Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-17/75-2017 по результатам рассмотрения сведений... от 30 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РНП 04-17/75-2017

 

ИП ....

ул. Перевалочная, д. 88,

г. Петрозаводск, 185000,

ул. Правды, д. 38 в, кв. 118,
г. Петрозаводск, 185000

maloyy72@gmail.com

 

Администрация Сегежского городского поселения

ул. Ленина, д. 9а,

г. Сегежа, 186420

priem@segezha.info

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 04-17/75-2017

по результатам рассмотрения сведений о включении

в реестр недобросовестных поставщиков

                       

27 ноября 2017 года                                                                                  г. Петрозаводск

 

                       

На основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Карельского УФАС России в составе:

 

Заместителя Председателя комиссии – ...

членов комиссии: ....

в присутствии лица, в отношении которого направлены сведения....

в отсутствии представителя Администрации Сегежского городского поселения (уведомлена надлежащим образом, явку представителя не обеспечила),

рассмотрев сведения, представленные Администрацией Сегежского городского поселения (вх. от 14.11.2017 № 5291) о признании поставщика (подрядчика, исполнителя) – ИП .... недобросовестным, вследствие одностороннего расторжения контракта от 27.04.2017 № 0106300001017000022-0029299-01 на оказание услуг по проведению диагностики участка ливневой сети от колодца №11 до колодца №14 по ул. Спиридонова в г. Сегежа (извещение № 0106300001017000022) установила следующее.

Заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков были представлены:

- сведения в отношении участника закупки: ИП......
....
...

- сведения об аукционе в электронной форме: извещение № 0106300001017000022; заказчик - Администрация Сегежского городского поселения; наименование аукциона: оказание услуг по диагностике участка ливневой сети от колодца 11 до колодца 14 по ул. Спиридонова; электронная торговая площадка http://www.sberbank-ast.ru (далее – ЭТП); начальная (максимальная) цена контракта – 36 814,00 рублей.

В ходе рассмотрения представленных документов, Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 14.04.2017 № 0106300001017000022-1 заявка участника ИП ..... соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.

27.04.2017 между Заказчиком и Исполнителем заключен муниципальный контракт № 0106300001017000022-0029299-01 на оказание услуг по проведению диагностики участка ливневой сети от колодца № 11 до колодца № 14 по ул. Спиридонова в. Сегежа (реестровый номер контракта 3100600705017000028) (далее – Контракт).

В соответствии с пунктом 1.1. Контракта Исполнитель обязуется оказать услуги по проведению диагностики участка ливневой сети колодца № 11 до колодца № 14 по ул. Спиридонова в г. Сегежа в соответствии с условиями настоящего Контракта, а Заказчик обязуется принять результат качественно оказанных услуг и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Контракта.

В соответствии со статьей 3 Контракта:

3.1. Сроки исполнения отдельных этапов Контракта не предусмотрены. Этапом исполнения Контракта считается период со дня заключения Контракта по 01 мая 2017 года (включительно).

3.2. Нарушение сроков оказания услуг является основанием для определения Заказчиком имущественных санкций.

В соответствии с пунктом 10.1 Контракта настоящий Контракт вступает в законную силу со дня подписания и действует до полного исполнения Сторонами взятых на себя обязательств.

В соответствии с пунктом 11.8.  Контракта расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего Контракта.

Согласно представленным документам, 19.06.2017 Заказчиком в адрес Исполнителя направлено письмо (исх. № 1.21-1.22/2280 от 19.05.2017) с требованием предоставить информацию о ходе оказания услуги и дате их фактического выполнения. Письмо Исполнителем не получено. На телефонные звонки Исполнитель не отвечал. 21.07.2017 Заказчиком подготовлено и направлено письмо (исх. № 6.33­1.16/2855) с предложением в срок до 01.08.2017 предоставить необходимый для закрытия Контракта пакет документов, однако, в указанный срок документы предоставлены не были.

02.08.2017 от Исполнителя получено письмо с просьбой расторжения Контракта по соглашению сторон, так как исполнение обязательств по Контакту невозможно.

На совещании, проведенном 02.08.2017 при главе Сегежского городского поселения совместно с Исполнителем по вопросу расторжения Контракта было решено, что для подтверждения оказания услуги Исполнитель представит в срок до 11 августа 2017 года документы, подтверждающие факт исполнения услуги или попытки ее исполнения, или подтверждающие объективные причины невозможности оказания услуги.

25.08.2017 в адрес Заказчика по электронной почте поступили две видеозаписи внутреннего обследования инженерных сетей, предположительно ливневой канализации. Места (адреса) проведения работ из видеозаписи не установлено. По мнению Заказчика, указанные видеозаписи не могут служить подтверждающими материалами оказания услуг по Контракту. Других результатов оказания услуг не предоставлено.

22.09.2017 Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, направил его в адрес Исполнителя посредством электронной почты, а также заказным письмом с уведомлением и 25.09.2017 разместил на сайте Единой информационной системы информацию о расторжении контракта. Заказное письмо не было получено Исполнителем, и по истечению срока хранения, письмо было выслано обратно отправителю.

10.11.2017 решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в законную силу.

В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Право на принятие решения об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта предусмотрено пунктом 11.8 Контракта.

Основанием для принятия решения Заказчиком об одностороннем отказе от исполнения Контракта явилось неисполнение обязательств по Контракту.

Основанием для внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков предполагается недобросовестное поведение лица, свидетельствующее о его намерениях сорвать обязательства по государственному контракту.

Включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков используется на практике как правовой институт защиты Заказчиков от потенциально недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В данном случае Комиссия Карельского УФАС России усматривает недобросовестное поведение ИП ...., направленное на уклонение от исполнения взятых на себя обязательств по условиям Контракта.

ИП..... подавая заявку, подписывая контракт, должен был осознавать юридические последствия неисполнения контракта.

На рассмотрении сведений ИП.. . указал на невозможность исполнения Контракта по причине полного заполнения колодцев водой, либо нахождения в ливневой канализации различного мусора, что препятствовало использованию имеющегося у Исполнителя оборудования. При этом документов, подтверждающих указанные факты представить не смог, указал на их отсутствие.

 Заказчик в письменных пояснениях настаивал на включении ИП .....  в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, в соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе сведения в отношении ИП ..... включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствие с пунктом 2 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается следующая информация: наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика, являющегося учредителем юридического лица, указанного в части 2 настоящей статьи, фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи.

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

Включить сведения в отношении ИП .. в реестр недобросовестных поставщиков.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о закупках настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии                      

 

Члены Комиссии                                                            

                                                                                            

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны