Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-17/98-2015 по результатам рассмотрения сведени... от 5 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-17/98-2015

по результатам рассмотрения сведений

о не включении в реестр недобросовестных поставщиков

                       

28 сентября 2015 года                                                                                       г. Петрозаводск

 

                       

На основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Карельского УФАС России в составе:

 

<> 

 

в присутствии представителя ГБУЗ РК «Городская поликлиника № 1»: <>. (копия доверенности имеется в материалах дела),

в присутствии представителя ООО «Галактика»: <>. (копия документа, подтверждающего полномочия директора имеется в материалах дела),

 

рассмотрев сведения, представленные ГБУЗ РК «Городская поликлиника № 1» (далее – Заказчик) в отношении недобросовестного поставщика (исполнителя) – ООО «Галактика» (далее также Участник, Общество), в следствие одностороннего расторжения контракта от 23.06.2015 № 11зк-15 на оказание юридических услуг для нужд ГБУЗ РК «ГП № 1» (извещение № 0306200018715000071) установила следующее.

Заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков были представлены:

-            сведения в отношении участника закупки: ООО «Галактика», (185507, Прионежский район, п. Вилга, ул. Льва Рохлина, д. 1, кв. 6; ИНН: 1001097389; КПП: 102001001);     

- сведения в отношении учредителя ООО «Галактика» <> (ИНН: <>);  

- сведения в отношении управляющей организации ООО «ИНФО-Ресурс» (ИНН: 1020176759);

- сведения в отношении директора управляющей организации ООО «ИНФО-Ресурс» <> (ИНН: <>);                   

-            сведения о запросе котировок: код закупки № 0306200018715000071; заказчик - ГБУЗ РК «Городская поликлиника № 1»; наименование закупки: оказание юридических услуг для нужд ГБУЗ РК «ГП № 1»; официальный сайт http://www.zakupki.gov.ru; начальная (максимальная) цена контракта – 120 965,00 рублей.

Рассмотрение сведений назначено на 25.09.2015 в 11 часов 00 минут. В ходе заседания Комиссии Карельского УФАС России объявлен перерыв до 28.09.2015 в 11 часов 00 минут для предоставления дополнительных документов от Заказчика и ООО «Галактика».

В ходе рассмотрения представленных документов, Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.

В соответствие с протоколом рассмотрения и оценки заявки на участие в запросе котировок от 04.06.2015 года комиссией Заказчика единственная заявка участника закупки ООО «Галактика» признана соответствующей котировочной документации и Закону о контрактной системе.

23.06.2015 года между Заказчиком и ООО «Галактика» заключен контракт № 11зк-15 на оказание юридических услуг для нужд ГБУЗ «ГП № 1» (далее –контракт) с ценой контракта 117 000,00 рублей (реестровый номер контракта 2100128896515000063).

Срок оказания услуг установлен контрактом – до 31 декабря 2015 года.

Срок действия контракта установлен с даты подписания контракта по 28.02.2016 года, при условии полного исполнения своих обязательств обеими сторонами по контракту.

В соответствие с пунктом 1.2 части 2 контракта Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию юридических услуг в соответствии с контрактом, в том числе с Техническим заданием (приложение № 1 к контракту).

30.06.2015 года Заказчик подготовил задание на период с 01.07.15-31.07.2015 по контракту на оказание юридических услуг с указанием сроков их исполнения.

02.07.2015 года по акту приема-передачи документов, необходимых для выполнения Задания, передал в адрес Общества.

08.07.2015 Заказчик подготовил претензионное письмо (исх. № б/н) и направил его в адрес Общества заказным письмом с уведомлением о вручении, а также посредствам электронной почты. В претензии указано, что задание, срок которого был определен Заказчиком до 06.07.2015, Обществом исполнено частично. Заказчик предложил представить документы об исполнении задания в адрес Заказчика до 13.07.2015.

22.07.2015 Заказчик повторно направил претензионное письмо в адрес Общества (исх. № 06-01/1766) в котором указал о том, что по пяти пунктам задания, переданного Заказчиком Обществу 02.07.2015 года, частично представлена информация и документы. Заказчик предложил Обществу в срок до 27.07.2015 представить необходимые документы.

31.07.2015 Заказчик в третий раз направил в адрес Общества претензионное письмо (исх. № 06-01/1850) в котором потребовал в срок до 10.08.2015 года устранить нарушения, указанные в претензионных письмах, а также указал, что в соответствии с разделом 7 контракта к Обществу могут быть применены штрафные санкции, одновременно Заказчик сообщил о возможности принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Общество на претензионные письма Заказчика (от 08.07.2015, 22.07.2015, 31.07.2015) возражений не представило.

25.08.2015 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, и разместил указанную информацию на официальном сайте, а также направил в адрес Общества заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. № 2094).

Почтовое уведомление с подписью <> получено Заказчиком 31.08.2015. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу и контракт считается расторгнутым 10 сентября 2015 года.

В соответствие с частью 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В соответствии с частью 6 статьи 77 Закона о контрактной системе В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.

В соответствие с частью 6 статьи 78 Закона о контрактной системе Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 79 Закона о контрактной системе Заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в случаях, если запрос котировок признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 6 статьи 77 Закона о контрактной системе в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка. При этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствие с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствие с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствие с пунктом 6.1 контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон или в соответствии с решением суда по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

В соответствие с пунктом 7.3 контракта в случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Представитель Общества на заседании Комиссии Карельского УФАС России пояснил, что Общество получило только одно претензионное письмо от Заказчика датированное 22.07.2015 (исх. № 06-01/1766), указанные в данном претензионном письме нарушения Общество устранило.

10.09.2015 года Общество обратилось в адрес Заказчика с просьбой предоставить в адрес Общества претензии, которые Общество не получало.

На заседании Комиссии Карельского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что 25.08.2015 года в адрес Общества направлено уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом с уведомлением о вручении.

Вместе с тем, представитель Общества на заседании Комиссии Карельского УФАС России пояснил, что уведомление об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта Общество не получало, об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта Общество узнало только из информации, размещенной на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru.

Почтовый конверт, датированный 25.08.2015 от Заказчика, поступил в адрес Общества, но в конверте было предписание № 71-ГО от 14.11.2014 «По устранению нарушений обязательных требований в области гражданской обороны».

Представитель Заказчика, кроме почтового чека отправки уведомления об одностороннем отказе от исполнения контракта, не смог документально доказать, что 25.08.2015 в адрес Общества было направлено указанное уведомление.

Таким образом, факт получения Обществом уведомления об одностороннем отказе от исполнения контракта, установить на заседании Комиссии Карельского УФАС России не представляется возможным.

Основанием для внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков предполагается недобросовестное поведение лица, свидетельствующие о его намерениях отказа от исполнения контракта с Заказчиком. Вместе с тем, Комиссией Карельского УФАС России установлено, что Общество подписало контракт в регламентированный срок. Общество приступило к исполнению условий контракта. После получения претензионного письма Общество устранило замечания, указанные в претензии. Обществом предпринимались попытки исполнить контракт.

            Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, проведя проверку поступивших сведений в соответствии с частью 4 и частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, исследовав в совокупности все обстоятельства дела, в соответствии с положениями статьи 104 Закона о контрактной системе, не установила факт недобросовестного поведения ООО «Галактика», являющегося необходимым основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков. 

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1.  Сведения в отношении ООО «Галактика», (185507, Прионежский район, п. Вилга, ул. Льва Рохлина, д. 1, кв. 6; ИНН: 1001097389; КПП: 102001001) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Сведения в отношении учредителя ООО «Галактика» <> (ИНН: <>); сведения в отношении управляющей организации ООО «ИНФО-Ресурс» (ИНН: 1020176759), в отношении директора управляющей организации ООО «ИНФО-Ресурс» <> (ИНН: <>) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

           

            В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны