Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №03-17/67-2016 о... от 8 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №03-17/67-2016, возбужденного в отношении публичного  открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» (<…>; ОГРН – 1047855175785; ИНН – 7802312751, далее – ПАО «МРСК») в лице филиала ПАО «Межрегиональная распределительная компания Северо-Запада» «Карелэнерго» (<…>; далее – ПАО «МРСК», сетевая организация, Общество) по факту нарушения Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям                  ( утв.  постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861, далее – Правила технологического присоединения), ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

        в присутствии представителя ПАО «МРСК» - <….> по доверенности от 15.12.2015 №19,

                                                                    

                                                                УСТАНОВИЛ:

          

         В Карельское УФАС России поступило заявление <….>.  от 25.11.2016 (вх. от 25.11.2016 №5273) с жалобой на действия ПАО «МРСК», выразившиеся в неправомерном уклонении от выполнения обязательств по заключенному договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 16.03.2015 №34-00524П/15 (далее – договор).

         Заявитель просит провести проверку действий (бездействий) сетевой организации и привлечь виновных лиц к ответственности.

          Из документов, представленных с заявлением, следует, что 16.03.2015 между заявителем и сетевой организацией заключен договор об осуществлении технологического присоединении жилого дома по адресу: Республика Карелия, <…>, кадастровый №10:20:02 01 02:0083.

           Согласно пункту 5 договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения настоящего договора.

            В соответствии с пунктом 10 договора заявитель внес плату за технологическое присоединение в сумме 550 руб.

            Срок осуществления технологического присоединения истек 27.11.2015, поскольку датой подписания договора является 27.05.2015 (письмо от 15.12.2016 №МР2/3/119-05/9455 ПАО «МРСК»).

            <…> заявлением от 16.05.2016 (вх. от 16.05.2016 №ПГ-765 ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго») уведомила сетевую организацию о выполнении технических условий к договору в полном объеме.

            Затем <….> повторно заявлением от 18.07.2016 (вх. от 21.07.2016 №1422 пг ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго») уведомила сетевую организацию о выполнении технических условий от 16.03.2015 №34-00524П/15-001, при этом обращая внимание о неправомерности предъявленных требований пункта 12.1.2 ТУ, в части требования к установке счетчика электрической энергии со встроенным   PLC модемом, а также просит изменить пункт 11.2.1 ТУ (строительство линейного ответвления ВЛ-0,4 кВ…), в связи с отсутствием необходимости.

            При чем, строительство линейного ответвления ВЛ-0,4 кВ от ответвительной опоры ВЛ-0,4 кВ от ТП-3036 Л-1 до границ земельного участка осуществляет сетевая организация (подпункт 11.2.1 пункта 11 ТУ).

            Тем самым, <…> собственными силами за пределами участка осуществила строительство линии электропередач вместо ПАО «МРСК».

            02.11.2016 <…>  обратилась по электронной почте в адрес сетевой организации, повторно уведомив о выполнении технических условий, сославшись на заявление от 18.07.2016, сообщив о том, что установлены опоры, счетчик, который необходимо опломбировать, а проверка так и не проведена ПАО «МРСК», сетевые документы не выданы, изменения в технические условия не внесены.

            ПАО «МРСК», отвечая на запрос от 0712.2016 №03-15/302/4610, в письме от 15.12.2016 №МР2/3/119-05/9455 сообщило, что для выполнения технологического присоединения сетевая организация должна осуществить строительство линии электропередачи ВЛ-0,4 кВ протяженностью 85 метров, стоимость работ – 124 тыс. руб., поскольку плата заявителя (550 руб.) не покрывает расходов сетевой организации на строительство, технологическое присоединение осуществляется в рамках инвестиционного проекта: «Реконструкция ВЛ-0,4 кВ от ТП-3036 с устройством линейного ответвления в <…> (технологическое присоединение №34-00524П/15 от 16.03.2015). Реализация указанного проекта намечена на 2 квартал 2017 года. Согласно акту осмотра от 14.12.2016 щит учета заявителя уже подключен через линейное ответвление от ВЛ-0,4 кВ ТП-3036 Л-1 опора №4, электрическое присоединение было осуществлено не санкционировано в неустановленный промежуток времени. Таким образом, в настоящее время со стороны заявителя имеются нарушения норм, регулирующих порядок технологического присоединения в виде самовольного подключения энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям сетевой организации. К письму приложены копии уведомления <…> от 16.05.2016 о выполнении технических условий от 16.03.2015 №34-00524П/15 и фотографии линии электропередач.

           При этом, ПАО «МРСК» не представило разъяснения на каком основании оставлены без рассмотрения уведомления <…>., без удовлетворения требование о внесении изменений по прибору учета и  пункту 11.2.1 ТУ.

           Вместе с тем, фотография подтверждает факт строительства линии электропередач и присоединен ЩУ, что подтверждается актом осмотра (обследования) электроустановки от 14.12.2016 №34-00524П/15-002 (заключение: при осмотре объекта обнаружено, что от ЩУ установленного на границе земельного участка заявителя построена ВЛ-0,4 кВ протяженностью  L-90 м выполнена на пропитанных опорах в количестве 2 шт. и проводом СИП-4*16. Данная ВЛ подключена самостоятельно к существующей ВЛ-0,4 кВ от ТП-3036 Л-1 оп.№4).

          Вместе с тем, в акте осмотра (обследования) электроустановки от 14.12.2016 №34-00524П/15-002 при ссылке на ЩУ, не указан результат осмотра щита учета (место установки прибора учета, тип/класс точности, № счетчика и т.д.), установленного в границах участка <….>.

           При этом, энергопринимающие устройства жилого дома заявителя не подключены к щиту учета, не смотря на подключение ЩУ к линейному ответвлению ВЛ-0,4 кВ.

           Тем самым, несанкционированное подключение не повлекло безучетное потребление электрической энергии заявителем.   

           В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 26 марта 2003 года №35-ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года №861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила технологического присоединения), пункт 2 которых распространяет действие правил  на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.

         Сроки технологического присоединения установлены подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения (в редакции, действовавшей в момент заключения договора) и являются существенным условием договора об осуществлении технологического присоединения. Исходя из требований указанной нормы срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств физических лиц для заявителей, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности  не может превышать 6 месяцев.

           Из представленных документов следует, что в установленный срок 27.11.2015 мероприятия по технологическому присоединению ПАО «МРСК» не выполнены.

В соответствии с пунктом 84 Правил технологического присоединения сетевая организация проводит осмотр присоединяемых электроустановок заявителя до распределительного устройства (пункта) заявителя (распределительного устройства трансформаторной подстанции, вводного устройства, вводного распределительного устройства, главного распределительного щита, узла учета) включительно.

Согласно пункту 87 Правил технологического присоединения сетевая организация рассматривает представленные заявителем документы, предусмотренные пунктом 85 настоящих Правил, и осуществляет осмотр электроустановок заявителя.

По результатам осмотра электроустановок заявителя сетевая организация составляет в 2 экземплярах акт осмотра (обследования) электроустановки.

В силу абзаца 3 пункта 88 Правил технологического присоединения акт о выполнении технических условий в отношении заявителей – физических лиц в целях осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно подписывается заявителем и сетевой организацией непосредственно в день проведения осмотра. При этом акт  о выполнении технических условий  составляется по форме приложения № 15.

Согласно пункту 89 Правил технологического присоединения при невыполнении требований технических условий сетевая организация в письменной форме уведомляет об этом заявителя. При осмотре электроустановок замечания указываются в акте осмотра (обследования) электроустановки. Повторный осмотр электроустановки заявителя осуществляется не позднее 3 рабочих дней после получения от него уведомления об устранении замечаний с приложением информации о принятых мерах по их устранению. Акт о выполнении технических условий оформляется после устранения выявленных нарушений.

В силу пункта 90 Правил технологического присоединения срок проведения мероприятий по проверке сетевой организацией выполнения заявителем технических условий не должен превышать 10 дней со дня получения сетевой организацией уведомления от заявителя о выполнении им технических условий либо уведомления об устранении замечаний.

<…>  уведомила сетевую организацию 16.05.2016 о выполнении технических условий, в срок до 26.05.2016 в соответствии с пунктами 6.2 договора и 90 Правил технологического присоединения ПАО «МРСК» обязано было провести такую проверку.

Кроме того, в соответствии с пунктом 6.2 договора и подпунктом «д» пункта 18 Правил технологического присоединения, также осуществить допуск прибора учета электрической энергии, включающей составление акта допуска прибора учета к эксплуатации и в порядке, предусмотренном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии.

В соответствии с пунктами 89 и 90 Правил технологического присоединения, заявитель имел право устранять выявленные нарушения через 3 рабочих дня + 10 дней путем уведомления ПАО «МРСК» об устранении нарушений.

При этом, ПАО «МРСК» составило акт осмотра 14.12.2016 через 204 дней, в таком случае заявитель мог устранять нарушения, выявленные при проверке, в указанный период времени – 16 раз.

При чем, <…> уведомила 16.05.2016 (установила щит учета), 18.07.2016 (построила линию электропередач за собственный счет до границы своего участка) и 02.11.2016 (ссылается об отсутствие ответа на заявление от 18.07.2016 и не принятие мер).

Таким образом, ПАО «МРСК» по уведомлениям 16.05.2016, 18.07.2016 и 02.11.2016, было обязано, соответственно, осуществить проверку выполнения технических условий в срок до 26.05.2016, до 28.07.2016 и до 12.11.2016.

Тем самым, действия (бездействия) ПАО «МРСК» в течение длительного времени повлекло, в том числе нарушения технических условий заявителем, однако сами нарушения не нанесли какого - либо ущерба сетевой организации (в части строительства линии электропередачи).

В соответствии с подпунктом «а» пункта 16(6) Правил №861 (введен Постановлением Правительства РФ от 05.10.2016 № 999) срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению считается нарушенным заявителем, если заявитель не направил в адрес сетевой организации уведомление о выполнении им мероприятий, предусмотренных техническими условиями.

          Так как, указанная норма введена после уведомления 16.05.2016 <…>.,  ПАО «МРСК» обязано выполнить мероприятия по технологическому присоединению в срок до 27.11.2015.

Поскольку заявитель обязан выполнить мероприятия по технологическому присоединению в границах своего участка, сетевая организация была обязана указать в акте осмотра обследования) электроустановки от 14.12.2016 №34-00524П/15-002 факт выполнения либо не выполнения <…>. пункта 12 ТУ, без относительно выявленных нарушений вне пределов участка заявителя.

           В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17 августа 1995 года №147ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Положениями части 1 статьи 4 ФЗ «О естественных монополиях» установлено, что оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии.

           Таким образом, оказание услуг по передаче электрической энергии к энергопринимающим устройствам потребителей является сферой деятельности естественной монополии, в связи с чем субъект, оказывающий такие услуги, относится к субъектам естественной монополии.

            На основании приказа ФСТ России от 03 июня 2008 года №191-э «О включении (исключении) организации в (из) реестр (а) субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль» ПАО «МРСК Северо-Запада», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии включено в Реестр субъектов естественных монополий.   

           В соответствии со статьей 23.48 КоАП РФ, Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренные, в том числе статьей 9.21 КоАП РФ.

           Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

           Частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

           По факту совершения административного правонарушения определением от 28.12.2016 «О   возбуждении    дела об    административном    правонарушении №03-17/67-2016 и проведении административного расследования» в отношении ПАО «МРСК» было возбуждено настоящее дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования (почтовые уведомления о вручении от 30.12.2016 и 10.01.2017).

          В соответствии с указанным определением ПАО «МРСК» надлежало в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в адрес Карельского УФАС России объяснения и иные имеющиеся необходимые документы для рассмотрения по существу вменяемого правонарушения

            Запрошенную информацию ПАО «МРСК» представило с сопроводительным письмом от 11.01.2017 №МР2/3/119-05/109 (вх. от 16.01.2017 №170), по существу вменяемого правонарушения сообщило следующее.

            По уведомлению <…> от 18.07.2016 проверка не проводилась, поскольку из уведомления следовало, что технические условия заявителем не выполнены.

            При этом, указание заявителя на неправомерность предъявленных требований п. 12.1.2 ТУ (требование к установке счетчика электрической энергии) не является основанием для внесения изменений в технические условия.

            При этом, уведомление <…>. от 16.05.2016 оставлено без комментарий.

            На электронное письмо <….>. от 01.11.2016 был дан ответ по телефону.

            Иная письменная переписка не велась

            Фактическое технологическое присоединение дома <…>. произведено 26.12.2016 (справка – акт от 26.12.2016), сетевые документы направлены <…> заказным письмом от 29.12.2016.

             В справке –акте №б/н от 26.12.2016, в заключении по окончании проверки указано, что измерительный комплекс допущен в эксплуатацию.

              В своем письме ПАО «МРСК» просило при назначении меры административной ответственности учесть то, что финансовое положение филиала «Карелэнерго» в связи с поэтапной отменой действия договоров аренды «последней мили» продолжает оставаться тяжёлым. Просроченная задолженность за услуги по передаче электрической энергии, оказанные филиалом «Карелэнерго» потребителям республики (без учета текущих долгов) 30.11.2016 года составляет 951 553 тыс. руб.

           На сайте общества http://www.mrsksevzap.ru размещена информация о финансовом результате общества за 2015 год – прибыль в сумме 644 016 тыс. руб. Однако, указанный размер прибыли является совокупным, сформированным по всем филиалам общества и исполнительному аппарату. При этом, по основным регулируемым видам деятельности филиал «Карелэнерго» за 2015 год имеет убыток, в том числе от деятельности по оказанию услуг по передаче электрической энергии - 63 770 тыс.руб., технологическому присоединению - 47 008 тыс. руб.

             07.02.2017 в присутствии представителя филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» по доверенности, был составлен протокол об административном правонарушении.

            Определением от 25.01.2017 «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 03-17/67-2016», настоящее дело было назначено к рассмотрению на 07.02.2017 в 15 часов 30 минут (отметка о вручении вх. от 27.01.2017 №б/н ПАО «МРСК» «Карелэнерго»).

            Рассмотрение настоящего дела состоялось в назначенное время.

            Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает, следующее.

            Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

            Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.

            Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

           ПАО «МРСК» не представило объективных доказательств невозможности соблюдения требований законодательства Российской Федерации об электроэнергетике в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

           Таким образом, рассматриваемое административное правонарушение является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не осознавать противоправный характер своих действий, но им не были предприняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.

           Срок давности привлечения ПАО «МРСК Северо-Запада» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.  

            По настоящему делу обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

            ПАО «МРСК Северо-Запада» в лице филиала «Карелэнерго» в 2016 году уже было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ (постановления о наложении штрафа по делу 03-17/22-2016  от 28.07.2016,  №03-17/34-2016, №03-17/35-2016, №03-17/39-2016, №03-17/40-2016 от 23.09.2016, №03-17/38-2016 от 13.10.2016).

            Таким образом, при решении вопроса о привлечении к административной ответственности подлежит применению часть 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

              Вместе с тем, пунктом 3.2. части 3 статьи 4.2 КоАП РФ установлено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

              При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (пункт 3.3 части 3 статьи 4.2 КоАП РФ).

             Учитывая сложное имущественное и финансовое положение филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго», Карельским УФАС России, при решении вопроса о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ выносились постановления о наложении штрафа в размере 300 000 руб. (п №03-17/46-2016 от 11.11.2016, №03-17/47-2016 от 15.11.2016 и тд.) и постановления о прекращении производства в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ   (постановления по делу №03-17/51-2016 от 20.12.2016, №03-17/58-2016 от 22.12.2016, №03-17/60-2016 от 28.12.2016 т.д.).

             При этом, принятии решений о снижении размера штрафа и привлечение по статье 2.9 КоАП РФ, при выполнении договорных условий на дату вынесения таких постановлений за рамками срока, не дали положительного результата.

              При таких обстоятельствах, при наличии ущерба нанесенного заявителю несвоевременными действиями ПАО «МРСК», при отсутствии надлежащего признания вины сетевой организации, Карельское УФАС России не находит оснований для снижения штрафа.

           Касательно возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

           Статьей 2.9. КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

           Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место в исключительных случаях. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного следует исходить из конкретных обстоятельств его совершения.                       

           Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения, а учитываются при назначении наказания.   

           Оценив характер допущенного правонарушения и степень его общественной опасности, должностное лицо Карельского УФАС России не установило исключительных обстоятельств, свидетельствующих о его малозначительности.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу; данное правонарушение не может быть признано и малозначительным.

          Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации ПАО «МРСК своих прав и защиты законных интересов.

           В соответствии со статьей 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

           Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

           Должностное лицо Карельского УФАС России полагает, что совершению административного правонарушения способствовали следующие причины и условия: пренебрежительное отношение филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» к своей публично – правовой обязанности по соблюдению Правил технологического присоединения (в части исполнения обязательств по техническому присоединению в установленные Правилами технологического присоединения сроки).

           На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя Карельского УФАС России Бабкин К.Е.

 

                                                                   ПОСТАНОВИЛ:

 

           Наложить на юридическое лицо – ПАО «МРСК Северо-Запада» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, административный штраф в размере 600 000 (шестьсот тысяч) рублей 00 копеек.

          

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Карелия Банка России г. Петрозаводск

БИК 048602001

Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001

Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России)

Счет № 40101810600000010006

Код ОКТМО 86701000

 КБК 161 1 16 41000 01 6000 140

            Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства РФ об электроэнергетике (дело №03-17/67-2016).

             В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

            Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа или информации, свидетельствующих об уплате административного штрафа, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

           Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

           В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление   по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны