Решение б/н РЕШЕНИЕ И ПРЕДПИСАНИЕ РНП 04-17/108-2015 по результатам рас... от 9 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ РНП 04-17/108-2015

по результатам рассмотрения сведений о не включении

в реестр недобросовестных поставщиков

 

05 ноября 2015 года                                                                                       г. Петрозаводск

 

На основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Карельского УФАС России в составе:

 

<> 

 

в отсутствии представителя ООО «Грама» (явку представителя не обеспечило, уведомлено надлежащим образом),

в отсутствии представителя ГБУЗ РК «Сортавальская центральная районная больница» (явку представителя не обеспечило, уведомлено надлежащим образом),

 

рассмотрев сведения, представленные ГБУЗ РК «Сортавальская центральная районная больница» (далее – Заказчик) в отношении поставщика (исполнителя) – ООО «Грама» (далее также Участник, Подрядчик, Общество), уклонившегося от подписания контракта поставку лекарственных средств, влияющих на цнс (извещение № 0306300034415000176), установила следующее.

Заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков были представлены:

-          сведения в отношении участника закупки: ООО «Грама» (ИНН 7804372379; КПП: 784101001);  

- сведения в отношении генерального директора ООО «Грама» <>(ИНН: <>);

- сведения отношении учредителей ООО «Грама» ООО «Империя Содружество» (ИНН: 7840364101); <> (ИНН: <>);

-          сведения об аукционе в электронной форме: код закупки   0306300034415000176; заказчик – ГБУЗ РК «Сортавальская центральная районная больница»; наименование аукциона: поставка лекарственных средств, влияющих на цнс; электронная торговая площадка http://www.sberbank-ast.ru (далее - ЭТП); начальная (максимальная) цена контракта – 162 980,32 рублей.

 

В ходе рассмотрения представленных документов, Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.

В соответствие с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе от 21.09.2015 года, комиссия Заказчика признала победителем заявку ООО «Грама» с предложением о цене контракта – 152 386,62 рублей (второй участник закупки ЗАО «Парма Медикал» предложило цену контракта - 153 201,52 рублей.

Регламентированный срок подписания Контракта ЭТП был установлен 05.10.2015 года. Вместе с тем, в регламентированный срок ООО «Грама» контракт не подписало.

06.10.2015 Заказчик подготовил протокол отказа от заключения контракта.

21.10.2015 между Заказчиком и ЗАО «Парма Медикал» заключен контракт № 94-М на поставку лекарственных средств, влияющих на цнс.

От Общества в адрес Карельского УФАС России письмом от 27.10.2015 года № 1516 поступили письменные пояснения, в которых указано, что на момент подписания Контракта полномочия генерального директора <>. прекращены. 

30.09.2015 года генеральным директором Общества избрана <>. и на момент подписания Контракта у <> отсутствовали ключи электронно-цифровой подписи для подписания Контракта с Заказчиком.

На основании изложенного Общество просит не включать сведения в отношении ООО «Грама» в реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с частью 14 статьи 70 Закона о контрактной системе в случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.

Согласно части 15 статьи 70 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, признанный победителем такого аукциона в соответствии с частью 14 настоящей статьи, вправе подписать контракт и передать его заказчику в порядке и в сроки, которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи, или отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным экземпляром контракта победитель такого аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона о контрактной системе, также обязан внести на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере предложенной этим победителем цены за право заключения контракта. Если этот победитель уклонился от заключения контракта, такой аукцион признается несостоявшимся.

В соответствие с частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Комиссия Карельского УФАС России установила, что согласно протоколу от 29.09.2015 № б/н заседания Совета директоров ООО «Грама» с 30.09.2015 года на должность генерального директора ООО «Грама» избрана <>

В соответствии с выпиской единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) в сведениях о лице, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица указана <> с должностью – генеральный директор. Указанная запись внесена в ЕГРЮЛ 16.10.2015 года.

Таким образом, Комиссия Карельского УФАС России в данном случае не усматривает признаков уклонения ООО «Грама» от подписания контракта по электронному аукциону № 0306300034415000176 по объективным обстоятельствам.

Комиссия Карельского УФАС России отмечает, что внесение сведений об ООО «Грама» в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой специальную принудительную меру, при осуществлении которой затрагиваются конституционные права и свободы, а также права и законные интересы, как самого заявителя, так и других лиц. Данная мера должна отвечать требованиям справедливости, быть адекватной, пропорциональной, соразмерной и необходимой для защиты экономических интересов Российской Федерации, прав и законных интересов лиц, размещающих заявки на заключение государственных контрактов.

Основанием для внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков предполагается недобросовестное поведение лица, свидетельствующие о его намерениях уклониться от подписания контракта.

На основании вышеизложенного, Комиссия Карельского УФАС России не усматривает признаков недобросовестного поведения участника закупки, направленного на уклонение от подписания контракта, а так же на срыв вышеуказанной закупки.

Комиссия Карельского УФАС России, проведя проверку поступивших сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, исследовав в совокупности все обстоятельства дела, в соответствии с положениями статьи 104 Закона о контрактной системе, не установила недобросовестного уклонения ООО «Грама» от заключения контракта по вышеуказанному электронному аукциону.                               

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения в отношении ООО «Грама» (ИНН 7804372379; КПП: 784101001) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Сведения в отношении генерального директора ООО «Грама» <> (ИНН: <>); сведения отношении учредителей ООО «Грама» ООО «Империя Содружество» (ИНН: 7840364101); <> (ИНН: <>) в реестр недобросовестных поставщиков не включать. 

3. Выдать Предписание Оператору электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru, в части возврата денежных средств ООО «Грама», внесенных в качестве обеспечения заявки по аукциону в электронной форме поставку лекарственных средств, влияющих на цнс (извещение № 0306300034415000176).

 

            В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-19/107-108/2015

о возврате денежных средств, внесенных

в качестве обеспечения заявки

   05 ноября 2015 г.                                                                                  г. Петрозаводск

 

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе: 

<> 

на основании решения Карельского УФАС России № 04-17/108-2015-РНП от 05 ноября 2015 года, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

1. Оператору электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru в целях недопущения законных прав и интересов обеспечить техническую возможность исполнения требований части 6 статьи 44 Закона о контрактной системе, в части возврата денежных средств ООО «Грама», внесенных в качестве обеспечения заявки по аукциону в электронной форме на поставку лекарственных средств, влияющих на цнс (извещение № 0306300034415000176).

       2.         Срок, в течение которого должно быть исполнено Предписание – 5 рабочих дней с момента его получения.

3.         О выполнении настоящего Предписания сообщить до 16 ноября 2015 г., представив в Карельское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны