Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-17/08-2016 по результатам рассмотрения сведени... от 21 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-17/08-2016

по результатам рассмотрения сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков

                       

20 января 2016 года                                                                                       г. Петрозаводск

 

                       

На основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Карельского УФАС России в составе:

 

<> 

в отсутствие представителя ГБУЗ РК «Республиканская больница им. В.А. Баранова» (явку представителя не обеспечило, уведомлено надлежащим образом),

в отсутствие представителя ООО «ПрофСоюз» (уведомлено посредствам электронной почты и заказным письмом с уведомлением о вручении, явку представителя не обеспечило),

 

            рассмотрев сведения, представленные ГБУЗ РК «Республиканская больница им. В.А. Баранова» (далее – Заказчик) о признании поставщика – ООО «ПрофСоюз» (далее - Общество) недобросовестным поставщиком, в виду одностороннего расторжения государственного контракта от 25.08.2015 № 436-3 на поставку цертолизумаб пэгол (извещение № 0306200013815000436) установила следующее.

Заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков были представлены:

 -           сведения в отношении участника закупки: ООО «ПрофСоюз», (188830, Ленинградская область, Выборгский район, поселок Цвелодубово, д. б/н, корпус В; ИНН: 7802417088; КПП: 470401001);     

- сведения в отношении генерального директора, учредителя ООО «ПрофСоюз» <> (ИНН: <>);    

-            сведения об аукционе в электронной форме: код закупки   0306200013815000436; Заказчик - ГБУЗ РК «Республиканская больница им. В.А. Баранова» наименование закупки: поставка цертолизумаб пэгол; начальная (максимальная) цена контракта – 1 277 393.80 рублей.

В ходе рассмотрения представленных документов, Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.

В соответствие с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе от 10.08.2015 года комиссия Заказчика приняла решение о признании заявки участника закупки ООО «ПрофСоюз» с предложением о цене контракта – 1 172 175,03, соответствующей аукционной документации и Закону о контрактной системе (второй участник закупки ООО «СаНаЛек» предложило цену контракта – 1 178 562,00 рублей).

25.08.2015 года между Заказчиком и ООО «ПрофСоюз» заключен Контракт № 436-3 (реестровый № контракта 2100104095315000454).

В соответствие с пунктом 6.1. Контракта, исполнение обязательств Поставщика по Контракту осуществляется поставкой всего товара. Поставка товара осуществляется двумя равными партиями. Первая партия в течение 7 календарных дней от даты заключения Контракта. Вторая – в срок 60 календарных дней после первой.

Согласно пункту 11.2 Контракта – Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Поставщиком обязательств, указанных в пункте 6.1. Контракта, в части оплаты до исполнения Заказчиком своих обязательств.

Согласно пункту 13.1 Контракта, Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

18.11.2015 Заказчик подготовил решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта и направил его в адрес Общества заказным письмом с уведомлением о вручении, а также разместил данную информацию на официальном сайте. Почтовое уведомление о вручении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта поступило в адрес Заказчика 15.12.2015 года.

Таким образом, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в законную силу и Контракт считается расторгнутым с 26.12.2015 года.

Уведомление о месте и времени рассмотрения сведений Карельским УФАС России назначено на 20.01.2016, в котором Обществу необходимо было предоставить в срок до 19.01.2016 года письменные пояснения по ненадлежащему исполнению указанного Контракта.

Вместе с тем, на момент рассмотрения сведений письменных пояснений от Общества в адрес Карельского УФАС России не поступило.

В соответствие с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В связи с нарушением права Заказчика на получение товара в соответствие с условиями Контракта, Комиссия Карельского УФАС России усматривает признаки недобросовестного поведения Общества, направленного на ненадлежащее исполнение Контракта от 25.08.2015 № № 436-3.

Кроме того, Комиссией Карельского УФАС России установлено, что информация об Обществе уже включена в реестр недобросовестных поставщиков, что также косвенно подтверждает недобросовестность Общества по исполнению контрактов для государственных и муниципальных нужд.

            Основанием для внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков предполагается недобросовестное поведение лица, свидетельствующие о его намерениях неисполнения Контракта, заключенного с Заказчиком.

            Включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков используется на практике как правовой инструмент защиты заказчиков от потенциально недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

            Таким образом, в соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе ООО «ПрофСоюз» включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

            Комиссия Карельского УФАС России, проведя проверку, поступивших сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, исследовав в совокупности все обстоятельства дела, в соответствии с положениями статьи 104 Закона о контрактной системе, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе установила факт недобросовестного исполнения Контракта от 25.08.2015 № 436-3 ООО «ПрофСоюз».

   Таким образом, Комиссия Карельского УФАС России, руководствуясь пунктом 2 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе включает сведения об ООО «ПрофСоюз», сведения в отношении генерального директора, учредителя ООО «ПрофСоюз» <> в реестр недобросовестных поставщиков.                             

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1.  Включить сведения в отношении ООО «ПрофСоюз», (188830, Ленинградская область, Выборгский район, поселок Цвелодубово, д. б/н, корпус В; ИНН: 7802417088; КПП: 470401001) в реестр недобросовестных поставщиков.

 2. Включить сведения в отношении генерального директора, учредителя ООО «ПрофСоюз» <> (ИНН: <>) в реестр недобросовестных поставщиков.

 

            В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны