Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-17/53-2016 по результатам рассмотрения сведени... от 1 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-17/53-2016

по результатам рассмотрения сведений о не включении

в реестр недобросовестных поставщиков

                       

27 мая 2016 года                                                                                                г. Петрозаводск

 

                       

На основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Карельского УФАС России в составе:

 

<> 

 

в присутствии представителей Администрации Кемского городского поселения <> (копия доверенности имеется в материалах дела),

в присутствии директора ООО «КССС» <>.,

 

рассмотрев сведения, представленные Администрацией Кемского городского поселения (далее – Заказчик) в отношении поставщика (исполнителя) – ООО «КССС» (далее также Общество), в связи с односторонним отказом от исполнения муниципального контракта от 11.11.2015 № 23аэф-15 на выполнение работ в рамках мероприятий по организации безопасности дорожного движения по ул. Октябрьской в г. Кеми (извещение № 0106300003215000063) (далее – муниципальный контракт) установила следующее.

 

Заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков были представлены:

 -           сведения в отношении участника размещения закупки: ООО «КССС» (адрес: 185030, г. Петрозаводск, ул. Маршала Мерецкова, д. 22, кв. 79; ИНН: 1001013861; КПП: 100101001);     

- сведения в отношении директора, учредителя ООО «КССС» Поповой Ирины Валерьевны (ИНН: 100105854757);    

-            сведения об электронном аукционе: код закупки 0106300003215000063; Заказчик – Администрация Кемского городского поселения; Специализированная организация – ООО «ПСО «Госзаказ»; наименование закупки: выполнение работ в рамках мероприятий по организации безопасности дорожного движения по ул. Октябрьской в г. Кеми; начальная (максимальная) цена контракта – 515 902,00 рублей.

Заседание Комиссии Карельского УФАС России назначено на 27.05.2016 в 11 часов 00 минут. В ходе рассмотрения сведений был объявлен перерыв до 16 часов 30 минут для предоставления Заказчиком и Обществом дополнительных документов и информации.

В ходе рассмотрения представленных документов, Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 28.10.2015 комиссия Заказчика признала заявку участника закупки ООО «КССС» соответствующей аукционной документации и Закону о контрактной системе.

11.11.2015 года между Заказчиком и Обществом заключен муниципальный контракт № 23аэф-15 на выполнение работ в рамках мероприятий по организации безопасности дорожного движения по ул. Октябрьской в г. Кеми (реестровый № контракта 3100200568715000028).

          В соответствие с пунктом 1.4. муниципального контракта срок выполнения работ: начало выполнения работ - не позднее дня, следующего после заключения контракта; окончание выполнения работ - не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения контракта.

            Согласно пункту 9.2 муниципального контракта контракт действует до 31.12.2015 г. при условии полного исполнения сторонами обязательств по Контракту.

В соответствие с пунктом 9.3       муниципального контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон или в соответствии с решением суда по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

В соответствие с пунктом 9.6 муниципального контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

21.04.2016 Заказчик подготовил уведомление об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта (исх.№ № 535/1.14) и направил в адрес Общества по электронной почте, а также заказным письмом с уведомлением о вручении.

Почтовое уведомление о вручении Обществу уведомления об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта поступило в адрес Заказчика 29.04.2016. Таким образом решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта вступило в силу и контракт считается расторгнутым 10.05.2016.

В адрес Карельского УФАС России 26.05.2016 поступили письменные пояснения от Общества (вх. № 2443 от 26.05.2016), в которых указано, что Общество 23.11.2015 обращалось в адрес Заказчика о предоставлении схемы расположения тротуарных мостков для выполнения работ.

25.12.2015 Общество обратилось в адрес Заказчика с просьбой принять фактически выполненных работ (копия обращения от 25.12.2015 № 0223 имеется в материалах дела). Вместе с тем, явку представителя на объект Заказчик не обеспечил.

На основании изложенного Общество просит сведения в отношении ООО «КССС» не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствие с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствие с пунктом 10.1 муниципального контракта Заказчик имеет право, в одностороннем порядке за свой счёт провести независимую экспертизу работ, товаров на соответствие требованиям контракта. Анализ работ, товаров производится экспертами, которые соответствуют требованиям законодательства РФ к таким лицам, во время приема-передачи работ, товаров в присутствии лица, которое передает товары Заказчику. При заключении экспертизы о несоответствии товаров требованиям контракта данный факт является основанием для Заказчика для подачи иска о расторжении контракта.

Представитель Общества на заседание Комиссии Карельского УФАС России представила переписку с Заказчиком о предоставлении схемы расположения тротуарных мостков, обращение в адрес Заказчика о принятии фактически исполненных работ по муниципальному контракту, обращение о приостановке работ, в связи с непредставлением схемы расположения тротуарных мостков, обращение о подписании актов скрытых работ.

На заседании Комиссии Карельского УФАС России представитель Заказчика не представил документальных доказательств существенных нарушений Обществом условий муниципального контракта.

Представитель Общества на заседании Комиссии Карельского УФАС России пояснила, что Общество готово было и дальше исполнять муниципальный контракт.

08.04.2016 Общество обратилось с исковым заявлением в Арбитражный суд Республики Карелия о взыскании с Администрации Кемского городского поселения 80 082,00 рублей и обязании подписать акт выполненных работ (дело № А26-2961/2016).

На заседании Комиссии Карельского УФАС России представитель Заказчика указал что экспертиза работ, товаров на соответствие требованиям муниципального контракта Заказчиком не проводилась.

Актов приемки исполненных работ, актов о ненадлежащем исполнении работ в соответствие с условиями муниципального контракта Заказчиком не составлялись. Претензионная работа по ненадлежащему исполнению муниципального контракта Заказчиком не осуществлялась.

            Комиссия Карельского УФАС России отмечает, что внесение сведений об ООО «КССС» в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой специальную принудительную меру, при осуществлении которой затрагиваются конституционные права и свободы, а также права и законные интересы, как самого заявителя, так и других лиц.

 Основанием для внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков предполагается недобросовестное поведение лица, свидетельствующие о его намерениях сорвать обязательства по муниципальному контракту.

На основании вышеизложенного, Комиссия Карельского УФАС России не усматривает признаков недобросовестного поведения участника закупки, направленного на уклонение от исполнения муниципального контракта.

Комиссия Карельского УФАС России, проведя проверку поступивших сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, исследовав в совокупности все обстоятельства дела, в соответствии с положениями статьи 104 Закона о контрактной системе, не установила недобросовестного поведения ООО «КССС» от взятых на себя обязательств по муниципальному контракту по вышеуказанной закупке.                               

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Сведения в отношении ООО «КССС» (адрес: 185030, г. Петрозаводск, ул. Маршала Мерецкова, д. 22, кв. 79; ИНН: 1001013861; КПП: 100101001); сведения в отношении директора, учредителя ООО «КССС» <> (ИНН: <>) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны