Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-17/43-2015 по результатам рассмотрения сведени... от 21 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-17/43-2015

по результатам рассмотрения сведений

о не включении в реестр недобросовестных поставщиков

 

                       

15 мая 2015 года                                                                                         г. Петрозаводск

 

                       

На основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Карельского УФАС России в составе:

 

<> 

 

в присутствие представителей ГБУЗ РК «Родильный дом им. Гуткина К.А.»: <><> (копии доверенностей представителей в материалах дела),

в присутствие представителя ООО «МРМ»: <> (копия доверенности представителя в материалах дела),

 

рассмотрев сведения, представленные ГБУЗ РК «Родильный дом им. Гуткина К.А.» (далее – Заказчик) в отношении поставщика (исполнителя) – ООО «МРМ» (далее также Участник, Общество), в следствие одностороннего расторжения контракта от 16.12.2014 № 124аф-14 на поставку расходного материала для операционного блока (извещение № 0306300054914002054) установила следующее.

Заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков были представлены:

-            сведения в отношении участника закупки: ООО «МРМ», (633011, Новосибирская область, г. Бердск, улица Городок Изумрудный, д. 1, оф. 53А; ИНН: 5445016614; КПП: 544501001);     

- сведения в отношении директора и учредителя ООО «МРМ» <> (ИНН: <>);                      

-            сведения об аукционе в электронной форме: код закупки № 0306300054914002054; заказчик - ГБУЗ РК «Родильный дом им. Гуткина К.А.»; наименование закупки: поставка расходного материала для операционного блока; электронная торговая площадка http://www.sberbank-ast.ru (далее - ЭТП); начальная (максимальная) цена контракта – 2 679 513,70 рублей.

Рассмотрение сведений назначено на 14.05.2015 в 10 часов 00 минут. В ходе заседания Комиссии Карельского УФАС России объявлен перерыв до 15.05.2015 на 15 часов 00 минут для предоставления дополнительных документов от ООО «МРМ». Возражений со стороны Заказчика не поступало.

В ходе рассмотрения представленных документов, Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.

   

В соответствие с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 03.12.2014 года победителем признан заявка ООО «МРМ» с предложением о цене контракта – 2 451 754,98 рублей (второй участник ООО «Компания Интермедсервис Фарма» предложил цену контракта – 2 465 152,55 рублей).

16.12.2014 года между Заказчиком и ООО «МРМ» заключен контракт № 124аф-14 на поставку расходного материала для операционного блока (далее – Контракт).

Срок действия Контракта – с момента его заключения по 31 марта 2016 года при условии полного исполнения своих обязательств обеими сторонами по контракту.

В соответствие с подпунктом 2.1.1. пункта 2.1 Контракта установлена обязанность поставщика осуществить поставку товара, соответствующего требованиям, установленным Техническому заданию и Спецификации.

Вместе с тем, в нарушение условий Контракта ООО «МРМ» осуществило поставку товара несоответствующего требованиям Технического задания и Спецификации, а также представило товар без документов.

В соответствие с пунктом 7.3. Контракта Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

04.02.2015 года Заказчиком составлен Акт приемки товара, в соответствие с которым принято решение о приостановке приемки товара.

05.02.2015 года Заказчик подготовил уведомление в адрес ООО «МРМ» о приостановке приемки товара.

12.02.2015 года ООО «МРМ» направило в адрес Заказчика посредством электронной почты (roddom-gutkina@yandex.ru) ответ на уведомление от 05.02.2015 с прикрепленными файлами регистрационных удостоверений и деклараций о соответствии товара.

18.02.2015 Заказчик, заказным письмом с уведомлением о вручении, направил в адрес Общества претензионное письмо (исх. № 177), с Актом приемки товара от 04.02.2015 года.

27.02.2015 года ООО «МРМ» получило претензионное письмо и Акт приемки товара (уведомление о вручении в материалах дела).

25.02.2015 года Заказчик разместил на ЭТП уведомление от 24.02.2015 года об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

10.03.2015 года Заказчик разместил решение об отмене не вступившего в силу решения от 24.02.2015 года об одностороннем отказе от исполнения Контракта, поскольку нарушение устранено (частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе).

23.04.2015 года Заказчик получил уведомление о вручении Обществу решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Таким образом Контракт считается расторгнутым 28.04.2015 года.

24.04.2015 Заказчик, повторно разместил на ЭТП уведомление об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

В соответствие с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствие с частью 10 статьи 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

В соответствие с частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствие с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствие с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В соответствие с частью 19 статьи 95 Закона о контрактной системе поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

            На заседании Комиссии Карельского УФАС России представители Заказчика пояснили, что от Общества так и не поступали товаросопроводительные документы к поставляемому товару. Вместе с тем, Комиссией Карельского УФАС России установлено, что Общество посредством электронной почты, указанной в претензионном письме Заказчика, направило копии товаросопроводительных документов.

Комиссия Карельского УФАС России отмечает, что Заказчиком решение об одностороннем расторжении Контракта отменено в соответствие с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, поскольку нарушение устранено.

Повторное решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта Заказчиком полностью дублирует решение, которое было размещено в первый раз (26.03.2015).

          Представитель ООО «МРМ» на заседание Комиссии Карельского УФАС России представило реестр исполненных контрактов в период с мая 2014 года, что составило 107 исполненных контрактов.

Комиссия Карельского УФАС России отмечает, что основанием для внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков предполагается недобросовестное поведение лица, свидетельствующие о его намерениях отказа от исполнения контракта с Заказчиком.

            В данном случае Комиссия Карельского УФАС России не усматривает признаки недобросовестного поведения участника закупки, направленного на недобросовестное исполнение взятых на себя обязательств по контракту.

            Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, проведя проверку поступивших сведений в соответствии с частью 4 и частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, исследовав в совокупности все обстоятельства дела, в соответствии с положениями статьи 104 Закона о контрактной системе, не установила факт недобросовестного поведения ООО «МРМ» в части недобросовестного исполнения взятых на себя обязательств по контракту. 

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1.  Сведения в отношении ООО «МРМ», (633011, Новосибирская область, г. Бердск, улица Городок Изумрудный, д. 1, оф. 53А; ИНН: 5445016614; КПП: 544501001) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
  2. Сведения в отношении директора и учредителя ООО «МРМ» <> (ИНН: <>) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

           

            В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны