Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 23 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 04-16/26-2015

 

23 марта 2015 года                                                                                                         г. Петрозаводск

 

Я, временно исполняющий обязанности руководителя Карельского УФАС России Бабкин Константин Евгеньевич, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 05 марта 2015 года и материалы об административном правонарушении № 04-16/26-2015, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7,29 КоАП РФ, в отношении должностного лица – заместителя председателя КарНЦ РАН по общим вопросам, контрактного управляющего <>  (паспорт серия <> № <>, выдан <>, код подразделения <>, зарегистрированного по адресу: <>, дата рождения <>, место рождения <>, корреспонденцию получает по адресу: <>),

УСТАНОВИЛ:

В Карельское УФАС России поступило уведомление от ФГБУ «Карельский научный центр Российской академии наук» (исх. № 17404-9214/552 от 17.12.2014 года) «О заключении контракта с единственным поставщиком» на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

На основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе ФГБУ «Карельский научный центр Российской академии наук» (далее – КарНЦ РАН) заключила договор подряда с единственным поставщиком ООО «ВИК Строй» 16 декабря 2014 № 37-ЕП на выполнение работ по капитальному ремонту здания на сумму 24 459 849,00 рублей.

К обращению (уведомлению) были также прикреплены следующие копии документов:

  1. Отчет о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (исполнителя, подряджчика) – 1 л., в 1 экз.;
  2. Договор подряда от 16 декабря 2014 № 37-ЕП на выполнение работ по капитальному ремонту здания – 6 л., в 1 экз.;
  3. Акт о техническом состоянии здания автохозяйства от 09.12.2014 № 01 – 2 л., в 1 экз.;
  4. Письмо Отдела народной деятельности г. Петрозаводска УНД Главного управления МЧС России по Республике Карелия от 12.12.2014 № 2248 – 2 л., в 1 экз.;
  5. Объектные сметы, локальные сметы, сводные сметы – 86 л., в 1 экз.;
  6. Фото объекта, подлежащего ремонту – 13 л., в 1 экз.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупки определенных работ, вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме.

Таким образом, закупки определенных работ, вследствие аварии осуществляются заказчиком, в случае если иные способы определения подрядчика требуют затрат времени и в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий аварии.

Представленный Акт о техническом состоянии здания автохозяйства от 09.12.2014 № 01 содержит заключение о невозможности дальнейшей эксплуатации здания автохозяйства. Вместе с тем, в пункте 1.5. раздела 1 договора подряда срок окончания работ определен 01.12.2015 года. При авариях, чрезвычайных ситуациях природного или техногенного характера, непреодолимой силы необходимо составление Акта обследования места аварии.

25 ноября 2014 г. работники автохозяйства обнаружили вновь образовавшиеся тре­щины на стене здания гаража, обрушение элементов стен и карнизов. Комиссия пришла к выводу, что причиной их возникновения стал разрыв труб отопления (горячая вода), при­ведший к подмыву фундамента. Точное время разрыва труб установить не представляется возможным, так как сеть отопления проложена в основании пола. Следствием подмыва стали также подвижка плит покрытия кровли и разрыв рулонной кровли. За счет целост­ности рулонного ковра держалась кладка карниза. После разрыва покрытия кладка карни­за намокла и обрушилась вместе с отдельными фрагментами стен. В железобетонном по­крытии выявлены трещины, следы протечек, и промерзаний в местах примыканий к на­ружным стенам. Возникла угроза обрушения плит покрытия кровли. Вследствие протечек кровли был залит главный распределительный силовой щит и внутренняя электропровод­ка. Системы электроснабжения эксплуатируются с грубыми нарушениями требований пожарной и электробезопасности.

01.12.2014 года Комиссией КарНЦ РАН составлен Акт обследования места аварии № б/н в котором указано что дальнейшая эксплуатация здания невозможна, так как представляет реаль­ную угрозу для жизни и здоровья работников автохозяйства КарНЦ РАН. Необходимо не­замедлительно провести работы по приведению конструкций здания в надлежащее со­стояние (устройство новой кровли, усиление конструкций стен), восстановление систем отопления, водоснабжения и электроснабжения. Рекомендовано провести обследование с привлечением независимых экспертов в области строительства и эксплуатации зданий.

В представленном Заказчиком письме Отдела надзорной деятельности г. Петрозаводска УНД Главного управления МЧС России по Республике Карелия от 12.12.2014 № 2248 указаны выявленные нарушения требований пожарной безопасности, а не ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера непреодолимой силы.

Таким образом, Заказчик должен был использовать конкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем размещения извещения в единой информационной системе Интернет.

В соответствии с частью 3 статьи 93 Закона о контрактной системе в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.

В соответствии со статьей 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Таким образом, Заказчиком допущено нарушение требований пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправильном выборе способа осуществления закупки, поскольку в данном случае, возможно применение иных конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о закупках лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту здания от 16 декабря 2014 года № 37-ЕП подписан заместителем председателя КарНЦ РАН по общим вопросам <>.

В соответствие с пунктом 1 приказа от 27.01.2014 года № 07, заместитель председателя КарНЦ РАН по общим вопросам <>. назначен контрактным управляющим КарНЦ РАН. В соответствие с пунктом 2 указанного приказа утвержден и введен в действие регламент работы контрактного управляющего КарНЦ РАН (далее – Регламент).

Согласно пункту 3 части 4 раздела 1 Регламента основными принципами работы контрактного управляющего при планировании и осуществлении закупок является заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения нужд Заказчика.

В соответствие с частью 6 раздела 2 Регламента контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия: заключение контракта.

Согласно подпункту «а» пункта 6.2. части 6 раздела 2 Регламента, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно подпункту «ц» пункта 6.2. части 6 раздела 2 Регламента, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.

В соответствие с приказом Аппарата Президиума КНЦ РАН от 03.05.2007 года № 123-к <>. зачислен на работу на должность заместителя председателя КарНЦ РАН.

Таким образом, в действиях должностного лица КарНЦ РАН <>. содержится нарушение части 2 статьи 7.29 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения является местонахождение заказчика ФГБУ Карельский научный центр Российской академии наук - ул. Пушкинская, д. 11, г. Петрозаводск, 185910.

Время (дата) совершения административного правонарушения является дата заключения (подписания) договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту здания автохозяйства КарНЦ РАН, расположенного по адресу: г. Петрозаводск, пр-т. А. Невского, д. 50 с ООО «ВИК Строй» – 16.12.2014 года.

Рассмотрение дела состоялось 23 марта 2015 г.

25.02.2015 года заместителем председателя КарНЦ РАН по общим вопросам, контрактным управляющим <>. даны письменные пояснения, в которых указано следующее.

Договор между КарНЦ РАН и ООО «ВИК Строй» был заключен на выполнение работ по капитальному ремонту аварийного здания автохозяйства в порядке, установленном пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, и обусловлен тем, что состояние здания автохозяйства, имеющее большой износ, резко и значительно ухудшилось ввиду чрезвычайной ситуации техногенного характера.

Первопричину аварии установить не представляется возможным: вследствие разрыва труб отопления (горячая вода), произошел подмыв фундамента, что привело к возникновению прогрессирующих трещин стен, движению плит перекрытий и разрыву рулонной кровли, или же просадка грунта и подвижка фундамента привела к разрыву труб. За счет целостности рулонного ковра держалась кладка карниза здания. После разрыва покрытия ковра кладка карниза намокла, что стало причиной обрушения карнизов и отдельных фрагментов стен. Объективной возможности прогнозировать и контролировать сложившуюся ситуацию у КарНЦ РАН не было.

Чрезвычайная ситуация, сложившаяся в результате аварии, привела к реальной угрозе жизни и здоровью работников автохозяйства, что могло повлечь человеческие жертвы и значительные материальные потери, а также нарушила условия жизнедеятельности работников автохозяйства. Здание гаража является единственным местом хранения автотранспорта, кроме того, в нем расположены все бытовые и ремонтные помещения, находятся сотрудники в течение всего рабочего дня. При выявлении невозможности дальнейшей эксплуатации гаража были предприняты экстренные меры по запрету нахождения людей и имущества в аварийном здании. На сегодняшний день КарНЦ РАН не располагает другим местом размещения людей и имущества.

Под непреодолимой силой в статьях 202, 401 Гражданского кодекса Российской Федерации понимаются чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства. Под чрезвычайностью понимается исключительность, выход за рамки обыденного обстоятельства, невозможность предвидения наступления соответствующих обстоятельств, необычайность для тех или иных жизненных условий. Чрезвычайность обстоятельства - то, что не могло быть учтено ни при каких обстоятельствах. Согласно статье 1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» чрезвычайная ситуация это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Таким образом, было принято решение о нецелесообразности применения иных способов определения подрядчика, требующих значительных затрат времени и ставящих в опасность жизнь и здоровье работников КарНЦ РАН, а также влекущих несоразмерные материальные и финансовые затраты.

                       Пункт 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе позволяет закупку определенных работ ... вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на выполнение работы в объеме необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Авария, была внезапна и не предотвратима ввиду скрытой прокладки труб и аварийного состояния здания гаража, а также чрезвычайна по своим итогам, в объем которых вошли все названные последствия, в том числе угроза обрушения здания.

Срок окончания работ определен до конца 2015 г. В связи с тем, что пока не будет укреплен фундамент, не будет устранена угроза обрушения стены и плит перекрытия, вести внутри здания работы по ликвидации аварии на электросетях и системе теплоснабжения не представляется возможным, так как это угрожает здоровью и жизни работников подрядной организации.

                      КарНЦ РАН добросовестно исполнил требования пункта 9 части 1, части 2 и части 3 статьи 93 Закона о контрактной системе уведомив в срок не позднее одного рабочего дня (17.12.2014) с даты заключения контракта (16.12.2014) Карельское УФАС России о заключении такого договора. К уведомлению прилагались копия Договора с обоснованием его заключения, а также отчет о невозможности (нецелесообразности) исполнения иных способов определения поставщика (исполнителя, подрядчика). Кроме того, в письме Карельского УФАС России от 18.12.2014 № 04-09/160/5257 не содержалось информации об отказе принятия уведомления к сведению.

Таким образом, КарНЦ РАН просит принять во внимание всю совокупность обстоятельств, послуживших причиной для заключения договора подряда от 16.12.2014 № 37-ЕП с единственным поставщиком ООО «ВИК Строй» на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

В соответствие с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствие с частью 1 статьи 13 Закона о контрактной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, а именно для: достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами.

В соответствие с частями 1-5 статьи 24 Закона о контрактной системе способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.

Под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта.

Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

В соответствие с частью 2 статьи 59 Закона о контрактной системе заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований Закона о контрактной системе. Включение товаров, работ, услуг в указанные перечни осуществляется в случае одновременного выполнения следующих условий: существует возможность сформулировать подробное и точное описание объекта закупки; критерии определения победителя такого аукциона имеют количественную и денежную оценку.

Заместителем председателя КарНЦ РАН по общим вопросам, контрактным управляющим <>., при заключении договора подряда с единственным подрядчиком ООО «ВИК Строй» 16 декабря 2014 года № 37-ЕП, 12.12.2014 года утверждена сводная сметная расчетная стоимость строительства по капитальному ремонту аварийного здания автохозяйства КарНЦ РАН, расположенного по адресу: г. Петрозаводск, пр. А.Невского, д. 50.

Цены, указанные в сводной сметной расчетной стоимости составлены по состоянию на 4 квартал 2014 года.

В утвержденных локальных сметах (№ 2-1, № 2-2, № 2-3, № 2-4) указано количество товара и денежные суммы, предполагаемые для выполнения капитального ремонта аварийного здания автохозяйства КарНЦ РАН, расположенного по адресу: г. Петрозаводск, пр. А.Невского, д. 50.

Согласно части 2 статьи 59 Закона о контрактной системе Заказчик обязан был провести процедуру по определению поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения электронного аукциона, поскольку, в перечне, утвержденном Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.10.2013 № 2019-р, кодом по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности 45<6>, в наименовании указано: «Работы строительные (кроме кода 45.12).

Код 45.12 – Работы разведочные буровые.

Код 45 Работы строительные

  Эта группировка включает:

 - работы строительные подготовительные и вспомогательные

 - работы по строительству новых объектов, капитальному и текущему ремонту, реконструкции, реставрации жилых и нежилых зданий или инженерных сооружений. В данной группировке классифицированы услуги (работы), являющиеся существенными составляющими процесса строительства зданий и сооружений различного типа, которые представляют собой продукцию строительной деятельности

  Эта группировка не включает:

 - услуги в области архитектуры и градостроительства

 - услуги по проектированию зданий и сооружений

 - услуги в области изыскательских работ для строительства-

 - услуги по управлению строительными проектами

 - работы по бурению эксплуатационных нефтяных и газовых скважин-

 - работы по монтажу производственного оборудования

 - услуги по устройству газонов, посадке зеленых насаждений и уходу за ними, подрезке деревьев.

   <6> - За исключением работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, а также работ, включенных в эту группировку, в случае если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд превышает 50 млн. рублей.

   Таким образом, Заказчик обязан был провести электронный аукцион путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем.

Изучив материалы дела № 04-16/26-2015, нахожу, что рассматриваемое действие <>. содержит состав вменяемого административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ.

Вина <>. состоит в неправильном выборе способа осуществления закупки.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного <>. административного правонарушения – не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного <>. административного правонарушения – не выявлены.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу.

Состав вменяемого правонарушения формальный, не требующий установления вреда обществу, степени угрозы общественным отношениям. Кроме того, данное правонарушение также не может быть признано и малозначительным.

На дату вынесения настоящего постановления установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

Таким образом, действия должностного лица – заместителя председателя КарНЦ РАН по общим вопросам, контрактного управляющего <>., выразившиеся в неправильном выборе способа осуществления закупки, поскольку в данном случае, возможно применение иных конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного руководствуясь статьей 107 Закона о контрактной системе, статьями 4.1, 23.48, 23.66, 29.9, 29.10, 19.7.4. 7.30 КоАП РФ, временно исполняющий обязанности руководителя Карельского УФАС России Бабкин К.Е.

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо - заместителя председателя КарНЦ РАН по общим вопросам, контрактного управляющего <> виновным в нарушении, выразившимся в неправильном выборе способа осуществления закупки, т.е. виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000,00 (пятьдесят тысяч рублей 00 копеек).

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк: Отделение-НБ Республика Карелия г. Петрозаводск, БИК 048602001.

Получатель: ИНН 1001041153 КПП 100101001 Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России),

Счет: 40101810600000010006

Код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140

Код ОКТМО 86701000

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд федеральных округов

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в сроки, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 данной статьи, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с Главой 30 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны