Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-17/46-2017 по результатам рассмотрения сведений... от 7 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

             РНП № 04-17/46-2017

        

             ООО «Аргентум»

             ул. Луначарского, д. 194, оф. 109

             г. Екатеринбург, 620026

             argentum2016@bk.ru

             +7-343-346-81-24

 

             ГБУЗ РК «Республиканский         

             онкологический диспансер»

             Лососинское шоссе, д. 5,

             г. Петрозаводск, 185007

             rod@zdrav10.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 04-17/46-2017

по результатам рассмотрения сведений о не включении

в реестр недобросовестных поставщиков

 

                       

02 августа 2017 года                                                                                            г. Петрозаводск

 

На основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Карельского УФАС России в составе:

 

Заместителя председателя комиссии – Петрова М.С.,

членов комиссии: ...

 

в присутствии представителя ООО «Аргентум» ...

в присутствии представителя ГБУЗ РК «Республиканский онкологический диспансер» ...

 

рассмотрев сведения, представленные ГБУЗ РК «Республиканский онкологический диспансер» (далее – ГБУЗ «РОД», Заказчик) в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) – ООО «Аргентум» (далее – Общество, Поставщик), уклонившегося от заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Бевацизумаб) для нужд ГБУЗ «РОД» (извещение № 0306200011417000135) установила следующее.

 

Заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков были представлены:

- сведения об участнике закупки: ООО «Аргентум» ...

- сведения о генеральном директоре ООО «Аргентум» - ...

-  сведения об учредителе ООО «Аргентум» - ...

 - сведения об электронном аукционе: код закупки 0306200011417000135; Заказчик – ГБУЗ РК «Республиканский онкологический диспансер»; наименование закупки: поставка лекарственных препаратов (Бевацизумаб) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия «Республиканский онкологический диспансер»; начальная (максимальная) цена контракта – 2 810 800,00 рублей;

В ходе рассмотрения представленных документов, Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме на право заключения контракта от 19.06.2017, победителем аукциона признан участник закупки ООО «Аргентум», с предложенной ценой контакта – 1 220 720,00 рублей (снижение составило 56.57 % от начальной максимальной цены контракта).

23.06.2017 ООО «Аргентум» был направлен проект контракта.

27.06.2017 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» Обществом был подписан проект контракта и в качестве обеспечения исполнения контракта приложена банковская гарантия № 517161 от 23.06.2017 на сумму 421 620,00 рублей.

04.07.2017 Заказчиком сформирован протокол отказа от заключения контракта с победителем электронного аукциона ООО «Аргентум» на основании части 10 статьи 37 Закона о контрактной системе.

17.07.2017 на сайте единой информационной системы в сфере закупок размещены сведения о заключении с участником аукциона ООО «Р-Фарм», предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Согласно части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи (обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Согласно части 9 статьи 37 Закона о контрактной системе, если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.

В силу пункта 2 части 10 статьи 37 Закона о контрактной системе, обоснование, указанное в части 9 настоящей статьи, представляется участником закупки, с которым заключается контракт, при направлении заказчику подписанного проекта контракта при проведении аукциона. В случае невыполнения таким участником данного требования он признается уклонившимся от заключения контракта. При признании комиссией по осуществлению закупок предложенной цены контракта необоснованной контракт с таким участником не заключается и право заключения контракта переходит к участнику аукциона, который предложил такую же, как и победитель аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем аукциона. В этих случаях решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На заседании комиссии Карельского УФАС России представитель ООО «Аргентум» пояснил, что Общество не имело умысла нарушать требования Закона о контрактной системе и признает ошибку в части непредставления отдельного документа - обоснования предлагаемой цены контракта к подписанному контракту и обеспечению исполнения контракта, вместе с тем, данный документ у Общества имелся и оно могло его представить.

Также, на заседании Комиссии были представлены: копия банковской гарантии №517161 от 23.06.2017 на сумму 421 620,00 рублей (в соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе); копия регистрационного удостоверения лекарственного препарата для медицинского применения Авегра БИОКАД (международное непатентованное название Бевацизумаб); копия сертификата соответствия лекарственного средства Авегра БИОКАД; копия паспорта качества Авегра БИОКАД, концентрат для приготовления раствора для инфузий, 25 мг/мл; товарная накладная №0000062001 от 20.06.2017 на поставку в адрес ООО «Аргентум» товара Авегра (Бевацизумаб) концентрат для приготовления  раствора для инфузий, 25 мг/мл.

Комиссия Карельского УФАС России отмечает, что внесение сведений об ООО «Аргентум» в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой специальную принудительную меру, при осуществлении которой затрагиваются конституционные права и свободы, а также права и законные интересы, как самого Общества, так и других лиц.

Данная мера должна отвечать требованиям справедливости, быть адекватной, пропорциональной, соразмерной и необходимой для защиты экономических интересов Российской Федерации, прав и законных интересов лиц, размещающих заявки на заключение государственных контрактов.

  Комиссия Карельского УФАС России не усматривает в данном случае признаков недобросовестного поведения Общества, направленного на уклонение от подписания контракта, а также на срыв вышеуказанной закупки.

 Комиссией установлено и Обществом документально подтверждено, что контракт был подписан в срок и направлен Заказчику, к контракту была приложена банковская гарантия, подтверждающая обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об аукционе, а также наличие у Общества товара для поставки ГБУЗ «РОД» по вышеуказанному контракту.

Комиссия Карельского УФАС России учитывала, что ООО «Аргентум» ранее не уклонялось от заключения и исполнения контрактов, в Управление ранее сведений в отношении ООО «Аргентум» о включении в реестр недобросовестных поставщиков не поступало.

Комиссия Карельского УФАС России, проведя проверку поступивших сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, исследовав в совокупности все обстоятельства дела, в соответствии с положениями статьи 104 Закона о контрактной системе, не установила уклонения ООО «Аргентум» от заключения Контракта по вышеуказанному аукциону.

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Сведения в отношении ООО «Аргентум» (... в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии                          ___________         Петров М.С.

 

Члены Комиссии                                                             .

Связанные организации

Связанные организации не указаны