Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 26 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия «…», рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №03-17/58-2016, возбужденного в отношении публичного  открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» (площадь Конституции, дом 3, литера А, г. Санкт-Петербург, 196247; ОГРН – 1047855175785; ИНН – 7802312751, далее – ПАО «МРСК») в лице филиала ПАО «Межрегиональная распределительная компания Северо-Запада» «Карелэнерго» (ул. Кирова, 45,  г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185035; далее – ПАО «МРСК», сетевая организация, Общество) по факту нарушения Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям                  ( утв.  постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861, далее – Правила технологического присоединения), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

        в присутствии представителя ПАО «МРСК» -  <…>    (доверенность от 15.12.2015 №19),

                                                                    

                                                                УСТАНОВИЛ:

          

        

         В Карельское У ФАС России поступило заявление <…>. от 07.11.2016 (вх. от 11.11.2016 №4980) с жалобой на действия ПАО «МРСК», выразившиеся в неправомерном уклонении от выполнения обязательств по заключенному договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 21.09.2015 №34- 01778П/15(далее - договор).

         Из документов, приложенных к заявлению, следует, что <….>. приобрела жилой дом у <…> по договору купли-продажи от 02.03.2016 (свидетельство о государственной регистрации №10-10/001-10/001/010/2016-1737/2). Переход права собственности на жилой дом произошел в период действия договора о технологическом присоединении объекта, заключенного <…> с ПАО «МРСК».

Заявитель просит провести проверку действий (бездействий) сетевой организации и привлечь виновных лиц к ответственности.

           Из документов, представленных с заявлением, следует, что 21.09.2015 между <….> и сетевой организацией был заключен договор об осуществлении технологического присоединении жилого дома по адресу: Республика Карелия, Прионежский район, пгт. Шуя, кадастровый № 10:20:0010114:183.

          Согласно пункту 5 договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения настоящего договора.

          В соответствии с пунктом 10 договора <…> внесла плату за технологическое присоединение в сумме 550 руб.

           Срок осуществления технологического присоединения истек 28.03.2016, поскольку датой подписания договора является 28.09.2015.

            Заявительница приобрела жилой дом у <….> по договору купли-продажи от 02.03.2016 (свидетельство о государственной регистрации права №10-10/001- 10/001/010/2016-1737/2) в период действия договора об осуществлении технологического присоединения, заключенного <…> с ПАО «МРСК».

           12.07.2016 <…>. заключила с <….>. соглашение о передаче прав и обязанностей по договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 21.09.2015 №34-01778П/15.

           Стороны договорились, что в соответствии со статьей 382 ГК РФ и в связи с переходом права собственности на жилой дом, расположенный по адресу: Республика Карелия, Прионежский район, поселок Шуя, кадастровый номер <...> :20:0010114:270, находящейся на земельном участке с кадастровым номером 10:20:0010114:183, в собственность <….>., права и обязанности по договору переходят к <….>

          14.07.2016 <….>. обратилась в адрес ПАО «МРСК» с заявлением о замене стороны в договоре об осуществлении технологического присоединения к электрическим 21.09.2015 №34-01778П/15.

           ПАО «МРСК» письмом от 14.09.2016 №135-3564 сообщило <…..>. (на заявление от 14.07.2016), что Правилами технологического присоединения не предусмотрена возможность замены стороны по заключенному и неисполненному надлежащим образом договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, предложило обратиться к предыдущему владельцу данного земельного участка о расторжении договора, после чего подать заявку на технологическое присоединение.

          Акт осмотра (обследования) от 19.08.2016 №34-01778П/15-001, составленный сетевой организацией, в присутствии <…..>., подтверждает выполнение технических условий от 21.09.2015 №34-01778П/15-001к договору (заключение: допущен).

          19.09.2016 <….>. направила заявление в адрес сетевой организации (вх. от 19.09.2016 №1882пг филиала ПАО «МРСК» «Карелэнерго») в ответ на письмо от 14.09.2016 №135-3564, в котором указала об обязанности сетевой организации в течение 7 дней переоформить технические условия на нового собственника в силу пункта 76 Правил технологического присоединения.

          Письмом от 23.09.2016 ПАО «МРСК» №135-3735 (вх. от 19.09.2016 №1882пг) отказало <…> в заключении дополнительного соглашения о замене сторон по договору на основании статьи 445 ГК РФ, предложило подать заявку на технологическое присоединение земельного участка 10:20:0010114:183 и сообщило о направлении уведомления <….>, что в связи с утратой права собственности на земельный участок обязательства сетевой организации по договору прекращаются ввиду невозможности их исполнения.

02.11.2016 <….> уведомила ПАО МРСК» о замене стороны договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 21.09.2015 №34- 0177811/15 на основании договора уступки прав (цессии) от 18.09.2016.

       Ответ ПАО «МРСК» не представлен.

       В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 №35-Ф3 «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

        Согласно пункту 2 Правил технологического присоединения действие настоящих правил распространяются на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.

        Сроки технологического присоединения установлены подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения (в редакции, действовавшей в момент заключения договора) и являются существенным условием договора об осуществлении технологического присоединения. Исходя из требований указанной нормы срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств физических лиц для заявителей, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности не может превышать 6 месяцев.                           Из представленных документов следует, что в установленный срок до 28.03.2016 мероприятия по технологическому присоединению ПАО «МРСК» не выполнены.

         В соответствии с подпунктом «а» пункта 16(6) Правил №861 (введен Постановлением Правительства РФ от 05.10.2016 № 999) срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению считается нарушенным заявителем, если заявитель не направил в адрес сетевой организации уведомление о выполнении им мероприятий, предусмотренных техническими условиями.

         Со стороны <..>. в полном объеме мероприятия по технологическому присоединению выполнены - 19.08.2016 (дата составления акта осмотра (обследования) электроустановки ПАО «МРСК»).

Пунктом 7 Правил технологического присоединения установлена следующая процедура технологического присоединения:

а)        подача заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств и увеличение объема максимальной мощности, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр (увеличение) величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя;

б)        заключение договора;

в)        выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором;

г.1) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов заявителя (энергопринимающих устройств) без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении «отключено»);

г.2) фактический прием (подача) напряжения и мощности, осуществляемый путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении «включено»);

д) составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению № 1 (далее - акт об осуществлении технологического присоединения), акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон по форме согласно приложению № 2 (далее - акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон), акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон по форме согласно приложению № 3 (далее - акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон), а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) настоящих Правил).

        Тем самым, заключение сетевой организации о выполнении (допуске) технических условий заявителем в акте осмотра (обследования) от 19.08.2016 №34-01778П/15-001, соответствует подпункту «в» пункта 7 Правил технологического присоединения о выполнении сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором.

        В таком случае, указанный пункт процедуры выполнила сторона в лице заявителя <….>. (<…>.), при не выполнении обязательств по договору ПАО МРСК».

         В соответствии с подпунктами «г. 1»и «г.2» пункта 7 Правил технологического присоединения сетевая организация была обязана 19.08.2016 выполнить фактическое присоединение объекта заявителя и осуществить фактический (прием) подачу напряжения на энерпринимающие устройства ее жилого дома.

          В силу пункта 6.3 договора сетевая организация не позднее 15 рабочих дней со дня проведения осмотра (обследования), указанного в пункте 6.2 настоящего договора с соблюдением срока, установленного пунктом 5 настоящего договора, осуществить фактическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям, фактический прием (подачу) напряжения и мощности, составить при участи заявителя акт разграничения балансовой принадлежности сторон, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акт об осуществлении технологического присоединения и направить их заявителю.

          В соответствии с абзацем 3 пункта 88 Правил технологического присоединения по результатам мероприятий по проверке выполнения заявителем технических условий сетевая организация составляет акт о выполнении технических условий по форме согласно приложению № 15 (далее - акт о выполнении технических условий), в случае осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно по одному источнику электроснабжения, а также заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил, и подписывается заявителем и сетевой организацией непосредственно в день проведения осмотра (19.08.2016).

        Кроме того, в буквальном толковании пункта 6.3 договора сетевая организация не имеет правовых оснований на совершение действий в течении 15 рабочих дней со дня проведения осмотра, поскольку вводится ограничение, с соблюдением срока установленного пунктом 5 настоящего договора (срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения настоящего договора), т.е. до 28.03.2016.

       При чем, нарушение срока исполнения договора происходит по вине сетевой организации, поскольку выполнение сторонами договора мероприятий должны выполняться всеми сторонами в установленный срок независимо от их выполнения каждой из сторон (подпункт «в» пункта 7 Правил технологического присоединения).

      Вместе с тем, утверждение ПАО «МРСК» о том, что замена стороны по заключенному и неисполненному надлежащем образом договору об осуществлении технологического присоединения Правилами технологического присоединения не предусмотрена, сетевой организацией ссылками на действующее законодательство не подтверждается.

      Сетевая организация обязана исполнить обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя в установленный срок независимо от отчуждения объекта с энергопринимающими устройствами в собственность иного лица, если заявитель не отказался от исполнения договора технологического присоединения.

      При этом, энергопринимающие устройства жилого дома <…>. приняты сетевой организацией к эксплуатации согласно Акту осмотра (обследования) от 19.08.2016 №34-01778П/15-001, в настоящее время по вине ПАО «МРСК» отсутствует фактическое подключение объекта заявителя к электрическим сетям.

В таком случае, ПАО «МРСК» было обязано, на основании заявления <…> в соответствии с соглашением о передаче нрав и обязанностей от 12.07.2016, произвести замену стороны в договоре об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 21.09.2015 №34-01778П/15 и технических условиях к нему, осуществить фактическое подключение жилого дома <….>., надлежащего собственника, к электрическим сетям в срок 19.08.2016.

        Кроме того, заключение нового договора с <….>. означало бы в таком случае повторное принятие энергопринимающих устройств, по одному и тому же жилому дому при наличии акта осмотра (обследования), что противоречит однократности одних и тех же действий при технологическом присоединении объекта.

        Между тем, отказывая заявителю <…> о замене сторон по договору сетевая организация злоупотребляет правом, ссылаясь на статью 450 ГК РФ, поскольку является субъектом естественных монополий и отказывает, без объяснения причин и каких либо на то оснований, только в силу не согласия, по праву сильной стороны.

        В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17 августа 1995 года №147ФЗ «О естественных монополиях» (далее - ФЗ «О естественных монополиях») субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Положениями части 1 статьи 4 ФЗ «О естественных монополиях» установлено, что оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии.

       Таким образом, оказание услуг по передаче электрической энергии к энергопринимающим устройствам потребителей является сферой деятельности естественной монополии, в связи с чем субъект, оказывающий такие услуги, относится к субъектам естественной монополии.

        На основании приказа ФСТ России от 03 июня 2008 года №191-э «О включении (исключении) организации в (из) реестр (а) субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль» ПАО «МРСК Северо-Запада», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии включено в Реестр субъектов естественных монополий.

         В соответствии со статьей 23.48 КоАП РФ, Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренные, в том числе статьей 9.21 КоАП РФ.

         Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

         По факту совершения административного правонарушения определением от 21.11.2016 «О возбуждении дела об административном правонарушении №03-17/58- 2016 и проведении административного расследования» в отношении ПАО «МРСК» было возбуждено настоящее дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования (вручено вх. от 21.11.2016 №б/н ПАО «МРСК» «Карелэнерго», почтовое уведомление от 01.12.2016 ПАО «МРСК»).

         В соответствии с указанным определением ПАО «МРСК» надлежало в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в адрес Карельского УФАС России объяснения и иные имеющиеся необходимые документы для рассмотрения по существу вменяемого правонарушения

        Запрошенную информацию ПАО «МРСК» представило с сопроводительным письмом от 24.11.2016 №МР2/3/119-07/8742 (вх. от 25.11.2016 №5267), по существу вменяемого правонарушения сообщило следующее.

         В связи с утратой прав владения, пользования и распоряжения энергоснабжаемым объектом права и законные интересы <…> невыполнением сторонами мероприятий по договору не нарушены.

       Соглашение от 12.07.2016 между <…> и <….>. о передаче прав обязанностей по неисполненному обеими сторонами ничтожно и не повлекло юридических последствий.

        В качестве обоснования такой позиции ПАО «МРСК» ссылается на пункт 1 статьи 382, пункт 1 статьи 384, пункты 1 и 2 статьи 391, статью 392.3, пункт 1 статьи 166, пункт 1 статьи 167 и пункт 2 статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации и иные правовые акты.

        В присутствии представителя филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» по доверенности, был составлен 08.12.2016 протокол об административном правонарушении.

        Определением от 08.12.2016 «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 03-17/58-2016», настоящее дело было назначено к рассмотрению на 22.12.2016 в 11 часов 00 минут (направлено факсом от 08.12.2016 в адрес филиала ПАО «МРСК Северо-Запад» «Карелэнерго» и ПАО «МРСК Северо-Запада»).

          ПАО «МРСК» с письмами от 21.12.2016 №МР2/3/119-05/9667 и от 22.12.2016 №МР2/3/119-05/9710 представило информацию об урегулировании разногласий с <….>. путем подписания дополнительного соглашения к договору №34-01778П/15, осуществления фактического присоединения энергопринимающих устройств заявителя и подписании сторонами сетевых документов до 21.12.2016 (с приложением копий таких документов).

         В связи с чем, просит квалифицировать действия по статье 2.9 КоАП РФ, поскольку обстоятельства, по мнению Общества, свидетельствуют о малозначительности совершенного правонарушения.

       Рассмотрение дела состоялось в назначенный срок в присутствии представителя ПАО «МРСК» - <…>.

        Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ представленные пояснения, должностное лицо Карельского УФ АС России отмечает следующее.

        Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

        В рассматриваемом случае доказательств, свидетельствующих о принятии ПАО «МРСК» мер по исполнению требований Правил №861, по недопущению правонарушения и невозможности его предотвращения, в процессе рассмотрения дела не установлено.

        Таким образом, рассматриваемое действие является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не сознавать противоправный характер своих действий, но им не были приняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.

        Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

       Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ протокол и иные материалы дела, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

       Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

        Вместе с тем статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрена возможность освобождения от административной ответственности лица совершившего, административное правонарушение, при малозначительности правонарушения.

        Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место в исключительных случаях. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного следует исходить из конкретных обстоятельств его совершения.

       Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

        При квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ. Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП РФ конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность.       

       Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части КоАП РФ ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких- либо последствий.

       Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

         По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности конкретного деяния, совершенного конкретным лицом в конкретных условиях и при столь же конкретных последствиях.

          Должностное лицо Карельского УФАС России отмечает, что в рассматриваемом случае каких либо вредных последствий для общества и государства не наступило, ПАО «МРСК» с нарушением срока, на дату вынесения настоящего постановления осуществило фактическое присоединение энегопринимающих устройств заявительницы и выдало ей сетевые документы, а также принимает во внимание не согласованность действий <…> и <…> в отношениях с сетевой организацией, при смене собственности. Оценив характер и степень общественной опасности допущенного заявителем правонарушения с учетом изложенных обстоятельств дела, учитывая отсутствие направленности действий ПАО «МРСК» на нарушение, наличие объективных обстоятельств, а также принятые меры       

         Обществом по устранению правонарушения, должностное лицо Карельского УФАС России приходит к выводу об отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

         При таких обстоятельствах, должностное лицо Карельского УФАС России считает возможным освободить ПАО «МРСК», от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ.

         Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации ПАО «МРСК» своих прав и защиты законных интересов.

       На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 14.31, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя Карельского УФАС России Бабкин К.Е.

 

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Производство по делу об административном правонарушении делу №03-17/58- 2016, возбужденному в отношении ПАО «МРСК» прекратить.
  2. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ объявить ПАО «МРСК», за нарушение части 2 статьи 9.21 КоАП РФ устное замечание.

            Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в сроки, предусмотренные статьей 31.1 КоАП РФ.

            В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны