Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-17/102-2015 по результатам рассмотрения сведен... от 22 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-17/102-2015

по результатам рассмотрения сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков

                       

22 октября 2015 года                                                                                       г. Петрозаводск

 

                       

На основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Карельского УФАС России в составе:

 

<> 

 

в отсутствии представителя ФГБУК «Государственный историко-архитектурный, этнографический музей-заповедник «Кижи» (явку представителя не обеспечило, уведомлено надлежащим образом),

в отсутствии представителя ООО «Технологии измерений» (явку представителя не обеспечило, уведомлено надлежащим образом),

 

рассмотрев сведения, представленные ФГБУК «Государственный историко-архитектурный, этнографический музей-заповедник «Кижи» (далее – Заказчик) в отношении поставщика (исполнителя) – ООО «Технологии измерений» (далее также Общество), в следствие одностороннего расторжения контракта от 26.05.2015 № 30/15 на поставку микроскопа (извещение № 0306100001215000030) установила следующее.

Заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков были представлены:

 -           сведения в отношении участника размещения заказа: ООО «Технологии измерений», (614046, Пермский край, г. Пермь, ул. Барамзиной Татьяны, д. 8, оф. 11; ИНН: 5903106085; КПП: 590301001);     

- сведения в отношении директора ООО «Технологии измерений» <> (ИНН: <>);    

- сведения в отношении учредителей ООО «Технологии измерений» <> (ИНН: <>), <> (ИНН: <>);

 -           сведения о запросе котировок: код закупки   0306100001215000030; Заказчик - ФГБУК «Государственный историко-архитектурный, этнографический музей-заповедник «Кижи»; наименование закупки: поставка микроскопа; начальная (максимальная) цена контракта – 223 383,00 рублей.

В ходе рассмотрения представленных документов, Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.

На участие в закупке подано 3 (три) заявки от участников закупки. Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 06.05.2015 при рассмотрении заявок от участников закупки комиссия Заказчика приняла решение о признании победителем ООО «Технологии измерений», с предложением о цене контракта – 200 600,00 рублей.

26 мая 2015 года между Заказчиком и ООО «Технологии измерений» заключен контракт № 30/15 на поставку микроскопа (реестровый № контракта 110104110715000040) (далее также Контракт).

В соответствие с пунктом 3.1. Контракта, передача товара Заказчику должна быть осуществлена Поставщиком в течение 20 календарных дней с момента заключения Контракта.

Согласно пункту 6.1. Контракта – Контракт действует с момента его подписания Сторонами до исполнения всех принятых на себя обязательств по Контракту.

Согласно пункту 6.4 Контракта, Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон или по решению суда в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 6.5. Контракта Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В срок, указанный в пункте 3.1. Контракта, товар не был поставлен в адрес Заказчика.

19.06.2015 Заказчик письмом № 06/650.01-16 проинформировал Общество о заинтересованности исполнения Контракта и предложил Обществу поставить товар до 10 июля 2015 года.

В указанный срок товар в адрес Заказчика не поступил.

15.07.2015 Заказчик повторно направил в адрес Общества письмо № 07/736.14.2-06 с предложением поставить товар до 31 июля 2015 года.

31.07.2015 в адрес Заказчика поступил товар. В ходе его приемки Заказчиком выявлено несоответствие товара условиям Контракта. Приемка товара осуществлялась в присутствии Поставщика (ООО «Технологии измерений»). В результате приемки товара составлен и подписан двусторонний дефектный акт.

В соответствии с дефектным актом Общество обязалось устранить выявленные нарушения и поставить товар до 24 августа 2015 года.

Вместе с тем, по состоянию на 03.09.2015 недостатки товара не устранены, новый (иной) товар к приемке в адрес Заказчика не поступил.

Руководствуясь статьей 95 Закона о контрактной системе, а также частью 2 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

03.09.2015 Заказчик посредством электронной почты направил уведомление в адрес Общества об одностороннем отказе от исполнения Контракта (исх. № 091963.01-16).

07.09.2015 Заказчик заказным письмом с уведомлением о вручении направил в адрес Общества уведомление об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

Указанное уведомление Общество получило 15.09.2015. В адрес Заказчика почтовое уведомление о вручении поступило 28.09.2015. Таким образом, одностороннее расторжение Контракта вступило в законную силу и считается расторгнутым 08.10.2015 года.

Уведомление о месте и времени рассмотрения сведений в отношении ООО «Технологии измерений» направлено в адрес Общества посредствам электронной почты, заказным письмом с уведомлением о вручении, а также телефонограммой.

Вместе с тем, пояснений от Общества о ненадлежащем исполнении Контракта в адрес Комиссии Карельского УФАС России не поступало.

В соответствие с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

            Комиссия Карельского УФАС России установила, что товар должен был поступить в адрес Заказчика до 15.06.2015 года, вместе с тем, Общество поставило товар только 31.07.2015. Таким образом просрочка по Контракту составила более месяца. На сегодняшний день микроскоп у Заказчика отсутствует, объявлена новая закупка.

            Вышеуказанные действия Общества поставили под угрозу исполнение закупки, а именно, поставку микроскопа.

            Таким образом, в соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе ООО «Технологии измерений» включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

            На основании вышеизложенного, Комиссия Карельского УФАС России усматривает признаки недобросовестного поведения участника закупки, направленного на уклонение от исполнения взятых на себя обязательств по Контракту от 26.05.2015 № 30/15.

            Основанием для внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков предполагается недобросовестное поведение лица, свидетельствующие о его намерениях неисполнения Контракта, заключенного с Заказчиком.

            Недобросовестное поведение ООО «Технологии измерений» в части ненадлежащего исполнения Контракта от 26.05.2015 № 30/15, по мнению Комиссии Карельского УФАС России выразилось в следующем: Общество в установленный срок не исполнило поставку микроскопа по контракту; Общество, после получения уведомления об одностороннем расторжении Контракта, не предприняло мер по надлежащему исполнению Контракта; Общество не представило письменных пояснений в адрес Карельского УФАС России подтверждающих добросовестное поведение Общества.

            Кроме того, Комиссией Карельского УФАС России установлено, что информация об Обществе уже включена в реестр недобросовестных поставщиков, что подтверждает недобросовестное поведение Общества.

            Комиссия Карельского УФАС России, проведя проверку, поступивших сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, исследовав в совокупности все обстоятельства дела, в соответствии с положениями статьи 104 Закона о контрактной системе, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе установила факт недобросовестного исполнения контракта от 26.05.2015 № 30/15 ООО «Технологии измерений».

   В соответствие с пунктом 2 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается следующая информация: наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика, являющегося учредителем юридического лица, указанного в части 2 настоящей статьи, фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи.

Таким образом, Комиссия Карельского УФАС России, руководствуясь пунктом 2 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе включает сведения об ООО «Технологии измерений», сведения в отношении директора и учредителя ООО «Технологии измерений» Кононова Владислава Владимировича, сведения в отношении учредителя Нечаева Александра Викторовича в реестр недобросовестных поставщиков.                              

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1.  Включить сведения в отношении ООО «Технологии измерений», (614046, Пермский край, г. Пермь, ул. Барамзиной Татьяны, д. 8, оф. 11; ИНН: 5903106085; КПП: 590301001) в реестр недобросовестных поставщиков.

 2. Включить сведения в отношении директора ООО «Технологии измерений» <> (ИНН: <>), сведения в отношении учредителей ООО «Технологии измерений» <> (ИНН: <>), <> (ИНН: <>) в реестр недобросовестных поставщиков.

 

            В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны