Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №03-17/41-2016 о... от 13 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

     АО «Прионежская сетевая     

     компания»

 

     ул. Новосулажгорская, д.22,          

     г. Петрозаводск,185013

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

о наложении штрафа по делу №03-17/41-2016 об административном правонарушении

 

12 октября 2016 года                                                                                             г. Петрозаводск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия Бабкин Константин Евгеньевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №03-17/41-2016, возбужденного в отношении

АО «Прионежская сетевая компания» (ОГРН 1061001073242; ИНН 1001013117, адрес: ул. Новосулажгорская, д.22, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185013, далее – АО «ПСК», сетевая организация, Общество) по факту нарушения Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям                  ( утв.  постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861, далее – Правил технологического присоединения), ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в присутствии представителя АО «ПСК» <……..> (доверенность от 13.12.2016 №98-15)

 

                                                                    УСТАНОВИЛ:

 

В Карельское УФАС России поступило заявление <….> (вх. от 26.07.2016 №3423) с жалобой на действия АО «ПСК», выразившиеся в неправомерном уклонении от переоформления документов о технологическом присоединении в установленный срок путем навязывания заключения договора и предварительной оплаты оказания таких услуг.

Заявитель просит провести проверку действий (бездействий) сетевой организации и привлечь виновных лиц к ответственности.

Из документов, полученных в ходе рассмотрения заявления, следует, что <….> обратился в сетевую организацию 13.04.2016 с заявлением о переоформлении сетевых документов в отношении объекта КТП-307, расположенного по адресу: ул. Биречева,                         д. Верховье, Прионежский район, Республика Карелия.

Письмами от 25.04.2016 №6535 и от 07.07.2016 №10632 АО «ПСК» (в ответ на заявления от 03.06.2016 и 20.06.2016) направило <….> ответы о том, что переоформление сетевых документов в отношении КТП-307 невозможно, поскольку из выданных в 2002 году сетевых документов, следует, что осуществлено технологическое присоединение двух жилых домов, а не КТП-307.

АО «ПСК» приняло к рассмотрению заявления от 19.05.2016 <….> и <….> на восстановление (переоформление) сетевых документов в отношении жилых домов, расположенных по адресу: 185505, Республика Карелия, Прионежский район, д. Вреховье, ул. Биричево.

Письмом от 27.05.2016 №8345 АО «ПСК» направило в адрес <….> договор оказания услуг по переоформлению сетевых документов от 25.05.2016 №ПР0021-16.

           <….> не согласен с требованием заключить договор и указывает на обязанность сетевой организации в 7-ми дневный срок предоставить потребителю переоформленные (восстановленные) документы, без каких либо предварительных условий со стороны АО «ПСК».

Последующим письмом от 14.06.2016 АО «ПСК» отозвало  договор от 25.05.2016 №ПР0021-16, поскольку, как было установлено в ходе рассмотрения дела №А26-8824/2014, в 2002 году осуществлено технологическое присоединение двух домов принадлежащих <….> и <….>, а значит в отношении объектов, принадлежащих <….> технологическое присоединение не осуществлялось, в связи с чем восстановление (переоформление) сетевых документов невозможно.

  Письмом от 27.05.2016 № 8346 АО «ПСК» направило в адрес <….>. договор оказания услуг по переоформлению документов от 25.05.2016 №ПР0022-16 (далее – Договор) в 2-х экземплярах, в котором указало, что после получения подписанного договора и факта оплаты, восстановленные (переоформленные) документы о технологическом присоединении будут направлены в его адрес.

             Из пояснений АО «ПСК», изложенных в письме от 11.08.2016 №б/н (вх. от 12.08.2016 №3683), следует, что общество подтверждает принятие заявок <….> и <….>на восстановление (переоформление) сетевых документов в отношении жилых домов, расположенных по адресу:185505, Республика Карелия, Прионежский район, д. Верховье, ул. Биричево, отказ <….> в восстановлении документов, поскольку в отношении его  дома ранее технологическое присоединение не осуществлялось  и направлении письмом от 27.05.2016 №8346 в адрес <….>. договора оказания услуг по переоформлению документов от 25.05.2016 №ПР0022-16.

           В соответствии части 4 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» в случае, если происходит смена собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики, которые ранее в надлежащем порядке были тех­нологически присоединены, а виды производственной деятельности, осуществляемой новым соб­ственником или иным законным владельцем, не влекут за собой пересмотр величины присоеди­ненной мощности и не требуют изменения схемы внешнего электроснабжения и категории надеж­ности электроснабжения, повторное технологическое присоединение не требуется и ранее опреде­ленные границы балансовой принадлежности устройств или объектов и ответственности за нару­шение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства не изменяются. При этом новый собственник или иной законный владелец энергопринимающих устройств или объектов электро­энергетики обязан уведомить сетевую организацию или владельца объектов электросетевого хо­зяйства о переходе права собственности или возникновении иного основания владения энергопринимающими устройствами или объектами электроэнергетики.

            Порядок переоформления документов о технологическом присоединении осуществляется в соответствии с разделом VIII Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861, далее – Правила технологического присоединения).

Пунктом 57 Правил технологического присоединения предусмотрено, что восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении осуществляется в случае обращения в сетевую ор­ганизацию потребителей электрической энергии с заявлением на восстановление (переоформле­ние) документов о технологическом присоединении (далее - заявление о переоформлении доку­ментов).

В соответствии с пунктом 59 Правил технологического присоединения заявитель в рамках договора (в период его действия), собственник или иной законный владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств (далее - лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов) вправе обратиться в сетевую организацию лично или через представителя с заявлением о переоформлении документов в следующих случаях:

а) восстановление утраченных документов о технологическом присоединении;

б) переоформление документов о технологическом присоединении с целью указания в них информации о максимальной мощности энергопринимающих устройств;

в) переоформление документов о технологическом присоединении в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств;

г) наступление иных обстоятельств, требующих внесения изменений в документы о технологическом присоединении, в том числе связанных с опосредованным присоединением.

На основании пункта 60 Правил технологического присоединения в заявлении о переоформлении документов указываются следующие сведения:

а)        реквизиты лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов (для юри­дических лиц - полное наименование и номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - номер записи в Едином государст­венном реестре индивидуальных предпринимателей и дата ее внесения в реестр, для физических лиц - фамилия, имя, отчество, серия <...> номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удосто­веряющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации);

б) наименование и место нахождения энергопринимающих устройств лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов;

в) место нахождения лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов.

Согласно пункту 61 Правил технологического присоединения лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов, указывает документы о технологическом присоединении, которые необходимо восстановить (пе­реоформить), и их реквизиты (при наличии).

Пунктом 62 Правил технологического присоединения предусмотрено, что к заявлению о переоформлении документов прилагаются следующие документы:

а) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены объекты лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства (в случае если энерго- принимающие устройства лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, рас­положены в нежилых помещениях многоквартирных домов или иных объектах капитального строительства, лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов, представляет в сетевую организацию копию документа, подтверждающего право собственности или иное преду­смотренное законом основание на нежилое помещение в таком многоквартирном доме или ином объекте капитального строительства);

б) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя лица, об­ратившегося с заявлением о переоформлении документов, в случае если заявление о пере­оформлении документов подается в сетевую организацию представителем заявителя;

в) копия технических условий, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);

г) копии акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акта об осуществлении технологического присоедине­ния, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ра­нее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);

д) копии разделов проектной документации, предусматривающих технические решения, обеспечивающие выполнение технических условий, в том числе решения по схеме внешнего электроснабжения, релейной защите и автоматике, телемеханике и связи (прилагаются при отсутствии технических условий или отсутствии в них и имеющихся документах о технологи­ческом присоединении информации о максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств, если при этом в соответствии с законодательством Российской Федера­ции о градостроительной деятельности разработка проектной документации являлась обязатель­ной);

е) копии иных документов, подтверждающих факт технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям (в том числе оформленных на предыдущего собственника энергопринимающих устройств) в случае отсутствия документов, предусмотренных «г» настоящего пункта.

Пунктом 65 Правил технологического присоединения установлено, что сетевая организация для целей переоформления документов о технологическом присоединении не вправе требовать представления лицом, обратившимся с заяв­лением о переоформлении документов, сведений и документов, не предусмотренных настоящими Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные настоящими Правилами.

В соответствии с пунктом 69 Правил технологического присоединения При получении заявления о переоформлении документов в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств или с наступлением иных обстоятельств, вследствие которых возникает необходимость внесения иных изменений, а также в связи с необходимостью указания в них информации о максимальной мощности, если заявителем представлены в сетевую организацию документы, указанные в подпунктах «в» и «г» или «е» пункта 62 настоящих Правил, или такие документы имеются в наличии у сетевой организации (с учетом пункта 66 настоящих Правил), сетевая организация не позднее 7 дней со дня получения заявления о переоформлении документов выдает лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, переоформленные документы о технологическом присоединении.

Согласно  пункту 71 Правил технологического присоединения при получении заявления о переоформлении документов в связи с необходимостью восстановления утраченных технических условий, если к заявлению о переоформлении документов приложены документы, указанные в подпунктах «г» или «е» пункта 62 настоящих Правил, или такие документы имеются в наличии у сетевой организации, сетевая организация осуществляет подготовку и выдачу лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, новых технических условий.

Сетевая организация подготавливает технические условия в соответствии с положениями, предусмотренными пунктом 73 настоящих Правил.

Срок восстановления и выдачи заявителю новых технических условий исчисляется со дня представления в сетевую организацию заявления о переоформлении документов и не может превышать 10 дней (в случае если технические условия подлежат согласованию с субъектом оперативно-диспетчерского управления, указанный срок не может превышать 25 дней).

В соответствии с пунктом 73 Правил технологического присоединения в случаях, предусмотренных пунктами 71 и 72 настоящих Правил, сетевая организация подготавливает и выдает лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, согласованные с субъектом оперативно-диспетчерского управления (в случаях если технические условия в соответствии с настоящими Правилами подлежат согласованию с субъектом оперативно-диспетчерского управления) технические условия на основании документов, указанных в подпунктах «г» или «е» пункта 62 настоящих Правил, а при их отсутствии - на основании фактической схемы электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя.

В восстанавливаемых технических условиях указываются следующие сведения:

схемы приема мощности и точки присоединения (вводные распределительные устройства, линии электропередачи, базовые подстанции);

максимальная мощность и ее распределение по каждой точке присоединения к объектам электросетевого хозяйства;

требования к устройствам релейной защиты, регулированию реактивной мощности, противоаварийной и режимной автоматике, телемеханике, связи, изоляции и защите от перенапряжения, а также к контролю и поддержанию качества электроэнергии, к приборам учета электрической энергии и мощности (активной и реактивной).

В восстанавливаемых технических условиях заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, указываются следующие сведения:

схемы приема мощности и точки присоединения (вводные распределительные устройства, линии электропередачи, базовые подстанции);

максимальная мощность и ее распределение по каждой точке присоединения к объектам электросетевого хозяйства;

требования к приборам учета электрической энергии (мощности), устройствам релейной защиты и устройствам, обеспечивающим контроль величины максимальной мощности.

Включение других требований в технические условия не допускается.

В целях определения фактической схемы электроснабжения сетевая организация с участием заявителя осуществляет осмотр ранее присоединенных энергопринимающих устройств, по результатам которого сетевой организацией и заявителем составляется и подписывается акт осмотра (обследования) электроустановки, включающий однолинейную схему электрических сетей внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств.

В силу пункта 78 Правил технологического присоединения лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов, подписывает восстановленные (переоформленные) документы о технологическом присоединении и возвращает один подписанный экземпляр в сетевую организацию в течение 3 дней со дня получения указанных документов.

Таким образом, порядок переоформления документов о технологическом присоединении осуществляется в отношении ранее надлежащим образом присоединенных энергопринимающих устройств, поскольку отсутствуют документы о технологическом присоединении объекта <….> , принадлежащего на праве собственности или ином законном основании, АО «ПСК» правомерно отказало в восстановлении документов, с необходимыми ссылками на решения судов, пока не установлено иное.

При этом, сторонами признается принятие заявления <…>. на восстановление  (переоформление) документов о технологическом присоединении от 19.05.2016 (вх. от 19.05.2016 №13655) в отношении жилого дома: Республика Карелия, Прионежский район, д. Верховье, ул. Биричево, д.11 и направление письмом от 27.05.2016 №8346 проекта договора оказания услуг по переоформлению документов от 25.05.2016 №ПР0022-16.

Вместе с тем порядком переоформления документов о технологическом присоединении не предусмотрена процедура заключения договора.  

           Тем самым, АО «ПСК» в силу пункта 69 Правил технологического присоединения было обязано в срок до 27.05.2016 выставить счет (квитанцию) и выдать  <….>, переоформленные документы о технологическом присоединении, если  требовалось восстановление и выдача новых технических условий в срок до 30.05.2016 (пункт 71 Правил технологического присоединения).       

            В соответствии со статьей 23.48 КоАП РФ, Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренные, в том числе статьей 9.21 КоАП РФ.

             Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение- влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

             В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17 августа 1995 года №147ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Положениями части 1 статьи 4 ФЗ «О естественных монополиях» установлено, что оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии.

            Таким образом, оказание услуг по передаче электрической энергии к энергопринимающим устройствам потребителей является сферой деятельности естественной монополии, в связи с чем субъект, оказывающий такие услуги относится к субъектам естественной монополии.

            На основании приказа ФСТ России от 03.06.2010 года №204-э «О включении (исключении) организации в (из) реестр (а) субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль» ОАО «ПСК», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии включено в Реестр субъектов естественных монополий.   

            По факту совершения административного правонарушения определением от 02.09.2016 «О   возбуждении    дела об    административном    правонарушении №03-17/41-2016 и проведении административного расследования» в отношении АО «ПСК» было возбуждено настоящее дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования (почтовое уведомление от 07.09.2016).

           В соответствии с указанным определением АО «ПСК надлежало в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в адрес Карельского УФАС России объяснения и иные имеющиеся необходимые документы для рассмотрения по существу вменяемого правонарушения

           Запрошенную информацию АО «ПСК» представило письмом от 12.09.2016 №б/н (вх. от 13.09.2016 №4119), где подтвердило ранее изложенные доводы в письме от 11.08.2016 №б/н (вх. от 12.08.2016 №3683), и сообщило, что настоящее время в адрес АО «ПСК» не вернулся подписанный со стороны Лазарева Е.А. договор, учитывая разногласия сторон, разрешаемые в ходе судебных процессов, в отсутствии подтверждения заинтересованности заявителя в данных документах, переоформленные сетевые документы были подготовлены, но не направлены в адрес заявителя.

             28.09.2016 в отсутствие надлежаще извещенном представителя АО «ПСК» (почтовое уведомление от 07.09.2016) был составлен протокол.

           Определением от 28.09.2016 «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №03-17/41-2016, настоящее дело было назначено к рассмотрению на 12 октября 2016 года 11 часов 00 минут (вручение подтверждено отметкой на оригинале от 29.09.2016 №27776 АО «ПСК»).

          Рассмотрение настоящего дела состоялось в назначенное время.

          Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ представленные пояснения, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

           Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

            Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.

           Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

           АО «ПСК» не представило объективных доказательств невозможности соблюдения требований Правил технологического присоединения в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

            Таким образом, рассматриваемое административное правонарушение является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не осознавать противоправный характер своих действий, но им не были предприняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.

              Срок давности привлечения АО «ПСК» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.  

            По настоящему делу обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

              Обстоятельствами, отягчающими административную ответственность на основании части 2 статьи 9.21 КоАП РФ, является повторное совершение административного правонарушения.

            Так, АО «ПСК» уже было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ (постановление о наложении штрафа по делу 03-17/14-2016 об административном правонарушении от 26.05.2016).

             Таким образом, должностное лицо с учетом отягчающих вину обстоятельств полагает возможным назначение наказания в виде административного штрафа в размере 110 000 рублей.

              Касательно возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

              Статьей 2.9. КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

              Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место в исключительных случаях. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного следует исходить из конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения, а учитываются при назначении наказания.   

              Оценив характер допущенного правонарушения и степень его общественной опасности, должностное лицо Карельского УФАС России не установило исключительных обстоятельств, свидетельствующих о его малозначительности.

              В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу; данное правонарушение не может быть признано и малозначительным.

 

            Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации АО «ПСК» своих прав и защиты законных интересов.

           В соответствии со статьей 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

          Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

           Должностное лицо Карельского УФАС России полагает, что совершению административного правонарушения способствовали следующие причины и условия: пренебрежительное отношение АО «ПСК к своей публично – правовой обязанности по соблюдению Правил технологического присоединения (в части переоформления документов о технологическом присоединении в установленные Правилами сроки).

 

            На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.1, 2.10, 4.1, 4.2, 4.3, 4.5, 9.15, 23.48, 28.2, 29.9, 29.10.26.11, 28.7 КоАП РФ, заместитель руководителя Карельского УФАС России  Бабкин К.Е.,

                                                

                                                                ПОСТАНОВИЛ:

 

            1. Наложить на юридическое лицо – АО «Прионежская сетевая компания» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, административный штраф в размере 110 000 (сто десять тысяч) рублей 00 копеек.

          2. Выдать АО «Принежская сетевая компания» представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Карелия Банка России г. Петрозаводск

БИК 048602001

Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001

Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России)

Счет № 40101810600000010006

Код ОКТМО 86701000

КБК 161 1 16 41000 01 6000 140

          Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства РФ об электроэнергетике (дело №03-17/41-2016).

         В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

          Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа или информации, свидетельствующих об уплате административного штрафа, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

          Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

         В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление   по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместителя руководителя управления                                                                    К.Е. Бабкин                                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны