Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ наложении штрафа по делу об административно... от 2 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 04-16/02-2015

 

26 марта 2015 г.                                                                                                          г. Петрозаводск

 

Я, Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (Карельское УФАС России) Бабкин Константин Евгеньевич, рассмотрев протокол об административном правонарушении по делу № 04-16/02-2015 от 18.02.2015 и другие материалы дела, в присутствии должностного лица – (…) ГБУЗ Республики Карелия «Детская республиканская больница» (..), а также в присутствии представителя (..) по доверенности от (…) года,

УСТАНОВИЛ:

Решением Комиссии Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд № 04-18/321-2014 от 12.12.2014 года жалоба ООО «СпецТехСтрой» на действия комиссии государственного заказчика – ГБУЗ Республики Карелия «Детская республиканская больница» (далее – Заказчик, Комиссия) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по монтажу и установке дизель генераторной установки мощностью 100 кВт Beaford тип АД-100С-Т400-2РН (извещение № 0306200013414000234) признана обоснованной.

В действиях комиссии заказчика установлено нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске участникам закупки.

В действиях комиссии заказчика установлено нарушение пункте 2 части 6 статьи 67 Закона о закупках, выразившееся в не указании в протоколе рассмотрения заявок участников закупки информации, перечисленной в пункте 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно: не указаны положения документации, которым не соответствуют заявки, положения заявок, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией

Комиссией Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд принято решение выдать комиссии заказчика Предписание об устранении нарушения законодательства о закупках.

В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 настоящей статьи, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.

В соответствии с частью 25 статьи 99 Закона о контрактной системе в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 настоящей статьи предписания контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пунктом 1 Предписания № 04-19/117/321-2014 от 12.12.2014 года комиссии заказчика ГБУЗ Республики Карелия «Детская республиканская больница» предписывалось: устранить нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, для чего:

 - отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 28.11.2014 г.

 - отменить протокол торгов от 01.12.2014 г.

 - отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 03.12.2014 г.

 - повторно рассмотреть первые части заявок всех участников закупки с учетом решения Комиссии Карельского УФАС России от 12.12.2014 по делу № 04-18/321-2014.

 - назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информацию о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона.

Пунктом 4 Предписания № 04-19/117/321-2014 от 12.12.2014 года Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом Решения по делу № 04-18/321-2014 от 12.12.2014.

В соответствии с пунктом 5 Предписания № 04-19/117/321-2014 от 12.12.2014 года заказчику установлен срок для его исполнения – 5 рабочих дня с момента его получения.

Пунктом 6 Предписания № 04-19/117/321-2014 от 12.12.2014 года заказчик должен сообщить до «29» декабря 2014 г. о выполнении настоящего Предписания, представив в Карельское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.

ГБУЗ РК «Детская республиканская больница» в письме от 25.12.2014 № 1439 указало, что во исполнение Предписания № 04-19/117/321-2014 от 12.12.2014 года произведены соответствующие действия на сайте «www.zakupki.gov.ru», а именно размещен протокол об отмене торгов от 17.12.2014 года.

Как указано заказчиком в данном письме, оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» разместил информацию о дате возобновления процедуры рассмотрения первых частей заявок и проведения аукциона.

В соответствии с уведомлением от 17.12.2014 года (10:35 время московское) оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» установлена дата окончания рассмотрения первых частей заявок: 24.12.2014 года и дата проведения аукциона: 29.12.2014 года.

К указанному уведомлению, в качестве обоснования прикреплен файл «0306200013414000234.rar», в котором содержится отсканированная копия Решения по делу № 04-18/321-2014 от 12.12.2014 года, Предписание № 04-19/117/321-2014 от 12.12.2014 года.

Заказчиком в письме от 25.12.2014 № 1439 так же указано, что, не смотря на уведомление оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» электронный аукцион не перешел на этап рассмотрения первых частей заявок.

Карельское УФАС России письмом от 29.12.2014 № 04-18/321-2014/5409 направленным в адрес ГБУЗ РК «Детская республиканская больница» и в адрес Оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» указало о необходимости выполнения предписания в строгом соответствии с выводами Комиссии Карельского УФАС России и проинформировало, что невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ.

Вместе с тем, заказчиком на официальном сайте «www.zakupki.gov.ru» 17.12.2014 года (10:38 время московское) сформировано извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в обосновании принятого решения указано: Предписание контролирующего органа «Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия» № 04-19/117/321-2014 от 12.12.2014 года.

После опубликования вышеуказанного извещения, согласно сведениям официального сайта «www.zakupki.gov.ru» закупка № 0306200013414000234 в соответствии с документом «Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 17.12.2014 №ИО1» автоматически переведена на этап «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) отменено».

Согласно информации, опубликованной 12.01.2015 года (11:19 время московское) на официальном сайте «www.zakupki.gov.ru» закупка № 0306200013414000234 в части документа «Извещение о проведении электронного аукциона от 13.11.2014 № 0306200013414000234 вручную переведена на этап «Работа комиссии».

Оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» 12.01.2015 (11:20 время московское) опубликовано сообщение об отмене извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения с ООС), а также информационное письмо об исполнении предписания контрольного органа (16:02 время московское).

В данном информационном письме указано, что в соответствии с предписанием органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, процедура размещения заказа должна быть возобновлена со статуса повторного рассмотрения первых частей заявок. Вследствие чего, должны быть отменены протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме, и установлены новые сроки проведения электронного аукциона, а именно: дата окончания рассмотрения первых частей заявок и дата проведения открытого аукциона в электронной форме. После отмены Организатором торгов протоколов, составленных в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме, и назначения новых сроков проведения процедуры размещения заказа, Вам будет направлено уведомление о возобновлении электронного аукциона.

К указанному уведомлению, в качестве обоснования прикреплен файл «0306200013414000234.rar», в котором содержится отсканированная копия Предписания № 04-19/117/321-2014 от 12.12.2014 года и копия письма Карельского УФАС России от 29.12.2014 № 04-18/321-2014/5409.

Кроме того, оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» уведомлением о возобновлении аукциона от 12.01.2015 (16:11 время московское) установлена дата рассмотрения заявок: 19.01.2015 года и дата проведения аукциона: 22.01.2015 года в 10:00 по московскому времени.

Заказчиком 19.01.2015 (18:10 время московское) опубликован документ «Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.01.2015 №ИО2».

Закупка № 0306200013414000234 в соответствии с документом «Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.01.2015 №ИО2» автоматически переведена на этап «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) отменено».

Из вышеуказанного следует, что заказчик не выполнил предписанных ему действий, а именно: повторно не рассмотрел первые части заявок всех участников закупки с учетом решения Комиссии Карельского УФАС России от 12.12.2014 по делу № 04-18/321-2014, не назначил новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить на официальном сайте «www.zakupki.gov.ru» информацию о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона, а так же не осуществил дальнейшее проведение процедуры в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Согласно информации по состоянию на 23.01.2015 года, опубликованной на официальном сайте «www.zakupki.gov.ru» электронный аукциона на выполнение работ по монтажу и установке дизель генераторной установки мощностью 100 кВт Beaford тип АД-100С-Т400-2РН (извещение № 0306200013414000234) отменен по решению заказчика.

Копия Решения № 04-18/321-2014 от 12.12.2014 года и Предписания № 04-19/117/321-2014 от 12.12.2014 года направлено Карельским УФАС России по средствам электронной почты на следующие адреса заказчика: drb-urist@onego.ru и drb_urist@mail.ru и размещено на официальном сайте в сети «Интернет» «zakupki.gov.ru» - 16.12.2014 года.

Согласно пункту 5 Предписания срок для его исполнения установлен 5 рабочих дня с момента его получения, а именно: 23.12.2014 года.

На дату рассмотрения дела об административном правонарушении Предписание не исполнено.

Таким образом, в действиях Заказчика содержится нарушение части 22, части 25 статьи 99 Закона о контрактной системе, выразившееся в неисполнении в установленный срок законного предписания.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о закупках лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ за невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 4.1 Устава ГБУЗ РК «Детская республиканская больница» (далее – Устав), утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 23.11.2011 года, руководителем учреждения является главный врач (далее – руководитель).

Пунктом 4.6 Устава установлено, что руководитель выполняет ряд функций и обязанностей по организации и обеспечению деятельности Учреждения, а том числе обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Карелия в пределах своей компетенции.

В соответствии с должностной инструкцией главного врача государственного учреждения здравоохранения «Детская республиканская больница», утвержденной Министром здравоохранения и социального развития Республики Карелия (..) 11.01.2011 года в своей деятельности Главный врач руководствуется Уставом ГБУЗ РК «Детская республиканская больница».

Согласно Приказа № 1-лс от 11.01.2011 года «О приеме на работу (..)» на должность главного врача ГБУЗ РК «Детская республиканская больница» назначена (..)

Таким образом, в действиях главного врача ГБУЗ РК «Детская республиканская больница» (..) содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения является местонахождение заказчика ГБУЗ РК «Детская республиканская больница» - ул. Парковая, д. 58, г. Петрозаводск, 185000.

Время (дата) совершения административного правонарушения является дата невыполнения в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд – 23.12.2014 года.

Рассмотрение настоящего дела состоялось 26 марта 2015 года в 16.00 по адресу: г. Петрозаводск, наб Варкауса, д. 1 а, каб. 519.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-16/02-2015 от 19.02.2015 года дело об административном правонарушении назначено на «04» марта 2015 года в 15.00.

На момент рассмотрения настоящего дела возникла необходимость в дополнительном выяснении обстоятельств дела, в связи с чем Определением об истребовании сведений по делу у оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» истребованы дополнительные сведения по данному делу, а именно:

 - имелась ли у должностного лица государственного заказчика ГБУЗ РК «Детская республиканская больница» техническая возможность совершения действий, указанных в Предписании от 16.02.2014 года № 04-19/117/321-2014 в срок до 29.12.2014 года (электронный аукцион на выполнение работ по монтажу и установке дизель генераторной установки мощностью 100 кВт Beaford тип АД-100С-Т400-2РН (извещение № 0306200013414000234);

 - проводились ли в сроки с 16.12.2014 по 29.12.2014 регламентные работы оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

 - копию обращения SD1002602103.

С целью обеспечения прав и законных интересов лица, в отношении которого ведется производство по делу, а также в целях всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу в соответствии с частью 2 статьи 29.6 КоАП РФ прок рассмотрения дела об административном правонарушении был продлен, рассмотрение настоящего дела было назначено на «26» марта 2015 года на 16.00.

Оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» в ответ на Определение об истребовании материалов по делу направлено письмо (исх. № 995 от 06.03.2015 года) с приложением документов на 2 листах.

Согласно указанного письма должностным лицом заказчика 17.12.2014 года было опубликовано извещение об отмене аукциона. При поступлении указанного документа аукциону был присвоен статус «Отменен», кроме того, были отменены протоколы, составленные в ходе проведения аукциона и блокирование денежных средств было прекращено оператором. При этом, вышеуказанные действия сделали технически невозможным возобновление аукциона в соответствии с Предписанием до момента изменения статуса процедуры определения поставщика на официальном сайте.

Заказчиком на официальном сайте была произведена отмена извещения об отменен Аукциона на основании предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля. После поступления указанных сведений на электронную площадку, оператором были осуществлены действия, направленные на восстановление аукциона в целях исполнения Предписания, в результате чего в личный кабинет Заказчика был повторно направлен шаблон задания на возобновления аукциона с этапа повторного рассмотрения первых частей заявок.

В период с 16.12.2014 по 29.12.2014 года регламентные работы на сайте Оператора не проводились.

Кроме того, в Карельское УФАС России поступило обращение ГБУЗ РК «Детская республиканская больница» от 20.01.2015 № 70 согласно которому главным врачом принято решение от 19.01.2015 года об отмене электронного аукциона на выполнение работ по монтажу и установке дизель – генераторной установки мощностью 1000 кВт с двигателем BEARFORD тип АД – 100С-Т400-2РН в контейнере «Север К-4» (извещение № 0306200013414000234).

В соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия от «27» января 2015 года № 08 проведена внеплановая (документальная) проверка соблюдения заказчиком – Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Карелия «Детская республиканская больница» норм и требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по монтажу и установке дизель – генераторной установки мощностью 1000 кВт с двигателем BEARFORD тип АД – 100С-Т400-2РН в контейнере «Север К-4» (извещение № 0306200013414000234).

По результатам проведения данной проверки Инспекцией Карельского УФАС России установлено, что в действиях должностного лица заказчика ГБУЗ «Детская республиканская больница» содержится нарушение части 1 статьи 36 Закона о контрактной системе, выразившееся в отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением сроков для такой отмены (Акт по результатам внеплановой проверки соблюдения законодательства № 10 от 24.02.2015 года).

(..) на рассмотрении дела указала следующее.

17.12.2014 создан и опубликован протокол об отмене торгов. ГБУЗ Республики Карелия «Детская республиканская больница» приложила все усилия для исполнения решения Карельского УФАС, но возникшие технические трудности на официальном сайте и на сайте торговой площадки на позволили быстро исполнить Предписание Карельского УФАС России, неоднократно обращались в службу технической поддержке вышеуказанных сайтов. В связи с тем, что 24.12.2014 года аукцион не перешел на этап рассмотрения первых частей, в этот же день по электронной почте было направлено письмо Лешко В.О., а 25.12.2014 года передано письмо на имя Петрова М.С. 29.12.2014 года получен ответ от Карельского УФАС России, к сожалению исполнение предписания в установленный срок исполнить не удалось.

30.12.2014 г., 04.01.2015, 12.01.2015 года повторялись запросы в службу технической поддержки вышеуказанных сайтов. 13.01.2015 получено уведомление о возобновлении аукциона на торговой площадке с датой проведения 22.01.2015 года.

В связи с отсутствием финансирования на 2015 год по данной статье, погодными условиями, мною было принято решение об отмене аукциона. Возможности для исполнения предписания Карельского УФАС России у меня, как у должностного лица в сложившихся условиях не было.

Данное решение было вызвано крайней необходимостью, что предусматривается статьей 2.7 КоАП РФ. Мои действия были вызваны необходимостью минимизировать последствия негативного воздействия для государственного учреждения, в случае проведения работ в данный период времени. Проведение работ в условиях низких температур, не предусмотренных в условиях опубликования документации об аукционе осенью 2014 года, могли вызвать значительные финансовые потери.

Работы в проекте и смете были не учтены, поэтому проведение их в условиях низких температур привело бы к некачественному их выполнению и как следствие повторному выполнению похожих работ и работ по демонтажу, тем самым затягиванию исполнения работ по введению в строй жизненно важного для учреждения объекта, неэффективному использованию средств ОМС, необоснованному использованию средств ОМС.

Таким образом, в принятом решении об отмене аукциона действовала в условиях крайней необходимости, что является обстоятельством, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьей 24.5 КоАП РФ исключающем производство по делу об административном правонарушении.

В связи в вышеуказанным просит вынести постановление о прекращении производство по делу.

Рассмотрев материалы настоящего дела, прихожу к выводу, что действия должностного лица – главного врача ГБУЗ РК «Детская республиканская больница» (..) являются неправомерными на основании следующего.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ, состоит в невыполнении в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль).

Состав указанного правонарушения - формальный, наступления вредных последствий не требуется.

На дату возбуждения дела об административном правонарушении (23.01.2015 года) Предписание, а также Решение Комиссии Карельского УФАС России в Арбитражный суд Республики Карелия не обжалованы, на момент рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении действие Предписания Арбитражным судом Республики Карелия не приостановлено, а значит, должно было быть исполнено должностным лицом - главным врачом ГБУЗ РК «Детская республиканская больница» (..), в сроки указанные в Предписании.

Таким образом, вина должностного лица – главного врача ГБУЗ РК «Детская республиканская больница» (..) состоит в том, что она не выполнила в установленный срок законное Предписание территориального органа уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

Частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения является местонахождение заказчика ГБУЗ РК «Детская республиканская больница» - ул. Парковая, д. 58, г. Петрозаводск, 185000.

Время (дата) совершения административного правонарушения является дата невыполнения в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд – 23.12.2014 года.

На дату составления настоящего протокола установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным выполнения законного Предписания в срок, при рассмотрении дела не установлены.

Вина (..) в совершении административного правонарушения, ответственность, за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ, доказана материалами дела об административном правонарушении и подтверждается, в том числе, протоколом об административном правонарушении № 04-16/02-2015 от 18 февраля 2015 года и др.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного (..) административного правонарушения – не выявлены.

Обстоятельства смягчающее административную ответственность – не выявлены, в материалах дела отсутствуют.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу. Исходя из целей Закона о контрактной системе, данное правонарушение не может быть признано и малозначительным, т.е. не представляющим существенного нарушения охраняемых общественных интересов.

Таким образом, действия должностного лица – главного врача ГБУЗ РК «Детская республиканская больница» (..) не выполнившей в срок законного Предписания Карельского УФАС России, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ.

Руководствуясь статьей 107 Закона о контрактной системе, статьями 4.1, 23.48, 23.66, 29.9, 29.10, 19.5 КоАП РФ, Врио руководителя Карельского УФАС России Бабкин К.Е.

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо – главного врача ГБУЗ РК «Детская республиканская больница» (..) виновной в не выполнении, в установленный срок Предписания Карельского УФАС России, то есть виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк: ГРКЦ НБ Респ.Карелия Банка России г. Петрозаводск, БИК 048602001.

Получатель: ИНН 1001041153 КПП 100101001 Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России),

Счет: 40101810600000010006

Код бюджетной классификации 161 1 16 33020 02 6000 140

Код ОКАТО 86701000

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации.

 

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в сроки, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 данной статьи, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с Главой 30 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Врио руководителя управления <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны