Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №03-17/50-2016 об ... от 12 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АО «Карельский окатыш»

                                                                           <…..>

 ш. Горняков, 284, г. Костомукша,

 Республика Карелия, 186931

 

 <…>

г. Костомукша, Республика Карелия,

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №03-17/50-2016 об административном правонарушении

 

08 декабря 2016 года                                                                           г. Петрозаводск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия Бабкин Константин Евгеньевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №03-17/50-2016, возбужденного в отношении должностного лица АО «Карельский окатыш» <….> по факту нарушения Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года №24; далее – Стандарты), ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в отсутствии <……> (надлежащим образом извещенного, отметка о вручении от 23.11.2016),

УСТАНОВИЛ:

 

 В соответствии с подпунктом «и» пункта 4.1.3 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (утверждено приказом ФАС России от 26 января 2011 года №30; далее – Положение) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами розничного рынка электроэнергии, осуществляющими свою деятельность на территории региона.

В силу статьи 3 Федерального закона от 26 марта 2003 года №35-ФЗ «Об электроэнергетике» субъектами электроэнергетики являются лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе оказание услуг по передаче электрической энергии; территориальная сетевая организация - коммерческая организация, которая оказывает услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, - с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, и которая соответствует утвержденным Правительством Российской Федерации критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям.

Постановлением Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам (далее – Госкомитет РК по ценам и тарифам) от 30 декабря 2014 года №275 установлен тариф на услуги передачи электрической энергии между сетевыми организациями филиалом ПАО «МРСК Северо-Запада» и АО «Карельский окатыш» на 2015 год.

Таким образом, АО «Карельский окатыш» является сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии.

В силу части 1 статьи 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») АО «Карельский окатыш» относится к субъектам естественных монополий.

Частью 5 статьи 8 ФЗ «О естественных монополиях» предусмотрена обязанность субъектов естественных монополий обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности, которая регулируется в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее - регулируемая деятельность субъектов естественных монополий).

Свободный доступ к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий обеспечивается субъектами естественных монополий в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть «Интернет», и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.

К информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий, подлежащей свободному доступу, относятся следующие сведения:

сведения об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии установленным требованиям;

сведения о способах приобретения, стоимости и об объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров.

информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (работ, услуг) субъектами естественных монополий, и (или) информация об условиях договоров на подключение (технологическое присоединение) к инфраструктуре субъектов естественных монополий;

порядок выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением (технологическим присоединением) к инфраструктуре субъектов естественных монополий.

Согласно пунктам 1 и 2 Стандартов субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии со Стандартами. Под раскрытием информации понимается обеспечение доступа к ней неограниченного круга лиц независимо от целей получения такой информации.

В соответствии с пунктом 3 Стандартов информация субъектами рынков электрической энергии раскрывается, в том числе, путем опубликования в электронных средствах массовой информации.

В ходе проведения Карельским УФАС России осмотра Интернет-сайта АО «Карельский окатыш» по адресу: http://karelskyokatysh.severstal.com/rus (что подтверждается  Актом осмотра  Интернет-сайта от 24 марта 2016 года) был выявлен ряд нарушений Стандартов.

В нарушение пункта 11 (1) Стандартов АО «Карельский окатыш» не  публиковало информацию в отношении трансформаторных подстанций 35 кВ и выше, ежемесячно, на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, «о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества:

         поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения;

         заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору;

         аннулированных заявок на технологическое присоединение;

          выполненных присоединений и присоединенной мощности», указанную в   подпункте «в» пункта 11 Стандартов.

          Таким образом, АО «Карельский окатыш» не опубликовало информацию, ежемесячно, за октябрь – до 30 ноября, за ноябрь – до 31 декабря 2015 года, за декабрь - до 31 января, за январь – до 29 февраля 2016 года, в соответствии с требованиями пункта 11 (1) Стандартов.

В соответствии с пунктом 8 Стандартов субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  Кроме того, согласно пункту 3(1) Стандартов субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, в органы государственной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия соответствующей информации, в срок, не превышающий 10 дней со дня ее опубликования. Субъекты рынков электрической энергии, осуществляющие деятельность в сферах деятельности субъектов естественных монополий, направляют указанную информацию также в Федеральную антимонопольную службу.

 При этом, в соответствии с пунктом 11 Стандартов сетевая организация помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывает информацию:

 а) о ценах (тарифах) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий, в отношении которых применяется государственное регулирование (далее - регулируемые товары (работы, услуги)), включая информацию о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на текущий период регулирования, с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов;

 а(1)) о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения, не включаемых в плату за технологическое присоединение (и подлежащих учету (учтенных) в тарифах на услуги по передаче электрической энергии), с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов, содержащего информацию о размере таких расходов;

  б) об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию:

 о балансе электрической энергии и мощности, в том числе:

 об отпуске электроэнергии в сеть и отпуске электроэнергии из сети сетевой компании по уровням напряжений, используемых для ценообразования, потребителям электрической энергии и территориальным сетевым организациям, присоединенным к сетям сетевой организации;

 об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений, используемых для ценообразования;

 о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования;

 о затратах на оплату потерь, в том числе:

 о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях;

 об уровне нормативных потерь электроэнергии на текущий период с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь;

 о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования;

 о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости;

 о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения;

 о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании;

 о техническом состоянии сетей, в том числе:

 о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению;

 об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии;

 о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания напряжением 35 кВ и выше;

 о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности по подстанциям и распределительным пунктам напряжением ниже 35 кВ с дифференциацией по всем уровням напряжения;

  о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация);

  в(1)) о величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, в разбивке по уровням напряжения.

 д) об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (работ, услуг) субъектами естественных монополий, и (или) об условиях договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с указанием типовых форм договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии, типовых договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров;

 з) о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов);

м) об объеме и стоимости электрической энергии (мощности) за расчетный период, приобретенной по каждому договору купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии, заключенному с производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии, осуществляющим производство электрической энергии (мощности) на квалифицированных генерирующих объектах, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, объемы которой подтверждены сертификатом, выданным советом рынка, с указанием наименования такого производителя.      

В соответствии с пунктом 11(7) Стандартов, информация, указанная в подпункте «а(1)» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, в течение 5 дней со дня поступления в сетевую организацию решения регулирующего органа об установлении тарифов в соответствии с нормативными правовыми актами в области государственного регулирования тарифов.

В соответствии с пунктом 12 Стандартов, информация, указанная в:

 - подпункте «а», абзацах первом - четырнадцатом подпункта «б», подпункте «д» и абзаце втором подпункта «з» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта. 

 -  абзацах пятнадцатом и шестнадцатом подпункта «б» и в подпункте «в(1)» пункта 11, а с 1 октября 2013 г. - в абзаце семнадцатом подпункта «б» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально.

 - абзаце восемнадцатом подпункта «б» и подпункте «м» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.

 АО «Карельский окатыш» письмом от 30.04.2015 №КО-15-2833 (вх. от 08.05.2015 №2376) уведомило Карельское УФАС России о размещении на официальном сайте: http://karelskyokatysh.severstal.com/rus информации «Предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования на услуги по передаче электроэнергии (тарифа) на 2016 год», в разделе «Раскрытие информации» по  ссылке: http://karelskyokatysh.severstal.com/files/1970/f1970/pdf/. (подпункт «г» пункта 9 Стандартов), в соответствии с пунктом 10(2) Стандартов.

 Вместе с тем, в нарушение пункта 3 (1) Стандартов АО «Карельский окатыш» не представило в установленные сроки в адрес Карельского УФАС России сведения о месте опубликования информации:

 -  предусмотренной подпунктом «а(1)» пункта 11 Стандартов -  до 24.12. 2015 (Постановление ГК РК по ценам и тарифам от 11.12.2015 №234); до  15.01.2016 (Постановления ГК РК по ценам и тарифам от 30.12.2015г. №310 и №312);

 - предусмотренной подпунктом «а», абзацами  первом - четырнадцатом подпункта «б», подпунктом «д» и абзаце втором подпункта «з» пункта 11 Стандартов – до 10.03.2016 г.;

 -  предусмотренной абзацами пятнадцатом и шестнадцатом подпункта «б» и в подпункте «в(1)» пункта 11, а с 1 октября 2013 г. - в абзаце семнадцатом подпункта «б» пункта Стандартов,  за 4 квартал 2015 года - до  20.02.2016 года;

- предусмотренной подпунктом «в» пункта 11 Стандартов,  ежемесячно, октябрь, ноябрь, декабрь 2015 года и январь 2016 года -  до 10 декабря 2015 года и до 10 января, до 10 февраля, до 10 марта 2016 года.

  В связи с непредставлением АО «Карельский окатыш» информации о месте размещения информации в установленные сроки, Карельское УФАС России предупреждало АО «Карельский окатыш» письмом от 11.08.2015 №03-26/3452 (почтовое уведомление о вручении от 17.08.2015 АО «Карельский окатыш») о наличии в действиях (бездействии) сетевой организации нарушения пункта 3 (1) Стандартов.     

   Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащем исполнением своих служебных обязанностей.

    В силу статьи 9.15 КоАП РФ нарушения  субъектами оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии  установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы  органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от двадцати до тридцати  тысяч рублей.

 АО «Карельский окатыш» представило с сопроводительным письмом от 28.10.2016 №0301-16-5937 (вх. от 31.10.2016 №4803) сведения о том, что ответственным лицом по сбору, формированию и направлению информации, предусмотренной Стандартами, является <….>, с приложением копии приказа ОАО «Карельский окатыш» от 08.06.2012 №П/КО-12-0712.

В соответствии с пунктом 1 Приказа «О раскрытии информации»  ОАО «Карельский окатыш» от 08.12.2012 №П/КО-12-712, <….>возложена обязанность по сбору, формированию и направлению в отдел внешних коммуникаций Управления внешних коммуникаций для раскрытия (опубликования) в установленном порядке информацию, предусмотренную Стандартами раскрытия информации, а также обязанность по уведомлению органов государственной власти, осуществляющих контроль за раскрытием информации, о фактах раскрытия информации.

В соответствии с определением «Об истребовании сведений по делу об административном правонарушении №03-17/50-2016» АО «Карельский окатыш» представило с письмом от 03.11.2016 №0301-16-6094 (вх. от 08.11.2016 №4907) сведения о дате и месте рождения <…..>.

Приказом ОАО «Карельский окатыш» от 01.01.2012 №КО-0301№8 К <….>).

Таким образом, из указанного следует, что именно <….> как должностное лицо АО «Карельский окатыш» несет ответственность за размещение (не размещение) информации, предусмотренной Стандартами.

По факту совершения административного правонарушения определением от 01.11.2016 «О   возбуждении    дела об    административном    правонарушении №03-17/50-2016 и проведении административного расследования» в отношении должностного лица <….> АО «Карельский окатыш» было возбуждено настоящее дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования (почтовое уведомление от 07.11.2016, копия получения определения <….> с подписью о получении).

В соответствии с указанным определением <….>  надлежало в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в адрес Карельского УФАС России объяснения и иные имеющиеся необходимые документы для рассмотрения по существу вменяемого правонарушения

<….>  представил с письмом (вх. от 09.11.2016 №4954) пояснения и должностную инструкцию.

В пояснениях <….> признает факты нарушения порядка раскрытия информации и непредставлении сведений в установленные сроки в адрес антимонопольного органа в соответствии с требованиями Стандартов.

 В силу пункта 4.26. Должностной инструкции <….> (утв. Директором филиала ЗАО «Северсталь-Ресурс» в г. Костомукша – генеральным директором ОАО «Карельский окатыш» от 03.10.2012 №ДИ №ЭУ-2012-55)» Попов А.Ю. несет ответственность за предоставление достоверной отчетности и информации в установленные сроки по направлениям своих функциональных обязанностей.

   <…> обратился с заявлением от 10.11.2016 (вх. 15.11.2016 №5054) о переносе даты составления и подписания протокола об административном правонарушении с 30.11.2016 на 14.00 часов 23.11.2016, такое ходатайство было удовлетворено.

  23.11.2016 в отношении <….> АО «Карельский окатыш» <….> был составлен протокол  23.11.2016.

          Определением от 23.11.2016 «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №03-17/50-2016» рассмотрение данного дела было назначено на 08.12.2016 в 11 час. 00  мин.

          Определение получено <….> 23.11.2016 лично, отметка о вручении на оригинале определения.

   <…> обратился с заявлением от 28.11.2016 по электронной почте (вх. от 30.11.2016 №5330) о переносе даты с 08.12.2016 на дату 13.12.2016 или 14.12.2016 в связи с производственной необходимостью.

  При этом <…..> не представил доказательства такой производственной необходимости (приказ или иной документ, свидетельствующий о невозможности явки в установленный определением время).

   В связи с чем, рассмотрение дела состоялось в назначенное время 08.12.2016 в 11.00 часов, согласно определению от 23.11.2016 «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №03-17/50-2016».

  Исходя из содержания пункта 11 (1) Стандартов следует, что в рассматриваемом случае объективная сторона правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, состоит в не опубликовании информации, подлежащей раскрытию, на официальном сайте сетевой организации или ином официальном сайте в сети Интернет, а именно: до  до 31 декабря 2015 года, до 31 января 2016 года, до 29 февраля 2016 года.

  Исходя из содержания пункта 3(1) Стандартов субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, в данном случае объективная сторона правонарушения предусмотренная статьей 9.15 КоАП РФ, состоит в не направлении (в срок не превышающий 10 дней со дня ее опубликования на официальном сайте сетевой организации или ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством РФ),  в адрес Карельского УФАС России сведений о месте публикации в установленные сроки, а именно:

исходя из содержания пункта 11(7) Стандартов -  до 24.12.2015, до 15.01.2016;

исходя из содержания пункта 12 Стандартов -  ежегодно, до 01 марта 2016 года; ежеквартально, до 20 февраля 2016 года; ежемесячно, до 10 декабря 2015 года и до 10 января, до 10 февраля, до 10 марта 2016 года.

Пункт 3 (1) Стандартов нарушает АО «Карельский окатыш», при наличии предупреждения Карельского УФАС России (письмо от 11.08.2015 №03-26/3452) о не преставлении Обществом сведений о месте публикации указанной выше информации.

Следовательно, административное правонарушение, предусмотренное статьей 9.15 КоАП РФ, совершено <….>  АО «Карельский окатыш» <….>., а именно: 31.12.2015, 31.01.2016, 29.02.2016; 24.12.2015, 15.01.2016; 01.03.2016; 20.11.2015, 20.02.2016; 10.12.2015, 10.01.2016, 10.02.2016, 10.03.2016.

Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ представленные пояснения, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

На дату вынесения Постановления установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

 Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ протокол и иные материалы дела, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

  Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.      

  В рассматриваемом случае доказательств, свидетельствующих о принятии, занимающего должность <….> АО «Карельский окатыш» <….>, мер по исполнению требований Стандартов раскрытия информации, по недопущению правонарушения и невозможности его предотвращения, в процессе рассмотрения дела не установлено.

Таким образом, рассматриваемое действие является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не сознавать противоправный характер своих действий, но им не были приняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.

Частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ предусмотрено, что при назначении административного наказания физическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, является признание факта нарушения Стандартов.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу. Состав вменяемого правонарушения формальный, не требующий установления причинения вреда обществом.

Оценив обстоятельства дела, учитывая ущемление интересов неограниченного круга лиц на получение информации о деятельности АО «Карельский окатыш», должностное лицо Карельского УФАС России считает возможным наложение минимального штрафа, предусмотренного санкцией статьи 9.15 КоАП РФ.

 Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации <….>  своих прав и защиты законных интересов.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями  4.1, 4.5, 9.15, 23.48, 29.9, 29.10, заместитель руководителя Карельского УФАС России  Бабкин К.Е.,

 

                                                  ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на должностное лицо <….>АО «Карельский окатыш» <….>, за совершение правонарушения предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, административный  штраф в размере     20 000 ( двадцать тысяч) рублей.

Реквизиты для перечисления  штрафа:

Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Карелия Банка России г. Петрозаводск

БИК 048602001

Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001

УФК по Республике Карелия (Карельское УФАС России)

Счет № 40101810600000010006

Код ОКАТО 86401000000

КБК 161 1 16 41000 01 6000 140

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства РФ об электроэнергетике (дело №03-17/50-2016).

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в сроки, предусмотренные статьей 31.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 данной статьи, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с Главой 30 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                   К.Е. Бабкин

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны