Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-17/87-2018 о включении сведений в рее... от 5 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

На основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон контрактной системе), Комиссия Карельского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

 

Заместителя Председателя Комиссии – ***

членов комиссии: ***

 

в отсутствие представителей ООО «Техпромпроект», Администрации Сегежского городского поселения (извещались надлежащим образом, явку представителей не обеспечили),

 

УСТАНОВИЛА:

Администрация Сегежского городского поселения представила в Карельское УФАС России (вх. от 14.11.2018 № 5327) в соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе, сведения в отношении ООО «Техпромпроект» (ИНН: 7820336610) (далее – Общество, Исполнитель), для включения в Реестр недобросовестных поставщиков.

Заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков были представлены копии следующих документов:

- сведения в отношении ООО «Техпромпроект» (ИНН: ***), юридический адрес: ***

- сведения в отношении генерального директора и учредителя ООО «Техпромпроект» Гореловой ***

- сведения в отношении учредителя ООО «Техпромпроект» ***

-1сведения об аукционе в электронной форме: извещение
№ 0106300001016000065; Заказчик – Администрация Сегежского городского поселения; наименование аукциона: оказание услуг по разработке плана гражданской обороны и защиты населения; электронная торговая площадка http://www.sberbank-ast.ru (далее – ЭТП).

 

Комиссия в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта установила следующее.

 09.08.2016 Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещено извещение о проведении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по разработке плана гражданской обороны и защиты населения (извещение № 0106300001016000065).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 135 111,11 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.08.2016 №0106300001016000065-1 было подано 4 (четыре) заявки, все заявки были допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 22.08.2016 №0106300001016000065-3 победителем аукциона было признано ООО «Техпромпроект», с предложенной ценой контракта 71 568,76 рублей.

07.09.2016 между Администрацией Сегежского городского поселения и
ООО «Техпромпроект» был заключен государственный контракт № 0106300001016000065-0029299-03 на оказание услуг по разработке плана гражданской обороны и защиты населения (далее – Контракт) (реестровый номер контракта № 3100600705016000069).

Согласно пункту 1.1 Контракта Исполнитель обязуется оказать услуги по разработке Плана гражданской обороны и защиты населения в соответствии с условиями настоящего Контракта, а Заказчик обязуется принять результат качественно оказанных услуг и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Контракта.

В соответствии п. 2.1.1 Контракта Исполнитель взял на себя обязательство оказать все услуги в объеме и в сроки, предусмотренные Контрактом, в соответствии с Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта (приложение №1), и сдать результаты услуг Заказчику в соответствии с условиями настоящего Контракта.

В соответствии с пунктом 8.4 Технического задания (приложение № 1 к Контракту) все необходимые согласования (получение разрешений и др.) документации с организациями осуществляет Исполнитель, если иное прямо не установлено действующим законодательством.

Сроки оказания услуг оговорены пунктом 3.1 раздела 3 Контракта и составляют 45 календарных дней со дня его заключения. Результаты оказанной услуги должны были быть предоставлены администрации 22.10.2016.

С 23.03.2017 по 21.06.2018 между Заказчиком и Исполнителем велась деловая переписка.

Заказчик письмом от 23.01.2017 (исх.№ 1.10-1.22/234) уведомил Исполнителя о необходимости согласования Плана гражданской обороны и защиты населения Сегежского городского поседения с начальником главного управления МЧС России по Республике Карелия и военным комиссаром Республики Карелия.

Заказчик 23.03.2017 (исх. № 1.10-1.22/1050) направил претензию с требованием предоставить документы, указанные в разделе 10 Технического задания (Приложение №1 к Контракту).

30.03.2017 года от Исполнителя получено информационное письмо (вх. № 1451 от 30.03.2017) о невозможности исполнения претензии в связи с необходимостью согласования с начальником главного управления МЧС России по Республики Карелия и военным комиссаром Республики Карелия.

26.06.2017 в адрес Заказчика поступил проект Плана гражданской обороны и защиты населения г. Сегежа, который после проверки был направлен Заказчиком
11.07.2017 начальнику главного управления МЧС России по Республики Карелия.

09.08.2017(исх. № 5332-3-2-10) в адрес Заказчика от главного управления МЧС России по Республике Карелия возвращены документы с перечнем выявленных недостатков.

14.08.2017 (исх. № 1.10-1.22/3143) в адрес Исполнителя направлен перечень выявленных недостатков от Главного управления МЧС России по Республике Карелия для их устранения и предоставления нового Плана гражданской обороны и защиты населения г. Сегежа.

09.11.2017 (исх. № 1.10-1.34/4294) Заказчик повторно направляет проект Плана гражданской обороны и защиты населения г. Сегежа начальнику главного управления МЧС России по Республики Карелия.

29.11.2017(исх. № 7960-3-2-9) главное управление МЧС России по Республике Карелия возвращает Заказчику документы с перечнем выявленных недостатков.

07.12.2017 (исх. № 1.10-1.22/4784) в адрес Исполнителя направлен перечень выявленных недостатков от Главного управления МЧС России по Республике Карелия для их устранения и предоставления нового Плана гражданской обороны и защиты населения г. Сегежа.

13.12.2017 Заказчику от Исполнителя по электронной почте поступил запрос о предоставлении перечня и характеристик убежищ и противорадиационных укрытий, не снятых с учета (далее - ПРУ).

22.12. 2017 письмом № 1.10-1.22/5010 Заказчик в адрес Исполнителя направил дополнительную информацию о ПРУ, поступившую от администрации Сегежского муниципального района.

29.01.2018 года письмом № 1.10-1.22/365 Заказчик направил претензию с требованием о предоставлении документов, предусмотренных Контрактом.

21.06.2018 года письмом № 1.10-1.22/2305 Заказчик направил повторно претензию с требованием о предоставлении документов, предусмотренных Контрактом.

По состоянию на 14.09.2018 ООО «Техпромпроект» обязательства по Контракту не выполнило.

 

Согласно п. 12.2 Контракта расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего Контракта.

Согласно п. 12.3 Контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, что такое право предусмотрено контрактом.

14.09.2018 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе уставлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

17.09.2018 решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в единой информационной системе в сфере закупок, направлено в адрес Исполнителя посредством электронной почты, а также 18.09.2018 направлено заказным письмом с уведомлением о вручении.

Комиссия Карельского УФАС России установила, что согласно почтовому уведомлению о вручении, заказное письмо не было получено ООО «Техпромпроект» и по истечении срока хранения, письмо было выслано обратно отправителю. В связи с неудачной попыткой вручения данное письмо возвращено Заказчику 14.11.2018.

В силу вышеуказанной нормы Закона о контрактной системе, датой надлежащего уведомления поставщика в данном случае является дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе-17.10.2018.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Следовательно, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу и контракт считается расторгнутым с 29.10.2018.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение Исполнителем (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведении, совершении им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

В силу пункта 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Доказательств наличия у Общества каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства и условия Контракта, в адрес Карельского УФАС России не поступало.

ООО «Техпромпроект» надлежащим образом извещалось о месте и времени рассмотрения сведений, вместе с тем, документов, опровергающих его недобросовестное поведение, не представило, на заседание Комиссии Карельского УФАС России не явилось.

Таким образом, в соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе ООО «Техпромпроект» включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, приказом ФАС России от 27.08.2007 № 267

 

РЕШИЛА:

 

1.   Включить сведения в отношении ООО «Техпромпроект» (ИНН: ***), адрес: ***в реестр недобросовестных поставщиков.

2.   Включить сведения в отношении генерального директора и учредителя ООО «Техпромпроект» *** в реестр недобросовестных поставщиков.

3. Включить сведения в отношении учредителя ООО «Техпромпроект» ****в реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о закупках настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Заместитель Председателя Комиссии             ___________    ***

 

Члены Комиссии                                              ___________    ***

 

                                                                        __________      ***   

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны