Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-17/84-2016 по результатам рассмотрения сведени... от 23 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-17/84-2016

по результатам рассмотрения сведений о не включении в реестр недобросовестных поставщиков

                       

19 августа 2016 года                                                                                         г. Петрозаводск

 

                       

На основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон контрактной системе), Комиссия Карельского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

 

<…>

 

в отсутствие представителя Заказчика МКУ ПГО «Служба заказчика» (уведомлен надлежащим образом, явку представителя не обеспечил);

в присутствие представителей ООО «Карельский МСК» <…>, <…>(копии доверенностей имеются в материалах дела),

 

рассмотрев сведения, представленные МКУ ПГО «Служба заказчика» (далее – Заказчик) в отношении поставщика (исполнителя) – ООО «Карельский МСК» (далее – Общество), в связи с односторонним расторжением муниципального контракта от 22.03.2016 № 0106300010516000026-0412010-01 по ремонту отопительных печей (извещение № 0106300010516000026) (далее – муниципальный контракт) установила следующее.

Заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков были представлены:

 - сведения в отношении участника закупки: ООО «Карельский МСК» (адрес: 185035, г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 28, офис 112; ИНН: 1001297797);

 - сведения в отношении директора и учредителя ООО «Карельский МСК» Губа Иван Васильевич (ИНН: 100131967108);

-  сведения об аукционе в электронной форме: извещение № 0106300010516000026; заказчик – МКУ ПГО «Служба заказчика»; наименование аукциона: выполнение работ по капитальному ремонту отопительных печей в жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности, по адресам: ул. Белинского, д.5, кв. 9, ул. Володарского, д.20, кв.7, ул.9 января, д.39, кв.5, ул. Луначарского, д.26, кв.2, ул. Лыжная, д.16, кв.8, ул. Муезерская, д.59, кв.5, ул. Муезерская, д.63, кв.1, Октябрьский пр., д.33, кв.2, СКЗ, д.8, кв.8, ул. Фурманова, д.6, кв.1, ул.Чернышевского, д.3, кв.5, ул. Парковая, д.13 в г. Петрозаводске.; электронная торговая площадка http://www.sberbank-ast.ru (далее – ЭТП); начальная (максимальная) цена контракта – 991 522, 00 рублей.

 В ходе рассмотрения представленных документов, Комиссией установлено следующее.

В соответствие с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме от 11.03.2016 Единая комиссия заказчика  признала заявку ООО «Карельский МСК» соответствующей аукционной документации.

22.03.2016 между Заказчиком и Обществом заключен муниципальный контракт № 0106300010516000026-0412010-01 по ремонту отопительных печей.

В соответствии с пунктом 4.2 муниципального контракта срок выполнения работ: начало выполнения – в течение 3 (трех) дней с даты заключения Контракта, окончание выполнения работ – не позднее 20.04.2016.

Согласно пункту 5.1 муниципального контракта контракт действует до 30.04.2016.

В соответствии с пунктом 5.3 муниципального контракта контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, а также в иных случаях, предусмотренным действующим законодательством.

В соответствии с пунктом 5.4 муниципального контракта Заказчик праве принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

01.06.2016 Заказчик направил почтовой связью и электронной почтой в адрес Общества уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта.

20.07.2016 письмо с уведомлением об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта возвратилось в адрес Заказчика. Следовательно, муниципальный контракт является расторгнутым 30.07.2016.

В адрес Карельского УФАС России письмом от 18.08.2016 года № 65/1210 поступили письменные пояснения от ООО «Карельский МСК», в которых указано, что, ремонт отопительных печей должен быть произведен в жилых помещениях, в которых проживают квартиросъемщики, Общество неоднократно просило содействия Заказчика в обеспечении доступа к ремонтируемым печам. Однако Заказчик не отреагировал, и Общество своими силами договаривалось с жильцами о времени ремонта печей.

Об указанных обстоятельствах Общество поставило Заказчика в известность письмом от 25.04.2016 (имеется в материалах дела). На данное письмо Заказчик не ответил.

В силу обстоятельств, не зависящих от подрядчика (отпуска и болезни квартиросъемщиков, отказ от ремонта), подготовительная работа заняла большой промежуток времени, чем планировалось. Отопительная печь по адресу пр. Октябрьский, д. 33, кв. 2 не была отремонтирована, в связи с отказом жильцов, о чем составлен акт от 04.06.2016 (имеется в материалах дела). Все остальные печи были отремонтированы вовремя и в соответствии с условиями муниципального контракта.

С 8 по 11 июля 2016 проводилась комиссионная приемка выполненных работ по всем адресам. По итогам приемки были составлены акты, однако Обществу они не направлены, также не были направлены замечания по вышеуказанным актам.

На основании вышеизложенного, ООО «Карельский МСК» просит не включать сведения в отношении Общества в реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

 соответствие с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссия Карельского УФАС России отмечает, что Заказчик не представил документальных доказательств недобросовестного исполнения Обществом условий муниципального контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Комиссия Карельского УФАС России отмечает, что внесение сведений об ООО «Карельский МСК» в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой специальную принудительную меру, при осуществлении которой затрагиваются конституционные права и свободы, а также права и законные интересы, как самого заявителя, так и других лиц.

Комиссия Карельского УФАС России отмечает, что снованием для внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков предполагается недобросовестное поведение лица, свидетельствующие о его намерениях сорвать обязательства по муниципальному контракту.

Комиссия Карельского УФАС России установила, что Общество предоставляло по мере выполнения ремонтных работ всю исполнительную и техническую документацию, а также акты и справки по формам КС-2 и КС-3, письмом № 41 от 23.06.2016 Общество сообщило о готовности работ к сдаче-приемке. Кроме того, Общество обращалось к Заказчику с просьбой предоставить акты и письменные замечания по итогам комиссионной проверки, однако Заказчик не предоставил вышеуказанных документов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Карельского УФАС России не усматривает признаков недобросовестного поведения участника закупки, направленного на уклонение от исполнения муниципального контракта.

Кроме того, Комиссия Карельского УФАС России учитывала, что в Управление ранее сведений в отношении ООО «Карельский МСК» о включении в реестр недобросовестных поставщиков не поступало

Комиссия Карельского УФАС России, проведя проверку поступивших сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, исследовав в совокупности все обстоятельства дела, в соответствии с положениями статьи 104 Закона о контрактной системе, не установила недобросовестного поведения ООО «Карельский МСК» от взятых на себя обязательств по муниципальному контракту по вышеуказанной закупке.

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения в отношении ООО «Карельский МСК» (адрес: 185035, г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 28, офис 122; ИНН: 1001297797) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Сведения в отношении директора и учредителя ООО «Карельский МСК» Губа Ивана Васильевича (ИНН: 100131967108) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

                                                                                           

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о закупках настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны