Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-17/26-2016 по результатам рассмотрения сведени... от 17 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-17/26-2016

по результатам рассмотрения сведений о не включении

в реестр недобросовестных поставщиков

                       

10 марта 2016 года                                                                                       г. Петрозаводск

 

                       

На основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системев сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечениягосударственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Карельского УФАС России в составе:

 

<> 

 

в присутствии представителяМинистерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия, <>. (копия доверенности имеется в материалах дела),

в присутствии представителяООО «Эталон-Мед», <>. (копия доверенности имеется в материалах дела),

 

рассмотрев сведения, представленные Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее – Заказчик) в отношении поставщика (исполнителя) – ООО «Эталон-Мед» (далее также Общество), в следствие одностороннего расторжения государственного контракта от 07.12.2015 № 0106200000515000244-0131651-02 на поставку медицинского оборудования (стол для нейрохирургических операций с принадлежностями) (извещение № 0106200000515000244) (далее – государственный контракт)установила следующее.

 

Заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков были представлены:

 -           сведения в отношении участника размещения закупки: ООО «Эталон-Мед», (адрес юридический:196070, г. Санкт-Петербург, ул. Фрунзе, д. 2, лит. А., пом. 1Н; адрес почтовый: 191036, г. Санкт-Петербург, пр. Греческий, д. 5, кв. 5 ИНН: 7810487843; КПП: 781001001);     

- сведения в отношении генерального директора, учредителя ООО «Эталон-Мед» <>;    

-            сведения об электронном аукционе: код закупки 0106200000515000244; Заказчик –Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия; наименование закупки: поставку медицинского оборудования: стол для нейрохирургических операций с принадлежностями; начальная (максимальная) цена контракта – 4 100 000,00 рублей.

В ходе рассмотрения представленных документов, Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе от 23.11.2015 № 594/244/2016-А комиссия Заказчика признала победителем заявку участника закупки ООО «Эталон-Мед», с предложением о цене контракта – 4 079 500,00 рублей.

07.12.2015 года между Заказчиком и Обществом заключен государственный контракт на поставку медицинского оборудования (стол для нейрохирургических операций с принадлежностями).

Согласно пункту 3.1.государственного контракта выполнение обязательств, предусмотренных пунктами 2.1.1.-2.1.5 государственного контракта осуществляется до 20 декабря 2015 года.

Получатель – ГБУЗ РК «Республиканский онкологический диспансер», доставка осуществляется по адресу: г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д. 3.

В соответствие с пунктом 12.1 государственного контракта – контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до 31 декабря 2015 года.

Согласно пункту 12.4государственного контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствие с гражданским законодательством.

По состоянию на 17.02.2016 года в адрес получателя поставка медицинского оборудования надлежащего качества не произведена.

21.01.2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта.

Решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта (исх. № 863/11.2-12/МЗСРи от 26.01.2016) направлено Заказчиком в адрес Общества посредствам электронной почты, а также заказным письмом с уведомлением о вручении.

Почтовое уведомление о вручении решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта поступило в адрес Заказчика 11.02.2016. Таким образом решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта вступило в законную силу и государственный контракт считается расторгнутым 22.02.2016 года.

Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствие с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомлениялибо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссией Карельского УФАС России установлено, что 25.12.2016 года по акту приема-передачи Обществом передан в адрес Заказчика стол для нейрохирургических операций с принадлежностями.

Вместе с тем, при приемке товара Заказчиком установлено, что товар поступил не укомплектованным, а именно, отсутствовала рама для позиционирования пациента в кифотическим положении.

На заседании Комиссии Карельского УФАС России представитель Общества пояснил, что Общество заключило договор с единственным производителем рамы для стола нейрохирургических операций Mindray, модель HyBase 6100 на ее допоставку. Срок поставки по договору составляет – 120 дней, с правом досрочной поставки товара.

28.12.2015 года Общество направило в адрес получателя гарантийное письмо о том, что Общество обязуется произвести поставку рентгенопрозрачной рамы Wilson к установленному операционному столуMindray, модель HyBase 6100 в течение 12 недель с даты поставки операционного стола.

Представитель Общества на заседании Комиссии Карельского УФАС России пояснил, что Общество также готово допоставить недостающую раму Wilson к операционному столу, а также готово понести штрафные санкции по государственному контракту за несвоевременную поставку товара в полном объеме.

Ранее в адрес Карельского УФАС России обращений о рассмотрении сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО «Эталон-Мед» не поступало.

            Комиссия Карельского УФАС России отмечает, что внесение сведений об ООО «Эалон-Мед» в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой специальную принудительную меру, при осуществлении которой затрагиваются конституционные права и свободы, а также права и законные интересы, как самого заявителя, так и других лиц.

            Основанием для внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков предполагается недобросовестное поведение лица, свидетельствующие о его намерениях сорвать обязательства по государственному контракту.

На основании вышеизложенного, Комиссия Карельского УФАС России не усматривает признаков недобросовестного поведения участника закупки, направленного на уклонение от исполнения государственного контракта.

Комиссия Карельского УФАС России, проведя проверку поступивших сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, исследовав в совокупности все обстоятельства дела, в соответствии с положениями статьи 104 Закона о контрактной системе, не установила недобросовестного поведения ООО «Эталон-Мед» от взятых на себя обязательств по государственному контракту по вышеуказанной закупке.                               

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона оконтрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Сведения в отношении ООО «Этало-Мед», (адрес юридический:196070, г. Санкт-Петербург, ул. Фрунзе, д. 2, лит. А., пом. 1Н; адрес почтовый: 191036, г. Санкт-Петербург, пр. Греческий, д. 5, кв. 5 ИНН: 7810487843; КПП: 781001001); сведения в генерального директора, учредителя ООО «Эталон-Мед» <> в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны