Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об администрати... от 20 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 04-16/19-2015

 

 19 марта 2015 года                                                                                              г. Петрозаводск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (Карельское УФАС России) Пряхин Артур Борисович, рассмотрев  протокол об административном правонарушении от 19 марта 2015 года и материалы дела об административном правонарушении № 04-16/19-2015, возбужденного в отношении должностного лица – начальника ГУ-Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Костомукша Республики Карелия <> (паспорт <>, выдан <>, код подразделения <>, зарегистрирован по адресу: <>, дата рождения <>, место рождения: <>, корреспонденцию получает по адресу: 186930, г. Костомукша, ул. Калевала, д. 17), в его отсутствие (уведомлен надлежащим образом), в присутствии представителя по доверенности от 18.03.2015 года № 1 <>,

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам рассмотрения обращения ГУ-Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Костомукша Республики Карелия сведений в отношении ООО «ОП СТАФ-АЛЬЯНС» о включении в реестр недобросовестных поставщиков вынесено Решение от 28 января 2015 года № 04-17/07-2015 о не включении сведений в отношении ООО «ОП СТАФ-АЛЬЯНС», директора ООО «ОП СТАФ-АЛЬЯНС», учредителей ООО «ОП СТАФ-АЛЬЯНС» в реестр недобросовестных поставщиков. Вместе с тем, в действиях Заказчика – ГУ-Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Костомукша Республики Карелия при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание охранных услуг в помещениях Управления (извещение № 0206100001514000019), установлено нарушение требований пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В аукционной документации Заказчик неверно указал банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.

В ходе проведения внеплановой проверки представленных документов, Комиссией Карельского УФАС России установлено, что в извещении и в проекте государственного контракта № 74/2014, направленного в адрес победителя, в разделе 5 «Проект государственного контракта», а также в извещении о закупке. Заказчик указал неверные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта, а именно, № лицевого счета и № расчетного счета Заказчика:

- в проекте государственного контракта № 74/2014, направленного в адрес победителя;

- в разделе 5 «Проект государственного контракта»,

указаны следующие реквизиты:

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Костомукша Республики Карелия

186931, РК, г.    Костомукша, ул. Калевала 17, тел./факс (81459) 9-79-00, 9-79-04

ИНН 1004009180    КПП 100401001

Получатель: УФК по Республике Карелия (государственное учреждение – Управление

Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Костомукша Республики Карелия,

л/с 03064П99580)

счет № 40401810286021000012 в Отделении-  НБ Республика Карелия г. Петрозаводск 

БИК 048602001              ОКТМО 86706000

В соответствие с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За утверждение аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ, частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность в виде наложения штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 17.06.2004 № 72п первым заместителем Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации <> утверждено Положение о государственном учреждении-Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Костомукша Республики Карелия (новая редакция) (далее – Положение).

В соответствие с пунктом 7 Положения, руководство Управлением осуществляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности приказом управляющего отделением.

В соответствие с пунктом 8 Положения, начальник Управления несет всю полноту ответственности за выполнение работы, возложенной на Управление; издает приказы и дает указания, обязательные для работников Управления.

Начальником Государственного учреждения-Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Костомукша Республики Карелия, приказом от 14.01.2009 № 3-ЛС, ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ в г. Костомукша РК назначен <>, сроком на два года, в период с 15.01.2009 по 15.01.2011.

Приказом Государственного учреждения-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия от 28.12.2010 года № 285-ЛС трудовой договор от 23.11.2002 года № 25 с начальником Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Костомукша Республики Карелия <>. заключен на неопределенный срок.

Приказом от 24.02.2015 года № 50-ЛС на должность начальника Государственного учреждения-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Костомукша Республики Карелия с 03 марта 2015 года назначена <>.

Аукционная документация утверждена начальником ГУ-Управления ПФР в городе Костомукша РК 05.11.2014 года <> и размещена на официальном сайте в сети «Интернет» 05.11.2014 года.

         Таким образом, в действиях должностного лица Заказчика <> содержится нарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – адрес Заказчика – 186930, г. Костомукша, ул. Калевала, д. 17.

Время (дата) совершения административного правонарушения – дата утверждения аукционной документации – 05.11.2014 г.

         Рассмотрение дела состоялось 19 марта 2015 года в 16 часов 30 минут.

       <>. представлены письменные пояснения, в которых указано следующее.

       При утверждении аукционной документации, <> не обратил внимания, что в информационной карте, в извещении, в платежных реквизитах указан неверный банковский расчетный счет для перечисления средств на обеспечение исполнения контракта.

       При рассмотрении факта вменяемого правонарушения просит учесть малозначительность правонарушения в связи с отсутствием существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, а также в связи с тем, что правонарушение допущено впервые.

Изучив материалы дела № 04-16/19-2015, нахожу, что рассматриваемое действие <> содержит состав вменяемого административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в утверждении документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, поскольку Заказчиком в нарушение пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части неверного указания банковских реквизитов для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного <>. административного правонарушения – не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного <> административного правонарушения – не выявлены.

Статьей 2.9. КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как разъяснено в пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02 июня 2004 года №10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза общественным отношениям заключается не только в наступлении каких-либо материальных последствий административного правонарушения, поскольку составы большинства из них являются формальными.

Такие обстоятельства, как, например, признание вины, раскаяние, имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу.

Состав вменяемого правонарушения формальный, не требующий установления вреда обществу, степени угрозы общественным отношениям. Кроме того, данное правонарушение также не может быть признано и малозначительным.

  На дату вынесения настоящего постановления установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

Руководствуясь статьей 107 Закона о закупках, статьями 4.1, 4.2, 23.48, 23.66, 29.9, 29.10, 19.7.4. 7.30 КоАП РФ, руководитель Карельского УФАС России Пряхин А.Б.

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо заказчика начальника ГУ-Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Костомукша Республики Карелия <> виновным в нарушении, выразившиеся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, т.е. виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк: Отделение-НБ Республика Карелия г. Петрозаводск, БИК 048602001.

Получатель: ИНН 1001041153 КПП 100101001 Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России),

Счет: 40101810600000010006

Код бюджетной классификации 161 1 16 33060 06 6000 140

Код ОКТМО 86701000

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд федеральных округов

 

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в сроки, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 данной статьи, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с Главой 30 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны