение получено представителем ОАО «ПСК» по доверенности 05 мая 2015 года.

Рассмотрение настоящего административного дела состоялось в назначенное время в присутствии представителя ОАО «ПСК» по доверенности.  

Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает, следующее.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

ОАО «ПСК» не представило объективных доказательств невозможности соблюдения требований антимонопольного законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась. 

Таким образом, рассматриваемое административное правонарушение является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не осознавать противоправный характер своих действий, но им не были предприняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – Сегежский район, Республика Карелия 

Время совершения административного правонарушения – 17 апреля 2013 года.   

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

Согласно части 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

При этом размер штрафа исчисляется в соответствии с требованиями, изложенными в примечании к указанной статье, в том числе с учетом обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность.

В связи с тем, что деятельность по передаче электрической энергии и технологическому присоединению осуществляется по регулируемым тарифам, размер штрафа может составлять от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ, при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение.

Согласно данным отчета о прибылях и убытках за 2014 год совокупный размер суммы выручки ОАО «ПСК» составляет 2 241136 000 руб., выручка от оказания населению услуг по передаче электрической энергии в границах присоединенных сетей Сегежского муниципального района составляет 21 615 189,58 рублей.  

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

Таким образом, минимальный размер административного штрафа составляет 64845,6 руб. (0,003 от 21 615 189,58), максимальный – 648455,7 руб. (0,03 от 21 615 189,58).

С учетом пункта 4 примечания к статье 14.31 КоАП РФ размер штрафа составляет 64845,6 + (648455,7 - 64845,6)/2 = 356650,6 руб.

С учетом изложенного, ОАО «ПСК» может быть привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 356650,6 рублей.

Касательно возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

Статьей 2.9. КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место в исключительных случаях. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного следует исходить из конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения, а учитываются при назначении наказания.   

Оценив характер допущенного правонарушения и степень его общественной опасности, должностное лицо Карельского УФАС России не установило исключительных обстоятельств, свидетельствующих о его малозначительности. Данное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям сетевой организации. В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в ущемлении интересов гражданина-потребителя, обратившегося с заявкой о заключении договора об осуществлении технологического присоединения. Кроме того, потребитель является экономически слабой стороной в данных правоотношениях. В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу; данное правонарушение не может быть признано и малозначительным.

Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации ОАО «ПСК» своих прав и защиты законных интересов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 37 ФЗ «О защите конкуренции», статьями 4.1, 4.5, 14.31, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, временно исполняющий обязанности руководителя Карельского УФАС России

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на юридическое лицо – ОАО «Прионежская сетевая компания» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, административный штраф в размере 356650,6 (триста пятьдесят шесть тысяч шестьсот пятьдесят) рублей 60 копеек.

 

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Карелия Банка России г. Петрозаводск

БИК 048602001

Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001

Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России)

Счет № 40101810600000010006

Код ОКТМО 86701000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства (дело №03-17/22-2015)

 

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в сроки, предусмотренные статьей 31.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа или информации, свидетельствующих об уплате административного штрафа, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление   по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                      К.Е. Бабкин

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны