Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-17/08-2015 по результатам рассмотрения сведени... от 6 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-17/08-2015

по результатам рассмотрения сведений о включении в реестр

недобросовестных поставщиков

 

27 февраля 2015 года                                                                                      г. Петрозаводск

 

                      

На основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Карельского УФАС России в составе:

 

<…>

 

в отсутствие представителя Управления Росреестра по Республике Карелия, (явку представителя не обеспечила, уведомлена надлежащим образом),

в отсутствие представителя ООО «ГосКонтракт», (явку представителя не обеспечило, уведомлено надлежащим образом),

 

рассмотрев сведения, представленные Управлением Росреестра по Республике Карелия (далее – Заказчик) в отношении поставщика (исполнителя) – ООО «ГосКонтракт» (далее также Участник, Общество), уклонившимся от подписания государственного контракта, на оказание услуг по комплексной уборке административных помещений территориальных отделов Управления Росреестра по РК (извещение № 0106100001414000071) установила следующее.

Заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков были представлены:

            -          сведения в отношении участника размещения заказа: ООО «ГосКонтракт» (юридический адрес: 190013, Санкт-Петербург, ул. Серпуховская, д. 12а, пом. 5-Н, почтовый адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Пролетарской Диктатуры, д. 6а-322; ИНН: 7838503446);     

- сведения о генеральном директоре ООО «ГосКонтракт» - <> (ИНН: <>);

- сведения об учредителе ООО «ГосКонтракт» - <> (ИНН: <>);                   

 -         сведения об аукционе в электронной форме: код закупки   0106100001414000071; заказчик - Управление Росреестра по Республике Карелия; наименование аукциона: оказание услуг по комплексной уборке административных помещений территориальных отделов Управления Росреестра по РК; Официальный сайт размещения закупки http://www. sberbank-ast.ru (далее - ЭТП); начальная (максимальная) цена контракта – 642 396,00 рублей.

В ходе рассмотрения представленных документов, Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.

   

В соответствие с протоколом рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов электронного аукциона от 28.11.2014 года заявка участника ООО «ГосКонтракт» признана победителем аукциона с предложением о цене контракта – 480 428,61 рублей (второй участник, ООО «Танаис» предложил цену контракта – 483 640,59 рублей).

Регламентированный срок подписания контракта установлен ЭТП 11.12.2014 года. В регламентированный срок ООО «ГосКонтракт» контракт не подписал.

12.12.2014 года от оператора электронной площадки в адрес Заказчика поступило уведомление об уклонении ООО «ГосКонтракт» от подписания контракта по вышеуказанной закупке, а также об отсутствие документов по обеспечению исполнения контракта.

16.12.2014 года Заказчик разместил на официальном сайте протокол отказа от заключения государственного контракта и в соответствие с частями 14 и 15 статьи 70 Закона о контрактной системе направил проект контракта в адрес участника закупки, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона, а именно ООО «Танаис».

29.12.2014 года между Заказчиком и ООО «Танаис» заключен государственный контракт на оказание услуг по комплексной уборке административных помещений территориальных отделов Управления Росреестра по РК (извещение № 0106100001414000071).

Письменных пояснений от ООО «ГосКонтракт» в адрес Комиссии Карельского УФАС России не поступало.

В соответствие с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе  победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствие с частью 14 статьи 70 Закона о контрактной системе в случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.

В соответствие с частью 15 статьи 70 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, признанный победителем такого аукциона в соответствии с частью 14 настоящей статьи, вправе подписать контракт и передать его заказчику в порядке и в сроки, которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи, или отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным экземпляром контракта победитель такого аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона о контрактной системе, также обязан внести на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере предложенной этим победителем цены за право заключения контракта. Если этот победитель уклонился от заключения контракта, такой аукцион признается несостоявшимся.

В соответствие с частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с частью 10 статьи 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Комиссия отмечает, что основанием для внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков предполагается недобросовестное поведение лица, свидетельствующие о его намерениях уклониться от подписания контракта.

            Недобросовестное поведение ООО «ГосКонтракт» в части уклонения от заключения контракта по мнению Комиссии Карельского УФАС России выразилось в следующем: участник в установленный срок на подписал контракт; не представил Комиссии Карельского УФАС России документов, подтверждающих объективные причины невозможности заключения контракта.

            На основании вышеизложенного, Комиссия Карельского УФАС России усматривает признаки недобросовестного поведения участника закупки, направленного на уклонение от подписания контракта по вышеуказанной закупке.

            Таким образом, в соответствии с частью 13 статьи 70 и части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе участник закупки ООО «ГосКонтракт» признается уклонившимся от заключения контракта.

 

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, по итогам проведения проверки, поступивших сведений, в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, исследовав в совокупности все обстоятельства дела, в соответствии с положениями статьи 104 Закона о контрактной системе, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе установила факт уклонения ООО «ГосКонтракт» от подписания государственного контракта по аукциону в электронной форме на оказание услуг по комплексной уборке административных помещений территориальных отделов Управления Росреестра по РК (извещение № 0106100001414000071) и приняла решение о включении Общества с ограниченной ответственностью «ГосКонтракт» (ИНН: 7838503446); генерального директора ООО «ГосКонтракт» - <> (ИНН: <>); учредителя ООО «ГосКонтракт» - <> (ИНН: <>) в реестр недобросовестных поставщиков.                            

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Включить сведения об ООО «ГосКонтракт» (юридический адрес: 190013, Санкт-Петербург, ул. Серпуховская, д. 12а, пом. 5-Н, почтовый адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Пролетарской Диктатуры, д. 6а-322; ИНН: 7838503446) в реестр недобросовестных поставщиков.
  2. Включить сведения в отношении генерального директора ООО «ГосКонтракт» - <…> (ИНН: <…>) в реестр недобросовестных поставщиков.
  3.  Включить сведения в отношении учредителя ООО «ГосКонтракт» - <…> (ИНН: <…>) в реестр недобросовестных поставщиков.

 

            В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

<…>.

Связанные организации

Связанные организации не указаны