Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об администрати... от 18 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 04-16/23-2016

 

 17 марта 2016 года                                                                                              г. Петрозаводск

 

Я, <>, рассмотрев  протокол об административном правонарушении от 04 марта 2016 года и материалы дела об административном правонарушении № 04-16/23-2016, возбужденного в отношении должностного лица – <>, зарегистрированной по адресу: г. <> (паспорт серия <>, выдан <>, дата рождения <>, место рождения <>), в ее присутствии,

 

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам рассмотрения жалобы ООО «Система ТехноСервис» 21 августа 2015 года Комиссией Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд вынесено Решение № 04-18/143-2015 о признании в действиях Заказчика – ФГБУ «САС «Карельская» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку Пламенного фотометра автоматического для нужд ФГБУ «САС «Карельская» (извещение № 0306100002115000008) нарушений требований части 3 статьи 66 корреспондирующей с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе. Решение вступило в законную силу.

В пункте 5 Раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации в нарушение требований части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено требование указания в заявке наименования места происхождения товара или наименования производителя товара.

В соответствие с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.

Часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в требованиях к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не предусматривает обязанность на указание наименование производителя товара, тогда как обязательным является указание в первой части заявки наименование страны происхождения товара

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Таким образом, Заказчик в нарушение требований части 3 статьи 66 корреспондирующей с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе потребовал от участника закупки представить информацию, не предусмотренную Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, Заказчиком допущены нарушения части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в части установления дополнительных требований к участникам аукциона в электронной форме.

В соответствие с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 07.11.2013 года № 180-кр <> назначена на должность директора Федерального государственного бюджетного учреждения «Станция агрохимической службы «Карельская» с 08 ноября 2013 года.

В своей деятельности ФГБУ «САС «Карельская» руководствуется Уставом Федерального государственного бюджетного учреждения «Станция агрохимической службы «Карельская», утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.09.2011 года № 270-у (далее – Устав).

В соответствие с пунктом 3.2. части 3 Устава основным из видов деятельности ФГБУ «САС «Карельская» является также размещение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и заключение государственных контрактов.

Согласно пункту 5.4. части 5 Устава ФГБУ «САС «Карельская», обязано неукоснительно соблюдать законодательство Российской Федерации и Устав.

Управление ФГБУ «САС «Карельская осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом. ФГБУ «САС «Карельская возглавляет Директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от должности Минсельхозом России. Права и обязанности Директора регламентируются срочным трудовым договором, заключенным в соответствие с законодательством Российской Федерации (пункт 6.1 части 6 Устава).

Согласно пункту 6.2. части 6 Устава директор действует на принципах единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствие с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним срочным трудовым договором.

В соответствие с пунктом 7 Трудового договора от 07 ноября 2013 года (далее – Трудовой договор), руководитель самостоятельно осуществляет руководство деятельностью ФГБУ «САС «Карельская в соответствие с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, Уставом ФГБУ «САС «Карельская и т.д.

В соответствие с пунктом 22 Трудового договора руководитель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящего Трудового договора.

Документация об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку Пламенного фотометра автоматического для нужд <>» утверждена <> 27 июля 2015 года.

За утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность в виде наложения штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

         Таким образом, в действиях <>. содержится нарушение части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – адрес Заказчика – 185005, г. Петрозаводск, ул. Л.Толстого, д. 5.

Время (дата) совершения административного правонарушения – дата утверждения аукционной документации – 27.07.2015 г.

         Рассмотрение дела состоялось 17 марта 2016 года в 11 часов 00 минут.

<>. вину за совершенное правонарушение по делу № 04-16/23-2016 об административном правонарушении полностью признала.

Изучив материалы дела № 04-16/23-2016, нахожу, что рассматриваемое действие <>. содержит состав вменяемого административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в утверждении документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, поскольку Заказчик в нарушение части 3 статьи 66 корреспондирующей с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе потребовал от участника закупки представить информацию, не предусмотренную Законом о контрактной системе, а именно необходимость представить участникам закупки указание наименования места происхождения товара или наименования производителя товара.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного <>. административного правонарушения – признание вины.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного <>. административного правонарушения – не выявлены.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу.

Состав вменяемого правонарушения формальный, не требующий установления вреда обществу, степени угрозы общественным отношениям. Кроме того, данное правонарушение также не может быть признано и малозначительным.

  На дату вынесения настоящего постановления установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

На основании вышеизложенного руководствуясь статьей 107 Закона о контрактной системе, статьями 4.1, 23.48, 23.66, 29.9, 29.10, 19.7.4. 7.30 КоАП РФ, <>

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо Заказчика - <> виновной в нарушении, выразившиеся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, т.е. виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк: Отделение-НБ Республика Карелия г. Петрозаводск, БИК 048602001.

Получатель: ИНН 1001041153 КПП 100101001 Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России),

Счет: 40101810600000010006

Код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140

Код ОКТМО 86701000

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд федеральных округов

 

 

 

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в сроки, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 данной статьи, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с Главой 30 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны