Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-17/46-2018 об отказе во включении сведений в ре... от 25 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

На основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Карельского УФАС России в составе:

 

Заместителя Председателя комиссии –  

членов комиссии:  

 

в присутствии представителя Заказчика – ГБУЗ РК «Городская детская больница»  доверенность в материалах дела),

в отсутствие представителя – ИП ***. (извещался надлежащим образом, явку представителя не обеспечил),

 

рассмотрев сведения, представленные Заказчиком – ГБУЗ РК «Городская детская больница» (вх. от 08.05.2018 № 2172) о признании поставщика (подрядчика, исполнителя) – ИП *** (ИНН: 780728268074) недобросовестным, вследствие одностороннего расторжения контракта № 106аэф-17 от 26.12.2017 на поставку бланочной продукции (извещение № 0306300054017000116) установила следующее.

Заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков были представлены:

- сведения в отношении ИП *** (ИНН: 780728268074), адрес: Ленинский пр., д. 95, корп.1, кв. 309, г. Санкт-Петербург, 198330;

- сведения об аукционе в электронной форме: извещение № 0306300054017000116; Заказчик – ГБУЗ РК «Городская детская больница»; наименование аукциона: поставка бланочной продукции; электронная торговая площадка http://www.sberbank-ast.ru  (далее – ЭТП); начальная (максимальная) цена контракта – 104 576,45 рублей.

Рассмотрение сведений назначено на 11 час. 00 мин. 22.05.2018.

В связи с необходимостью получения дополнительных документов от Заказчика, Комиссией Карельского УФАС России объявлен перерыв до 16 час. 00 мин. 22.05.2018.

После перерыва рассмотрение сведений продолжилось в отсутствие представителей ГБУЗ РК «Городская детская больница», ИП ***

 

В ходе рассмотрения представленных документов, заслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.12.2017 №0306300054017000116-1, в адрес Заказчика поступило 4 заявки.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 08.12.2017 №0306300054017000116-3 победителем закупки признан ИП ***., с предложенной ценой контакта – 38170,48 руб.

26.12.2017 года между Заказчиком и Поставщиком заключен контракт
№ 106аэф-1 на поставку бланочной продукции (реестровый номер контракта
2100104172417000119) (далее – Контракт).

В соответствии с пунктом 1.1. Контракта Заказчик поручает, а Поставщик осуществляет поставку бланочной продукции (далее – товары) для нужд Заказчика в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к контракту) и со Спецификацией поставляемых товаров (Приложение №2 к контракту), в которой указаны характеристики товаров, соответствующие Техническому заданию.

Спецификацией, являющейся Приложением № 1 к государственному контракту, предусмотрена поставка следующих товаров:

1. Бланк Формат А6; без оборота     -        Плотность бумаги – не менее 45 гр/м2. Печать на одном листе с одной стороны. Вид бланка – по образцу заказчика. 

2. Бланк Формат А5; с оборотом      -        Плотность бумаги – не менее 45 гр/м2. Печать на одном листе с двух сторон. Вид бланка – по образцу заказчика.      

3. Бланк Формат А6; с оборотом      -        Плотность бумаги – не менее 45 гр/м2. Печать на одном листе с двух сторон. Вид бланка – по образцу заказчика.      

4. Бланк Формат А4; с оборотом      -        Плотность бумаги – не менее 45 гр/м2. Печать на одном листе с двух сторон. Вид бланка – по образцу заказчика.      

5. Бланк Формат А5; с оборотом      -        Плотность бумаги – не менее 45 гр/м2. Печать на двух листах с двух сторон. Вид бланка – по образцу заказчика        .

6. Бланк Формат 96 мм на 206 мм; без оборота   -        Плотность бумаги – не менее 45 гр/м2. Печать на одном листе с одной стороны. Вид бланка – по образцу заказчика.

7. Бланк Формат А5; без оборота     -        Плотность бумаги – 45гр/м2. Печать на одном листе одной стороны. Вид бланка – по образцу заказчика. 

8. Бланк Форма № 003/у         Форма № 003/у    Формат А4, плотность бумаги – не менее 45гр/м2. Печать на 16 листах на каждой из сторон, собраны в книжку. Вид бланка - по образцу заказчика.

9. Бланк Форма № Т-2   Т-2    Формат А3; Картон. Печать на одном листе с двух сторон Вид бланка – по образцу заказчика.       

10. Бланк Формат А4; без оборота - Плотность бумаги – не менее 45гр/м2. Печать на одном листе с одной стороны. Вид бланка - по образцу заказчика.

11.Бланк Форма по ОКУД 0345001  Форма по ОКУД 0345001       Формат 21 мм на 20; плотность бумаги – не менее 45 гр/м2. Печать на одном листе с двух сторон. Вид бланка – по образцу заказчика.

12. Бланк Форма №088/у-06    Форма №088/у-06 Плотность бумаги – не менее 45гр/м2. Печать на трех листах: с двух сторон, собраны в книжку. Вид бланка - по образцу заказчика.  

13. Бланк Форма 148-1/у-04(л)         Форма 148-1/у-04(л)      Формат А5; Плотность бумаги – не менее 45 гр/м2. Вид бланка – по образцу заказчика. Серия и номера рецептов согласно предоставленному диапазону. Код МО в соответствии с ОГРН 1031000004474. Рецептурный бланк и его копия (всего два экземпляра) должны иметь единую серию и номер.

14. Журнал. Формат А4, 50 листов  -        Твердая обложка - плотный глянцевый картон не менее 300 г + ПВХ, плотность бумаги вложений не менее 45 гр/м2. Печать на 50 листах с двух сторон, собраны в книжку. Вид бланка по образцу заказчика.   

15. М-17,  кол-во 12 шт.        

16. Форма 001/у, кол-во 20 шт.       

17. «Здоровье», кол-во 6 шт. 

18. Учета работы бактерицидной лампы, кол-во 45 шт.       

19. Качества предстерилизационной обработки, кол-во 7 шт.       

20. Форма 074/у, кол-во 15 шт.       

21. Учета операций обращения ЛС, кол-во 20 шт.      

22. Формуляр МИ Журнал учета работы изделия, кол-во 25 шт.   

23.Контроля концентрации рабочих растворов и дезинфицирующих средств,                   кол-во 20 шт.      

24. Форма 036/у,  кол-во 1 шт.        

25. Учета инфекционных заболеваний, кол-во 3 шт.  

26. Работы медицинского психолога, кол-во 2 шт.      

27. Отходы класса Б, кол-во 5 шт.  

28. Учета генеральных уборок, кол-во 46 шт.    

29. Учета работы холодильника, кол-во 19 шт. 

30. Регистрации исследований кала на энтеральные паразитозы,  кол-во 2 шт.

31. Учета рентгенологических исследований, кол-во 4 шт.  

32. Контроля обработки эндоскопов,        кол-во 2 шт.       

33. Форма № 306/у,  кол-во 1 шт.    

34. Журнал. Формат А4, 200 листов -        Твердая обложка - плотный глянцевый картон не менее 300 г + ПВХ, плотность бумаги вложений не менее 45 гр/м2. Печать на 200 листах с двух сторон, собраны в книжку. Вид бланка по образцу заказчика.

В силу пункта 1.4. Контракта, поставка осуществляется не позднее 10 дней с момента направления заявки.

В соответствии с пунктом 1.6. Контракт действует по 01.12.2018 при условии полного исполнения своих обязательств обеими сторонами по контракту.

09.01.2018 Заказчиком в адрес Поставщика на электронный адрес была направлена заявка на поставку бланочной продукции.

В связи с тем, что ИП *** в течение 10 дней с момента направления заявки не осуществил поставку, Заказчиком составлена претензия от 18.01.2018 исх. № 45.

05.02.2018 ИП *** осуществил поставку бланков формы № 003/у в количестве 3200 шт. на общую сумму 23 584,00 руб.

Поставленный товар не соответствовал формату, указанному в спецификации, о чем 05.02.2018 Заказчиком составлен акт об обнаружении недостатков (вместо формата А4 210х297 мм., поставлен 197х278мм.).

09.02.2018 Заказчиком произведена оплата поставленного товара в размере 23 584,00 (платежное поручение № 569228 от 09.02.2018).

Ввиду того, что поставка остальных бланков не осуществлена, 27.02.2018 в адрес ИП ***. направлена претензия о нарушении условий контракта, а также требование о необходимости уплаты неустойки (штраф, пени) в соответствии с условиями контракта.

Ответ на претензию в адрес Заказчика не поступил, неустойка ИП *** не оплачена.

          В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта предусмотрена пунктом 7.3 Контракта.

05.04.2018 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

В соответствии с  частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

05.04.2018 решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в единой информационной системе в сфере закупок, направлено в адрес Поставщика посредством электронной почты (03.04.2018), а также заказным письмом с уведомлением о вручении (05.04.2018).

Комиссия Карельского УФАС России установила, что согласно почтовому уведомлению о вручении Заказное письмо не было получено ИП ***. и по истечению срока хранения, письмо было выслано обратно отправителю. В связи с неудачной попыткой вручения данное письмо возвращено Заказчику 17.05.2018.

В силу вышеуказанной нормы Закона о контрактной системе, датой надлежащего уведомления поставщика в данном случае является 07.05.2018.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Следовательно, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило бы в силу и контракт считается расторгнутым с 18.05.2018.

Согласно части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Вместе с тем, Заказчиком в реестре контрактов ЕИС указано, что датой уведомления поставщика является 07.05.2018, а дата расторжения контракта отсутствует.

После объявления перерыва, Заказчиком письмом от 22.05.2018 исх. № 489 были даны письменные пояснения, в которых Заказчик указал, что в связи с неверным расчетом срока надлежащего уведомления Поставщика, просил считать дату расторжения контракта 22.05.2018, соответствующие изменения были внесены в реестр контрактов ЕИС.

Учитывая, что Заказчиком нарушен порядок одностороннего отказа от исполнения контракта, предусмотренный статьей 95 Закона о контрактной системе, сведения в отношении ИП Устинова Д.И. (ИНН:780728268074) не подлежат включению в Реестр.

 

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

Сведения в отношении ИП ***. (адрес: Ленинский пр., д. 95, корп.1, кв. 309, г. Санкт-Петербург, 198330 ИНН: 780728268074) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке

Связанные организации

Связанные организации не указаны