Решение б/н РЕШЕНИЕ РНП 04-17/93-2016 по результатам рассмотрения сведе... от 19 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ РНП 04-17/93-2016

по результатам рассмотрения сведений о включении

в реестр недобросовестных поставщиков

 

16 сентября 2016 года                                                                                       г. Петрозаводск

 

На основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Карельского УФАС России в составе:

 

<> 

в отсутствие представителя <>. (явку представителя не обеспечил, уведомлен надлежащим образом),

в отсутствие представителя Администрации Олонецкого национального муниципального района (явку представителя не обеспечила, уведомлена надлежащим образом),

 

рассмотрев сведения, представленные Администрацией Олонецкого национального муниципального района (далее – Заказчик) в отношении участника – <>. (далее – Участник), в связи с не подписанием муниципального контракта в регламентированный срок по результатам проведения электронного аукциона на приобретение благоустроенного жилого помещения в п. Ильинский Олонецкого района Республики Карелия (извещение № 01063000091160000466), установила следующее.

Заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков были представлены:

-          сведения в отношении участника закупки: <> (<>; ИНН <>);  

-          сведения об аукционе в электронной форме: код закупки   01063000091160000466; Заказчик – Администрация Олонецкого национального муниципального района; наименование аукциона: приобретение благоустроенного жилого помещения в п. Ильинский Олонецкого района Республики Карелия; электронная торговая площадка http://www.sberbank-ast.ru (далее - ЭТП); начальная (максимальная) цена контракта – 574 122,00 рублей.

В ходе рассмотрения представленных документов, Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 19.08.2016 № 1-А37/16 комиссия Заказчика признала победителем соответствующей аукционной документации и Закону о контрактной системе заявку участника закупки <>.

В соответствие с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка.

Регламентированный срок для подписания контракта определен ЭТП – 30.08.2016.

В регламентированный срок <> контракт не подписал, а также не прикрепил документ, подтверждающие обеспечение исполнения контракта.

02.09.2016 Заказчик подготовил протокол признания участника закупки уклонившимся от подписания контракта.

Уведомление Карельского УФАС России о месте и времени рассмотрения сведений в отношении <>. от 06.09.2016 № 04-17/93-2016/3353 направлено в адрес участника закупки посредствам электронной почты, телефонограммой а также заказным письмом с уведомление о вручении.

Почтовое уведомление о вручении с идентификационным № 18502802282046 поступило в адрес Карельского УФАС России 12.09.2016.

Вместе с тем, письменных пояснений <>. о невозможности подписать контракт в регламентированный срок на заседание Комиссии Карельского УФАС России не поступило.

Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.

В соответствие с частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Комиссия Карельского УФАС России рассматривала сведения, документы и информацию, представленные только Заказчиком, иными документами Комиссия Карельского УФАС России не располагала.

Комиссия Карельского УФАС России установила, что каких-либо действий после итогов электронного аукциона участник закупки для подписания контракта не предпринимал.

На заседание Комиссии Карельского УФАС России <>. не представил документальных доказательств с указанием объективных причин отсутствия возможности подписать контракт в регламентированный срок.

            Недобросовестное поведение <>., по мнению Комиссии Карельского УФАС России выразилось в следующем: Участник в регламентированный срок не подписал контракт; Участник не прикрепил документ, подтверждающий обеспечение исполнения контракта; Участником не представлены объективные причины не подписания контракта в регламентированный срок.

            На основании вышеизложенного, Комиссия Карельского УФАС России усматривает признаки недобросовестного поведения участника закупки, направленного на уклонение от подписания контракта (извещение № 01063000091160000466).

            Основанием для внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков предполагается недобросовестное поведение лица, свидетельствующие о его намерениях не подписания контракта в регламентированный срок, т.е. на срыв закупки.

            Включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков используется на практике как правовой инструмент защиты заказчиков от потенциально недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Таким образом, в соответствии с частью 13 статьи 70 и части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе участник закупки <> признается уклонившимся от заключения контракта.

            Комиссия Карельского УФАС России, при проведении проверки, поступивших сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, исследовав в совокупности все обстоятельства дела, в соответствии с положениями статьи 104 Закона о контрактной системе, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе установила факт недобросовестного поведения участника закупки, в части не подписания контракта в регламентированный срок.

Таким образом, Комиссия Карельского УФАС России, руководствуясь пунктом 2 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе также включает сведения в отношении <> в реестр недобросовестных поставщиков.                             

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

            1. Признать <> уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме на приобретение благоустроенного жилого помещения в п. Ильинский Олонецкого района Республики Карелия (извещение № 01063000091160000466).

2. Включить сведения в отношении <> (<>; ИНН <>) в реестр недобросовестных поставщиков.

 

                На основании части 11 статьи 104 Закона о контрактной системе решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны