Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об администрати... от 13 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Члену единой комиссии государственного заказчика ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Карелия» ….

 

 

пр. Ленина, д. 9,

г. Петрозаводск, 185000

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 04-16/63-2016

 

10 октября 2016 г.                                                                                                    г. Петрозаводск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (Карельское УФАС России) Петров Михаил Сергеевич, рассмотрев протокол от 26.09.2016 № 04-16/63-2016 и материалы дела об административном правонарушении, ответственность за совершении которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица – члена единой комиссии государственного заказчика ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Карелия» ..  (.. ……)

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

Протоколом об административном правонарушении от 26.09.2016 возбуждено дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица - члена единой комиссии государственного заказчика ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Карелия» Рефафа И.В.

Согласно протокола об административном правонарушении членом единой комиссии государственного заказчика ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Карелия» … допущены нарушения требований пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), выразившееся в отсутствии обоснования решения об отказе участнику в допуске к участию в Аукционе, в том числе не указаны положения документации об Аукционе, которым не соответствует заявка участника закупки, а также положения заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе. 

Дело рассмотрено в присутствии .. Права лица, привлекаемого к административной ответственности, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации, а так же статьей 25.1 КоАП РФ разъяснены, о чем в деле имеется расписка.

Заслушав …., изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Пунктом 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 17.08.2016 единая комиссия ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Карелия» в составе: ... (член комиссии), ... (член комиссии), …. (член комиссии), рассмотрела поступившие заявки и приняла решение признать первую часть заявки № 1 несоответствующими требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации. Заявка отклонена в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

При этом, в протоколе не отражено обоснование решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в Аукционе, в том числе не указаны положения документации об Аукционе, которым не соответствует заявка участника закупки, а также положения заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе.

Таким образом, в действиях Единой комиссии Заказчика, оформившей Протокол рассмотрения заявок, не содержащий обоснования решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в Аукционе, нарушают пункт 2 части 6 статьи 67 Закона контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

Согласно статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с протоколом от 17.08.2016 решение о признании первой части заявки № 1 (….) не соответствующей требованиям документации об аукционе принимала единая комиссия ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Карелия» в составе: … (член комиссии), … (член комиссии), …. (член комиссии).

В ходе рассмотрения дела … вину не признала.

Обстоятельства непреодолимой силы, находящиеся вне контроля … препятствовавших надлежащему исполнению требований законодательства о контрактной системе на рассмотрении дела не установлены.

Вина … И.В. доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства смягчающие административную ответственность не установлены.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, а также обстоятельств, являющихся основанием для прекращения производства по делу, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Состав рассматриваемого административного правонарушения является формальным, не зависит от наступления каких-либо негативных последствий и предусматривает ответственность за сам факт совершения противоправного поступка, выразившегося в нарушении требований законодательства о контрактной системе.

Какие-либо исключительные обстоятельства, послужившие причиной совершения рассматриваемого административного правонарушения по делу не установлены.

Оснований для прекращения дела по статье 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью отсутствуют.

Санкцией части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ установлено наказание в виде наложения штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения – адрес Заказчика: пр. Ленина, д. 9, г. Петрозаводск, 185001.

Время (дата) совершения административного правонарушения – дата протокола рассмотрения заявок – 17.08.2016 года.

Таким образом, в действиях должностного лица - члена единой комиссии ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Карелия» ….. содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

В данном случае необходимо учитывать, что статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса) составляет один год со дня совершения административного правонарушения. Поскольку днем совершения преступления является в данном случае дата протокола рассмотрения заявок, а именно 17.08.2016, то постановление, датированное 10 октября 2016, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.

Руководствуясь статьей 107 Закона о контрактной системе, статьями 4.1, 23.48, 23.66, 29.9, 29.10, 7.30 КоАП РФ, заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России, Петров Михаил Сергеевич

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 

1) Признать должностное лицо заказчика - члена единой комиссии ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Карелия» …. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

2) Назначить должностному лицу - члену единой комиссии ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Карелия» …. наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей 00 копеек.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк: Отделение –НБ Республика Карелия г. Петрозаводск, БИК 048602001.

Получатель: ИНН 1001041153 КПП 100101001 Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России),

Счет: 40101810600000010006

Код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140

Код ОКТМО 86701000

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства о размещении закупок на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации

 

 

 

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в сроки, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 данной статьи, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с Главой 30 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя – начальник

отдела контроля органов власти и закупок                                                               М.С. Петров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны