Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении дела об административном правона... от 27 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (далее – Карельское УФАС России) ***, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 03-17/24-2018, возбужденного в отношении  публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» (площадь Конституции, дом 3, литера А, г. Санкт-Петербург; далее – ПАО «МРСК Северо-Запада») по факту нарушения пункта 31 (6) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила недискриминационного доступа), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения материалов дела представителя ПАО «МРСК Северо-Запада»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

21.02.2018 (вх. № 868) в Карельское УФАС России из Прокуратуры Республики Карелия с письмом от 21.02.2018 № 07-32-2018 поступило обращение Главы Республики Карелия ***. по вопросу допущенных нарушений законодательства и прав граждан в сфере обеспечения надежного электроснабжения.

Так, из представленного с обращением акта расследования технологического нарушения (аварии) № 304 следует, что 27.12.2017 в 18 часов 30 минут нарушено электроснабжение потребителей (п. Суоёки) в результате отключения линии 10 кВ Л-35-18-2. Погашено: 3 ТП, 2 котельные (запитаны от ДЭС потребителя).

Энергоснабжение потребителей восстановлено 28.12.2017 в 18 часов 32 минуты. Все потребители запитаны. Средняя длительность отключений, связанных   с перерывом электроснабжения, учтенных в акте, составляет 24,0333 часов.  

Количество точек поставки потребителей услуг населения сетевой организации, в отношении которых произошел перерыв в электроснабжении – 117, третья категория надежности. Количество обесточенных населенных пунктов – 1. Количество обесточенных социально значимых объектов – 2. Обесточенное население – 295 человек.

В качестве причин отключения линии 10 кВ Л-35-18-2 в акте указано, что вследствие схода снега с ВЛ-10 кВ Л-35-18-2 в пролете 186-187 произошел схлест проводов с отключением от МТЗ без повреждения проводов и узлов.

По результатам рассмотрения обращения определением от 27.02.2018 «О возбуждении дела № 03-17/24-2018 об административном правонарушении и проведении административного расследования» (далее – определение) в отношении ПАО «МРСК Северо-Запада» было возбуждено настоящее дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования.

В соответствии с определением ПАО «МРСК Северо-Запада» надлежало предоставить  в адрес Карельского УФАС: копию акта № 304 расследования технологического нарушения (аварии), произошедшей 27.12.2017, со всеми приложениями и дополнениями; перечень потребителей, в отношении которых прекращено энергоснабжение по причине аварии на линии электропередачи 10 кВ Л-35-18-2; копию договора оказания услуг по передаче электрической энергии, по которому ПАО «МРСК Северо-Запада» приняло обязательства по передаче электрической энергии в точках поставки электрической энергии потребителей, отраженных в акте № 304; сведения о дате и времени восстановления энергоснабжения объектов каждого потребителя, в том числе с использованием источников резервного питания (с приложением подтверждающих документов);  письменные пояснения о причинах нарушения срока восстановления энергоснабжения потребителей, указанного в пункте 31 (6) Правил № 861, с приложением согласования Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (либо указание на отсутствие такового), с описанием мер, предпринятых для ликвидации аварии; иные сведения (информация, документы), способные оказать влияние на результат рассмотрения дела об административном правонарушении. 

Письмом от 06.03.2018 № МР2/3/119-07/1825 ПАО «МРСК Северо-Запада» (далее – пояснения) сообщило антимонопольному органу, что письменные пояснения о причинах нарушения срока восстановления энергоснабжения потребителей, указанного в пункте 31 (6) Правил недискриминационного доступа, изложены в прилагаемой объяснительной ответственного работника РЭС-2. Согласование более длительного срока устранения аварии с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору не проводилось. Превышение допустимого числа часов отключения составило всего 3 минуты.

Погашенные в результате отключения котельные были запитаны от собственных резервных источников электроснабжения.

Количество потребителей, попавших в зону отключения, определено диспетчерской службой по реестру Карелиястат о статистических данных о населении и социально – значимых объектах в населенных пунктах Республики Карелия по состоянию на 01.01.2017, предоставленному дежурно–диспетчерской службой Правительства Республики Карелия. Учет отключенных по причине аварии потребителей по Ф.И.О и наименованиям юридических лиц не ведется, в связи с чем невозможно предоставить перечень потребителей, в отношении которых прекращено электроснабжение.

Сведения о дате и времени устранения аварийного режима, и восстановлении энергоснабжения в отношении потребителей, запитанных от конкретных электросетевых объектов, на которых этот режим возник, указаны в акте в пунктах 1.2, 1.6, 2.2. Учет сведений о дате и времени восстановления энергоснабжения в отношении каждого потребителя, кроме сведений, указанных в актах, не ведется, в связи с чем такие сведения не могут быть предоставлены. 

Причиной многочисленных аварий, возникших в сетях производственного отделения «Западно-Карельские электрические сети» в декабре 2017 года явились неблагоприятные погодные условия в виде налипания мокрого снега, снегогололедообразований на проводах и ветках деревьев, сопровождающиеся штормовыми порывами ветра, которые повлекли за собой многочисленные падения деревьев на ЛЭП из-за пределов охранной зоны и обрывы проводов ВЛ.

В целях устранения возникших технологических нарушений в работе BJI-110- 35-10-6кВ совершались переезды бригад на расстояние более 40 км в одну сторону, проводились мероприятия по оперативным переключениям, по отысканию мест повреждения ВЛ, осмотр с вертолета и пеший осмотр BJI напряжением BЛ-110-35-10кВ, производились снятие деревьев с проводов ВЛ, замена и ремонт опор, замена и ремонт траверс, обивка снега с проводов ВЛ, ремонты провода, замена вязок, регулирование и перетяжка проводов.

Для ликвидации последствий стихии в кратчайшие сроки ПАО «МРСК Северо- Запада» приняты все возможные меры. Восстановительные работы велись сверхурочно, задействована вся необходимая техника.

Работы по восстановлению электроснабжения проводились в условиях самого короткого светового дня и в крайне неблагоприятных погодных условиях. При этом производство работ в значительной степени было затруднено, а зачастую становилось и невозможным, из-за неудовлетворительного состояния дорог в виде разбитого дорожного покрытия, неубранного снега. Отсутствие работ по уборке автомобильных дорог регионального значения связано с расторжением государственного контракта с ООО «Ремстройкомплект». Указанные причины явились важнейшими, повлиявшими на время восстановления электроснабжения.

Сетевой организацией с пояснениями предоставлен акт от 27.12.2017 № 304 расследования технологического нарушения (аварии) с приложениями на 8 (восьми) листах, договор от 24.12.2013 № 01-КЭ-2014 оказания услуг по передаче электрической энергии, заключенный  между ПАО «МРСК Северо-Запада» и ОАО «Карельская энергосбытовая компания» (со 02.07.2015 АО «ТНС энерго Карелия) с приложением № 2 «Перечень точек поставки электрической энергии потребителям Общества» (далее – договор), объяснительная от 02.03.2018 по отключению Л-35-18, архив погоды в                   г. Сортавала.

С письмом от 19.03.2018 № МР2/3/119-07/2176 ПАО «МРСК Северо-Запада» предоставило письменные пояснения по делам об административных правонарушений № 03-17/11-2018 – 03-17/32-2018, в которых, указано, что ответственность субъектов электроэнергетики перед исполнителями и потребителями коммунальной услуги за ограничение потребления электрической энергии сверхдопустимого числа часов ограничения, отклонения показателей надежности и качества электрической энергии сверх величин, установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, определяется в том числе в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (пункт 7 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442). 

ПАО «МРСК Северо-Запада» сообщает, что Государственным комитетом Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору (далее – Госкомитет РК) было возбуждено несколько административных дел по фактам отсутствия электроснабжения свыше 24 часов в различных населенных пунктах Республики Карелия в декабре 2017 года.

