Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/04- 2016 по жалобе ООО «Защита» на ... от 19 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-18/04-2016

г. Петрозаводск

 

Резолютивная часть решения объявлена «15» января 2016 года

Решение в полном объеме изготовлено «19» января 2016 года

 

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:

<> 

в присутствии представителя Заказчика – ГБУЗ РК «Республиканский онкологический диспансер», <> (копия доверенности имеется в материалах дела);

в присутствии представителя Заявителя – ООО «Защита» <> (копия доверенности имеется в материалах дела),

 

рассмотрев жалобу ООО «Защита» (далее – Заявитель, Общество) на действия комиссии Заказчика – ГБУЗ РК «Республиканский онкологический диспансер» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения ГБУЗ РК «Республиканский онкологический диспансер» (извещение № 0306200011415000370) (далее также - аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

установила:

В своей жалобе Заявитель указывает, что комиссия Заказчика, при рассмотрении первых частей заявок необоснованно отклонила заявку ООО «Защита» по основаниям, предусмотренным части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку участник закупки не указал количество предлагаемого к поставке товара.

            ООО «Защита» просит признать жалобу обоснованной.

В Карельское УФАС России письмом от 15.01.2016 г. № 40 поступили письменные пояснения Заказчика на доводы, указанные в жалобе Заявителя, в которых Заказчик просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее:

Аукционная документация утверждена и.о. главного рвача ГБУЗ «РОД» <> и 17.12.2015 размещена на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru. Номер извещения: 0306200011415000370.

Адрес электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru (далее ЭТП)

Краткое наименование аукциона: выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения ГБУЗ РК «Республиканский онкологический диспансер».

Способ осуществления закупки: электронный аукцион.

Заказчик ГБУЗ РК «Республиканский онкологический диспансер».

Начальная (максимальная) цена контракта: 856 425,00 рублей.

Заслушав доводы представителей Заявителя, Заказчика, изучив представленные материалы, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствие с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствие с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствие с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В соответствии со статьей 465 Гражданского кодекса Российской Федерации количество товара, подлежащего передаче покупателю, предусматривается договором купли-продажи в соответствующих единицах измерения или в денежном выражении. Условие о количестве товара может быть согласовано путем установления в договоре порядка его определения. Если договор купли-продажи не позволяет определить количество подлежащего передаче товара, договор не считается заключенным.

В соответствие с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 30.12.2015 г. на участие в электронном аукционе поступило 13 (тринадцать) заявок от участников закупки. Комиссией Заказчика допущено 11 (одиннадцать) заявок от участников закупки, 2 (две) заявки, в том числе заявка ООО «Защита» (порядковый № 10), отклонены.

Комиссия Заказчика приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявку ООО «Защита» по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в связи с отсутствием указания количества предлагаемого товара.

Комиссией Карельского УФАС России установлено, что в соответствие с таблицей № 1 раздела 4 «Техническое задание» в аукционной документации Заказчиком установлено требование о количестве используемого товара.

Заказчиком в разделе 4 «Техническое задание» аукционной документации установлен перечень основных материалов и оборудования, по которым необходимо участнику закупки представить конкретные показатели, одним из показателей является количество товара. Кроме того, перечень товара содержит значение показателей «не менее».

По мнению Комиссии Карельского УФАС России, количество является конкретным показателем, который является частью технического задания аукционной документации, а также обоснованием для определения начальной (максимальной) цены контракта.

Вместе с тем, при рассмотрении заявки участника закупки с порядковым № 10 (ООО «Защита») Комиссия Карельского УФАС России установила в заявке отсутствие количества товара, предлагаемого для использования при выполнении работ по монтажу системы видеонаблюдения. Иные участники электронного аукциона указали количество материала.

Таким образом, комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку участника закупки с порядковым № 10 (ООО «Защита») в связи с отсутствие указания на количество товара, используемого при выполнении работ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Защита» на действия комиссии Заказчика – ГБУЗ РК «Республиканский онкологический диспансер» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения ГБУЗ РК «Республиканский онкологический диспансер» (извещение № 0306200011415000370) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в соответствие с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны