Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела № 04-16/29- 2015 об админи... от 16 марта 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела № 04-16/29- 2015
об административном правонарушении и проведении
административного расследования
16 марта 2015 г. г. Петрозаводск
Я, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России Мокеева Надежда Юрьевна,рассмотрев сведения, представленныеУправлением Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия (далее – УФССП по Республике Карелия) об объемах закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в период с 01.01.2014 по 31.12.2014 (письмо от 29.12.2014 № 10908/14/14628), выявлены нарушения требований части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе), ответственность за которое предусмотрена частью 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ)
На основании статей 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛА:
В представленных сведениях об объемах закупок, осуществленных среди субъектов малого предпринимательства (далее - СМП), социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНО) в период с 01.01.2014 по 31.12.2014 УФССП по Республике Карелия указало процент закупок, с учетом части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе 10,3 %.
В нарушение требований части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе УФССП по Республике Карелия в период 2014 года осуществило закупки у СМП и СОНО в объеме менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом настоящей статьи.
В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствие с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
В соответствие с частью 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
За осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, установлена административная ответственность в виде наложения штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Согласно сведениям официального сайта УФССП по Республике Карелия в сети «Интернет» руководство УФССП по Республике Карелия осуществляет исполняющий обязанности руководителя УФССП по Республике Карелия <>
Указанные выше факты являются достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении.
Принимая во внимание вышеуказанное, руководствуясь статьями 23.48, 28.1, 28.7 КоАП РФ ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России Мокеева Н.Ю.
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить в отношении должностного лица УФССП по Республике Карелия <…> дело об административном правонарушении № 04-16/29-2015, ответственность за которое предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Провести административное расследование.
3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ – УФССП по Республике Карелия надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Карельское УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов о назначении на должность <…>, его должностной регламент, трудовой контракт (договор), копию положения УФССП по Республике Карелия.
4. <…> в соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Карельское УФАС России письменные объяснения по факту вменяемого правонарушения, и иную информацию, способную оказать влияние на принятие решения по существу дела, в том числе смягчающие вину обстоятельства.
5. <>явиться 15 апреля 2015 года в 14 часов 30 минут по адресу: г. Петрозаводск, наб. Варкауса, 1а, каб. 516 для дачи объяснений, составления и подписания протокола об административном правонарушении.
При себе иметь документ, удостоверяющий личность, а также служебное удостоверение.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
В соответствии с пунктом 1 статьи 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
В соответствии с частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник, допущенный к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.