Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ и ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу ... от 19 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (далее – Карельское УФАС России) (…), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 03-17/33-2017, возбужденного в отношении АО «Петрозаводские коммунальные системы» (ОГРН (…), далее – АО «ПКС», сетевая организация, Общество), по факту нарушения Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861, далее – Правила технологического присоединения), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в присутствии представителей АО «ПКС» «…»  по доверенности от 03 апреля 2017 года № 37, «…»   по доверенности от 20 апреля 2017 года № 46,

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения материалов дела потерпевшего – ООО «КМС,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

07 апреля 2017 года в Управление поступило заявление ООО «КМС» (вх. № 1759) с жалобой на действия АО «ПКС», выразившиеся в нарушении срока выполнения обязательств по договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 27 сентября 2016 года № 77-1/16 ЭС (далее – Договор).

Обращение в Карельское УФАС России вызвано тем, что АО «ПКС» нарушает сроки исполнения обязательств по договору.

Из представленных документов следует, что между АО «ПКС» и ООО «КМС» заключен договор, в соответствии с условиями которого АО «ПКС» приняло на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения, в связи с изменением точки присоединения здания водонапорной башни по ул. Парковой, д. 35-б, кадастровый номер участка: 10:01:110158:043.

Согласно пункту 5 договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 4 месяца со дня заключения настоящего договора.

Датой подписания договора является 27 сентября 2016 года (подписан сторонами); срок осуществления технологического присоединения истек 27 января 2017 года. 

В соответствии с условиями пункта 4 договора срок действия технических условий составляет 2 года, плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств составляет 550 руб.

15 сентября 2016 года согласно пункту 8 договора заявителем внесена плата за технологическое присоединение.

20 декабря 2016 года ООО «КМС» уведомило сетевую организацию о выполнении обществом технических условий.

В соответствии с пунктом 6 договора сетевая организация должна была в течение 10 рабочих дней со дня уведомления заявителем сетевой организации  о выполнении им технических условий осуществить проверку выполнения технических условий заявителем, провести с участием заявителя осмотр присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя и не позднее 10 рабочих дней со дня проведения осмотра осуществить фактическое их присоединение к электрическим сетям, подачу напряжения и мощности, составить акт об осуществлении технологического присоединения.

Заявитель указывает, что в сроки, установленные пунктом 6 договора, сетевая организация не осуществила проверку выполнения технических условий и осмотр присоединяемых энергопринимающих устройств, а также фактическое присоединение объекта ООО «КМС» к электрическим сетям АО «ПКС».

Из документов, предоставленных АО «ПКС» с письмом от 17 мая 2017 года № 105-01347 (вх. № 2397), установлено следующее.

Письмом от 23 января 2017 года № 105-00103 сетевая организация обращалась к заявителю с просьбой связаться по телефонному номеру с представителем АО «ПКС» для согласования даты и времени проверки выполнения технических условий ООО «КМС».    

07 апреля 2017 года в адрес АО «ПКС» поступила претензия ООО «КМС» о нарушении обязательств по договору о технологическом присоединении.

В ответ на претензию, письмом от 28 апреля 2017 года исх. № 105-01188 АО «ПКС» (получено ООО «КМС» 15 мая 2017 года) повторно просило заявителя согласовать дату и время проведения проверки технических условий. 

16 мая 2017 года АО «ПКС» в присутствии представителя ООО «КМС» произвело осмотр электроустановок здания водонапорной башни по ул. Парковой, д. 35б.

Актом осмотра (обследования) электроустановки от 16 мая 2017 года выявлены замечания при выполнении технических условий (отсутствие защиты от механических повреждений вводной кВЛ), в связи с чем сделано заключение о невыполнении заявителем технических условий.

Кроме того, АО «ПКС» пояснило, что письмом от 27 апреля 2017 года № 19-04/17 ООО «ВВК Электро» в Администрацию Петрозаводского городского направлен договор – заявка с просьбой согласовать разрешение на производство земляных и строительных работ для выполнения работ по изменению точки присоединения здания водонапорной башни.

При получении вышеуказанного согласования АО «ПКС» приступит к выполнению работ по строительству. Технологическое присоединение будет осуществлено в кратчайшие сроки.

Общество полагает, что им были предприняты все необходимые меры для скорейшего выполнения обязательств по договору, в том числе проверки выполнения технических условий ООО «КМС».

 

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона от 26 марта 2003 года           № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее — ФЗ «Об электроэнергетике») целями государственного регулирования безопасности в сфере электроэнергетики являются обеспечение ее надежного и безопасного функционирования и предотвращение возникновения аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии.

Согласно части 1 статьи 26 ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года            № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила технологического присоединения), пункт 2 которых распространяет действие правил  на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.

Правила технологического присоединения определяют порядок и процедуру технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Сроки технологического присоединения установлены подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения и являются существенным условием договора об осуществлении технологического присоединения. Исходя из требований указанной нормы срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств физических лиц для заявителей, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности  не может превышать 6 месяцев.

Пунктом 7 Правил технологического присоединения установлена процедура технологического присоединения: а) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение, реконструкцию энергопринимающих устройств и увеличение объема максимальной мощности, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр (увеличение) величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя; б) заключение договора; в) выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором; г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск к эксплуатации объектов заявителя, за исключением объектов лиц, указанных в пункте 12 Правил, технологическое присоединение которых осуществляется по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно, и объектов лиц, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил. Указанные исключения не распространяются на случаи технологического присоединения объектов сетевых организаций.

Как указано выше, из документов, полученных в ходе рассмотрения заявления следует, что в соответствии с пунктом 5 договора срок выполнения договора составляет 4 месяца, договор подписан сторонами и вступил в законную силу.

Следует отметить, что замечания, выявленные актом осмотра, и как следствие неисполнение обязательств заявителем не освобождает от обязанности выполнения условий договора АО «ПКС».

Таким образом, сетевая организация независимо от бездействия собственника энергопринимающих устройств, при заключенном договоре (если им выполнены подпункты «а» и «б» пункта 7 Правил технологического присоединения), должна выполнить мероприятия, указанные в подпунктах «в» - «г» пункта 7 Правил технологического присоединения в сроки, установленные для осуществления технологического присоединения (подпункт «б» пункта 16 Правил технологического присоединения).

АО «ПКС» в установленные сроки не исполнило обязательства, предусмотренные техническими условиями.

Кроме того, АО «ПКС» включило в договор условие, противоречащее Правилам технологического присоединения, а именно:

абзац 3 пункта 6 договора – не позднее 10 рабочих дней со дня проведения осмотра (обследования), указанного в абзаце третьем настоящего пункта, с соблюдением срока, установленного пунктом 5 настоящего договора, осуществить фактическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям, фактический прием (подачу) напряжения и мощности, составить при участии заявителя акт разграничения балансовой принадлежности сторон, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акт об осуществлении технологического присоединения и направить их заявителю.  

В силу пункта 90 Правил технологического присоединения срок проведения мероприятий по проверке сетевой организацией выполнения заявителем технических условий не должен превышать 10 дней со дня получения сетевой организацией уведомления от заявителя о выполнении им технических условий либо уведомления об устранении замечаний.

В нарушении указанной нормы АО «ПКС» установило в пункте 6 договора срок для проведения проверки, продолжительность которого превышает срок, установленный в пункте 90 Правил технологического присоединения (10 рабочих дней вместо 10 дней) и не осуществило проверку выполнения технических условий заявителем в установленный срок (по уведомлению заявителя, полученному 20 декабря 2016 года не предприняло мер по проведению проверки в установленный Правилами технологического присоединения срок).

Кроме того, АО «ПКС» не предоставлены доказательства обращения к заявителю посредством телефонной связи о согласовании даты проверки электроустановки заявителя.

 

В соответствии со статьей 23.48 КоАП РФ, Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренные, в том числе статьей 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Частью 2 статьи 9.21. КоАП РФ установлено, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Положениями части 1 статьи 4 ФЗ «О естественных монополиях» установлено, что оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии.

Таким образом, оказание услуг по передаче электрической энергии к энергопринимающим устройствам потребителей является сферой деятельности естественной монополии, в связи с чем субъект, оказывающий такие услуги относится к субъектам естественной монополии.

На основании приказа ФСТ России от 16 апреля 2010 года № 127-э «О включении (исключении) организации в (из) реестр (а) субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль» АО  «ПКС», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии включено в Реестр субъектов естественных монополий.   

 

По факту совершения административного правонарушения определением от 04 мая 2017 года «О возбуждении дела об административном правонарушении № 03-17/33-2017 и проведении административного расследования» (далее – определение от 04 мая 2017 года) в отношении АО «ПКС» было возбуждено настоящее дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования.

В соответствии со статьей 25.2 КоАП РФ ООО «КМС» привлечено в качестве потерпевшего по делу об административном правонарушении № 03-17/33-2017.

В соответствии с указанным определением ответчику надлежало в трехдневный срок со дня получения определения представить объяснения и иные имеющиеся необходимые документы для рассмотрения по существу вменяемого правонарушения, потерпевшей стороне предоставить письменные пояснения о том какой имущественный и/или моральный вред причинен вследствие бездействия АО «ПКС» в процессе исполнения договора технологического присоединения, с приложением подтверждающих документов (при наличии).  

Запрошенную информацию ООО «КМС» не предоставило (определение от 04 мая 2017 года заявителем получено 15 мая 2017 года).

Письмом от 17 мая 2017 года № 105-01347 (вх. № 2397) сетевая организация предоставила пояснения и запрашиваемые документы.

02 июня 2017 года в присутствии представителей АО «ПКС», ООО «КМС» по доверенности, был составлен протокол об административном правонарушении.

АО «ПКС» в дополнение к письму от 17 мая 2017 года № 105-01347 был предоставлен Акт о недопуске к электроустановкам потребителя от 28 декабря 2016 года № б/н.

Кроме того, представителями АО «ПКС» даны пояснения, из которых следует, что до настоящего времени технические условия заявителем не выполнены, при этом АО «ПКС» к прокладке воздушной линии готово. В настоящее время необходимо согласование установки четвертого столба с заявителем (определить границы).  

Определением от 02 июня 2017 года «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 03-17/33-2017», настоящее дело было назначено к рассмотрению на 16 июня 2017 года в 15 часов 00 минут (согласно почтовому уведомлению получено АО «ПКС» 08 июня 2017 года).

Согласно сведениям, с сайта Почты России – www.pochta.ru, почтовое отправление по адресу регистрации ООО «КМС» не получено (на дату рассмотрения дела – 16 июня 2017 года срок хранения истек). 

В соответствии с пунктом 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июля 2013 года № 61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица» следует учитывать, что в силу подпункта «в» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) отражается в едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) для целей осуществления связи с юридическим лицом.

Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя, и такое юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем (в том числе на ненадлежащее извещение в ходе рассмотрения дела судом, в рамках производства по делу об административном правонарушении и т.п.), за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в ЕГРЮЛ в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица (пункт 2 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Таким образом, следует считать, что ООО «КМС» надлежащим образом уведомлено о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении и им не представлены объяснения по существу вменяемого правонарушения.

Рассмотрение настоящего дела состоялось в назначенное время.

Представителями АО «ПКС» на рассмотрение дела об административном правонарушении № 03-17/33-2017 предоставлен Акт о выполнении технических условий от 15 июня 2017 года, из которого следует, что мероприятия, предусмотренные техническими условиями заявителем выполнены.

Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает, следующее.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

АО «ПКС» не представило объективных доказательств невозможности соблюдения требований антимонопольного законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Таким образом, рассматриваемое административное правонарушение является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не осознавать противоправный характер своих действий, но им не были предприняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.

Срок давности привлечения АО «ПКС» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.  

По настоящему делу обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, не установлено.

Основанием для квалификации действий АО «ПКС» по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ, является повторное совершение административного правонарушения.

Так, АО «ПКС» в 2016 году уже было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ (постановление о наложении штрафа по делу 03-17/32-2016 об административном правонарушении от 02 сентября 2016 года).

Таким образом, при решении вопроса о привлечении к административной ответственности подлежит применению часть 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

С учетом изложенного, должностное лицо полагает возможным назначение наказания в виде административного штрафа в размере 600 000 рублей.

Вместе с тем, пунктом 3.2. части 3 статьи 4.2 КоАП РФ установлено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (пункт 3.3 части 3 статьи 4.2 КоАП РФ).

Учитывая невозможность АО «ПКС» осуществить технологическое присоединение объекта заявителя по причине не выполнения мероприятий со стороны ООО «КМС», полагаю возможным привлечь Общество к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей (600 000 рублей/2).

 Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации АО «ПКС» своих прав и защиты законных интересов.

В соответствии со статьей 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Должностное лицо Карельского УФАС России полагает, что совершению административного правонарушения способствовали следующие причины и условия: пренебрежительное отношение АО «ПСК» к своей публично – правовой обязанности по соблюдению Правил технологического присоединения (в части исполнения обязательств по техническому присоединению в установленные Правилами технологического присоединения сроки).

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя Карельского УФАС России Бабкин К.Е.,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Наложить на юридическое лицо – АО «ПКС» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, административный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей 00 копеек.

2.  Выдать АО «ПКС» представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Карелия Банка России г. Петрозаводск

БИК 048602001

Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001

Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России)

Счет № 40101810600000010006

Код ОКТМО 86701000

КБК 161 1 16 41000 01 6000 140

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства (дело №03-17/33-2017)

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа или информации, свидетельствующих об уплате административного штрафа, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление   по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

 об устранении причин и условий, способствующих

совершению административного правонарушения

 

16 июня 2017 г.                                                                                                         г. Петрозаводск

Мною, заместителем руководителя управления Карельского УФАС России <…> в отношении АО «Петрозаводские коммунальные системы» (<…> далее – АО «ПКС», сетевая организация, Общество),

согласно статье 29.13 КоАП РФ вынесено представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений:

принять меры к исполнению обязательств по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств ООО «КМС», посредством выполнения со своей стороны мероприятий по осуществлению технологического присоединения, предусмотренных техническими условиями, и осуществления фактического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств заявителя, с соблюдением требований предусмотренных Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861).

Информацию о принятых мерах по устранению нарушений с приложением копий документов представить в Карельское УФАС России в течение одного месяца со дня получения представления.

Непринятие по представлению органа (должностного лица), рассмотревшего дело № 03-17/33-2017 об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, влечет административную ответственность по статье 19.6 КоАП РФ. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны