Решение б/н РЕШЕНИЕ И ПРЕДПИСАНИЕ РНП 04-17/111-2015 по результатам рас... от 18 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ РНП 04-17/111-2015

по результатам рассмотрения сведений о не включении

в реестр недобросовестных поставщиков

 

13 ноября 2015 года                                                                                       г. Петрозаводск

 

На основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Карельского УФАС России в составе:

 

<> 

 

в присутствии представителя ООО «КСК-ремонт», <> (директор действует на основании устава),

в отсутствии представителя МКУ «СЖА» (явку представителя не обеспечило, уведомлено надлежащим образом),

 

рассмотрев сведения, представленные МКУ «СЖА» (далее – Заказчик) в отношении поставщика (исполнителя) – ООО «КСК-ремонт» (далее также Участник, Общество), уклонившегося от подписания контракта на ремонт кровли муниципального бюджетного учреждения "Культурно-музейный центр" в г. Костомукша, ул. Антикайнена, д. 13 (извещение № 080630001011500105), установила следующее.

Заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков были представлены:

-          сведения в отношении участника закупки: ООО «КСК-ремонт» (юридический адрес: 186930, г. Костомукша, шоссе Горняков, д. 90; почтовый адрес: 186930, г. Костомукша, ул. Советская, д. 16, а/я 140; ИНН 1004014334; КПП: 100401001);  

- сведения в отношении директора ООО «КСК-ремонт» <> (ИНН: <>);

- сведения отношении учредителя ООО «КСК-ремонт» <> (ИНН: <>);

-          сведения о закупке: код закупки 080630001011500105; Заказчик – Муниципальное казенное учреждение «Строительное жилищное агентство города Костомукши» (МКУ «СЖА»); наименование аукциона в электронной форме: ремонт кровли муниципального бюджетного учреждения "Культурно-музейный центр" в г. Костомукша, ул. Антикайнена, д. 13; электронная торговая площадка http://www.sberbank-ast.ru (далее - ЭТП); начальная (максимальная) цена контракта – 779 121,00 рублей.

Заседание Комиссии Карельского УФАС России было назначено на 12.11.2015 в 14 часов 30 минут. В ходе рассмотрения сведений объявлен перерыв до 13.11.2015 в 16 часов 00 минут для предоставления дополнительных документов от Общества.

В ходе рассмотрения представленных документов, Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.

В соответствие с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 06.10.2015 года было подано 2 (две) заявки от участников закупки. Комиссия Заказчика отклонила заявка участника аукциона с порядковым номером 1 (ООО «Монолит»), на основании пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием участника требованиям, установленным частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, пунктом 9 части 2 аукционной документации, а именно: сведения об участнике закупки ООО «Монолит» внесены в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, комиссия Заказчика признала победителем электронной аукциона заявку участника закупки с порядковым номером 2 (ООО «КСК-ремонт»), которая соответствует аукционной документации и требованиям Закона о контрактной системе.

Регламентированный срок подписания проекта контракта установлен ЭТП 19.10.2015, вместе с тем, ООО «КСК-ремонт» в регламентированный срок контракт не подписало.

20.10.2015 Заказчик подготовил протокол о признании победителя торгов уклонившимся от заключения контракта.

От Общества в адрес Карельского УФАС России поступили письменные пояснения (вх. № 5829 от 11.11.2015), в которых указано, что при подаче заявки на участие в электронном аукционе Обществом установлено, что последовательность выполнения работ значительно увеличит затраты Общества, а именно, после замены крыши, под данной крышей необходимо провести иные виды работ, таким образом, Обществу необходимо разобрать крышу, выполнить необходимые работы и вновь покрыть крышу.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На заседании Комиссии Карельского УФАС России представитель Общества представил список исполненных контрактов, заключенных при проведении процедур в соответствии с Законом о контрактной системе.

            Ранее в адрес Карельского УФАС России обращений о рассмотрении сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО «КСК-ремонт» не поступало.

            Кроме того, ООО «КСК-ремонт» является субъектом малого предпринимательства и включение сведений в отношении Общества в реестр недобросовестных поставщиков повлечет его ликвидацию.

Комиссия Карельского УФАС России не усматривает признаков недобросовестного поведения ООО «КСК-ремонт», выразившегося в не подписании контракта по аукциону в электронной форме № 0806300010115000105.

Комиссия Карельского УФАС России отмечает, что внесение сведений об ООО «КСК-ремонт» в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой специальную принудительную меру, при осуществлении которой затрагиваются конституционные права и свободы, а также права и законные интересы, как самого заявителя, так и других лиц. Данная мера должна отвечать требованиям справедливости, быть адекватной, пропорциональной, соразмерной и необходимой для защиты экономических интересов Российской Федерации, прав и законных интересов лиц, размещающих заявки на заключение государственных контрактов.

Основанием для внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков предполагается недобросовестное поведение лица, свидетельствующие о его намерениях уклониться от подписания контракта.

На основании вышеизложенного, Комиссия Карельского УФАС России не усматривает признаков недобросовестного поведения участника закупки, направленного на уклонение от подписания контракта, а так же на срыв вышеуказанной закупки.

Комиссия Карельского УФАС России, проведя проверку поступивших сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, исследовав в совокупности все обстоятельства дела, в соответствии с положениями статьи 104 Закона о контрактной системе, не установила недобросовестного уклонения ООО «КСК-ремонт» от заключения контракта по вышеуказанному электронному аукциону.                               

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения в отношении ООО «КСК-ремонт» (юридический адрес: 186930, г. Костомукша, шоссе Горняков, д. 90; почтовый адрес: 186930, г. Костомукша, ул. Советская, д. 16, а/я 140; ИНН: 1004014334; КПП: 100401001) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Сведения в отношении директора ООО «КСК-ремонт» <> (ИНН: <>); сведения отношении учредителя ООО «КСК-ремонт» <> (ИНН: <>) в реестр недобросовестных поставщиков не включать. 

3. Выдать Заказчику – МКУ «СЖА» Предписание в части возврата денежных средств ООО «КСК-ремонт», внесенных в качестве обеспечения заявки по аукциону в электронной форме на ремонт кровли муниципального бюджетного учреждения "Культурно-музейный центр" в г. Костомукша, ул. Антикайнена, д. 13 (извещение № 080630001011500105).

 

            В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-19/109-111/2015

о возврате денежных средств, внесенных

в качестве обеспечения заявки

   17 ноября 2015 г.                                                                                  г. Петрозаводск

 

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе: 

<> 

на основании решения Карельского УФАС России № 04-17/111-2015-РНП от 13 ноября 2015 года, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

1. Заказчику – Муниципальное казенное учреждение «Строительное жилищное агентство города Костомукши» (МКУ «СЖА») в целях недопущения законных прав и интересов обеспечить техническую возможность исполнения требований части 6 статьи 44 Закона о контрактной системе, в части возврата денежных средств ООО «КСК-ремонт», внесенных в качестве обеспечения заявки по аукциону в электронной форме на ремонт кровли муниципального бюджетного учреждения "Культурно-музейный центр" в г. Костомукша, ул. Антикайнена, д. 13 (извещение № 080630001011500105).

       2.         Срок, в течение которого должно быть исполнено Предписание – 5 рабочих дней с момента его получения.

3.         О выполнении настоящего Предписания сообщить до 24 ноября 2015 г., представив в Карельское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны