Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-17/55-2015 по результатам рассмотрения сведений... от 29 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-17/55-2015

по результатам рассмотрения сведений о включении в реестр

недобросовестных поставщиков

18 июня 2015 года                                                                                             г. Петрозаводск

 

                       

На основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Карельского УФАС России (далее – Комиссия Карельского УФАС России) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии -  Петров М.С.,

членов комиссии:

в присутствии единственного учредителя и директора - ООО «Интеко» - «…»,

в присутствии представителей – ФГКУ «Войсковая часть 2436» - «…», «…» (доверенности в материалах дела),

 

рассмотрев сведения, представленные Федеральным государственным казенным учреждением «Войсковая часть 2436» (далее – Заказчик) в отношении поставщика (исполнителя) – ООО «Интеко» (далее также Участник), в следствие одностороннего расторжения государственного контракта от 30.03.2015 № 18 (далее – Контракт) на выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания №2 (извещение                     № 0306100013015000017) установила следующее.

Заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков были представлены:

- сведения в отношении участника размещения заказа: ООО «Интеко» (Ключевское шоссе, д. 5-90, г. Петрозаводск, РК, 185005; ИНН: 1001267552);       

- сведения о единственном директоре и учредителе ООО «Интеко» - «…» (ИНН: 100116159018);

- сведения об аукционе в электронной форме: код закупки   0306100013015000017; Заказчик - ФГКУ «Войсковая часть 2436»; наименование аукциона: выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания №2; электронная торговая площадка http://www.sberbank-ast.ru (далее - ЭТП); начальная (максимальная) цена контракта – 4 326 650,00 рублей.

 В ходе рассмотрения представленных документов, Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 12.03.2015 подано 16 (шестнадцать) заявок от участников закупки. Комиссия Заказчика все заявки признала соответствующими требованиям документации об аукционе.

Протоколом проведения электронного аукциона от 16.03.2015 предложения о минимальной цене контракта поступили от 9 (девяти) участников закупки.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 17.03.2015 комиссия Заказчика приняла решение о соответствии 8 (восьми). Победителем признано ООО «Интеко», с предложением по цене контракта – 2 110 539,87 рублей (время подачи – 13:32:03). Второй участник ООО Строительная компания «Гулливер» предложило цену контракта – 2 110 539,87 рублей (время подачи – 13:43:10).

30.03.2015 между Заказчиком и ООО «Интеко» заключен государственный контракт № 18 на выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания №2 (далее – Контракт).

Сроки выполнения работ определены Контрактом: начало выполнения работ – с 05 мая 2015 года (пп. 1.3.1 Контракта); окончание выполнения работ – не позднее 31 августа 2015 года (пп. 1.3.2 Контракта).

06.05.2015 Заказчиком было направлено письмо (№23/2РЦ/6-1462 от 06.05.2015) в адрес Участника с предложением приступить к исполнению обязательств по Контракту в срок до 08.05.2015.

07.05.2015 от Подрядчика поступило письмо, о невозможности начала выполнения работ в связи с тем, что в проектной документации и локальных сметах не учтена часть работ.

08.05.2015 Заказчиком в адрес ООО ПКБ «ПромБезопасность» (организация, разработавшая проектную документацию) был направлен запрос (23/2РЦ/6-1505 от 08.05.2015) о разъяснении результата выполненных работ по государственному контракту № 103 от 20.11.2014, с учетом доводов, изложенных в письме ООО «Интеко» от 07.05.2015.

15.05.2015 ООО ПКБ «ПромБезопасность» дан ответ (исх. №186 от 15.05.2015) о необоснованности доводов ООО «Интеко», изложенных в письме от 07.05.2015.  

15.05.2015 Заказчиком в адрес ООО «Интеко» заказным письмом направлено решение об одностороннем расторжении государственного контракта от 30.03.2015 №18.

20.05.2015 Заказчик уведомил Участника об одностороннем отказе от исполнения контракта, о чем имеется личная подпись на уведомлении.

02.06.2015 решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта было размещено на официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)

 

Директор ООО «Интеко» пояснил, что Общество не приступило к выполнению работ по государственному контракту от 30.03.2015 №18 в связи с тем, что в локальных сметах на выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания №2, не учтены ряд работ, без которых невозможно выполнить работы в соответствии с проектом и локальными сметами. При этом директор Общества считает, что действовал добросовестно, так как не отказывался от исполнения Контракта, пытался найти компромиссное решение. 

 

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных статьей 70 Закона, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствие с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствие с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствие с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствие с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно п. 10.2 ч. 10 государственного контракта №18 от 30.03.2015 Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством и пунктами 10.2.1, 10.2.2, 10.2.3, 10.2.4 настоящего Контракта.

 

Рассмотрев извещение о проведении Аукциона, проект контракта и положения документации об Аукционе, Комиссия Карельского УФАС России установила, что информация об объеме выполняемых работ, указанная в извещении и документации об Аукционе, соответствует объему работ, указанных в проекте контракта. Заявка Общества содержит согласие о выполнении указанных в документации об Аукционе объемах работ.

Из содержания заявки следует, что Общество при подаче заявки ознакомилось с документацией об Аукционе и проектом контракта, осознавало, какой объем работ необходимо будет выполнить, приняло на себя обязательства по выполнению работ, а также знало о возможных последствиях при отказе от исполнения государственного контракта.

С учетом вышеизложенных обстоятельств, Комиссия Карельского УФАС России приходит к выводу о том, что недобросовестное поведение ООО «Интеко» в части неисполнения взятых на себя обязательств по контракту выразилось в неисполнении контракта в установленный срок, фактически не приступив к исполнению обязательств по контракту, неисполнение требований Заказчика от 15.05.2015, что является признаком недобросовестности и основанием для включения сведений в отношении Общества в реестр недобросовестных поставщиков.

Вышеуказанные действия Участника поставили под угрозу исполнение государственного контракта, а именно, выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания Заказчика (извещение № 0306100013015000017).

На основании вышеизложенного, Комиссия Карельского УФАС России усматривает признаки недобросовестного поведения участника закупки, направленного на ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по государственному контракту от 30.03.2015 года № 18.

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, проведя проверку, поступивших сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, исследовав в совокупности все обстоятельства дела, в соответствии с положениями статьи 104 Закона о контрактной системе, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе установила факт уклонения ООО «Интеко» от исполнения государственного контракта от 30.03.2015 года № 18 по вышеуказанной закупке и приняла решение о включении ООО «Интеко», единственного директора и учредителя ООО «Интеко» - «…» (ИНН: 100116159018) в реестр недобросовестных поставщиков.                              

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.         Включить сведения об ООО «Интеко» (Ключевское шоссе, д. 5-90,              г. Петрозаводск, РК, 185005; ИНН: 1001267552) в реестр недобросовестных поставщиков.

2.         Включить сведения в отношении единственного директора и учредителя ООО «Интеко» - Белого Алексея Валерьевича (ИНН: 100116159018) в реестр недобросовестных поставщиков.

 

 В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны