Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-17/78-2015 по результатам рассмотрения сведений... от 26 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РНП 04-17/78-2015

 

ООО «Вэб-Синтез»

 

6-я линия В.О., д.59, корп.1, лит. «Б», офис 14\9Н, г. Санкт-Петербург, 199178

sovconsult@gmail.com

 

 

МКУ «Комитет по управлению муниципальной собственностью Костомукшского городского округа»

 

ул. Строителей, д.5, г. Костомукша, 186930

mku-kums@mail.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 04-17/78-2015

по результатам рассмотрения сведений о включении в реестр

недобросовестных поставщиков

 

11 августа 2015 года                                                                                          г. Петрозаводск

 

            На основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Карельского УФАС России (далее – Комиссия Карельского УФАС России) в составе:

(…)

в отсутствие представителей ООО «Вэб-Синтез»  (явку представителя не обеспечило, уведомлено надлежащим образом),

в отсутствие представителя МКУ «Комитет по управлению муниципальной собственностью Костомукшского городского округа», (явку представителя не обеспечило, уведомлено надлежащим образом),

 

рассмотрев сведения, представленные МКУ «Комитет по управлению муниципальной собственностью Костомукшского городского округа» (далее – Заказчик) в отношении поставщика (исполнителя) – ООО «Вэб-Синтез» (далее - Исполнитель) победителя электронного аукциона (извещение № 0806300010115000032), вследствие одностороннего расторжения Заказчиком контракта на оказание услуг по оценке рыночной стоимости муниципального имущества (в том числе земельных участков) установила следующее.

Заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков были представлены:

            - сведения в отношении участника закупки: ООО «Вэб-Синтез» (ИНН 7816497950, КПП 781601001) адрес: 6-я линия, д.59, корп.1, лит. «б» - 14\9Н, г. Санкт-Петербург, 199178;

-    сведения о директоре: (…) (ИНН 780150570708)

- сведения об учредителях: (…)(ИНН 780158812300); (…) (ИНН 470601297760);

-   сведения о проведении электронного аукциона: № 0806300010115000032, наименование электронного аукциона: оказание услуг по оценке рыночной стоимости муниципального имущества (в том числе земельных участков); начальная (максимальная) цена контракта 141 600.00 рублей.

В ходе рассмотрения представленных документов, Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.

   

В соответствие с протоколом подведения итогов электронного аукциона извещение № 0806300010115000032, аукционная комиссия признала соответствующей  документации об аукционе  и Закону о контрактной системе заявку участника электронного аукциона ООО «Вэб-Ситнез», с предложением о цене контракта 33 504,00  рублей.

05.05.2015 между МКУ «Комитет по управлению муниципальной собственностью Костомукшского городского округа» и ООО «Вэб-Синтез» заключен государственный контракт № 0806300010115000032-0222840-03 (далее – Контракт) на оказание услуг по оценке рыночной стоимости муниципального имущества (в том числе земельных участков) на общую сумму  33 504.00  рублей.

Согласно условиям Контракта в соответствии с пунктами 2.2.2. и 2.2.3. Исполнитель ООО «Вэб-Синтез» до 05.06.2015 во исполнение Контракта обязан был предоставить Заказчику исполненную документацию – отчеты об оценке.

На основании ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, ст. 450.1, 782 Гражданского Кодекса РФ и п. 8.3. Контракта  26.06.2015 в связи с неисполнением условий Контракта, Заказчиком принято решение о расторжении муниципального контракта в одностороннем порядке. Уведомление о расторжении контракта исх. №252 от 26.06.2015 получено ООО «Вэб-Синтез» 15.07.2015 (почтовое отправление №18693086649202), что подтверждается подписью в уведомлении о вручении (…).

Карельским УФАС России направлено уведомление о месте и времени рассмотрения сведений в отношении ООО «Вэб-Ситнез». Вместе с тем, в Комиссию Карельского УФАС России от ООО «Вэб-Синтез»  не поступало письменных пояснений о причинах и обстоятельствах не исполнения обязательств по заключенному  контракту, явку представителя на заседание Комиссии Карельского УФАС России не обеспечило.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (часть 9 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Пунктом 8.3 Контракта предусмотрено одностороннее расторжение контракта на основании решения Заказчика.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 стать 95 Закона о контрактной системе).

Уведомление об одностороннем расторжении Контракта было получено  директором ООО «Вэб-Синтез» (…) 15.07.2015.

Решение об одностороннем расторжении контракта вступило в силу 27.07.2015.

Информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта (часть 26 статьи 95 Закона о контрактной системе). Заказчиком информация опубликована 27.07.2015.

В соответствии с частью 2 статьи 450 Гражданского Кодекса РФ 2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

            В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Основанием для внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков предполагается недобросовестное поведение лица, свидетельствующие о его намерениях уклониться от исполнения контракта.

Подрядчиком - ООО «Вэб-Синтез» фактически не исполнялись условия Контракта, что подтверждает недобросовестное поведение Подрядчика, направленное на срыв исполнения ранее заключенного Контракта. В установленные сроки Контракт не исполнен, причины не исполнения Контракта на заседание Комиссии Карельского УФАС не представлены.

Комиссия Карельского УФАС России отмечает, что внесение сведений об ООО «СК «МИР» в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой специальную принудительную меру, при осуществлении которой затрагиваются конституционные права и свободы, а также права и законные интересы, как самого заявителя, так и других лиц. Данная мера должна отвечать требованиям справедливости, быть адекватной, пропорциональной, соразмерной и необходимой для защиты экономических интересов Российской Федерации, прав и законных интересов лиц, размещающих заявки на заключение государственных контрактов.

Принимая во внимание изложенное, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, проведя проверку поступивших сведений, учитывая недобросовестность поведения ООО «Вэб-Синтез», выразившееся в неисполнении Контракта, в соответствии с частью 1 статьи 2, статьи 104 Закона о контрактной системе, и Постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Включить сведения об  ООО «Вэб-Синетез» (ИНН 7816497950, КПП 781601001) адрес: 6-я линия В.О., д.59, корп.1, лит. «Б», офис 14\9Н, г. Санкт-Петербург, 199178 в реестр недобросовестных поставщиков.
  2. Включить сведения в отношении генерального директора ООО «Вэб-Синтез»  (…) (ИНН 780150570708) в реестр недобросовестных поставщиков.
  3. Включить сведения в отношении учредителя ООО «Вэб-Синтез»  (…) (ИНН 780158812300) в реестр недобросовестных поставщиков.
  4. Включить сведения в отношении учредителя ООО «Вэб-Синтез» (…) (ИНН 470601297760) в реестр недобросовестных поставщиков.

 

            В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Заместитель Председателя Комиссии                         ___________        

Члены Комиссии                                                                      

      

Связанные организации

Связанные организации не указаны