По данным делам был составлен один протокол об административном правонарушении от 15.02.2018 № 000026, из которого следует, что обществу вменяется правонарушение, выразившееся в допущении перерыва в энергоснабжении населения свыше 24 часов:

  1. С 12.12.2017 в поселках Партала, Вяртсиля, Пуйкола, Кааламо, Рускеала Сортавальского района, поселке Алатту Питкярантского района (акты № 202, 294 по делам № 03-17/28-2018, 03-17/29-2018);
  2. С 12.12.2017 в поселках Ляппясюрья, Соанлахти Суоярвского района (акт          № 361 по делу № 03-17/30-2018);
  3. С 23.12.2017 в поселке Соанлахти Суоярвского района (акт № 266 по делу            № 03-17/18-2018);
  4. С 25.12.2017 в поселках Ринтала, Ильме Лахденпохского района (акт № 288 по делу № 03-17/15-2018);
  5. С 24.12.2018 в деревне Кукшегоры (акт № 244 по делу №03-17/13-2018).

Кроме того, ПАО МРСК «Северо-Запада» указывает, что в состав данного правонарушения вошли нарушения электроснабжения в Пряжинском районе в декабре 2017 года.

Из протокола № 000026 следует, что при возникновении аварийных ситуаций сетевая организация превысила допустимое количество числа часов отключения по договору оказания услуг по передаче электрической энергии № 01-КЭ-2014, заключенному с АО «ТНС энерго Карелия» 24.12.2013 в отношении потребителей, отнесенных к третьей категории надежности.

ПАО «МРСК Северо-Запада» полагает, что нарушение срока восстановления энергоснабжения, установленного пунктом 31 (6) Правил недискриминационного доступа, произошедшее по причине стихийных явлений в сетях филиала «Карелэнерго» образует состав одного правонарушения – нарушение сетевой организацией обязательств по договору №01-КЭ-2014 по обеспечению надежности снабжения электроэнергией энергопринимающих устройств в одном расчетном месяце (пункт 3.4 договора). Данное нарушение выявлено на основании заявления от 21.02.2018 № 7-32-2018.

Дело об административном правонарушении в связи с перерывами электроснабжения свыше 24 часов в декабре 2017 года рассматривает Госкомитет РК. 

По мнению ПАО «МРСК Северо-Запада», основанному на положениях части 5 статьи 4.1 КоАП РФ и пункта 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, должно нести ответственность единожды и может быть подвергнуто однократному наказанию и в пределах санкции соответствующей статьи.

Кроме того, ПАО «МРСК Северо-Запада» указывает на принятие всех зависящих от общества мер по восстановлению энергоснабжения в кратчайшие сроки и на невозможность избежать резкого ухудшения погодных условий и наступления связанных с этим неблагоприятных последствий.

Из представленного в материалы дела протокола № 000026 следует, что в действиях ПАО «МРСК Северо-Запада» содержится состав правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ.

Необходимо отметить, что статьей 7.23 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами.

С письмом от 27.03.2018 № МР2/3/119-07/2470 ПАО «МРСК Северо-Запада» предоставило дополнительные пояснения по делам об административных правонарушений № 03-17/11-2018 – 03-17/24-2018, в которых указало следующее.

В соответствии с пунктом 3 СТО 01.Б7.04-2016 «Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту объектов электрических сетей» в электрических сетях проводятся следующие виды ремонта:

- Капитальный ремонт – ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые (ГОСТ 18322-78).

- Комплексный ремонт – единовременное воздействие на группу объектов электросетевого хозяйства, входящих в комплекс, вне зависимости от вида воздействия: капитальный, средний, текущий ремонт, техническое обслуживание с целью оптимизации работ.

- Средний ремонт – ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса изделия с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей, выполняемым в объеме, установленном в нормативно – технической документации (ГОСТ 18322-78).

- Текущий ремонт – ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей ЕО или МКО ПС, ТП, РП (ГОСТ 18322-78 с доп.).

При подготовке к таким ремонтам сетевая организация имеет возможность оценить количество времени, которое потребуется для производства ремонтных работ, составить график отключений с соблюдением требований пункта 31 (6) Правил недискриминационного доступа, если же время, которое необходимо затратить на производство ремонтных работ более 72 часов в год, согласовать более длительные сроки с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Согласно пункту 34 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2012 № 442 (далее – Правила № 442), в случае возникновения чрезвычайных ситуаций допускается ограничение режима потребления, в том числе без согласования с потребителем при необходимости принятия неотложных мер (далее – аварийное ограничение). Аварийные ограничения осуществляются, в том числе посредством действия аппаратуры противоаварийной автоматики.

Как предусмотрено пунктом 47 Правил № 442 в случае возникновения вне регламентных отключений, ограничение режима потребления является следствием повреждения линий электропередачи и (или) оборудования, в том числе в результате стихийных явлений. При этом отсутствует возможность предугадать продолжительность стихийных явлений, их последствия, продолжительность ликвидации этих последствий.

При возникновении подобных технологических нарушений в электрических сетях проводятся аварийно-восстановительные работы - работы по устранению устойчивого повреждения оборудования, возникшего в результате технологического нарушения, не позволяющего оборудованию выполнять его функции.

При ликвидации последствий стихии очередность восстановления электроснабжения определялась категорией энергопринимающих устройств, а также потребителей согласно приложению к Правилам № 442, социальной значимостью, количеством населения, удаленностью от центра питания.

Обязанность по согласованию с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору продолжительности ликвидации повреждений линий электропередачи и оборудования в результате стихийных явлений законодательством не установлена.

Восстановлению режима электроснабжения после возникновения аварийных ситуаций препятствовали объективные обстоятельства, связанные с отсутствием проезда к местам расположения линейных объектов. Сетевая организация по этим причинам не могла исполнить свои обязательства по восстановлению электроснабжения, в том числе по отысканию и устранению повреждений на линейных объектах в течение срока, установленного пункта 31 (6) Правил недискриминационного доступа.

В рассматриваемом случае сетевая организация приняла все зависящие от нее меры по восстановлению электроснабжения в кратчайшие сроки, при этом она не могла избежать резкого ухудшения погодных условий и наступления связанных с этим неблагоприятных последствий, а также повлиять на работу организаций и органов власти, ответственных за содержание дорог.

Сетевой организацией с пояснениями предоставлена информация о звонках, поступивших от потребителей на 2 (двух) листах, копия переписки по жалобам потребителей на 2 (двух) листах, фотоматериалы (дороги и ВЛ) на 24 (двадцати четырех) листах, диск с видеоматериалом; точки отпуска электрической энергии с указанием наименования присоединения, границы балансовой принадлежности в соответствии с приложением № 1 к договору № 01-КЭ-2014 применительно к объектам отключений согласно актам расследования технологических нарушений на 4 (четырех) листах.

Рассмотрев полученные в ходе проведения административного расследования документы, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

В силу пункта 1 статьи 38 Федерального закона от 26.03.2006 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями.

При исполнении договора сетевая организация обязана обеспечить передачу электрической энергии в точке поставки потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор), качество и параметры которой должны соответствовать техническим регламентам с соблюдением величин аварийной и технологической брони (подпункт «а» пункта 15 Правил недискриминационного доступа).

Согласно пункту 31 (6) Правил недискриминационного доступа для третьей категории надежности допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки, согласованные с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Таким образом, в силу вышеприведенных норм права сетевая компания в точках поставки обязана обеспечить осуществление передачи электрической энергии в соответствии третьей категорией надежности, допускающей перерыв в энергоснабжении в пределах 24 часов.

В соответствии с представленным в материалы дела об административном правонарушении договором ПАО «МРСК Северо-Запада» (исполнитель) оказывает АО «ТНС энерго Карелия» услуги по передаче электрической энергии от точек отпуска до точек поставки посредством осуществления комплекса организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей, принадлежащих исполнителю.

В соответствии с пунктом 2.6 договора  допустимое число часов ограничения режима потребления в год, не связанного с неисполнением Заказчиком (Потребителем) обязательств по соответствующим договорам и их расторжением, а также с обстоятельствами непреодолимой силы и иными исключающими  ответственность Исполнителя перед Заказчиком, а также Исполнителя, Заказчика перед Потребителем, и срок восстановления энергоснабжения, определяется в соответствии с категорией надежности энергопринимающих устройств, в отношении которых заключен договор, установленной документами, составленными Исполнителем в процессе технологического присоединения энергопринимающих устройств.

В силу пункта 4.3.1 договора обязанность Исполнителя обеспечить передачу электрической энергии от точек отпуска до точек поставки Потребителей, качество и параметры которой должны соответствовать техническим регламентам с соблюдением величин аварийной и технологической брони.

Исполнитель обязуется осуществлять передачу электрической энергии в соответствии с согласованной категорией надежности энергопринимающих устройств Потребителей (пункт 4.3.2 договора).

Из вышеприведенных условий договора следует, что срок восстановления энергоснабжения потребителя определяется в соответствии с категорией энергопринимающих устройств, в отношении которых заключен договор.

В соответствии со статьей 23.48 КоАП РФ, Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренные, в том числе статьей 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Положениями части 1 статьи 4 ФЗ «О естественных монополиях» установлено, что оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии.

Таким образом, оказание услуг по передаче электрической энергии к энергопринимающим устройствам потребителей является сферой деятельности естественной монополии, в связи с чем субъект, оказывающий такие услуги относится к субъектам естественной монополии.

На основании приказа ФСТ России от 03.06.2008 № 191-э «О включении (исключении) организации в (из) реестр (а) субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль» ПАО «МРСК Северо-Запада», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии включено в Реестр субъектов естественных монополий, следовательно, является лицом, подлежащим привлечению к административной ответственности по вышеуказанной норме.   

По окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении (часть 6 статьи 28.7 КоАП РФ).

Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает, следующее.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.

Следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Из представленных в материалы дела документов следует, что средняя длительность отключений, связанных   с перерывом электроснабжения, учтенных в акте, составляет 24,0333 часов.  

Указанное свидетельствует, что перерыв в энергоснабжении потребителей                (п. Суоеки) превысил срок, предусмотренный пунктом 31(6) Правил недискриминационного доступа для объектов третьей категории надежности на 2 минуты. При этом в настоящее время энергоснабжение потребителей осуществляется по нормальной схеме.

Из материалов дела следует, что для ликвидации последствий стихии в кратчайшие сроки сетевой организацией были приняты все возможные меры. Восстановительные работы велись сверхурочно, задействована вся необходимая техника, увеличена численность персонала.

При таких обстоятельствах должностное лицо Карельского УФАС России приходит к выводу о принятии ПАО «МРСК Северо-Запада» всех необходимых мер для устранения последствий стихийного бедствия, и обеспечения потребителей электроэнергией.

При этом в действиях ПАО «МРСК Северо-Запада» отсутствует вина в совершении административного правонарушения, поскольку Общество не имело возможности для соблюдения требований пункта 31 (6) Правил недискриминационного доступа, в связи с обстоятельствами, возникшими не по вине Общества и по не зависящим от него, возникновение аварии в темное время суток, сложности в своевременном доступе к месту аварии по причине отсутствия дорог, а также падение на них деревьев.

Согласно части 1 статьи 28.9. КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.

Учитывая положения статьи 24.5 КоАП РФ и руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5 и частью 2 статьи 29.4, статьей 29.10 КоАП, врио руководителя Карельского УФАС России

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № 03-17/24-2018, возбужденное в отношении юридического лица - ПАО «МРСК Северо-Запада» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, прекратить.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны