Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №03-17/45-2016 о... от 11 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания «Северо-Запада»

площадь Конституции, дом 3, литера А,           г. Санкт-Петербург, 196247

 

Филиал ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания «Северо-Запада» «Карелэнерго»

ул. Кирова, 45, г. Петрозаводск, Республика Карелия,185035

 

                                                                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

о наложении штрафа по делу №03-17/45-2016 об административном правонарушении

 

11 ноября 2016 года                                                                                          г. Петрозаводск

          

        Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия Бабкин Константин Евгеньевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №03-17/45-2016, возбужденного в отношении публичного  открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» (площадь Конституции, дом 3, литера А, г. Санкт-Петербург, 196247; ОГРН – 1047855175785; ИНН – 7802312751, далее – ПАО «МРСК») в лице филиала ПАО «Межрегиональная распределительная компания Северо-Запада» «Карелэнерго» (ул. Кирова, 45,  г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185035; далее – ПАО «МРСК», сетевая организация, Общество) по факту нарушения Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям                  ( утв.  постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861, далее – Правила технологического присоединения), ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

        в присутствии представителя ПАО «МРСК» -  <…> по доверенности от 15.12.2015 №17,

                                                                    

                                                                УСТАНОВИЛ:

          

         В Карельское УФАС России поступило заявление <…> от 30.09.2016 (вх. от 30.09.2016 №4398) с жалобой на действия ПАО «МРСК», выразившиеся в неправомерном уклонении от выполнения обязательств по заключенному договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 25.12.2015 №34-02440П/15 (далее – договор).

        Заявитель просит провести проверку действий (бездействий) сетевой организации и привлечь виновных лиц к ответственности.

         Из документов, полученных в ходе рассмотрения заявления, следует, что 25.12.2015 между заявителем и сетевой организацией заключен договор об осуществлении технологического присоединения дачного дома по адресу: Республика Карелия, Кондопожский район, п. Сопоха, кадастровый №10:03:0082404:366.

         Согласно пункту 5 договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения договора.

          В соответствии с пунктом 10 договора заявитель внес плату за технологическое присоединение в сумме 550 руб.

          Так как датой подписания договора является 29.01.2016 (вх. от 29.01.2016 №ПГ-107 филиала ПАО «МРСК» «Карелэнерго», согласно предоставленной копии договора), срок осуществления технологического присоединения истек 29.07.2016.

          02.02.2016 <…>. обращается с заявлением в адрес сетевой организации  (вх. от 02.02.2016 №119-ПГ ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго»), в котором просит разъяснить, на каком основании обществом вменяется обязанность по установке прибора учета электрической энергии с модемом класса точности 2.0.

          ПАО «МРСК» письмом от 02.02.2016 №34-003060-297-492 направило заявителю дополнительное соглашение от 02.02.2016 №34-02440П/15-001 (далее – соглашение) к договору от 25.12.2015 №34-02440П/15 об осуществлении технологического присоединения объекта: «Дачный дом», расположенный по адресу: Республика Карелия, Кондопожский район, п. Сопоха, (подписано <…>. и зарег. ПАО «МРСК» 24.02.2016), согласно которому технические условия №34-02440П/15-001 от 21.12.2015 аннулируются (пункт 1 соглашения), приложением к договору следует считать технические условия №34-02440П/15-002 от 02.02.2016 (пункт 2 соглашения), остальные положения договора, не затронутые настоящим дополнительным соглашением, сохраняют свою силу (пункт 4 соглашения).

          Тем самым, дата заключения сторонами договора не изменилась.

          19.05.2016 <…> направила в адрес сетевой организации (вх. от 19.05.2016 №ПГ-802 ПАО «МРСК» «Карелэнерго») заявление о проведении осмотра и выдаче разрешения на допуск в эксплуатацию электроустановки.

           Письмом от 19.07.2016 (25.07.2016) № 34-0005649-135-2960 ПАО «МРСК» направило <…> акт осмотра (обследования) электроустановки от 24.06.2016 №34-02440П/15 - 001 (подписанный заявителем) и сообщило, что пункт 12 технических условий №34-02440П/15-001 выполнен ею в полном объеме, одновременно информировало заявителя о возможном выполнении мероприятий по договору со стороны сетевой организации не ранее 3 квартала 2017 года за счет средств инвестиционной программы.

           При этом, в пункте 6 акта осмотра (обследования) электроустановки от 24.06.2016 №34-02440П/15 – 001 по результатам осмотра сделано заключение, что щит учета допущен (после осмотра щит учета демонтирован заявителем).

          17.08.2016 <…> направила в адрес ПАО «МРСК» заявление (вх. от 17.08.2016 №б/н ПАО «МРСК» «Карелэнерго», вх. от 17.08.2016 №б/н ПАО «МРСК» «Карелэнерго») о выполнении технических условий в полном объеме и организации опломбировки счетчика в срок до 17.09.2016.  Заявление отставлено ПАО «МРСК» без ответа.

            <…> в заявлении от 30.09.2016 (вх. от 30.09.2016 №4398) указывает, что  с целью предотвращения кражи необходим демонтаж щита учета, по причине открытого доступа на участок.

            В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 26 марта 2003 года №35-ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

            Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года №861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила технологического присоединения), пункт 2 которых распространяет действие правил  на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.

          Сроки технологического присоединения установлены подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения (в редакции, действовавшей в момент заключения договора) и являются существенным условием договора об осуществлении технологического присоединения. Исходя из требований указанной нормы срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств физических лиц для заявителей, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности  не может превышать 6 месяцев.

            Из представленных документов следует, что в установленный срок мероприятия по технологическому присоединению ПАО «МРСК» не выполнены.

           Тем самым, при сроке исполнения 29.07.2016, Общество планирует выполнить обязательства по договору в рамках инвестиционной программы в 3 квартале 2017 года (крайний срок 31.09.2017, письмо от 19.07.2016 (25.07.2016) ПАО «МРСК» № 34-0005649-135-2960),  что превышает в 3 раза срок, установленный требованиями подпункта «б» пункта 16 Правил технологического присоединения, пунктом 5 договора.

          В письме от 14.10.2016 №МР2/3/119-05/7666, направленном Обществом в адрес Карельского УФАС России, срок исполнения обязательств по договору, заключенному со <…>., указан 2 квартал 2017 года.

          В силу пункта 6.2 договора сетевая организация была обязана в течение 10 дней со дня получения от заявителя уведомления о выполнении им технических условий (вх. от 19.05.2016 №ПГ-802 ПАО «МРСК» «Карелэнерго») осуществить проверку.

         В соответствии с пунктом 90 Правил технологического присоединения срок проведения мероприятий по проверке сетевой организацией выполнения заявителем технических условий (с учетом направления заявителю подписанных со стороны сетевой организации акта осмотра (обследования) электроустановки и акта о выполнении технических условий) не должен превышать 10 дней со дня получения сетевой организацией уведомления от заявителя о выполнении им технических условий либо уведомления об устранении замечаний.

         В связи с чем, сетевая организация была обязана осуществить проверку по уведомлению <…> полученному 19.05.2016, в срок до 29.05.2016.

         В нарушение условий договора и установленной нормы Правил технологического присоединения Общество провело проверку с нарушением срока через 26 дней.

         В соответствии с подпунктом «а» пункта 16(6) Правил №861 (введен Постановлением Правительства РФ от 05.10.2016 № 999) срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению считается нарушенным заявителем, если заявитель не направил в адрес сетевой организации уведомление о выполнении им мероприятий, предусмотренных техническими условиями.

          Тем самым, <…> выполнила в полном объеме обязательства по договору -  24.06.2016 (дата составления акта осмотра (обследования) электроустановки ПАО «МРСК»).

          В соответствии с пунктом 6.3 договора сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня проведения осмотра, с соблюдением срока установленного пунктом 5 договора, осуществить фактическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям , фактический прием (подачу) напряжения и мощности, составить при участии заявителя акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон, разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акт об осуществлении технологического присоединения и направить их заявителю.

          С учетом изложенного, ПАО «МРСК» было обязано в срок до 29.07.2016 осуществить фактическое подключение объекта и выдать сетевые документы <…>.

           В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17 августа 1995 года №147ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Положениями части 1 статьи 4 ФЗ «О естественных монополиях» установлено, что оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии.

           Таким образом, оказание услуг по передаче электрической энергии к энергопринимающим устройствам потребителей является сферой деятельности естественной монополии, в связи с чем субъект, оказывающий такие услуги, относится к субъектам естественной монополии.

            На основании приказа ФСТ России от 03 июня 2008 года №191-э «О включении (исключении) организации в (из) реестр (а) субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль» ПАО «МРСК Северо-Запада», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии включено в Реестр субъектов естественных монополий.   

           В соответствии со статьей 23.48 КоАП РФ, Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренные, в том числе статьей 9.21 КоАП РФ.

           Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

           Частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

           По факту совершения административного правонарушения определением от 10.10.2016 «О   возбуждении    дела об    административном    правонарушении №03-17/45-2016 и проведении административного расследования» в отношении ПАО «МРСК» было возбуждено настоящее дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования (вручено вх. от 10.10.2016 №б/н ПАО «МРСК» «Карелэнерго», факс от 20.10.2016 вх. №11676 ПАО «МРСК»).

          В соответствии с указанным определением ПАО «МРСК» надлежало в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в адрес Карельского УФАС России объяснения и иные имеющиеся необходимые документы для рассмотрения по существу вменяемого правонарушения

         Запрошенную информацию ПАО «МРСК» представило с сопроводительным письмом от 14.10.2016 №МР2/3/119-05/7666 (вх. от 14.10.2016 №4591), по существу вменяемого правонарушения сообщило следующее.

          Реализация данного технологического присоединения осуществляется в рамках инвестиционного проекта: «Реконструкция ВЛ-10 кВ Л-63-3 с устройством линейного ответвления, монтажом двух ТП 10/0,4 кВ, с устройством линейного ответвления ВЛ.-0,4 кВ в п. Сопоха Кондопожского района РК». Ориентировочная стоимость строительства – 2 171 473,92 руб., без НДС.

            Для технологического присоединения объекта Никоновой Т.П. необходимо осуществить строительство ВЛ-0,4 кВ протяженностью 275 м от ТП-315. Трасса проектируемой линии проходит по землям лесного фонда заповедника «Кивач», требуется проведение землеустроительных работ и заключение договора аренды лесного участка, также для реализации технологического присоединения требуется проведение конкурсных процедур выборки поставщика и поставки КТП, что физически не может быть выполнено в течение месяца, в связи с чем просит не выдавать представление об устранении нарушения законодательства.

            В своем письме ПАО «МРСК Северо-Запада» просило при назначении меры административной ответственности учесть то, что финансовое положение филиала «Карелэнерго» в связи с поэтапной отменой действия договоров аренды «последней мили» продолжает оставаться тяжёлым. Просроченная задолженность за услуги по передаче электрической энергии, оказанные филиалом «Карелэнерго» потребителям республики (без учета текущих долгов) на 01 сентября 2016 года составляет 967 118 тыс. руб.

           На сайте общества http://www.mrsksevzap.ru размещена информация о финансовом результате общества за 2015 год – прибыль в сумме 644 016 тыс. руб. Однако, указанный размер прибыли является совокупным, сформированным по всем филиалам общества и исполнительному аппарату. При этом, по основным регулируемым видам деятельности филиал «Карелэнерго» за 2015 год имеет убыток, в том числе от деятельности по оказанию услуг по передаче электрической энергии - 63 770 тыс. руб., технологическому присоединению - 47 008 тыс. руб.

           Кроме того, технологическое присоединение по договору с Никоновой Т.П. принято филиалом к исполнению.

            Дополнительно к пояснениям ПАО «МРСК» письмом от 21.10.2016 №МР2/3/119-05 (вх. от 21.10.2016 №4687) представило документы по договору об осуществлении технологического присоединения №34-02440П/15, заключенному с <…>.

            27.10.2016 в присутствии представителя филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» по доверенности, был составлен протокол об административном правонарушении.

            Определением от 27.10.2016 «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 03-17/45-2016», настоящее дело было назначено к рассмотрению на 11.11.2016 в 11 часов 00 минут (вручено вх. от 28.10.2016 №б/н ПАО «МРСК» «Карелэнерго», факс от 28.10.2016 вх. №12020 ПАО «МРСК»).

            Рассмотрение настоящего дела состоялось в назначенное время.

            Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает, следующее.

            Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

            Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.

            Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

           ПАО «МРСК Северо-Запада» не представило объективных доказательств невозможности соблюдения требований законодательства Российской Федерации об электроэнергетике в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

           Таким образом, рассматриваемое административное правонарушение является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не осознавать противоправный характер своих действий, но им не были предприняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.

            В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности за совершение правонарушения составляет один год, на момент вынесения настоящего постановления не истек.  

            По настоящему делу обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

          При этом, ПАО «МРСК» уже привлекалось к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ (постановление от 02.06.2016 по делу №03-17/13-2016, от 28.07.2016 по делу №03-17/22-2016, от 23.09.2016 по делам №03-17/34-2016 и №03-17/35-2016 и др.).

            Таким образом, при решении вопроса о привлечении к административной ответственности подлежит применению часть 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

             Вместе с тем, пунктом 3.2. части 3 статьи 4.2 КоАП РФ установлено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

              При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (пункт 3.3 части 3 статьи 4.2 КоАП РФ).

             Учитывая сложное имущественное и финансовое положение филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго», отсутствие доказательств причинения ущерба заявителю, а также тот факт, что сетевая организация признала факт нарушения полностью, полагаю возможным привлечь Общество к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей (600 000 рублей/2).

           Касательно возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

           Статьей 2.9. КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

           Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место в исключительных случаях. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного следует исходить из конкретных обстоятельств его совершения.                        

           Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения, а учитываются при назначении наказания.   

           Оценив характер допущенного правонарушения и степень его общественной опасности, должностное лицо Карельского УФАС России не установило исключительных обстоятельств, свидетельствующих о его малозначительности.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу; данное правонарушение не может быть признано и малозначительным.

          Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации ПАО «МРСК своих прав и защиты законных интересов.

           В соответствии со статьей 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

           Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

           Должностное лицо Карельского УФАС России полагает, что совершению административного правонарушения способствовали следующие причины и условия: пренебрежительное отношение филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» к своей публично – правовой обязанности по соблюдению Правил технологического присоединения (в части исполнения обязательств по техническому присоединению в установленные Правилами технологического присоединения сроки).

           На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,  заместитель руководителя Карельского УФАС России Бабкин К.Е.

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

           1. Наложить на юридическое лицо – ПАО «МРСК Северо-Запада» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, административный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей 00 копеек.

           2. Выдать ПАО «МРСК Северо-Запада» представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Карелия Банка России г. Петрозаводск

БИК 048602001

Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001

Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России)

Счет № 40101810600000010006

Код ОКТМО 86701000

КБК 161 1 16 41000 01 6000 140

             Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства РФ об электроэнергетике (дело №03-17/45-2016).

             В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

            Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа или информации, свидетельствующих об уплате административного штрафа, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

           Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

           В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление   по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя управления                                                                      К.Е. Бабкин

 

 

                                                                     ПАО «Межрегиональная                      

                                                                     распределительная сетевая компания                             

                                                                     «Северо-Запада»

                                                                      площадь Конституции, дом 3, литера А,                                

                                                                      г. Санкт-Петербург, 196247

 

                                                                     Филиал ПАО «Межрегиональная                         

                                                                     распределительная сетевая компания                  

                                                                     «Северо-Запада» «Карелэнерго»

                                                                     ул. Кирова, 45, г. Петрозаводск,                

                                                                     Республика Карелия,185035

 

 

 

 

 

 

                                                                     ПАО «Межрегиональная                      

                                                                     распределительная сетевая компания                             

                                                                     «Северо-Запада»

                                                                      площадь Конституции, дом 3, литера А,                                

                                                                      г. Санкт-Петербург, 196247

 

                                                                     Филиал ПАО «Межрегиональная                         

                                                                     распределительная сетевая компания                  

                                                                     «Северо-Запада» «Карелэнерго»

                                                                     ул. Кирова, 45, г. Петрозаводск,                

                                                                     Республика Карелия,185035

 

 

 

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

 об устранении причин и условий, способствующих

совершению административного правонарушения

 

11 ноября 2016 г.                                                                                                             г. Петрозаводск

Мною, заместителем руководителя управления Карельского УФАС России Бабкиным Константином Евгеньевичем в отношении публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» (площадь Конституции, дом 3, литера А, г. Санкт-Петербург) в лице филиала ПАО «Межрегиональная распределительная компания Северо-Запада» «Карелэнерго» (ул. Кирова, 45,                                               г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185035; далее – ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго»), согласно статье 29.13 КоАП РФ вынесено представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений: принять меры к исполнению обязательств по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств <…>, посредством выполнения мероприятий по технологическому присоединению и  фактическому присоединению к электрическим сетям энергопринимающих устройств заявителя, с соблюдением требований, предусмотренных Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861).

Информацию о принятых мерах по устранению нарушений с приложением копий документов представить в Карельское УФАС России в течение одного месяца со дня получения представления.

Непринятие по представлению органа (должностного лица), рассмотревшего дело № 03-17/45-2016 об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, влечет административную ответственность по статье 19.6 КоАП РФ. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, может быть обжаловано в установленном законом порядке.

 

Заместитель руководителя управления      Бабкин К.Е.       ____________       11.11.2016

   (должность лица, вынесшего представление)                                           (Ф.И.О.)                         (подпись)                         (дата)

Связанные организации

Связанные организации не указаны