Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-17/130-2015 по результатам рассмотрения сведен... от 25 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-17/130-2015

по результатам рассмотрения сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков

                       

23 ноября 2015 года                                                                                       г. Петрозаводск

 

                       

На основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Карельского УФАС России в составе:

 

<> 

 

в отсутствии представителя ФБУЗ Республики Карелия «Центр гигиены и эпидемиологии» (явку представителя не обеспечило, уведомлено надлежащим образом),

в отсутствии представителя ООО «РЕ100РАН» (явку представителя не обеспечило, уведомлено надлежащим образом),

 

рассмотрев сведения, представленные ФБУЗ Республики Карелия «Центр гигиены и эпидемиологии» (далее – Заказчик) в отношении поставщика (исполнителя) – ООО «РЕ100РАН» (далее также Общество), в следствие одностороннего расторжения муниципального контракта от 01.06.2015 № 0306100013915000053-0385176-01 на поставку морозильных камер в количестве 2 (двух) штук для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия" (извещение № 0306100013915000053) установила следующее.

 

Заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков были представлены:

 -           сведения в отношении участника размещения заказа: ООО «РЕ100РАН», (185507, Прионежский район, п. Вилга, ул. Льва Рохлина, д. 1, кв. 6; ИНН: 1020177505; КПП: 102001001);     

- сведения в отношении учредителя ООО «РЕ100РАН» <> (ИНН: <>);    

- сведения в отношении управляющей организации ООО «ИНФО-Ресурс» (ИНН: 1020176759);

- сведения в отношении директора управляющей организации ООО «ИНФО-Ресурс» <> (ИНН: <>);

 -           сведения об аукционе в электронной форме: код закупки   0306100013915000053; Заказчик - ФБУЗ Республики Карелия «Центр гигиены и эпидемиологии»; наименование аукциона: поставка морозильных камер в количестве 2 (двух) штук для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия"; электронная торговая площадка http://www.sberbank-ast.ru (далее - ЭТП); начальная (максимальная) цена контракта – 118 866,66 рублей.

В ходе рассмотрения представленных документов, Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.05.2015 при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия Заказчика приняла решение о признании победителем аукциона ООО «РЕ100РАН», с предложением о цене контракта – 98 000,00 рублей (второй участник закупки ООО «Профилаб», предложило цену контракта – 99 000,00 рублей).

01 июня 2015 года между Заказчиком и ООО «РЕ100РАН» заключен договор № 0306100013915000053-0385176-01 на поставку морозильных камер в количестве 2 (двух) штук для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия" (реестровый № контракта 1100104893815000050) (далее – договор).

В соответствие с пунктом 3.1. договора, поставка товара, предусмотренная договором, осуществляется Поставщиком в полном объеме в следующие сроки: с момента заключения договора до 15 июля 2015 года.

Согласно пункту 8.4. договора – договор вступает в силу с момента его заключения со сроком исполнения обязательств по поставке товара в полном объеме до 15 июля 2015 года. В части взаиморасчетов договор действует до полного выполнения сторонами взаимных обязательств.

В соответствие с пунктом 7.1 договора, договор может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно пункту 7.2 муниципального контракта, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.

16.07.2015 года Заказчик направил в адрес Общества претензионное письмо (исх. № 04/1197) о ненадлежащем исполнении договора. Указанные в претензии нарушения Обществом не были устранены.

02.09.2015 Заказчик повторно направил претензионное письмо в адрес Общества (исх. № 04/1372) о необходимости устранения выявленных нарушений в срок до 02.09.2015 до 15 часов 00 минут. Указанные в претензии нарушения Обществом в установленный срок не были устранены.

21.09.2015 в адрес Заказчика поступил товар согласно договору. Вместе с тем, при приемке товара обнаружено, что поставленный товар ненадлежащего качества (наличие видимых повреждений). Заказчиком, в присутствии представителя Общества <> составлен акт об обнаружении недостатков поставленного товара от 21.09.2015, в котором указано, что товар имеет видимые повреждения (копия акта имеется в материалах дела).

24.09.2015 Заказчиком в адрес Общества направлено третье претензионное письмо (исх. № 04/1491) о необходимости устранения выявленных нарушений в срок до 28.09.2015 до 10 часов 00 минут. Указанные в претензии нарушения Обществом в установленный срок не были устранены.

29.09.2015 года Заказчик принял решение об одностороннем расторжении договора и разместил данную информацию на официальном сайте.

Решение об одностороннем отказе от исполнения договора (исх. № 04/1515) направлено в адрес Общества по средствам факсимильной связи, электронной почтой, а также заказным письмом с уведомлением о вручении.

Заказное письмо ООО «РЕ100РАН» получило 27.10.2015 года.

Почтовое уведомление о вручении ООО «РЕ100РАН» уведомления о расторжении договора получено Заказчиком 30.10.2015 года. В установленный Законом о контрактной системе десятидневный срок ООО «РЕ100РАН» не устранил нарушения по договору.

Таким образом, решение об одностороннем отказе от исполнения договора вступило в силу и договор считается расторгнутым 10.11.2015 года.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствие с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

            Уведомление о месте и времени рассмотрения сведений в отношении ООО «РЕ100РАН» от 12.11.2015 № 04-17/130-2015/4792, направлено в адрес Общества посредствам факсимильной связи (приняла <>) и заказным письмом с уведомлением о вручении (почтовое отправление № 18502891981776). В уведомлении также указано, что Обществу необходимо представить письменные пояснения по неисполнению указанного договора. Информацию необходимо направить в адрес Карельского УФАС России в срок до 20.11.2015 года.

            Заказное письмо с уведомлением Общество получило 18.11.2015 года. Вместе с тем, в адрес Карельского УФАС России не поступили пояснения от Общества по неисполнению договора заключенного с Заказчиком.

Комиссия Карельского УФАС России установила, что 19.10.2015 в адрес Заказчика поступило уведомление от Общества (исх. № 1510/2 от 15.10.2015) с готовностью поставить товар надлежащего качества. Заказчик согласился принять товар согласно договору, одновременно уведомив Общество (уведомление исх. № 04/1678 от 20.10.2015) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения договора и разъяснив положения Закона о контрактной системе.

30.10.2015 года Общество сообщило Заказчику о том, что товар будет поставлен 02.11.2015 с 10.00 часов до 12.00 часов. Вместе с тем, в указанные сроки товар не был поставлен в адрес Заказчика.

10.11.2015 года Заказчиком составлен акт об отсутствии товара по договору. В акте также указано, что нарушение срока поставки с 16.07.2015 по 10.11.2015, включая десятидневный срок для устранения нарушений с даты надлежащего уведомления Заказчиком о решении об одностороннем отказе от исполнения договора составляет 118 календарных дней.

            Вышеуказанные действия Общества поставили под угрозу исполнение закупки, а именно, поставку морозильных камер в количестве 2 (двух) штук для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия".

            Таким образом, в соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе ООО «РЕ100РАН» включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

            На основании вышеизложенного, Комиссия Карельского УФАС России усматривает признаки недобросовестного поведения участника закупки, направленного на уклонение от исполнения взятых на себя обязательств по договору от 01.06.2015 № 0306100013915000053-0385176-01.

            Комиссия Карельского УФАС России отмечает, что основанием для внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков предполагается недобросовестное поведение лица, свидетельствующие о его намерениях неисполнения договора, заключенного с Заказчиком.

            Недобросовестное поведение ООО «РЕ100РАН» в части ненадлежащего исполнения договора от 01.06.2015 № 0306100013915000053-0385176-01, по мнению Комиссии Карельского УФАС России выразилось в следующем: Общество в установленный срок не исполнило поставку морозильных камер по договору; Общество, после размещения на официальном сайте информации об одностороннем отказе от исполнения договора, а также после получения уведомления об одностороннем расторжении договора, не предприняло мер по надлежащему исполнению договора; Общество не представило письменных пояснений о неисполнении договора.

            Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, проведя проверку, поступивших сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, исследовав в совокупности все обстоятельства дела, в соответствии с положениями статьи 104 Закона о контрактной системе, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе установила факт недобросовестного исполнения договора от 01.06.2015 № 0306100013915000053-0385176-01 ООО «РЕ100РАН».

   Комиссия Карельского УФАС России отмечает, что в соответствие с пунктом 2 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается следующая информация: наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика, являющегося учредителем юридического лица, указанного в части 2 настоящей статьи, фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи.

В соответствие с пунктом 7 Устава Общества определено, что по решению общего собрания участников Общества, полномочия единоличного исполнительного органа Общества могут быть переданы управляющему (управляющей организации).

В соответствии с пунктом 1 Решения об учреждении Общества от 25.05.2012 года «Атрибуты учредителя» указан <> – гражданин РФ.

В пункте 2.2. Решения указано наименование Общества: ООО «ИНФО-Ресурс».

В соответствии с пунктом 2.6. указанного Решения директором ООО «ИНФО-Ресурс» назначен <>.

В Решении об учреждении Общества от 04.10.2013 указано, наименование Общества: ООО «РЕ100РАН» (пункт 2.2.).

Пунктом 2.6. Решения от 04.10.2013 года в качестве управляющей организации Общество утверждено ООО «Инфо-Ресурс».

Комиссия Карельского УФАС России отмечает, что согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц от 25.11.2015 (далее – ЕГРЮЛ) ООО «РЕ100РАН», в сведениях об управляющей организации указано ООО «ИНФО-Ресурс». В сведениях о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица указан <> с указанием должности - директор управляющей организации. В сведениях об учредителях (участниках) юридического лица указан <>.

Согласно выписке ЕГРЮЛ ООО «ИНФО-Ресурс» от 24.09.2015 года в сведениях о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица указан <> с указанием должности - директор. В сведениях об учредителях (участниках) юридического лица указан <>.

В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон об Обществах) участниками общества могут быть граждане и юридические лица.

В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона об Обществах Общество может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником. Общество может впоследствии стать Обществом с одним участником.

На основании пункта 1 статьи 40 Закона об Обществах единоличный исполнительный орган Общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган Общества может быть избран также не из числа его участников.

В соответствии с пунктом 1 статьи 42 Закона об Обществах Общество вправе передать по договору осуществление полномочий своего единоличного исполнительного органа управляющему.

Таким образом, Комиссия Карельского УФАС России, руководствуясь пунктом 2 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе включает сведения об ООО «РЕ100РАН», сведения в отношении учредителя ООО «РЕ100РАН» <>, сведения в отношении управляющей организации ООО «ИНФО-Ресурс» и сведения в отношении директора управляющей организации ООО «ИНФО-Ресурс» <> в реестр недобросовестных поставщиков.                              

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1.  Включить сведения в отношении ООО «РЕ100РАН», (185507, Прионежский район, п. Вилга, ул. Льва Рохлина, д. 1, кв. 6; ИНН: 1020177505; КПП: 102001001) в реестр недобросовестных поставщиков.
  2.  Включить сведения в отношении учредителя ООО «РЕ100РАН», директора управляющей организации ООО «ИНФО-Ресурс» <> (ИНН: <>); сведения в отношении управляющей организации ООО «ИНФО-Ресурс» (ИНН: 1020176759) в реестр недобросовестных поставщиков.

 

            В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны