Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-17/114-2016 по результатам рассмотрения сведен... от 24 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

На основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон контрактной системе), Комиссия Карельского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:    <…>

 

 в отсутствие представителя заказчика - ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Карелия» (уведомлено надлежащим образом, явку представителя не обеспечило);

в отсутствие ООО «СКАЙПРИНТ» (уведомлено надлежащим образом, явку представителя не обеспечило),

 

рассмотрев сведения, представленные ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Карелия»  (далее – Заказчик) в отношении поставщика (исполнителя) – ООО «СКАЙПРИНТ» (далее – Общество), в следствии уклонения от заключения контракта на поставку новых картриджей для оргтехники (извещение № 0806100000316000145) установила следующее.

Заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков были представлены:

 - сведения в отношении участника закупки ООО «СКАЙПРИНТ» (<…>; ИНН: 7743159121; КПП: 774301001).

- сведения в отношении генерального директора и учредителя ООО «СКАЙПРИНТ» Старкова Вячеслава Сергеевича (ИНН: отсутствует).

-  сведения об аукционе в электронной форме: извещение № 0806100000316000145; заказчик - ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Карелия»; наименование аукциона: поставка новых картриджей для оргтехники; электронная торговая площадка http://www.sberbank-ast.ru (далее – ЭТП); начальная (максимальная) цена контракта – 1 952 880, 50 рублей.

 В ходе рассмотрения представленных документов, Комиссией установлено следующее.

Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона и рассмотрения вторых частей заявок в электронной форме от 20.09.2016 года победителем аукциона признан участник закупки ООО "СКАЙПРИНТ", предложившее наименьшую цену контракта – 870 000, 00 руб.

26.09.2016 Заказчиком был направлен проект контракта на поставку новых картриджей для оргтехники.

Согласно пункта 20 раздела 2 «Информационная карта» аукционной документации, победитель при подписании контракта обязан представить обеспечения исполнения контракта в размере 1 % от начальной (максимальной) цены контракта: 19 528,80 руб. (девятнадцать тысяч пятьсот двадцать восемь) рублей 80 копеек.

07.10.2016 ООО «СКАЙПРИНТ» на электронной площадке был подписан контракт, и приложен документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.

Регламентированный срок подписания контракта со стороны Заказчика установлен ЭТП 12.10.2016 года.

По состоянию на 12.10.2016, согласно выписки из лицевого счета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, на счет Заказчика обеспечение исполнения контракта не поступило.

12.10.2016 Заказчик принял решение о признании ООО «СКАЙПРИНТ» уклонившимся от заключения контракта.

С участником, занявшим второе место, ИП Сазоновой О.Ю. (предложение по цене контракта: 880 235, 00 рублей) заключен контракт 25.10.2016 года.

Уведомление о месте и времени рассмотрения сведений в отношении ООО «СКАЙПРИНТ» направлено в адрес Общества посредствам электронной почты, заказным письмом с уведомлением, а также телефонограммами. Вместе с тем, письменных пояснений от ООО «СКАЙПРИНТ» о не перечислении обеспечения в регламентированный срок в адрес Карельского УФАС России не поступило.

В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

В соответствии с частью 9 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе  (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствии с частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Комиссия Карельского УФАС России рассматривала сведения, документы и информацию, представленные только Заказчиком, иными документами Комиссия Карельского УФАС России не располагала.

Комиссия Карельского УФАС России, рассмотрев документы, направленные Заказчиком, усматривает недобросовестное поведение победителя электронного аукциона, выразившееся в не перечислении обеспечения по контракту в регламентированный срок.

Комиссия Карельского УФАС России отмечает, что основанием для внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков предполагается недобросовестное поведение лица, свидетельствующее о его намерениях уклониться от подписания контракта.

Недобросовестное поведение ООО «СКАЙПРИНТ» в части уклонения о заключения контракта, по мнению Комиссии Карельского УФАС России, выразилось в следующем: Обществом был предоставлен документ об обеспечении исполнения контракта – платежное поручение от 07.10.2016 № 83. Вместе с тем, согласно выписки из лицевого счета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, на счет Заказчика обеспечение исполнения контракта не поступило, таким образом участник, в установленный срок не перечислил обеспечение по контракту, не предоставил Комиссии Карельского УФАС России документов, подтверждающие объективные причины, невозможности перечисления обеспечения

Поскольку ООО «СКАЙПРИНТ» фактически не предоставило обеспечение исполнения контракта, то, в силу закона считается уклонившимся от заключения контракта.

Вышеуказанное недобросовестное поведение ООО «СКАЙПРИНТ», по мнению Комиссии Карельского УФАС России, направлено на срыв закупки на поставку новых картриджей для оргтехники (извещение № 0806100000316000145).

На основании вышеизложенного, Комиссия Карельского УФАС России усматривает в действиях ООО «СКАЙПРИНТ» недобросовестное поведение, направленное на уклонение от подписания контракта.

Таким образом, в соответствии с частью 13 статьи 70 и части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе участник закупки ООО «СКАЙПРИНТ» признается уклонившимся от заключения контракта.

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, проведя проверку поступивших сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, исследовав в совокупности все обстоятельства дела, в соответствии с положениями статьи 104 Закона о контрактной системе, установила факт уклонения ООО «СКАЙПРИНТ» от заключения контракта по вышеуказанному электронному аукциону.

   В соответствие с пунктом 2 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается следующая информация: наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика, являющегося учредителем юридического лица, указанного в части 2 настоящей статьи, фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи.

   Таким образом, Комиссия Карельского УФАС России, руководствуясь пунктом 2 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе также включает сведения о генеральном директоре, учредителе ООО «СКАЙПРИНТ» Старкове В.С. в реестр недобросовестных поставщиков.                             

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить сведения в отношении ООО «СКАЙПРИНТ» (<…>; ИНН: 7743159121; КПП: 774301001) в реестр недобросовестных поставщиков.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о закупках настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны