Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-17/87-2015 по результатам рассмотрения сведени... от 2 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
 

                                                              

РЕШЕНИЕ

 № 04-17/87-2015

по результатам рассмотрения сведений о включении в реестр

недобросовестных поставщиков

24 августа 2015 года                                                                                          г. Петрозаводск

 

                       

На основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Карельского УФАС России (далее – Комиссия Карельского УФАС России) в составе:

Заместителя Председателя Комиссии -  Лешко В.О.,

членов комиссии:

 

в отсутствие представителя Администрации Деревянского сельского поселения (явку представителя не обеспечила, уведомлена надлежащим образом),

в отсутствие представителя ООО «ЕВРО-ПЛЮС» (явку представителя не обеспечило, уведомлено надлежащим образом),

 

рассмотрев сведения, представленные Администрацией Деревянского сельского поселения (далее – Заказчик) в отношении подрядчика – ООО «ЕВРО-ПЛЮС» (ИНН: 1001261670) (далее также Участник), уклонившегося от подписания контракта на выполнение работ по ремонту дорог общего пользования местного значения на территории Деревянского сельского поселения (извещение № 0106300005615000003) установила следующее.

Заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков были представлены:

 -  сведения в отношении участника закупки: ООО «ЕВРО-ПЛЮС» (адрес: 185026, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Сортавальская ул., д. 11а; ИНН: 1001261670);

-  сведения о директоре и единственном учредителе юридического лица ООО «ЕВРО-ПЛЮС»: «…» (ИНН: «…»); 

      -  сведения об аукционе в электронной форме: код закупки   0106300005615000003; заказчик - Администрация Деревянского сельского поселения; наименование аукциона: выполнение работ по ремонту дорог общего пользования местного значения на территории Деревянского сельского поселения; электронная торговая площадка http://www.rts-tender.ru (далее - ОАО «ЭТП»); начальная (максимальная) цена контракта – 1 005 300, 00 рублей.

 

В ходе рассмотрения представленных документов, Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 26.06.2015 подано 6 (шесть) заявок участников закупки. Комиссия Заказчика признала данные заявки соответствующими требованиям аукционной документации.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 01.07.2015 комиссия Заказчика приняла решение о соответствии всех заявок участников закупки. Победителем признано ООО «ЕВРО-ПЛЮС», с предложением по цене контракта – 483 781,30 рублей. Второй участник ООО «След» предложил цену контракта – 488 807,80 рублей.

Заказчик 07.07.2015 разместил и 15.07.2015 направил проект контракта в адрес ООО «ЕВРО-ПЛЮС» для последующего его подписания.

В установленный Законом о контрактной системе срок ООО «ЕВРО-ПЛЮС» контракт не подписало.

Руководствуясь частью 13 статьи 70 и частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе 22.07.2015 ООО «ЕВРО-ПЛЮС» признано Заказчиком, уклонившимся от заключения контракта.

22.07.2015 Заказчик разместил протокол о признании ООО «ЕВРО-ПЛЮС» уклонившимся от заключения контракта.

06.08.2015 Заказчик заключил контракт со вторым участником аукциона – ООО «След» (цена контракта – 488 807,80 рублей).

 

Уведомлением от 12.08.2015 № 04-14/87-2015/3462 рассмотрение сведений о недобросовестном поставщике ООО «ЕВРО-ПЛЮС» назначено на 20.08.2015 в 12 ч. 00 мин. В виду отсутствия подтверждения получения Обществом указанного уведомления, составлена телефонограмма (от 20.08.2015 в 09.20) о необходимости представления пояснений и явка на комиссию Карельского УФАС России - 25.08.2015 в 17.00.

 Комиссией Карельского УФАС России предприняты все возможные меры для уведомления Общества и ознакомления с его позицией.

 

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно части 14 статьи 70 Закона контрактной системе в случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

 

Комиссия Карельского УФАС России отмечает, что основанием для внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков предполагается недобросовестное поведение лица, свидетельствующее о его намерениях уклониться от подписания контракта.

Недобросовестное поведение ООО «ЕВРО-ПЛЮС», в части уклонения от заключения контракта по мнению Комиссии Карельского УФАС России выразилось в следующем: участник в установленный срок не подписал контракт, а также не представил документов, подтверждающих невозможность заключения контракта.

На основании вышеизложенного, Комиссия Карельского УФАС России усматривает признаки недобросовестного поведения участника закупки, направленного на уклонение от исполнения взятых на себя обязательств.

Таким образом, в соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе участник закупки ООО «ЕВРО-ПЛЮС» признается уклонившимся от заключения контракта.

 

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, проведя проверку, поступивших сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, исследовав в совокупности все обстоятельства дела, в соответствии с положениями статьи 104 Закона о контрактной системе, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе установила факт уклонения ООО «Евро - Плюс» от заключения контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту дорог общего пользования местного значения на территории Деревянского сельского поселения (извещение № 0106300005615000003) и приняла решение о включении ООО «ЕВРО-ПЛЮС» (ИНН: 1001261670); директора и единственного учредителя юридического лица ООО «ЕВРО-ПЛЮС»: «…» (ИНН: «…»); в реестр недобросовестных поставщиков.                             

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России.

 

РЕШИЛА:

 

1.         Признать ООО «ЕВРО-ПЛЮС» уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту дорог общего пользования местного значения на территории Деревянского сельского поселения (извещение № 0106300005615000003).

2.         Включить сведения об ООО «ЕВРО-ПЛЮС» (адрес: 185026, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Сортавальская ул., д. 11а; ИНН: 1001261670) в реестр недобросовестных поставщиков.

3.         Включить сведения в отношении директора и единственного учредителя юридического лица ООО «ЕВРО-ПЛЮС» - «…» (ИНН: «…») в реестр недобросовестных поставщиков.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны