Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/102-2015 в отношении ФГБУ «Карельск... от 20 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-18/102-2015

                                                                                                                                      г. Петрозаводск

Резолютивная часть решения объявлена «16» июля 2015

Решение в полном объеме изготовлено «17» июля 2015

 

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Карельского УФАС России) в составе:

 

<> 

в присутствии представителей: Заказчика – Федеральное государственное бюджетное учреждение «Карельское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов»: <> <> (копии доверенностей представителей в материалах дела);

в присутствии Заявителя: ОАО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта «Союзморниипроект»: <>. (копия доверенности представителя в материалах дела),

 

рассмотрев жалобу ОАО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта «Союзморниипроект» (далее – Заявитель, Общество) на действия комиссии Заказчика – Федеральное государственное бюджетное учреждение «Карельское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов» при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Строительство садковой линии по выращиванию атлантического лосося и реконструкция водозаборного ковша и водоподающей системы Выгского рыбоводного завода, пос. Сосновец, Беломорский район, Республика Карелия» (извещение № 0306100010015000030) (далее – Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

установила:

Доводы жалобы Заявителя сводятся к следующему: при проведении процедуры оценки заявок на участие в Конкурсе, комиссией Заказчика неверно применен порядок оценки заявок, установленный Конкурсной документацией по критерию оценки «Квалификация участников закупки».

На основании вышеизложенного Заявитель просит признать жалобу обоснованной.

Заказчик письмом от 14.07.2015 года № 01-03-611 представил письменные пояснения по доводам, указанным в жалобе, в которых считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы, а также в ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и внеплановой проверки, Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее:

Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Карельское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов».

Конкурсная документация утверждена начальником Федеральное государственное бюджетное учреждение «Карельское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов» Мовчаном В.А., 08.06.2015 года.

Наименование открытого конкурса: выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Строительство садковой линии по выращиванию атлантического лосося и реконструкция водозаборного ковша и водоподающей системы Выгского рыбоводного завода, пос. Сосновец, Беломорский район, Республика Карелия».

Номер закупки: 0306100010015000030.

Способ закупки: открытый конкурс.

Начальная (максимальная) цена контракта: 17 206 666,67 рублей.

На участие в Конкурсе подано 2 (две) заявки от участников закупки;

К участию в Конкурсе допущено 2 (два) участника закупки;

Победителем Конкурса признано ООО «Региональная инвестиционная компания» с предложением о цене контракта 17 028 659,00 рублей.

В соответствие с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила).

При этом согласно пункту 3 Правил, «оценка» - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

По критерию «Квалификация участников закупки». установлен показатель: «Опыт работы».

Значимость показателя 100%. Коэффициент значимости показателя 1

Оценке подлежит:

Опыт выполнения участником конкурса работ по подготовке проектной документации, на основании представленных участником конкурса в заявке копий контрактов/гражданско-правовых договоров, заключенных в 2013 – 2014 годах, финансирование которых осуществлялось из средств федерального бюджета, бюджета субъектов РФ и/или местного самоуправления, средств бюджетных учреждений, а также иных получателей средств бюджетной системы РФ).

Оценка по данному показателю производится для каждой заявки по шкале оценки:

0 контрактов/договоров – 0 баллов;

от 1 до 4 контрактов/договоров – 25 баллов;

от 5 до 9 контрактов/договоров – 50 баллов;

от 10 до 14 контрактов/договоров – 75 баллов;

от 15 и более контрактов/договоров – 100 баллов

Представители Заказчика на заседании Комиссии Карельского УФАС России сообщили, что при проведении Конкурса Заказчик, комиссия Заказчика действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе от 03.07.2015, комиссия Заказчика применила порядок оценки установленный в Конкурсной документации.

Доводы Заявителя о нарушениях, допущенных комиссией Заказчика при оценке конкурсной заявки, Комиссией Карельского УФАС России не рассматривались, в связи с тем, что, в соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

При проведении внеплановой проверки, нарушений требований Закона о контрактной системе не установлено.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ОАО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта «Союзморниипроект» на действия комиссии Заказчика – Федеральное государственное бюджетное учреждение «Карельское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов» при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Строительство садковой линии по выращиванию атлантического лосося и реконструкция водозаборного ковша и водоподающей системы Выгского рыбоводного завода, пос. Сосновец, Беломорский район, Республика Карелия» (извещение № 0306100010015000030) не рассматривать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законе порядке.

 

<> 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны