Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-17/51-2015 по результатам рассмотрения сведени... от 5 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-17/51-2015

по результатам рассмотрения сведений о включении в реестр

недобросовестных поставщиков

03 июня 2015 года                                                                                          г. Петрозаводск

 

                       

На основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Карельского УФАС России (далее – Комиссия Карельского УФАС России) в составе:

<> 

в присутствие представителя Администрации Кондопожского городского поселения: <> (копия доверенности представителя в материалах дела),

в отсутствие представителя АНО ДПО «Институт государственного управления», (явку представителя не обеспечил, уведомлен надлежащим образом),

 

рассмотрев сведения, представленные Администрацией Кондопожского городского поселения (далее – Заказчик) в отношении поставщика (исполнителя) – АНО ДПО «Институт государственного управления» (далее также Институт, Участник), в следствие одностороннего расторжения Муниципального контракта от 11.12.2014 № 0106300007714000054-0226240-03 на оказание образовательных услуг в форме реализации образовательных программ повышения квалификации для субъектов малого предпринимательства Кондопожского городского поселения по актуальным вопросам открытия и ведения бизнеса (извещение № 0106300007714000054) (далее – муниципальный контракт) установила следующее.

Заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков были представлены:

            -          сведения в отношении участника размещения заказа: АНО ДПО «Институт государственного управления» (105037, Москва, ул. Первомайская, д. 3; ИНН: 7719290598);      

- сведения о директоре и учредителе АНО ДПО «Институт государственного управления» - <> (ИНН: <>);

-          сведения об аукционе в электронной форме: код закупки   0106300007714000054; заказчик - Администрация Кондопожского городского поселения; наименование аукциона: оказание образовательных услуг в форме реализации образовательных программ повышения квалификации для субъектов малого предпринимательства Кондопожского городского поселения по актуальным вопросам открытия и ведения бизнеса; электронная торговая площадка http://www.sberbank-ast.ru (далее - ЭТП); начальная (максимальная) цена контракта – 100 000,00 рублей.

В ходе рассмотрения представленных документов, Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.

   

В соответствие с протоколом рассмотрения единственной заявки участника закупки от 10.11.2014 года аукционная комиссия Заказчика признала соответствующей аукционной документации и Закону о контрактной системе заявку участника закупки АНО ДПО «Институт государственного управления».

11.12.2014 года между Заказчиком и АНО ДПО «Институт государственного управления» заключен контракт № 0106300007714000054-0226240-03 на оказание образовательных услуг в форме реализации образовательных программ повышения квалификации для субъектов малого предпринимательства Кондопожского городского поселения по актуальным вопросам открытия и ведения бизнеса.

Сроки оказания услуг определены муниципальным контрактом: в течение 14 (четырнадцати) дней с момента заключения муниципального контракта. Муниципальный контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами всех обязательств по муниципальному контракту.

23.01.2015 года письмом № 2-97-169 Заказчик направил в адрес Института информационное письмо об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта. Вместе с тем, ответа от Института в адрес Заказчика не поступало.

02.04.2015 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта. 03.04.2015 года Заказчик, заказным письмом с уведомлением о вручении направил его в адрес Института.

14.04.2015 года АНО ДПО «Институт государственного управления» получил уведомление, о чем свидетельствует почтовое уведомление о вручении (копия уведомления в материалах дела).

06.05.2015 года Заказчик получил информацию о надлежащем уведомлении АНО ДПО «Институт государственного управления» об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта. Контракт считается расторгнутым 16.05.2015 года.

06.05.2015 года Заказчик направил в адрес АНО ДПО «Институт государственного управления» требование об уплате штрафа в связи с неисполнением обязательств, предусмотренных пунктом 11.5 муниципального контракта.

08.05.2015 года Заказчик разместил информацию об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта в единой информационной системе.

Уведомление о месте и времени рассмотрения сведений в отношении АНО ДПО «Институт государственного управления» направлено участнику закупки по электронной почте, а также заказным письмом с уведомлением о вручении. Вместе с тем, в Комиссию Карельского УФАС России от АНО ДПО «Институт государственного управления» не поступало письменных пояснений о ненадлежащем исполнении муниципального контракта, явку представителя на заседание Комиссии Карельского УФАС России не обеспечил.

В соответствие с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствие с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствие с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствие с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствие с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

            В соответствие с пунктом 12.1 части 12 муниципального контракта, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствие с гражданским законодательством.

            В соответствие с пунктом 12.2 части 12 муниципального контракта, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствие с гражданским законодательством.

            Недобросовестное поведение АНО ДПО «Институт государственного управления» в части неисполнения взятых на себя обязательств по муниципальному контракту по мнению Комиссии Карельского УФАС России выразилось в том, что, участник в установленный срок не приступил к исполнению муниципального контракта.

            Кроме того, признаки недобросовестного поведения АНО ДПО «Институт государственного управления» усматриваются и в том, что участник, не проинформировал Заказчика о невозможности исполнить муниципальный контракт, а также не представил Комиссии Карельского УФАС России документов, подтверждающих объективные причины невозможности исполнения муниципального контракта.

            Вышеуказанные действия Участника поставили под угрозу исполнение муниципального контракта, а именно, оказание образовательных услуг в форме реализации образовательных программ повышения квалификации для субъектов малого предпринимательства Кондопожского городского поселения по актуальным вопросам открытия и ведения бизнеса (№ извещения 0106300007714000054).

            Комиссия Карельского УФАС России отмечает, что Заказчиком выполнены требования части 12 статьи 905 Закона о контрактной системе, в части надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

            На основании вышеизложенного, Комиссия Карельского УФАС России усматривает признаки недобросовестного поведения участника закупки, направленного на ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по муниципальному контракту от 11.12.2014 № 0106300007714000054-0226240-03.

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, проведя проверку, поступивших сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, исследовав в совокупности все обстоятельства дела, в соответствии с положениями статьи 104 Закона о контрактной системе, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе установила факт ненадлежащего исполнения АНО ДПО «Институт государственного управления» муниципального контракта от 11.12.2014 № 0106300007714000054-0226240-03 на оказание образовательных услуг в форме реализации образовательных программ повышения квалификации для субъектов малого предпринимательства Кондопожского городского поселения по актуальным вопросам открытия и ведения бизнеса (извещение № 0106300007714000054) и приняла решение о включении АНО ДПО «Институт государственного управления» (ИНН: 7719290598; КПП:771901001), директора и учредителя АНО ДПО «Институт государственного управления» - <> (ИНН: <>) в реестр недобросовестных поставщиков.                              

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Включить сведения об АНО ДПО «Институт государственного управления» (105037, Москва, ул. Первомайская, д. 3; ИНН: 7719290598) в реестр недобросовестных поставщиков.
  2. Включить сведения в отношении директора и учредителя АНО ДПО «Институт государственного управления» - <> (ИНН: <>) в реестр недобросовестных поставщиков.

 

            В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны