Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/08-2019 от 5 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

*** заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

*** член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

*** член Комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

 

- в присутствии представителя Заявителя - ПАО «Ростелеком» Карельский филиал *** (копия доверенности в материалах дела) ;

- в отсутствие представителя Заказчика - МВД по Республике Карелия (уведомлено надлежащим образом, явку представителя не обеспечило);

 

рассмотрев жалобу ПАО «Ростелеком» Карельский филиал на действия комиссии Заказчика – МВД по Республике Карелия» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (г. Петрозаводск, г. Кондопога,
г. Лахденпохья, г. Медвежьегорск, г. Питкяранта, г. Сегежа, г. Сортавала Республики Карелия) (извещение № 0106100002918000032) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2015 № 36262)

установила:

По мнению Заявителя, Заказчиком не соблюдены антидемпинговые меры, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.

ПАО «Ростелеком» Карельский филиал просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Заказчик в письменных пояснениях (вх. № 390 от 29.01.2019) с доводами Заявителя не согласился, просит признать жалобу необоснованной. 

Документация об электронном аукционе утверждена начальником тыла МВД по Республике Карелия В.Н. Рыкуновым и размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок «www.zakupki.gov.ru» - 20.12.2018.

Номер извещения: 0106100002918000032.

Краткое наименование электронного аукциона: оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (г. Петрозаводск, г. Кондопога, г. Лахденпохья, г. Медвежьегорск, г. Питкяранта, г. Сегежа, г. Сортавала Республики Карелия).

Способ закупки: электронный аукцион.

Заказчик: МВД по Республике Карелия.

Начальная (максимальная) цена контракта: 231 312,00 руб.

Размер обеспечения исполнения контракта: 11 565,60 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.01.2019 №0106100002918000032-1 в адрес Заказчика поступило 2 (две) заявки, обе заявки признаны соответствующими требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15.01.2019 №0106100002918000032-3 победителем аукциона признан участник закупки ООО «Ситилинк», с предложенной ценой контракта – 1 150,00 руб.

Изучив представленные материалы, заслушав пояснения представителя Заявителя, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе, под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.

Часть 3 статьи 37 Закона о контрактной системе определяет, что к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи

В соответствии с частью 5 статьи 37 Закона о контрактной системе в случае проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем конкурса или аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола. позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Как установлено Комиссией Карельского УФАС России, в ходе подачи аукционных предложений ООО «Ситилинк» цена контракта снижена на 99,5% от начальной (максимальной) цены контракта.

По мнению Заявителя, ввиду значительного понижения цены контракта, ООО «Ситилинк» должно было представить информацию, подтверждающую его добросовестность (в том числе контракт, цена которого составляет не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт). Такой контракт не может быть представлен ввиду отсутствия у ООО «Ситилинк» такого опыта.

В письменных пояснениях Заказчик пояснил, что государственный контракт № 0106100002918000032-0014603-01 на оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (г. Петрозаводск,
г. Кондопога, г. Лахденпохья, г. Медвежьегорск, г. Питкяранта, г. Сегежа,
г. Сортавала Республики Карелия) подписан Заказчиком на ЭТП Сбербанк-АСТ в 09:21 (время московское) 28.01.2019.

В соответствии с требованиями статьи 37 Закона о контрактной системе обеспечение контракта, установленное в пункте 7.1. государственного контракта увеличено в 1,5 раза и составляет 17 348,40 (семнадцать тысяч триста сорок восемь) рублей 40 копеек.

Победителем электронного аукциона представлено обеспечение контракта в размере 17 348,40 (семнадцать тысяч триста сорок восемь) рублей 40 копеек (платежное поручение от 23.01.2019 №252).

В единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) 28.01.2019 Заказчиком в реестре контрактов сформирована карточка государственного контракта, в которой содержится информация об обеспечении контракта размере 17 348,40 (семнадцать тысяч триста сорок восемь) рублей 40 копеек. Сведения о заключенном контракте направлены и приняты на контроль в УФК по Республике Карелия.

Принимая во внимание изложенные обстоятельства, Комиссия Карельского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчиком надлежащим образом применены антидемпинговые меры. Таким образом, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ПАО «Ростелеком» Карельский филиал на действия комиссии Заказчика –МВД по Республике Карелия» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (г. Петрозаводск, г. Кондопога,
г. Лахденпохья, г. Медвежьегорск, г. Питкяранта, г. Сегежа, г. Сортавала Республики Карелия) (извещение № 0106100002918000032)
необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Карелия в течение 3-х месяцев с момента его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны