Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 03-17/54-2015 об ... от 7 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания «Северо-Запада»

 

пл. Конституции, д.3, лит.А,

г. Санкт-Петербург, 196247

 

Филиал ПАО «МРСК Северо-Запада»

«Карелэнерго»

 

ул. Кирова, 45, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185035

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №03-17/54-2015

об административном правонарушении

 

06 августа 2015 г.                                                                                                  г. Петрозаводск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (далее – Карельское УФАС России) Бабкин Константин Евгеньевич, рассмотрев  материалы   дела об административном правонарушении №03-17/54-2015, возбужденного в отношении публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» в лице филиала публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» «Карелэнерго» (Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул. Кирова, 45, далее – ПАО «МРСК Северо-Запада», общество) по факту нарушения  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее –  Закон о защите конкуренции»), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие законного представителя ПАО «МРСК Северо-Запада» <…>, уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения административного дела надлежащим образом, в присутствии представителя по доверенности <…> (доверенность от 31 июля 2015 года № 15/15),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением от 23 июня 2015 года по делу о нарушении антимонопольного законодательства №03-16/21-2015 комиссия Карельского УФАС России признала в действиях ПАО «МРСК Северо-Запада» нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в ущемлении интересов гражданина <…> по заключенному 07 августа 2014 года договору № 34-01458П/14 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

На основании указанного решения по делу №03-16/21-2015 ПАО «МРСК Северо-Запада» было выдано предписание, в соответствии с которым обществу  надлежало прекратить нарушение антимонопольного законодательства, путем выполнения мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных пунктом 11 технических условий для присоединения к электрическим сетям от 07 августа 2015 года №34-01458П/14-001, и осуществления фактического присоединения, фактической подачи максимальной мощности с составлением соответствующих документов.

Письмом от 13 июля 2015 года №МР2/3/119-05/5026 общество предоставило документы, подтверждающие выполнение предписания Карельского УФАС России.

Основанием для принятия комиссией Карельского УФАС России соответствующего решения послужили следующие обстоятельства.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции  запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции  и (или) ущемление интересов других лиц.

Для квалификации действий хозяйствующего субъекта по данной статье необходимо, чтобы на соответствующем товарном рынке он занимал доминирующее положение, совершил действие (бездействие), характеризующееся как злоупотребление этим положением, и это привело (создало угрозу) к ограничению конкуренции или ущемлению прав других лиц. Отсутствие одного из элементов состава данного правонарушения исключает возможность признания хозяйствующего субъекта нарушителем антимонопольного законодательства.

Частью 5 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной  монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

В силу положений части 1 статьи 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года №147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии  относятся к сфере деятельности, осуществляемой субъектами естественных монополий. 

На основании приказа ФСТ России от 03 июня 2008 года №191-э «О включении (исключении) организации в (из) реестр (а) субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль» ОАО «МРСК Северо-Запада», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии включено в Реестр субъектов естественных монополий.   

Постановлением Государственного комитета Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов от 26 марта 2010 года  №14 (в редакции постановления Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам от 06 марта 2012 года №43) «Об утверждении требований к программам по энергосбережению и повышению энергетической эффективности организаций, тарифы на товары и услуги которых подлежат установлению Государственным комитетом Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов» филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» включен  в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг по передаче электрической энергии.  Следовательно,  ПАО «МРСК Северо-Запада»  является хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в границах присоединенных сетей. Услуги по технологическому присоединению являются неотъемлемой частью услуг по передаче электрической энергии.

В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 26 марта 2003 года №35-ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года №861, утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила технологического присоединения), пункт 2 которых распространяет действие правил  на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных реконструируемых энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.

Сроки технологического присоединения установлены подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения и являются существенным условием договора об осуществлении технологического присоединения. В силу требований указанной нормы, если технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей-физических лиц осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 500 метров в сельской местности, а также от сетевой организации необходимо выполнение работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев.

Из материалов дела следует, что 07 августа 2014 года между ПАО «МРСК Северо-Запада» и заявителем заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств жилого дома, расположенного на земельном участке с кадастровым номером <…>. Запрашиваемая мощность присоединяемых устройств по договору – 15,00 кВт. В соответствии с пунктом 10 договора плата за технологическое присоединение установлена в размере 550 руб. Согласно пункту 22 договора, договор считается заключенным со дня поступления, подписанного заявителем экземпляра в адрес общества. В силу пункта 5 договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня его заключения. Исходя из того, что датой получения сетевой организацией подписанного заявителем экземпляра договора от 07 августа 2014 года является 28 августа 2014 года, то срок осуществления технологического присоединения истек 28 февраля 2015 года.

Пунктом 11 технических условий для присоединения к электрическим сетям  от 07 августа 2015 года №34-01458П/14-001, являющихся приложением к договору (далее – технические условия), определено, что развитие существующей инфраструктуры электрических сетей не требуется; сетевая организация осуществляет строительство ВЛ-0,4 кВ на деревянных пропитанных опорах с проводом СИП расчетного сечения от ТП - 3224 до границ земельного участка.

Заявитель в свою очередь, согласно пункту 12 технических условий  обязан выполнить, в том числе следующие мероприятия:

- монтаж 4-проводного ввода расчетного сечения проводом СИП или кабелем 0,4 кВ;

 

- монтаж на границе балансовой принадлежности щита РУ-0,4 кВ с вводным трехфазным автоматическим выключателем расчетных параметров согласно запрашиваемой мощности и трехфазным счетчиком прямого включения класса точности 1.0 и выше, со встроенным PLC модемом. Тип прибора учета согласовать с СУЭ ПО ЮКЭС;

- до ввода в работу измерительного комплекса предъявить для проверки правильности включения и пломбирования в Службу учета электроэнергии ПО ЮКЭС.

В силу пункта 7 технических условий граница балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности предварительно устанавливается на контактных соединениях проводов на опоре проектируемой ВЛ-0,4 кВ от ТП – 3224.

Пунктом 8 технических условий предусмотрено, что точкой присоединения является опора проектируемой ВЛ-0,4 кВ от ТП – 3224; 15кВт.

Согласно пункту 8.2 договора заявитель после выполнения мероприятий по технологическому присоединению в пределах границ участка, предусмотренных техническими условиями, обязан уведомить сетевую организацию о выполнении технических условий.

<…> выполнил требования договора и технических условий, что подтверждается справкой – актом от 12 декабря 2014 года № ОЛ-1781-14  ПО ЮКЭС филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» о допуске в эксплуатацию (приемке) проверки прибора учета, а также произвел оплату по договору в полном объеме в размере 550,00 руб. (квитанция от 30 августа 2014 года).

Письмом от 12 марта 2015 года <…> обратился в адрес ПАО «МРСК Северо-Запада» с претензией о нарушении сроков технологического присоединения. На указанную претензию общество письмом от 03 апреля 2015 года №МР2/3/119-06/2371 сообщило, что условия договора ими не выполнены, так как для строительства линии ВЛ-0,4 кВ необходимо ориентировочно 160000,00 руб. В связи с этим мероприятия по выполнению условий договора запланированы утвержденной инвестиционной программой на 2016 год.

            Однако подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения определено, что  работы по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, а в рассматриваемом случае это работы по строительству ВЛ-0,4 кВ на деревянных пропитанных опорах с проводом СИП расчетного сечения от ТП - 3224 до границ земельного участка, включению в инвестиционные программы сетевых организаций, не подлежат.

Таким образом, комиссия Карельского УФАС России посчитала доводы  ПАО «МРСК Северо-Запада» не состоятельными и пришла к выводу о том, что общество не выполнило мероприятия, предусмотренные договором и техническими условиями, а также не представило доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения указанных обязательств по причинам, не зависящим от общества, что свидетельствует о наличии в их действиях нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В силу части 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства  коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение антимонопольного законодательства  Российской Федерации не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.311 - 14.33 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (часть 6 статьи 4.5 КоАП РФ).

Факт нарушения антимонопольного законодательства ПАО «МРСК Северо-Запада» установлен решением комиссии Карельского УФАС России от 23 июня 2015 года, следовательно, установленный срок давности для привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения настоящего дела не истек.

По факту совершения административного правонарушения определением от 03 июля 2015 года «О возбуждении  дела об  административном    правонарушении №03-17/54-2015 и проведении административного расследования» в отношении ПАО «МРСК Северо-Запада» было возбуждено настоящее дело об  административном правонарушении и назначено проведение административного расследования.

В соответствии с указанным определением ПАО «МРСК Северо-Запада» надлежало в трехдневный срок со дня получения определения представить следующую информацию:

- надлежащим образом заверенные копии формы №1 по ОКУД «Бухгалтерский баланс» и №2 по ОКУД «Отчет о прибылях и убытках» за 2014 год с отметкой налогового органа;

- сведения о сумме выручки, полученной ПАО «МРСК Северо-Запада» в 2014 году от оказания услуг по передаче электрической энергии в границах присоединенных сетей <…> с разбивкой по категориям потребителей (физические, юридические лица); 

- объяснения и иные имеющиеся необходимые документы для рассмотрения по существу вменяемого правонарушения.  

Копия определения получена ПАО «МРСК Северо-Запада» 08 июля 2015 года. Запрошенную информацию ПАО «МРСК Северо-Запада» представило с сопроводительным письмом  от 13 июля 2015 года №МР2/3/119-05/5026 (вх. №3645), ходатайствуя о назначении за совершенное правонарушение менее минимального размера административного штрафа установленного пределами санкции части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, ввиду исключительных обстоятельств связанных с характером совершенного правонарушения его последствиями, имущественным и финансовым положением.

28 июля 2015 года в присутствии представителя ПАО «МРСК Северо-Запада» по доверенности <…> (доверенность от 24 декабря 2014 года               № 45/14)  был составлен протокол об административном правонарушении. 

Определением от 28 июля 2015 года «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №03-17/54-2015» настоящее дело было назначено к рассмотрению на 11 часов 00 минут 06 августа 2015 года. Указанное определение получено ПАО «МРСК Северо-Запада» 30 июля 2015 года.

Рассмотрение настоящего административного дела состоялось в назначенное время.  

Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает, следующее.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

ПАО «МРСК Северо-Запада» не представило объективных доказательств невозможности соблюдения требований антимонопольного законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась. 

Таким образом, рассматриваемое административное правонарушение является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не осознавать противоправный характер своих действий, но им не были предприняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место выполнения мероприятий по договору – <…>.

Дата и время совершения административного правонарушения – с  0 часов 00 минут 01 марта 2015 года.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

Согласно части 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех  товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

При этом размер штрафа исчисляется в соответствии с требованиями, изложенными в примечании к указанной статье, в том числе с учетом обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность.

В связи с тем, что деятельность по передаче электрической энергии и технологическому присоединению осуществляется по регулируемым тарифам, размер штрафа может составлять от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с пунктом  3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ, при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение.

Согласно данным отчета о прибылях и убытках за 2014 год совокупный размер суммы выручки ПАО «МРСК Северо-Запада» в границах присоединенных сетей <…> составил  19 662,59 руб.

По настоящему делу обстоятельством, смягчающим административную ответственность на основании пункта 2 примечания к статье 14.31 КоАП РФ, является добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения.

 Обстоятельством, отягчающим административную ответственность  на основании пункта 3 примечания к статье 14.31 КоАП РФ, является повторное совершение административного правонарушения.

Таким   образом, минимальный  размер административного штрафа составляет 58,98 руб. (0,003 от 19 662,59 руб.), максимальный – 589,87 руб. (0,03 от 19 662,59 руб.). С учетом пункта 4 приложения к статье 14.31 КоАП РФ размер штрафа составляет 324,42 руб.  =  (58,98 + (589,87 – 58,98)/2) - (589,87 – 58,98)/8) + (589,87 – 58,98)/8).   

Учитывая, что в соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее 100 000 руб., ПАО «МРСК Северо-Запада» может быть привлечено к административной ответственности в минимальном  размере, предусмотренном указанной нормой. Однако пунктом 3.2. части 3 статьи 4.2 КоАП РФ установлено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (пункт 3.3 части 3 статьи 4.2 КоАП РФ).

  С учетом изложенного, учитывая исключительные обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением общества, а также ввиду исполнения предписания об устранении допущенного нарушения, ПАО «МРСК Северо-Запада» может быть привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 50000,00 руб.

Касательно возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

Статьей 2.9. КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место в исключительных случаях. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного следует исходить из конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения, а учитываются при назначении наказания.   

Оценив характер допущенного правонарушения и степень его общественной опасности, должностное лицо Карельского УФАС России не установило исключительных обстоятельств, свидетельствующих о его малозначительности. Данное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям сетевой организации. В данном случае  существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в  ущемлении интересов гражданина-потребителя, обратившегося с заявкой о заключении договора об осуществлении технологического присоединения. Кроме того, гражданин-потребитель является экономически слабой стороной в данных правоотношениях.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу; данное правонарушение не может быть признано и малозначительным.

Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации  ПАО «МРСК Северо-Запада» своих прав и защиты законных интересов.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции, статьями 4.1, 4.5, 14.31, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,  врио руководителя Карельского УФАС России

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на юридическое лицо – ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» в лице филиала ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» «Карелэнерго» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, административный  штраф в размере  50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Карелия Банка России г. Петрозаводск

БИК 048602001

Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001

Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России)

Счет № 40101810600000010006

Код ОКТМО 86701000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства (дело №03-17/54-2015)

 

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в сроки, предусмотренные статьей 31.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа или информации, свидетельствующих  об уплате административного штрафа,  соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В  соответствии  с  частью  3  статьи  30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление   по  делу  об  административном  правонарушении  может  быть обжаловано  в  арбитражный  суд  в  течение  10  суток со  дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя управления                                                                    К.Е. Бабкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны